𝗡𝗶𝗻𝗲
10 июля 2019, 10:04— Почему твой отец так относился к тебе? — еле как, с хрипом в голосе спросила я у Дина, который заметно напрягся. Он пытался выглядеть спокойным но та растерянность потоком исходила от него.
— У меня нет отца, — сказал он с гневом в голосе и тут же замахнулся и со злостью ударил по мячу своей клюшкой что я аж испугалась. — Для меня он погиб, как и моя шлюха мать. Как и мои никчёмные и нагулянные братья и сёстры. Их для меня не существует и никогда не существовало, — вновь замах клюшкой и звонкий звук летящего мяча.
Я медленно и не решительно подошла к нему и обняв его за спину почувствовала как напряжены его мышцы.
— Извини, я не знала что это такая болезненная тема для тебя, — он тяжело дышал и я поняла что это одна из его больных точек. Семья.
— Ты ничего не сделала, — он пошевелил спиной, тем самым показывая что продолжать этот разговор он не собирается. — Ты учишься играть или как? — в ответ я лишь кивнула и наклонилась за мячом. В ответ на это движение услышала тяжелый вздох. Моя внутренняя богиня ликовала в то время когда скромная замухрышка билась головой об стенку.
Доиграв мы направились к двери где по моей памяти играли Рон с Келией.
— О, вы уже? И как, Бер, хоть что-то проявляется? — в ответ я устало покачала головой и присела на скамейку рядом с вещами для гольфа и стала рассматривать ночное небо.
— Мы доигрываем и уже уезжаем, отец сказал что они будут ждать нас в машине, — сказал Рон и замахнувшись, ударил по мячу. Он полетел куда-то правее точки 30 и Келия насмешливо рассмеялась.
— Ты мой хороший, совсем играть не умеет, — она потрепала его за щёки и меня это улыбнуло.
— Ну, ну. Давай ты попробуй. Посмотрю я на тебя, — она лишь протянула ему руку с немым вопросом « Спорим? » и он поспешно её пожал.
— Берта, иди разбей, — я послушно встала и легонько прошлась своей рукой по их соединённым рукам. Келия отошла и поставила мяч на подготовку. Тут же замахнулась и ударила по мячу. То полетел точно в цель и Келия, гордо закинув клюшку на плечо, посмотрела на Рона.
— Я как-то наигрался, поехали домой, — он развернулся чтобы уходить а Келия скорчила рожицу и показала язык. Я лишь тихонько рассмеялась, в то время как Дин стоял темнее тучи. Неужели я его так задела вопросом о его семье?
Спустя 30 минут мы были в доме и я с Келией поднималась к ней в комнату. За эти 2 дня произошло то, чего не происходило со мной ни за 2 ни за 3 месяца. Я тот ещё домосед.
— Слушай, Кейл, я завтра уже домой ухожу, мои возвращаются. Спасибо вам всем за столь тёплый приём, — она мне улыбнулась и обняла.
— Не за что, Бер. Знаешь, у меня в жизни была лишь одна подруга, и то, когда её родители сообщили ей что они переезжают жить в Стокгольм мы перестали общаться. Но ты, ты просто чудо. Спасибо что терпишь меня. Для меня это важно, — я улыбнулась ей.
Расстелив постель, мы решили что нужно посмотреть какой-то фильм или сериал, дабы удачно завершить день. Включив плазму на стене Келя залезла в SmartTV и нашла сериал "Закрытая школа". На первой же серии Келия заснула ну а я, досмотрела до шестой и выключив телевизор, улеглась следом.
Ночью мне жутко захотелось есть. Господи, раз или два на неделю это обязательно случится. Мой живот завывал китовьи песни и я решила что нужно перекусить кое-что.
Спустившись, я на носочках зашагала по холодному мрамору, который издавал тихие звуки от моих ног. Я была одета в тунику чёрного цвета, а на голове заделала какое-то странное гнездо. Открыв полку, я наткнулась на тарелки, в следующей же были стаканы. Взяв один, поднесла к крану и набрав половину стакана, поднесла ко рту. Который час? По тому что уже понемногу светлеет я могу предположить что сейчас около четырёх утра.
— Не знал что ты любительница подкрепится ночью, — от испуга я подавилась и стала откашливаться от остатков воды, и в ответ услышала приглушённый смех парня.
Я повернула голову в его сторону и если бы в моём рту был ещё глоток воды, я бы подавилась им вновь. Дин в чёрных шортах и голым торсом стоял облокотившись на столешницу и смотрел на меня. Потом его взгляд опустился на мою спину, потом ещё ниже и я отвела взгляд. Он томно вздохнул но вернул свой взгляд на меня.
— Да вот, водички пришла попить, — он медленно встал и направился в мою сторону. Обойдя меня, он открыл холодильник и достал оттуда бутылку пива. Одним движением руки он открыл её и поднёс ко рту. Я всё это время следила за его движениями и тем, как ходят его мышцы при еле заметном свете, и выглядело это невероятно. Допив, он подошёл ко мне и зажав между столешницей и собой, и заглянул в глаза. Приблизившись, я занервничала, он слишком близко, слишком близко, слишком близко. В моей голове будто заела пластинка, повторяя одну и ту же фразу снова и снова. Схватив меня на руки, он усадил меня на столешницу, и постепенно начал опускаться. Опустившись до моих колен он взглянул на меня а я в то время, сжала свои ноги как можно сильнее. Он лишь усмехнулся но одним движением рук, раздвинул их опять и я тихо вскрикнула. Затем он открыл одну из дверец на столешнице, выбросил бутылку. Так же медленно он стал подниматься ко мне, и остановившись напротив меня, наклонился к шее и прошептал:
— Ты мешала мне выбросить бутылку, — его голос пробирался в самую душу, заставляя её сжиматься, будто под градусом. После, он улыбнулся и резко отошёл, уходя в одну из комнат и оставляя меня в полном недоумении.
Что. Это. Было. Мать. Же. Твою?!
Господи! О чём я думала когда он садил меня на столешницу, когда спускался к моим коленям раздвигая их? Никому никогда я не разрешала проделывать такие развратности со мной. По уши залившись краской, я спрыгнула со столешницы и направилась на второй этаж.
Заснуть было каким-то испытанием. Я всё думала о том что произошло между нами на кухне. А что собственно произошло? Берта, прими это всё как за нелепую случайность и спи. Не думаю что Дин теперь будет упоминать тебе этот случай всю жизнь.
Ночь прошла в мучениях и попытках заснуть. Я проснулась от того, что во сне поскользнулась на лестнице. Часто мне снится подобное но это взбадривает утром. Повернувшись, я заметила Келию, которая лежала наполовину на кровати и на половину на полу. Это ей так жарко было или что-то снилось? В любом случаи надо собираться. Завтра в школу, хорошо что хоть первым сентября была пятница.
Сделав все водные процедуры в ванной я направилась вниз, дабы приготовить что-нибудь на завтрак. Невольно, вспомнила ранний случай и опять залилась краской. Забудь, просто забудь. Ничего не было.
— Мисс Коул, доброе утро. — я резко развернулась и облегченно выдохнула. Это всего лишь Мелани.
— И тебе доброе Мелани, — я улыбнулась ей, пытаясь натянуть тунику как можно ниже. Знала бы что в 7 утра встречу людей, оделась бы.
— Ты голодна? Я могу приготовить что-нибудь или же показать содержимое холодильника.
— Было бы неплохо, спасибо, — она лишь подошла к холодильнику открыла его, и начала говорить разные названия блюд которыми я могу позавтракать.
Доедая лёгкий салат с пюре, услышала знакомый зевок.
— Доброе утро женщины, — Кейл присела рядом со мной и криво уставилась на мой завтрак. Я пожала плечами, продолжая поедать салат. Кейл в свое время подошла к холодильнику и достав оттуда клубнику со сливками вернулась обратно.
— Вот это я называю полезный завтрак, — она начала покрывать клубнику сливками и запихнув в рот, начала дразняще чавкать. Ненавижу когда чавкают.
— Прекрати, а то я из-за тебя могу заставить себя выбросить всё содержимое своего живота, — я попыталась кое-как поприличнее объяснить ей что могу пойти и выплевать всё то что только что съела. Она скривилась, но стала есть тише. Я победно глянула в свою тарелку.
Переодевшись и собрав все вещи в сумку, я прощалась с Келией в дверях. Прощались мы будто я уезжаю на год жить на другой континент.
— Да не кисни ты, Кейл, я же всего лишь ухожу домой, — рассмеялась я.
— Я к тебе привыкла очень, приходи почаще, — я лишь закивала ей в ответ.
— И ты приходи, с Гердой познакомишься, она та ещё заноза, — она звонко рассмеялась но закивала.
— Обязательно. Кста-ати, — она протянула, — Точно! Давай я тебя проведу до дома заодно буду знать где живёшь, — я улыбнулась но согласилась.
Доходя до моего дома, шла двадцатая минута. Достаточно далеко живём от друг друга.
— Далековато но я запомнила, почти всегда прямо потом один раз направо и прямо, всё легко, — я кивнула головой и теперь Келия смотрела на мой дом.
— Красивый такой, не огроменный, как раз в меру, не то что наш, — я закатила глаза.
— У вас он не огроменный а достаточный. Огроменный у Андреа, куча ненужных гостевых комнат, крыша со встроенным бассейном, канаты для когда-то малых детей. Ой, чего там только нет, — она слушала раскрыв рот.
— Ты была в доме Андреа Коллинз? — я лишь положительностей мотнула головой.
— А что здесь такого? — я действительно удивилась, дом как дом. Ну разве что нереальных размеров но всё же.
— Ну, мои родители там были от силы раза 2. Туда сложно попасть, по приглашению только. Она важная персона в Бергене, — я закатила глаза. Не люблю слушать о ней. В печени уже.
— Они с моей мамой когда-то лучшие подруги, и вот поэтому я там можно сказать даже выросла. Мама думает что Андреа поддерживает её и помогает различными способами. Но в её помощи всегда найдётся какая-нибудь выгода. Поэтому для неё это как взаимодействие. — она слушала нахмурив брови, такая смешная в такие моменты.
— Ладно, ты иди. Не буду задерживать.
— Ты может зайдёшь? Чаю выпить?
— Нет-нет, спасибо. Я пойду домой, — она улыбнулась и обнявшись, помахала рукой на прощанье скрылась за углом.
Повернув ручку я убедилась в том, что дверь открыта. Значит мама с Гердой уже вернулись. Крикнув пустоте что я дома, из комнаты послышались возгласы и ко мне выбежала мама с протянутыми руками.
— Доченька, как я соскучилась, — попав в объятия мамы стало так спокойно и хорошо, я обняла её в ответ и вдохнула запах её волос.
— У меня хорошие новости, Берта, — я заранее приготовилась слушать "хорошие" новости, так как с моей мамой все хорошие новости, могут быть совсем не хорошими.
— Сегодня на вечер нашу семью пригласила Андреа, так хотела её проведать и вот... — дальше я уже ничего не слышала.
« — Это не конец игры. »
Слова Андреа тут де всплыли передо мной и мне стало не по себе. Что она задумала? Никогда она не приглашала нас к себе, мама сама к ней напрашивалась. А тут это. Не нравится мне всё это.
— Эй, Берта всё в порядке? — я посмотрела на маму и еле заметно кивнула. Затем, сказав что мне хочется перекусить, направилась на кухню в своих мыслях.
Что мне ожидать от сегодняшнего вечера?
Страшно. Страшно не за себя а за маму. Я боюсь что Андреа начнёт разговор о отце и мать тогда будет не вытащить из депрессии, которая будет пожирать её с каждым днём всё глубже и глубже.
Пока нет комментариев.