1 глава
20 июня 2024, 12:041 Часть
Только в те мгновения, когда вы видите людей смешными, вы действительно понимаете, как сильно вы их любите! (Агата Кристи)
Мама сидит на кухне и бубня себе что-то под нос, перемешивая свой горячий зелёный чай ложкой. Я на следующее утро пришла к ней и всё рассказала, что произошло с Рейном и что он изменил. Она была явно этим недовольна. Но я ничего не могла сказать, иначе тоже попаду под горячую руку, могут даже меня виноватой в этом признать.
— Просто не понимаю Стефани, как ты раньше не бросила этого козла?! Я тебе говорила, что он тебе не пара, и будет приносить тебе одно несчастье. Но нет ты же у меня самая умная и зачем вообще слушать родную маму, которая хоть сколько-то понимает в этой жизни. — Резким движением останавливается и ложка бьётся о стенки белоснежной кружки. — Три года своей жизни ты на него потратила, а он так с тобой поступил!
— Мам перестань, ради бога прошу – перестань. Я рассказала тебе про измену Рейна не для того, чтобы ты сейчас психовала и высказывала свое мнение, а для того, чтобы ты поддержала. Он мне изменил, а не тебе. Поэтому кому и следует его ругать и осуждать, то только мне.
— Стефани, ну как ты не понимаешь. Ты начала с ним встречаться, как только тебе исполнилось шестнадцать, а в семнадцать ты захотела жить с ним. Я купила тебе чёртову квартиру, я продолжала обеспечивать тебя и твоего парнишку, до такого момента пока ты не нашла работу, а я для него нашла хорошее место в фирме знакомого, но не я виновата, что он у тебя такой ужасный работник, и не может даже нормально заниматься работой, на которую учится. Знаешь, каких это сил и денег всё стоит. А он тебе отплатил такой монетой. Всё, что он имеет, а точнее, даже правильнее сказать имел – это всё благодаря тебе, ведь ты за него просила, чуть ли не в слезах у меня стояла и умоляла, чтобы я поговорила с Мечелом. Знаешь в его возрасте, я не просила родителей мне помочь с работой, я сама лично всё делала, чтобы ты и твой брат сейчас имели безбедное будущее. А твой Рейн даже пальцем не пошевелил, чтобы добиться престижной работы.
— Мам... — она прокашлилась, не давая мне договорить.
— Я недоговорила Стефани.
— Но я тебя поняла. И безумно благодарна тебе за то, что ты нам дала тогда возможность жить самостоятельно, но ты и сама знаешь, что люди могут разойтись в любое время, — мама цокнула и откинулась на спинку белого икеевского стула. — Ты и сама развелась с моим отцом, когда Аарону было три года, а мне и года ещё тогда не было.
— Ладно. Убедила. Прости, я же была права, когда говорила, чтобы ты его бросила, но ты меня не слушала. Я твоя – мать и сильно за тебя переживаю. Ни за что не прощу себе-то если с тобой что-то случится. — Сла́бо киваю и делаю глоток уже остывшего чая.
Прекрасно же понимаю, насколько дорога маме, она сильно переживает за меня и всё, что твориться в моей жизни, но иногда все её беспокойства переходят грани. Однажды она настолько сильно перешла грань, что я не разговаривала с ней на протяжении полугода, но тогда я это могу сказать на переходный возраст и проблемы в школе. Но сейчас мне не стоит на неё обижаться или как-то дуться. Она права, мне стоило порвать с Рейном ещё давно, но я была влюблённой идиоткой или верной собачкой и делала всё, что он мне скажет, лишь бы, остался рядом.
Мама с папой развелись давно, почти сразу же как я родилась. Папа тогда очень сильно увлёкся алкоголем и игрой в азартные игры, иногда заходило слишком далеко, что он позволял ударить маму, и однажды она не выдержала и подала на развод.
Мама – Тора Янг. Безумно самодостаточная женщина, которая с четырнадцати лет сама себя обеспечивает и не знает, что может сидеть или завесить от кого-то.
А папа – Симон Кейл. Мужчина, который долгое время жил на маминой шее, но когда она забеременела Аарон, то ему пришлось найти работу, конечно, не без помощи мамы и связей, но всёже стал работать и зарабатывать хоть какие-то деньги. Но после рождения брата что-то пошло не так и ему пришлось уволиться, но мама долго не могла это терпеть и не впервой ушла от папы, но не смогла долго без него, да и папа умолял её вернуть. Какое-то время всё шло отлично, но после того как уже я была в животе мамы, отец начал чаще выпивать и играть. После второго ухода мама уже не вернулась и даже не стала его слушать.
Он, конечно, с нами общался, помогал в воспитании финансово и не только, но его не хватало, но когда я прожила с ним всего два дня, то поняла, почему мама решила уйти. Сразу же перешла на её сторону, даже на какое-то время перестала с ним общаться, но он в любом случае появлялся в нашей жизни.
Был даже на наших выпускных из школ. На мой опоздал, почти на полтора часа, но я даже этому не удивилась, я ожидала, что-то подобное от него. Поэтому даже не расстраивалась, какое-то противное чувство было, все фотографируются с полной семьёй, а я с братом и мамой, но потом отлегло и мне стало только легче, что человека, которого нет в моём сердце и для меня он абсолютно не нужный аспект моей жизни.
— Что ты собираешься теперь делать со всем этим? Не попытаешься устроить этому козлу что-нибудь противное?
— Зачем? Пусть теперь живёт своей новой жизнью. Он мне не нужен. У нас и до этого не то чтобы прекрасные отношения были, его измена – это лишь вопрос времени. Всё равно рано или поздно он бы мне изменил и бросил, так что всё нормально. Главное, чтобы он теперь меня не касался никаким образом, от всех его вещей теперь избавлюсь. Выкину всё то, что напоминает мне о нём, и буду жить дальше. Знаешь, у меня был прекрасный пример женщины, которая никогда не зависела от мужчин и работала только сама на себя. Теперь я хочу быть такой же, как и она. — Мама нежно улыбается и треплет меня по голове совсем как маленькую девочку.
— Мам неужто мелкая соизволила заехать к тебе? — слышится голос брата с коридора, а потом на кухне появляется неограниченное эго и самооценка, а потом уже и он сам. — Привет мелкая. Какими судьбами здесь? — опирается плечом об косяк дверного проёма, смотря прямо на меня.
— К твоему несчастью, живая и не вредим. И вроде как даже счастлива с какой-то степени.
— Твой идиот сделал тебе предложение?! Не может быть.
— Ты идиот Аарон?! — смеюсь, прикрывая лицо руками. Привычка, которая навязал мне Рейн. Он не любил, когда я слишком сильно показывала собственные эмоции на людях и даже в кругу своих близких людей перестала как-либо активно себя показывать и даже шутить, что для меня было какое-то время не привычно, но ради отношений решила измениться. — Избавилась я от него. — С серьёзным тоном заявляю, а братец меняется в лице. Его брови напряглись и кончики были направлены к переносице, а скулы выдвинулись.
— Где труп спрятала? Хочу на это посмотреть.
— Аарон! — мама строго произносит его имя, а он, смеясь садится рядом с нами.
— Да ладно тебе мам. Я же шучу. Шутка непонятна, что ли? Прекрасно же знаю, что мелка не сможет это сделать, слишком уж мелкая и слабая.
— Смотри чтобы тебя потом среди скверов не нашли. — Ехидно произношу в его сторону, делая снова глоток чая.
— Уже хожу и оборачиваюсь. — Он вздыхает. — Ладно я вообще не об этом. Реально Стеф, чего ты у мамы забыла?
— Говорю, что избавилась от вашего настолько любимого моего бывшего женишка.
— У тебя наконец-то мозги на место встали? Из-за чего решила его вообще бросить? Вроде созванивались в среду, у тебя всё с ним было нормально, а теперь вы расстались. Какой прекрасный человек помог тебе просветлеть в этом плане? Я хочу на него посмотреть и лично пожать руку.
— Изменил он мне. Вот что. А я застукала его вчера в собственной квартире в постели. Как понимаешь, они там не чаи гоняли.
— Вот жжёшь кусок дерьма. — Мама слегка ударила по плечу, чтобы тот перестал выражаться. — Если хочешь, конечно, я побуду ради тебя хоть один раз хорошим братцем и покажу ему же, какой он козёл. — Аарон пару раз ударил кулаком по ладони. Я на это лишь посмеялась, но понимаю если не отвечу или соглашусь, то он действительно так поступит, так что нужно отказаться от его помощи. Это не первый раз, когда он предлагает подобную помощь или же просто, чтобы избавить меня от собственных проблем. Он часто включает роль хорошего брата, но иногда он всё же тот ещё поганец, как мама просто обожает его называть.
— Спасибо, но я, пожалуй, откажусь. Не хочу забирать тебя потом их участка за драку. Да и думаю Ники, меня просто не простит, если ты снова окажешься там. Уже её связи тебя не спасут. Надоел ты её в этом плане. Всё время какие-то выходки устраиваешь, а нам втроём нужно, это будет потом разгребать.
— Ой, да ладно. Она всего-то два раза меня из ментовки достала.
— А я пять. — Мама усмехнулась. — Не считая мамы, конечно. Сколько раз она в твои бунты там была, это просто не считать, так что ты должен быть благодарен.
— На колени сейчас упаду и начну расцеловывать за то, что у меня есть такая сестра, как ты и девушка как Ники.
— Меня уж не обязательно. Обойдусь и без этого, просто помни, что мы делаем для тебя.
— Обязательно буду помнить! — дёргает меня за плечо и тянет к себе, треплет по волосам, все мои уложенные волосы и чёлка перестали теперь держать вид, с которым я сюда и пришла изначально.
— Перестань! Убери руки от волос, я их укладывала полчаса.
***
Возвращаюсь домой только ближе к вечеру, с любезным Аарон, который согласился меня подвезти до самого́ подъезда. Всё время у мамы мы смеялись и шутили без повода, они смогли помочь отвлечься, ради чего я и ехала в тот дом, ведь знала, что уеду с улыбкой на лице. Без капли сожаления.
— Эй, мелкая...— Аарон держит меня за рукав куртки. — Я хоть и нечасто тебе это говорю или говорил, особенно, когда ты находилась в отношениях с этим отвращением похожее на дерьмо, но ты достойна лучшего и не заслуживаешь, чтобы к тебе так обращались. Ты не заслуживаешь, чтобы тебе изменяли особенно в собственной квартире. — Я улыбаюсь и киваю. — Думаю ты и так всё это знаешь.
— Но всё равно спасибо, что хоть во взрослом возрасте проявляешь ко мне такое внимание.
— Иди давай уже. Как поднимешься в квартиру, напиши маме, чтобы она не переживала за тебя. Добралась ты или нет.
— Да что со мной вообще, может, случиться? Мне идти-то всего два метра до двери.
— Всё равно.
— Хорошо! Ники, "Привет". — Открываю дверь и выхожу из автомобиля брата, который мы с мамой подарили ему на день рождения. Складываясь вместе. Конечно, невозможно назвать ту сумму честной, ведь процентов восемьдесят оплатила мама, а я лишь докинула пару тысяч баксов со своей зарплаты и стипендии в университете.
Сегодня мне действительно стало немного лучше, чем было вчера, но не могу сказать, что отошла насовсем, всё равно какая-то неприятность осталась к бывшему парню, но её явно меньше. Теперь не хочется рвать и метать, чтобы остыть. Сейчас просто хочется выпить пару стаканчиков красного полусухого ви́на и посмотрел очередную серию любимого сериала, который я готова пересматривать в сотый раз особенно первые сезоны, которые намного лучше последующих. Ведь то, что там творилась после и то, что героиня, ради которой я и начинала, смотреть сериал улетела, чтобы построить будущее намного лучше, чем каким оно являлось тогда. Не оправдывается. Обидно, что актриса не появилась даже в последней серии, где её собственный отец погиб, ведь отказала печень, но всё же могу понять, что её просто не взяли на эту роль. Но специальные эпизоды были интересные.
Но вот как только оказываюсь на кухне, то вижу Рейна, сидящего на барном стуле, спокойного попавшего из собственной кружки какой-то напиток. Он это делает, как будто вчера и ничего не было. Что я не застукала его за изменой с какой-то девушкой.
— Ты чего здесь делаешь? — скрещиваю руки на груди. Недовольно смотря прямо на него.
— Приехал поговорить с тобой милая. Мы вчера так нормально и не поговорила, хотя это важно. Мы же пара.
— Мне кажется, после того, что я вчера увидела, мы не можем считаться парой. Это будет абсурдом. Рейн ты мне изменил, в моей собственной квартире. И как ты считаешь это правильно? Мне вот кажется, что нет. — Он встаёт со стула и подходит ко мне достаточно близко, но дистанцию держит.
— Стефи ну ты чего. У нас с тобой всё было так хорошо, а ты об этом думаешь. Я вчера очень сильно напился и не мог себя контролировать, а та девушка просто попалась под руку, вот и всё. Я не соображал. Поверь мне, пожалуйста. Я тебя люблю и никогда бы не позволил себе изменить тебе.
— Рейн хватит! — отталкиваю его от себя дальше. — Между нами теперь больше ничего не может быть! Ты мне изменил, так почему я должна тебя просить? Расскажешь?
— Мы любим друг друга и нам хорошо вместе.
— Нет. Тебе хорошо со мной, а я тебя любила. Рей, наши отношения пришли к логическому концу ещё давно. Последнее время мы только мучаем себя, мы несчастливы вместе. Когда ты последний раз узнавала, как у меня вообще дела? А ещё что-то? Давно ты узнавал. — Спокойно выдыхаю, пытаясь не выйти из себя, и не начать психовать. Даже кажется, что некоторые слова говорю не собственным голосом, а специально делаю его мягче обычного. — А я каждый день узнавала, но тебе было не до меня. Но это ладно. Ты даже сам не можешь убрать за собой посуду в мойку. Про какое взаимопонимание вообще может идти речь? Я устала Рей. Хочу закончить это. И то, что я вчера увидела, даже облегчает мне выбор. Не буду чувствовать себя виноватой в этом. Собирай вещи и проваливай из моей квартиры. Больше я не хочу тебя здесь видеть. Оставь ключи на тумбе в прихожей и уходи.
— Стефи! — резкий звонок в дверь, и я разворачиваюсь. Я никого не жду в такой поздний час, но есть подозрение, что это просто Аарон поднялся, чтобы отдать мне что-то. Но когда открываю дверь на пороге стоит парнишка лет семнадцати с приличным букетом темно-алых роз. По кепке на голове поняла, что это доставщик.
Ко мне рядом подходит Рейн и с отвращением смотрит на это, а я лишь с удивлением молчу. Я не заказывала букет роз.
— Я могу увидеть Стефании Янг?
— Это я.
— Это вам. Распишитесь. — Протягивает сначала букет роз, а после и подложку с листом. Быстро смотрю на того, кто отправил и не могу вспомнить такого человека в своём окружении. Эван А. Но по адресу, который был указан совсем недалеко, где я живу, буквально другой подъезд дома в котором живу.
В букете оказывается записка, и я её открыла, как только захлопнула дверь. Слегка не ровный мелкий почерк, но он мне нравится, лучше, чем стандартный шрифт в сообщениях.
Только не пугайся, я никакой не сталкер и не психопат тем более. Вчера мы с тобой достаточно неправильно познакомили, да и не при той ситуации, которая нужна. Хотелось бы при нормальных обстоятельствах поговорить. И не посреди тёмного вечера.
Чтобы доказать тебе, что я нормальный человек (по крайней мере, таким себя считаю) даю тебе свой публичный инстаграм, а чтобы ты могла мне написать или ещё что-то, то уже личный, а то боюсь, если напишешь на первый, то ответа придётся ждать прилично долго.
Публ --- Aro.Evan.
Личка — Awe.SomKlen.
Если тебе это не интересно, то я пойму. Хорошего вечера.
Улыбаюсь, убирая небольшую записку себе в карман кофты, а букет прижимаю к себе крепче. Первый публичный никнейм, что-то знакомое, а вот второе впервые вижу. Как будто рандомно взятые слова, которые пришли в голову.
— И как это понимать Стефи? Кто тебе подарил этот букет? Что за мудила?!
— Рейн тебе какая разница? Или тебе обидно, что какой-то левый человек это делает просто так, а ты даришь мне букет на праздники и то через раз, если вспомнишь. — Поправляю прядь коротких волос. — Я уже говорила тебе, но я повторю, если из-за перевозбуждения твои последние извилины мозга отключились. Мы расстаёмся и собирай свои вещи. Больше не собираюсь обсуждать с тобой наши прежние отношения. Катись на все четыре стороны.
Обхожу его и иду снова на кухню, чтобы поставить букет в вазу, но слышу за собой недовольное вздыхание. Рейн пытается пересилить себя, чтобы не ударить, он постоянно так делал в пьяном состояние, чтоб не поднять на меня собственную руку.
— Стефи дай мне последний шанс исправится! Да я был тем ещё дураком и мудаком, что так с тобой поступил, но я очень сожалею! Прости ты меня! Я безумно хочу быть с тобой.
— Наши отношения – это подростковая любовь, из которой мы выросли. Я тебе повторю последнее время мы лишь обременяли друг друга. Если ты действительно был пьян, когда решился изменить мне, то это твоё собственное подсознание говорит тебе, что ты хочешь на самом деле. Мы начали встречаться, когда нам было по шестнадцать. Тогда мы были подростками и ничего не понимали, а сейчас мы достаточно взрослые люди. Мы выросли из этих отношений. Всё, что я делаю сейчас – это во благо нам обоим в будущем. Так что давай оставил всё как есть сейчас.
— Ты же понимаешь, что просто так я это не оставлю?! Я не дам тебе жить без меня! Сама приползёшь ко мне в просьбе возобновить наши отношения!
— Ну с самооценкой у тебя просто прекрасно. Так что новую девушку сможешь найти спокойно. — Пожимаю плечами. — Ты только тянешь время. Я действительно устала, так что быстрей собирай вещи и уходи. — Ставлю цветы в вазу и молча ухожу в комнату.
Квартира у меня небольшая, но нам хватало на жизнь для двоих. Кухня была совместная вместе с гостиной, отдельная спальня вместе с небольшой гардеробной, где основном храниться вещи на другой сезон, а вещи мои и Рейна были на двух рейлах. Занимает приличное место, конечно, но спальня позволяет. Также небольшой белый столик для учёбы. Где основном занимался только я. Рейн учился либо за журналом столиком в гостиной или на кухне.
Теперь, когда я буду жить одна, всей квартиры мне будет хватать по шею. Если учитывать, что здесь я бываю только по вечерам после работы. К восьми девяти утра убегаю на учёбу, а после неё сразу же бегу в метро и уеду в книжный на работу.
— Стеф... — моего плеча касаться, а я делаю, как будто никого, кроме, меня нет. Не обращаю на него абсолютно никакого внимания. Хочется, чтобы он ушёл отсюда быстрее. — Ладно, похоже, ты ещё не остыла. Поговорим, когда придёшь в университет. — Колёсики чемодана покатились по ламинату, а через пару секунд звук закрывающейся двери.
— Наконец-то. — Спокойно выдыхаю и начинаю переодеваться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!