История начинается со Storypad.ru

Глава двадцать первая

7 января 2018, 10:52

Лучше бы утро никогда не наступало. И мы могли бы вечно любить и убивать друг друга.Темный дворецкий (Kuroshitsuji).

Сильные руки обвивали моё тело, притягивая к себе. Моя голова лежала на переодически равномерно приподнимающейся и опускающейся груди парня. С трудом разлепив заспанные глаза, я попыталась сфокусировать зрение. Первое, что увидела, были уже знакомые мне ласточки, которые, казалось, могут в любой момент вспорхнуть и улететь через открытое окно. Моя рука мирно покоилась на одной из них. Несколько минут я не решалась коснуться их, но  все же не вытерпев, легонько провела по контуру той, что была ближе. От самого клюва до хвостика. Мне кажется, эти птицы много означают для него. И в первую очередь, они олицетворяют свободу– свободу духа, присущую этому человеку, который ни от кого не зависит и которым невозможно управлять. Этот парень всегда имеет собственное мнение, свои ориентиры по жизни. Не знаю, почему я поняла это именно сейчас, но тем не менее вот она– первая разгадка, первый ключик к закрытой книге. Может, когда-нибудь я смогу подобрать и остальные?

Увлекшись своими мыслями, я повторяю движение еще раз. Казалось, еще менее заметно провожу кончиками ногтей и подушечками пальцев ниже к животу. Пробегаю по кубикам пресса. Укоряю себя за то, что не могу похвастаться таким совершенным подтянутым телом. "Ты хоть понимаешь, насколько красива?"-мысленно вспоминаю прошлую, а точнее сегодняшнюю ночь. Блаженно закрываю глаза и улыбаюсь сама себе. Неужели это действительно произошло? Но больше всего меня заботит сейчас именно эта фраза. Он правда так думает? Или просто хотел подбодрить меня? Или это был лишний бокал вина? Не знаю, но начать ходить в фитнес-клуб мне точно не помешает. Я, конечно, не страдаю лишним весом, но фитнес-девушка– это не про меня.

Чувствую под собой небольшое движение, и уже через секунду теплые длинные пальцы прикасаются к полосочке, образовавшейся на моем лбу благодаря активной мыслительной деятельности не в самом позитивном направлении. Эти прикосновения помогают избавиться от ненужных мыслей, но тут же появляются другие.

Я чувствую легкое касание чужих губ на своих губах, заставляющее меня мгновенно вспомнить все те новые для меня ощущение, подаренные Гарри. Этот мини поцелуй нисколько не настораживает. Хоть он и легкий, словно прикосновение лепестков роз.., через него все же чувствуется твердость в действиях. То, чего мне так не хватало, и отсутствие чего даже пугало на протяжении всей прошедшей недели, но сейчас меня настораживает нечто другое.

Левая ладонь парня по-прежнему на моей обложенной спине. И ключевое слово обнаженной. Сама мысль об этом вгоняет меня в краску. Я не хочу открывать глаза, а лишь закусываю губу. После вчерашнего меня вроде как не должны волновать такие мелочи, но я почему-то чувствую себя не комфортно. Было бы лучше, если бы я тихонько сбежала готовить на кухню, а не обдумывала значение татуировок. Пудинг. Черт!

По инерции я открываю глаза. Гарри смотрит на меня изучающим взглядом. На его лице нет и признака улыбки, которую я так надеялась получить. Напротив, губы сжаты в тонкую полосочку. Это окончательно снижает уровень моего настроения с "почти хорошее" до просто "нормальное", вводя в ступор. Я вновь закусываю губу. Минуты идут, но мы ничего так и не говорим, лишь играем в "гляделки". Только мне совсем не нравится эта игра.

В конце концов, я решаю, что нужно что-то сделать. Аккуратно, старая не задеть ничего лишнего, что даже наощупь имеет довольно приличные "утренние" размеры, перекидываю левую ногу на "свою" половину кровати. Одновременно хочу опустить руку парня со своей талии, но он делает это сам, что, в принципе, еще хуже. Ну что ж. Аплодисменты. Фиаско. Снова закрываю глаза, потому что не хочу ничего и никого видеть. Немного приподнимаюсь, чтобы облокотиться на спинку кровати. Подтягиваю одеяло до самого носа и сгибаю ноги в коленях. Проходит еще какое-то время, но ничего не происходит.

Вдруг слышу тихое шуршание простыни справа от себя. Не сразу решаюсь посмотреть, но потом приоткрываю глаза. Гарри сидит спиной ко мне, свесив ноги с кровати. Я не вижу, что он делает, поэтому снова закрываю глаза. Через какое-то время он встает и выходит из комнаты. Вот такая сказочка.

На самом деле, как оказалось, он выходит на балкон. Но мне от этого не тепло, не холодно. Я остаюсь в постели одна, а мою бестолковую голову мучают ненавистные вопросы. Что я наделала? Что вообще не так? Я ничего не понимаю в то время, как глаза предательски начинает щипать. Ну нет... Только не это. Не здесь. Слезы- это моё личное. Пытаюсь успокоится и убраться от сюда, пока он дает мне такую возможность. Быстрым движением вытираю лицо, потому что пару капель успело скатиться по моим щекам до подбородка. Сижу так ещё несколько секунд, собираясь с мыслями.

Но все они тут же разлетаются, словно воробушки, в которых кинули камень, как только кровать рядом со мной прогибается. Ну зачем? Зачем постоянно что-то усложнять? Я чувствую, что он сидит через пару сантиметров от моих ног, но не касается меня. Теперь я не смогу уйти просто так. Я даже не знаю, где мои вещи?!

-Ты передумала,-не знаю вопрос это или констатирование факта.

А если и вопрос, то к кому он адресован, это не понятно. "Ты передумала." Эти слова все же заставляю мои глаза открыться, а в голове образовывается огромный вопросительный знак. Такое состояние, что-то типо ступора. Я передумала? По-моему, все как раз наоборот.

Глаза, скорее всего покраснели, но я не позволяю себе плакать. Он не увидит моих слез. К величайшему прискорбию, я лишу Вас такого удовольствия, мистер Стайлс. Продолжаю непонимающе смотреть на парня. Он сидит напротив меня, лицом к панорамному окну, всматриваясь куда-то вдаль. Погода сегодня не очень. Снег, то есть его подобие, выпавшее вчера, растаял, оставляя после себя кучи грязи.

Он снова поворачивается, обращая взгляд своих изумрудов на меня, но мне не нравится то, как он смотрит. Сейчас мои любимые зеленые глаза, заставляющие тонуть в себе, как в омуте, излучают лишь холод, пронизывающий тебя насквозь.

-Я задал вопрос,-его голос ровный и ничего не выражающий, от этого становится еще больше не по себе,-ты передумала?-Так это все-таки был вопрос. Ясненько.

Я продолжаю молчать. На этот раз не хочу отворачиваться. Я должна выиграть в эти "гляделки". Тем временем вижу, как парень снова собирается что-то спросить, но я опережаю его.

-Я не понимаю тебя,-говорю точно таким же голосом.

Пытаюсь говорить, как можно увереннее, но выходит не очень. Гарри хмурится еще сильнее, а я замечаю, как через каменную маску на его лице прорываются эмоции, которые он так тщательно пытается скрывать от меня. Парень резким движением запускает руки себе в волосы. Он всегда делает так, когда нервничает. Я знаю. Но стоп, он нервничает? Продолжаю наблюдать за дальнейшим разворотом событий.

-Это я тебя не понимаю,-его руки падают на колени, а взгляд возвращается ко мне,-постоянно тебя не понимаю. Я делал все, что должен был. Я был нежным и ласковым. Я пытался подарить тебе романтику, сказку, о которой мечтает любая. Но что я получаю?-Вижу, как каждая клеточка его тела напряглась, а косточки пальцев побелели. С каждым словом его голос наполняется ядом все больше и больше.-Испуганную, плачущую тебя,-в который раз ругаю себя за то, что вновь дала слабинку. Слезы стали моим слишком близким другом.-Я спрашивал тебя:"Уверена ли ты?", и ты ответила "да".-Вновь закрываю глаза. Зажмуриваюсь, чтобы не дать моим эмоциям взять верх.-Я не понимаю, что происходит.

-Это я не понимаю, что происходит,-тихо, больше для себя, чем для него, говорю я.

А что происходит? Я просыпаюсь после своего "первого раза", а парень, которому я добровольно отдала самое дорогое, награждает меня оценивающим взглядом, после чего встает и уходит. Круто. Ничего не скажешь. Я и так не представляю, как вести себя с ним, боюсь лишнее слово сказать, не зная, чего ожидать... А он? А что он? Я даже не знаю, как это назвать. Падаю на пустое место справа от себя и пододвигаю ноги еще ближе к самому телу. Хочется сжаться в клубок и исчезнуть от сюда. Я просто не знаю, что теперь между нами. Опять пустота...

Через какое-то время, чувствую, как кровать прогибается. Думаю, он ушел. Легкий выдох спокойствия вырывается из груди вместе с одинокой слезой, незаметно скатывающейся из уголка правого глаза на простынь. Но нет... Через секунду одеяло, "защищающее" меня от постороннего мира, валяется в стороне, полностью оголяя мое тело. А ещё через мгновение сильные руки заставляют меня выбраться из "укрытия", и вот я уже стою лицом к лицу с неизбежным. Теперь у меня больше нет защиты. Мне не за что спрятаться. Это именно то, чего я боялась. Пытаюсь прикрыться руками, как только могу. Но получается не особо. Несмотря на мои протесты, Гарольд заставляет  меня выпрямиться, расправляя мои руки "по швам". Я не смотрю на него. Не знаю, чего ожидать, боюсь открыть глаза. Уверена, мои щёки пылают. Я не могу вот так просто стоять, пускай и перед человеком, который уже видел меня обнаженной. Парень одной рукой пытается обнять меня, а другой приподнимает  мой подборок кверху, так чтобы мы были наравне.

-Посмотри на меня,-слышу спокойный, гипнотизирующий голос.

Не сразу, но я выполняю эту "просьбу". Снова вижу эти зеленые глаза. И снова он не улыбается, просто смотрит, как тогда...

-Ответь,-еще тише, но требовательно говорит парень,-ты передумала?

Передумала ли я? А он..?

Все же решаю дать отрицательный ответ и мотаю головой. Не хочу говорить что-либо. Слышу, как парень выдыхает, а может, это просто игра воображения.

-Тогда, почему ты расстроена?-я не была расстроена до того, как увидела его "радость" на лице.-Я сделал тебе больно? Что я сделал?

-Ты любишь меня?-выпаливаю я, игнорируя все вопросы.

288180

Пока нет комментариев.