Глава двенадцатая
14 июля 2017, 22:13Что бы ни происходило на поверхности моря, это не потревожит спокойствия его глубин.
Мы лежим так какое-то время молча, наслаждаясь теплой атмосферой уюта. Мне комфортно, удобно, и я не хочу ничего менять. Хочется просто раствориться в его объятиях, ни о чем не думая и ничего не делая.
-Гарри,-внезапно мне в голову приходит интересная мысль,-напомни мне, пожалуйста, дату твоего рождения.
Я чувствую, как руки парня напрягаются. От этого меня атакуют самые безобразные предположения его возможного ответа. Напряжение нарастающее с каждой секундой, тянущейся целую вечность, становиться все тяжелее и тяжелее. Такое чувство, что вся эта ситуация- петля для меня. И она медленно, но верно сужается вокруг моей шеи.
-Первое февраля,-парень делает еле заметную паузу, но я замечаю её,-одна тысяча девятьсот девяносто четвертого года. (Прим.: по истории Гарри уже 27, а девушке 21; у них разница-6 лет; все происходит, когда группа уже вернулась с перерыва, на который они ушли в декабре 2015.)
Я быстро подсчитываю в уме нашу разницу в возрасте. В такие моменты, когда нужно что-то высчитать, мои мозги всегда предательски отворачиваются в другую сторону, а мысли летают, как можно дальше от нудных цифр. Никак не могу вычесть, хотя на самом деле просто не вижу правды в лживых датах. Либо я проваляла дурака в школе на уроках алгебры, либо у нас действительно разница в шесть лет. Шесть лет. Плюс тот фак, что я декабрьская, а он родился в феврале.
-Шесть лет...-констатирую я.
Если честно сама не знаю, как реагировать на это. С одной стороны, я всегда косо смотрела на людей с подобной разницей. Сами понимаете, ну какие чувства могут быть между людьми разных поколений, почти разных поколений? Они ведь совершено разные, у них нет общих интересов и тем для разговоров, о ценностях я и вообще молчу.Но с другой стороны, какое значение это имеет сейчас, ведь сказанное выше полная чушь, как подтверждает личный опыт.
-Тебя смущает мой возраст?-слышу я в ответ.
Такая реакция вводит меня в ещё больший ступор. Я не ожидала от него подобного, но, пожалуй, и сама хороша. Ведь я толком не знаю, как это влияет на нас, а уже накручиваю и себя, и его...
-Что?! Нет!-быстро продумываю свой ответ,-меня смущает, как ты относишься к этому,- признаюсь я.
Пауза пугающее нависает над нами, и никто не решается сказать что-то первым. Черт. Это мне уже не нравится, совсем не нравится... Вот сейчас все и раскроется, пора уже показать свои карты. Гарри быстро выпускает меня из своих рук, но не отодвигается. Я лежу животом на нем, так что поднять панику из-за, казалось, незаметного жеста просто не успеваю.
-Мне все равно,-нервно выдыхаю,-твоя очередь,- недоверчиво смотрю на него,-мне нужно знать, как ты относишься к этому.
-Нормально,-лучше сначала продумать, а уж потом говорить..,-у моих дедушки с бабушкой разница почти пятнадцать лет.
-Нет,-Что? Что "Нет"?!-Я спрашиваю, как Ты относишься к разнице между нами.
-Я.., я скажу честно,-сглатываю прежде, чем продолжить,-Я нахожу оптимальной разницу в три года максимум.-Он закрывает глаза,-Но приемлемой считаю разницу до десяти лет. Просто..,-чувствую, как ладони рук начинают потеть, ведь я нервничаю. Закрываю глаза и делаю вздох.-Я никогда не чувствовала подобного... Раньше такая разница казалась приговором, но сейчас... я просто боюсь.-Начинаю кусать губы, не знаю, что еще добавить.
-Чего?-вопрос вырывает меня из мыслей, и я открываю глаза.-Чего ты боишься?
-Боли,-на выдохе говорю я,-Вчера мне было больно,-стараюсь не смотреть ему в глаза, поэтому зажмуриваюсь и отгоняю слезы. Опять.
-Прости,-слышу в ответ,- Я не хотел сделать тебе больно.
-Нет,-мотаю головой в разные стороны,-это я накрутила себя. Выдумала что-то. Ты ничего мне не говорил, ничего не обещал. Я сама все...
В следующую секунду я чувствую его губы на своих, яростно завоевывающие меня в свой плен. Такие родные, сладкие, словно самый сочный фрукт. Кажется, что как раз этого мне и не хватало, как воздуха. Я отвечаю на поцелуй в ту же секунду, с той же страстью и силой. Наши языки сливаются в грязном танце. По телу опять пробегает электрический ток. Я просто не могу сдерживать себя. Тяну его за волосы и слышу, как он стонет мне в рот. Рот. В. Рот. Черт. Я же болею. Пытаюсь прервать наш контакт, но знаю, что не выйдет. Собираюсь с силами и завершаю поцелуй, опустив голову вниз.
-Так быстро?-он снова заставляет меня краснеть.
-Я болею,- пожимаю плечами.
Гарри берет мою голову в свои большие руки, заставляя смотреть прямо в глаза.
-Я постараюсь больше не причинять тебе боль,-он сглатывает,-очень постараюсь.
-Я верю тебе.-Я закрываю глаза во избежание контакта.
-И ты не выдумала.-услышав непонятную реплику, заинтересованно смотрю на парня, не понимая о чем он.-Ты теперь моя,- говорит он и снова притягивает меня к себе, заставляя забыть обо всем в жарком поцелуе, не позволяющем мыслить разумно.
********************************
Сухой кашель вырывается из моей груди, сотрясая тело. Холод пробирает меня до костей так, что начинают стучать зубы, хотя я упорно пытаюсь этого не замечать.
-Ты горячая.
-Ты тоже,-с сарказмом отвечаю я.
-Ты горишь,-парень аккуратно встает с кровати, оставляя меня одну, а затем скрывается в дверном проёме. Хочу лечь на кровать прямо по середине и расслабиться, но этого никак не выходит.
Через пару минут Гарри возвращается. Он одел белую футболку, за что я ему при много благодарна, не так уж и просто не обращать внимания на идеальный торс прямо напротив тебя. Хотя.., через нее просвечиваются его тату, наводя на не самые приличные мысли, так что придётся взять себя в руки. Замечаю у него небольшой черный чемоданчик. И сразу же догадываюсь, что это аптечка.
-Не знаю, что там есть, а чего нет,-он виновато пожимает плечами.- Думаю, градусник должен быть.
Хочу сесть на край кровати, чтобы проверить, но, черт... Я немного не в том виде.
-Ты не мог бы мне что-нибудь дать?-прошу я, рассматривая аптечку.
-В смысле?
-В смысле, футболку,-я кусаю губу,-пожалуйста.
Вижу как он улыбается, но встает с края кровати, оставляя чемоданчик мне. Парень подходит к одному из шкафов и роется там несколько минут. Похоже, это его комната, а где он собственно спал?
-Вот,-Гарри протягивает мне серую футболку.-Она длинная, думаю подойдет, если хочешь вот шорты, но я не знаю, как это будет,-нет, ну вы посмотрите. Ему смешно!
Я все-таки беру вещи, а Гарри снова садиться на кровать спиной ко мне, давая мне одеться. Думаю, футболка точно его обтягивает, а на мне, как не странно, висит, словно мешок картошки, даже попу будет прикрывать. Скидываю ноги с кровати и понимаю, что у меня точно температура, потому что ужасная сонливость и слабость одолевают хилое тельце. Натягиваю шорты на резинке, которые на мне превращаются в огромные бриджи. Тихонько встаю, затем так же медленно обхожу кровать и сажусь рядом с Гарри. Такое ощущение, что я ночь вагоны разгружала. Сил просто нет.
-Неважно выглядишь,-подмечает он. Наши коленки соприкасаются, от чего я соображаю ещё хуже.
-Мне нужно домой,- оглашаю мысль, которую так долго носила в себе.
-Нет.-сразу выпаливает парень.
-Да,- протестую я.
-Нет,-он снова стоит на своем,-Ты в ужасном состоянии. И в ближайшие дни ты никуда не уйдешь,- еще чего.
-Если ты не забыл у меня тесты,-я захлопываю аптечку, потому что ничего там не нахожу,-тут ничего нет.
-Я не забыл,-он убирает её на пол и берет меня за подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза.-Но я тебя никуда не отпущу. Пару дней отлежишься у меня. Я куплю лекарства, напиши, что нужно.
-Мне не пять лет, и я не вещь, на полку с книгами не поставишь, и если я сказала, что я иду домой, то так и будет.-Не отстаю я.
Гарри нервно выдыхает и отпускает меня. В следующую секунду его руки уже в волосах. Не знаю зачем так делают многие парни, когда нервничают, но этот вопрос всегда интересовал меня.
-Я забочусь о тебе.-Не знаю, как это прокомментировать.-Не мешай мне это делать, пожалуйста.-Гарри снова непрерывно смотрит на меня.
Я не знаю, что ответить, потому что он прав. Я чувствую себя просто дерьмово. Идти я никуда не хочу. В университете делать в таком состоянии нечего. Проще прийти сразу на пересдачу. Закрываю глаза и сильно закусываю нижнюю губу.
-Два дня,-говорю я сквозь зубы,-Через два дня, в среду утром, а лучше во вторник вечером, я должна быть дома.
-Вот и договорились,-он быстро поднимается, захватывая с собой чемоданчик,- я переодеваться, напиши мне, что нужно купить.-Парень кидает мне свой айфон,-В заметки.
С этими словами он уходит из комнаты, а я решаю вернуться в теплую белоснежную кровать. Понимаю, что сдаться так быстро было неправильно, но он прав. А я спорю только, когда сама права. Ведь так?
Беру в руки телефон. Естественно, это новенький айфон, хотя о чем это я. Сама же до невозможности привыкла к IOS, так что нечего про бренд заливать. Нажимаю на кнопку блокировки, после чего нужно ввести пароль. Уже хочу позвать Гарри, потому что он не сказал мне его, но не успеваю. Гаджет оказывается без "защиты", что заставляет меня задаться вопросом:"Как так-то?". Вряд ли он всегда без него. Скорее всего, парень убрал пароль, чтобы не говорить его мне. Но зачем убирать заветную комбинацию цифр, чтобы потом вернуть, чтобы никто не мог залезть в телефон, в том числе и я, если я уже в него залезла с его же разрешения. Чушь какая-то.
Отгоняю все эти мысли и открываю закладки. Создаю новую и начинаю строчить. В комнате вновь появляется Гарри. Он уже без футболки, в одних трениках. Не смотря на меня, парень направляется к комоду. Ну да, это же его комната. Я стараюсь не показывать, что наблюдаю за ним. Сзади мне открывается его идеальная спина в виде перевернутого треугольника, широкие мужские плечи и узкий таз.
Гарри резко поворачивается и подмигивает мне. Я же мгновенно опускаю голову в телефон и делаю выражение, аля у меня температура, мне плохо. Он снова выходит, а я принимаюсь за список лекарств. Первым делом градусник, ртутный градусник. Жаропонижающее, противовирусное, таблетки от горла, сироп от кашля, отхаркивающее, спрей в нос. Нет, это все не поможет так быстро. Антибиотики, сильные, хоть я и понимаю, что не стоит к ним прибегать, но что поделать. Вроде все. Еще раз пробегаю глазами по списку и добавляю аскорбиновую кислоту.
Скидываю ноги с кровати и касаюсь ступнями холодного паркета. Мне хорошо от этого, потому что у меня жар. Медленно встаю, голова кажется чугунной, мне сложно шевелиться, с трудом разлепляю глаза и движусь к дверям. Выхожу в круглую комнату, по середине которой стоит огромный диван, небольшой стеклянный столик и подставка для ног. Темные шторы плотно зашторены и не пропускают свет. Сюда выходят еще несколько дверей, но они закрыты. Иду прямо к проему в стене, который выходит в залу поменьше, откуда моему обозрению открывается вид на лестницу вниз. Я не успела восхититься ею в прошлый раз, но это просто шикарная деревянная лакированная лестница с закруглением и перилами. Держась за них, я спускаюсь вниз. Снова диваны, камин, плазма на стене, снова плотные шторы. От этой комнаты, как бы отходит другая- столовая, за ней открывается кухня. Все три комнаты соединены арками без дверей. Везде доминирует белый цвет в сочетанием с темно-красным деревом. Вся планировка, все комнаты, все расположено полукругом.
Подхожу к небольшому столу на кухне. На нем лежат фрукты и сладости. Провожу по ним рукой и тут же одергиваю её. Не люблю есть, когда болею, меня просто воротит от пищи.
-Стес,-в противоположенном проеме появляется Гарри.
Он уже оделся, и, как всегда, это темные, почти черные джинсы, а может они и действительно черные, просто я– один единственный дальтоник женского рода. Но мое внимание привлекает необычный элемент, который я ни разу не видела на нем, это разрезы на чашечке колен. Образ горячего "плохого парня" завершают футболка и куртка в руках того же цвета.
-Я хотела отдать тебе телефон,-протягиваю его парню.
Гарри пристально смотрит на меня, а потом подходит и забирает его. Я уже хочу пойти назад, но он притягивает меня. Сначала не понимаю зачем и стою в ступоре, когда он губами касается моего лба.
-Ты очень горячая,- тихо говорит парень,- может, вызвать скорую?
Слабо мотаю головой, мне тяжело говорить, но я начинаю:
-Нет, я и так знаю, что мне нужно.-Гарри держит меня за талию, и я расслабляюсь, кладу руки на его широкие мужские плечи.-Я все написала.
-Я быстро,-шепчет он и коротко целует меня, так что я не успеваю ничего сказать. Затем так же быстро отстраняется и тянется рукой к моей груди. Я не понимаю его движений и смотрю недоверчиво. Но вот вижу, как он берет мой медальон и целует его тоже,-Береги его, пока меня не будет.-С этими словами парень оставляет меня одну.
Я остаюсь стоять на том месте, продолжая смотреть в дверной проем, за которым скрылся Гарри. На моем лице сияет улыбка, а в голове стучит вопрос:"И когда я успела стать такой дурой?". Затем, наконец, решаюсь поискать ванную. Возвращаюсь к лестнице той же дорогой и замечаю еще несколько дверей. Из любопытства открываю первую, это оказывается туалет. Значит, вторая скорее всего ванная. Заглянув во вторую комнату понимаю, что моя догадка подтвердилась. Она, как и вся квартира, выполнена в белых тонах с уже привычными мне вставками красного дерева. Сразу справа располагается умывальник замысловатой формы, аккуратная тумбочка с различными средствами и невысокий пуфик, сделанный из какой-то особой непромокаемой ткани. Дальше виднеется ванна с джакузи, и я сразу же прикидываю, как же круто было бы поваляться в ней. Только потом замечаю слева еще и душевую кабину. Эта комната- моя мечта, просто поселите меня здесь, и мне больше ничего не нужно.
Подхожу к умывальнику, в зеркале над которым на меня смотрит не пойми что. Волосы грязные, некоторые пряди прилипли ко лбу, лицо уставшее и больное, кошмар какой-то. Так нельзя, если бы я еще была одна, а тут... Знаю, что будет хуже, но решаюсь быстро помыть голову. Включив воду в джакузи, подставляю волосы под струи воды, тая от приятных ощущений. Шампунь приятно пахнет фруктами, а вода освежает. Пока занимаюсь водными процедурами, прокручиваю в голове все, что произошло со мной за последние трое суток. Хорошо, допустим я все не так поняла. Но.., хотите сказать, он любит меня? Что он чувствует? Он так ничего и не сказал... Не знаю, почему я так прицепилась к этой фразе "я тебя люблю", но мне кажется, для меня она значит гораздо больше, чем просто слова...
Смываю голову и закутываю её в полотенце, затем ещё раз смотрю на надпись на кулоне..."Я оставлял сердце открытым, а оно оставалось пустым.., ДО Тебя...Береги его...". И да, я верю ему, хочу верить. Давайте попробуем, я бы очень хотела, чтобы все получилось, чтобы у нас получилось.
Дочищаю зубы и отправляюсь на поиски фена. Естественно, я понимаю: в этой квартире ему делать точно нечего, но все равно тешу себя надеждами. И вы не представляете мое удивление, когда в верхнем ящике той самой тумбы я нахожу дорогущий профессиональный фен. Но вот что действительно интересно, так это чей он?
Не хочу забивать свою голову ненужными вопросами, поэтому спешу быстренько высушить волосы и покинуть комнату, которая нравится мне уже гораздо меньше. Когда, наконец, покидаю её, отмечаю, что Гарри ещё не вернулся. Отправляюсь на кухню в поисках воды. Вижу на барной стойке графин с так необходимой мне жидкостью и наполняю ею первый попавшийся стакан. Перед тем, как покинуть кухню, решаю намочить полотенце в надежде, что оно поможет хоть немного сбить температуру. Чувствую, что у меня уже нет сил идти наверх, поэтому падаю на диван в гостиной. Кладу повязку на голову и закрываю глаза. Мне плохо, чувствуется усталость и сонливость, но уснуть не могу. Холодная вода вместе с повязкой быстро нагреваются, и я откидываю её в сторону. Через несколько минут, а может часов, я потеряла счёт времени, слышаться шаги.
-Эй,-вижу, как парень озабочено смотрит на меня,-ты как?-указательный палец правой руки щекочет мою щеку, но у меня нет сил пошевелиться.-Я все купил.
Киваю на эту реплику и тянусь к пакету. Гарри отходит от меня, но вскоре возвращается с кружкой воды в руках. Нет сил мерять температуру, и без того знаю, что высокая. Сразу выпиваю две таблетки противовирусного, жаропонижающее и антибиотик. Снова закрываю глаза, голова гудит, меня клонит в сон.
-Не хочешь вернуться в спальню?-спрашивает Гарри.
Я долго обдумываю его предложение, потому что плохо соображаю, но потом киваю. Складываю лекарства в пакетик и встаю. Делаю шаг в сторону лестницы, и чувствую, как ноги не слушаются меня. В следующую секунду я ощущаю руку под своими коленями и на талии. Какой-то частью мозга понимаю, что парень несет меня по ступеням наверх. Глаза слипаются и последнее, что я ощущаю- это мягкий матрас под собой.
Пока нет комментариев.