История начинается со Storypad.ru

Глава 87. Неужели этот кошмар закончился...

13 октября 2018, 16:17

Было настолько жарко, что хотелось дышать этим летним вечерним прохладным воздухом вечность, задохнуться от его избытка, с жадностью вдыхая его, охлаждая разгоряченный организм. Вот только в Стохессе, большом городе, воздух был не так чист и свеж, как в месте, где расположен замок разведчиков. Тут воздух был смешан с пылью дорог и разными запахами — пекарни, духов, уличных цветов... Тем не менее, дышать им было приятно.

Бит протерла тыльной стороной ладони вспотевший лоб, тяжело вздохнув, подставляя лицо прохладному ветерку. Благо, здание суда отделяет от общей улицы достаточно просторный двор, а выйти через запасной выход никому ума не найдется, поэтому девушка могла хотя бы пять минут посидеть и более-менее успокоиться. Она уселась на одну из многочисленных ступнек, стараясь унять дрожь во всем теле. Она смогла... Король был засужен, отправлен на пожизненное заключение, она добилась своего. Мечта Элизабет сбылась — этот червь поплатился за все, вот только добилась этого уже не Элизабет, а Бит.

«Элизабет, я смогла, — подумала шатенка, сжав руку в кулак, рассматривая сбитые костяшки своих пальцев. — Сестренка, я смогла! Он за все ответил! Почему... Не могу смириться с тем, что ты не дожила до этого момента.»

За всеми этими мыслями девушка едва услышала тихие, но уверенные шаги в ее сторону.

— Ты почему тут сидишь? — раздался над ее головой голос капитана, заставляя Бит задрать голову вверх, встретившись глазами с его спокойным взглядом. — Там уже все расходятся.

— Я... — шатенка запнулась, а потом улыбнулась уголками губ, слегка прикрывая глаза. — Просто надо в тишине посидеть.

Леви, тяжело вздохнув, присел рядом с девушкой, вытянув одну ногу, а другую согнув в колене, положив на нее руку. Такая привычная для него поза... А во взгляде вперемешку с торжеством читалась явная неприкрытая усталость. Все же, за время суда ему пришлось тоже понервничать, хоть уже и было понятно, кто отсюда выйдет победителем. В чем только король не был обвинен: и в пытках, и в обмане народа, который когда-то достаточно давно произошел, и во лжи, что он был истинным королём... Хисторию скоро коронуют, стенами начнет править новый человек, который уж точно не будет угрожать Разведкорпусу.

— Элизабет этого хотела? — вдруг совершенно неожиданно спросил Аккерман, глядя куда-то в даль. Этим вопросом он удивил Бит, ввел ее в ступор, заставил задуматься. Она медленно прикрыла глаза и отвернула от брюнета голову, сжав ткань своей рубашки.

— Не знаю... — наконец выдавила шатенка, крепко зажмурившись. — Если так считать, то я сделала всего лишь часть того, что хотела сделать Элизабет. Она ведь хотела лишить короля абсолютно всего, и стен тоже, то есть была реальной угрозой для человечества. Но... — она сглотнула неприятный ком в горле. — Я не хочу ею быть. Мне достаточно и того, чем поплатился король сейчас. И... все же я не такая, как моя сестра...

Она прижала ноги к груди, уткнувшись лицом в колени, пытаясь не расплакаться от осознания того, что такой, как Элизабет, Бит никогда не быть. Она такой не была и не будет.

Девушка вздрогнула, когда ее плечи вдруг сжали крепкие руки, а потом заботливо прижали ее к теплому телу. Леви скрестил руки за ее спиной, уткнулся подбородком ей в макушку, тяжело, шумно выдохнув в ее волосы, а потом зарылся в них носом, вдыхая запах сена и фиалок. Бит изменилась... Она уже больше не такая наивная девчонка, какой была раньше. И он эти изменения в ней даже приветствует.

— Ты дрожишь, — тихо шепнул Аккерман, прикоснувшись губами к сухому лбу девушки, чувствуя отчетливую дрожь в ее теле. Ему вспомнилось, как то же самое он сказал ей за несколько дней до приезда в Митру к королю. Вот только тогда она дрожала от страха и волнения, а сейчас...

— Я знаю. — Бит обняла капитана, забравшись руками ему под форменную куртку, сжав под ней его серую рубашку, прижимаясь к брюнету еще сильнее, и уткнулась носом в изгиб его шеи, которую не закрывал шейный платок. Она выдохнула, а Леви почувствовал ее дыхание на своей коже, которое вызвало волну мурашек. — Мы смогли. Смогли...

— Смогли... — эхом повторил за шатенкой Леви, поглаживая руками ее спину, а потом почувствовал, как ее плечи задергались. До его слуха донеслись тихие смешки, которые уже не могла сдержать девушка. Ее лицо украсила глупая улыбка, которую она не могла скрыть, а ее горячее дыхание вновь опалило его шею.

— Неужели этот кошмар закончился... — все так же тихо зашептала Бит, изредка случайно касаясь горячими губами его шеи, задевая его кожу, заставляя капитана рвано выдохнуть и сильнее сжать ее в объятиях.

— Закончился, — отозвался Аккерман, прекрасно зная, что за одним кошмаром следует другой, и они никогда не смогут жить спокойно. За одной проблемой идет другая, и они не оставят людей в покое. Но сейчас этого говорить не хотелось. — Я люблю вас... — ее шепот был еще тише, и до Леви не сразу дошло то, что она сказала. Он замер, все еще держа губы у ее головы, а девушка была готова сгореть от стыда и смущения. Она еще крепче стиснула в руках его рубашку, спрятав лицо в его воротнике, боясь сделать лишнее движение. Ей вдруг стало страшно, что он оттолкнет ее, и она едва сдержалась, чтобы не зажмуриться, когда капитан немного отстранился от нее и, аккуратно подцепив ее подбородок пальцами, заставил поднять голову, посмотреть ему в глаза, в которых на свое облегчение девушка не увидела презрения. Его взгляд был теплый, неверящий...

Это признание далось Бит тяжело. Хоть она все это время и чувствовала, что к капитану далеко не равнодушна, открыто признаться казалось ей абсурдной идеей. А сейчас, когда она вдруг сказала то, что у нее на душе, ее щеки приобрели яркий пунцовый оттенок, а сама шатенка смущенно, слегка растерянно отвела взгляд в сторону. Она хотела отвернуться, но Леви, который держал ее подбородок, не дал ей этого сделать, накрыв ее губы своими, отчаянно прижавшись к ним, выдыхая, согревая их своим дыханием.

Счастливо улыбнувшись сквозь поцелуй, Бит зарылась пальцами в его черных волосах, понимая, что на этот раз жизнь не стала играть с ней в жестокие игры.

*  *  *  *  *

— А я тебе говорю, что Хистория на коронации выглядела просто сногсшибательно! — спорила Бит, идя по коридору в сторону столовой.

— Да я и не спорю, — хмыкнул Леви, поправив рукав своей рубашки и еще крепче затянув ремень на груди. — Но все равно я считаю, что ей эта королевска шуба не идет. Да и прическа высокая тоже.

— Да тебе все не так! — отмахнулась девушка, пихнув капитана под ребра, из-за чего он слегка дернулся в сторону. — Хах, а я знаю твое слабое место!

— Не ори так, — поморщился Аккерман, а потом перехватил руку шатенки, которая уже собиралась повторно пихнуть его в ребра, сжав ее запястье в своей руке, а потом и вовсе прижал Гордон к стене, вглядываясь в ее глаза. Бит не испугалась такого поворота событий, прекрасно зная, что он ей ничего не сделает, а поэтому лишь с улыбкой на лице и веселым интересом в глазах смотрела на то, как как капитан навис над ней, подобно коршуну.

Она согласилась, стала обращаться к нему на «ты», отбросив в сторону все правила и нормы уважения. После всего того, что между ними произошло, она уже не могла «выкать», как выражался Леви, но на людях ей все еще не хватало смелости обратиться к капитану, как к близкому человеку. Или же, как к возлюбленному?..

— Смотри, как бы тебе по голове не досталось, — Леви сократил между ними расстояние, сказав это почти девушке в губы, на что она лишь невинно, довольно улыбнулась.

— Не достанется, — оборвала его она, а потом юркнула капитану под руку, высвобождаясь из своеобразной ловушки, и после, озорно подмигнув закатившему глаза брюнету, вошла в почти пустую столовую. Разведчики только недавно вернулись с тяжелой тренировки и им нужно время, чтобы спуститься на обед, а поэтому можно спокойно занять себе место.

Только Бит хотела отправиться к столу, где она обычно сидит с ребятами, так ее вдруг тихо окликнул капитан, который в это время тоже вошел в обеденный зал.

— Стоять, — сказал он, а Гордон повернулась к нему, непонимающе выгнув бровь. — А ты не хочешь сесть здесь? — Леви кивком указал на стол начальства, который все еще пустовал, потому что Ирвин с Ханджи приходили на обед почти впритык, даже иногда пропускали прием пищи.

— Сюда? — указала Бит на стол, возле которого Леви и остановился, а потом недоверчиво сощурилась. — За стол начальства?

— А что? — Аккерман отодвинул стул и сел на него, закидывая ногу на ногу, посмотрел на девушку взглядом, не терпящим возражений.

— Ну ладно, — стушевалась под этим взглядом Бит, а потом, прихватив две порции еды, присела возле капитана, оглядывая еще пустоватый зал. Ей было неудобно, некомфортно из-за того, что скоро этот зал наполнится людьми, и будет странно смотреться то, что она сидит за столом начальства. Видя ее нервное состояние, Леви лишь отвел взгляд в сторону, уже зная, что он сделает.

Постепенно столовая начала наполняться уставшими разведчиками, которые начали занимать свои места. В помещение вошел Жан, который, пробежавшись взглядом по залу, наткнулся на Бит, которая сидела за одным столом с капитаном. Подозрительно прищурив ореховые глаза, он вопросительно посмотрел на девушку, которая лишь пожала плечами, нервно улыбнувшись. За Жаном в столовую прибыли все ее друзья, а вот потом,когда за начальский стол сели Ханджи с Ирвином, Лев решил, что пора действовать.

Бит еще с самого начала не понравился тот ехидный взгляд, которым ее наградила Ханджи, и девушка вздрогнула, когда ее руку, которая лежала на столе, накрыла теплая рука капитана. Шатенка хотела уже незаметно убрать свою руку со стола, чтобы избежать ненужных вопросов, но Леви сжал в ладони ее руку, перекрывая все пути к отступлению, заставляя Гордон залиться пунцовой краской.

Зое, которая в это время о чем-то оживленно беседовала со Смитом, краем глаза заметила движение возле себя, и мельком посмотрела на капитана и разведчицу, тут же словно потеряв дар речи. Ее глаза расширились, а сама ученая, приоткрыв рот, уставилась на переплетенные пальцы Леви и Бит.

— Хе-хе, — выдавила майор, а потом довольно улыбнулась, прищурив свои карие глаза, пихнув задумавшегося Ирвина в плечо. — А у нас тут голубки завелись.

Ирвин лишь хмыкнул, посмотрев сначала на Леви, который вел себя совершенно спокойно, а потом перевел взгляд пронзительных голубых глаз на красную от смущения, растерявшуюся Бит.

— Глянь, глянь, — услышала Гордон тихий восторженный шепот где-то в стороне, и слегка обернулась, натыкаясь взглядом на своих друзей, которые сидели за одним столом и все, как один, уставились на руки девушки и капитана. Их глаза были расширены от удивления, а Саша, которая не успела прожевать хлеб, подавилась, глухо, надрывно закашлявшись.

— Ох нифига ж себе, — присвистнул Конни, почесав затылок, за что потом и получил от Эрена подзатыльник.

— Заткнись, — шикнул шатен, с опаской глянув на совершенно спокойного капитана, а Бит в тот момент поняла, что от вопросов ей не отделаться.

Спустя два дня, когда Гордон лежала на кровати на своем чердаке и все подробности последних событий расписывала в своем уже почти законченном дневнике, к ней зашел Леви.

И сказал, что лживого короля убили в тюрьме.

Эпилог следует...

Дата публикации главы: 13.10.2018.

4.9К3000

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!