История начинается со Storypad.ru

Глава 86. Будет вам суд.

12 октября 2018, 17:40

В своеобразной «карете» трусило неслабо, когда вся повозка, которую тянули две лошади, на полном ходу наскакивала либо на камни, либо проваливалась колесом в какую-нибудь яму. Бит, которая впервые в жизни каталась в таком средстве передвижения, да еще и находясь в состоянии, приближенном к скорой истерике по поводу жуткого волнения, долго не могла привыкнуть к таким потряхиваниям, но в конце концов кое-как немного успокоилась, боясь сделать лишнее движение. В карете и так было достаточно тесно, но еще больше напрягал тот факт, что в ней сидит не только Бит, но и командир Ирвин, да еще и капитан Леви, который изъявил желанием усесться рядом с девушкой. К начальству Гордон привыкла давно, но вот осознание того, что они едут в королевский замок, уверенности не придавало.

Ирвин перед выездом явно намекнул на то, что готов провернуть очередную аферу, да и план уже есть, вот только спокойнее от этого не становилось. Тем не менее, за каретой начальства едет еще одна карета, которая реально больше похожа на обычную повозку, где засели Эрен с Хисторией. Ну, почти Эрен с Хисторией...

Жан долго упирался и истерил по поводу того, что он больше никогда не станет притворяться этим «полупетухом без мозгов», имея ввиду Эрена, но под суровым взглядом капитана ему все же пришлось надеть на голову парик, имитирующий прическу Йегера. В тот момент Бит реально поразилась тому, как Кирштайн был похож на Эрена, их реально можно было спутать. Отличием, правда, был их рост, форма лица, а еще цвет глаз, но Гордон очень надеялась на то, что никто не поймет, какую клоунаду они затевают. В конце концов Жан смирился со своей участью, решив, что Армину досталось больше мучений: изображать хрупкую девку больше мозгов надо, чем тупого Эрена.

Арлерта было реально жалко: его нарядили в длинную фиолетовую юбку в пол, сделали ему достаточно видную женскую грудь и напялили парик с длинными пшеничными волосами, сделав из него почти идеальную Хисторию. И он был — что удивительно — реально похож на нее, но вот голос крайне отличался от слегка писклявого, мягкого голоса Хистории. Сначала его пытались научить подделывать свой голос, но из этого ничего не вышло, поэтому Армину сказали просто заткнуться и молчать в тряпочку, что бы вокруг не происходило.

— Тяжела жизнь Армина Арлерта, — вздохнул тогда блондин, но согласился на партизанское молчание, дабы спасти Эрена и Хисторию.

Колесо вновь наехало на большой камень посреди дороги, и карета подпрыгнула так, что сидящие внутри Бит, Леви и Ирвин чуть не столкнулись друг с другом лбами. Недовольно поправив свой шейный платок, а потом сдув с глаз челку, капитан тихо прошипел:

— Я этого Конни по приезду обратно заставлю курсы по вождению пройти! — а потом посмотрел на Бит, которая вопросительно изогнула бровь.

— А такие есть? — с любопытством спросила она, на что получила в ответ насмешливый взгляд серых глаз.

— Я в состоянии ему это устроить, — пояснил Леви, а Бит, протянув что-то по типу «А-а-а, поня-я-ятно», отвернулась к закрытому решеткой окну. Как звери в клетке, ей-Богу. Тем не менее, желая отвлечься от тревожных мыслей, она постаралась запомнить, что надо будет предупредить Спрингера, чтобы он в следующий раз вёл лошадей более умело. Если, конечно, этот «следующий раз» будет...

Кончики пальцев, как и ступни ног, предательски онемели от волнения, а в горле был какой-то неприятный комок. Бит чувствовала всем своим телом, что командир Ирвин сейчас смотрит на нее, прокручивая в голове действия, но решила продолжать смотреть в окошко, рассматривая «очень интересные» одинаковые домишки. Веселее стало, когда вся бригада въехала на территорию стены Сина: и волнение усилилось, и прохожих стало рассматривать гораздо интереснее, чем простой народ стены Роза. Бит насмешливым взглядом смотрела на важных тетенек с вееерами и мелкими собачками, поражаясь платьям — они были с таким большим декольте, что почти ничего и не скрывали. Если бы Бит надела такой наряд, она бы была вся красной от стыда, а этим важным шишкам, кажется, даже в радость то, что их рассматривают.

Когда карета прибыла в Митру, у Гордон почти не держали ноги, но она, стиснув зубы, все же упрямо вылезла на свет Божий, тут же бегло осматривая территорию. М-да, кажется, все деньги народа скопились именно здесь...

Королевский замок никак нельзя было сравнить с замком Разведотряда: та кучка старых каменных кирпичей их Штаба даже рядом не стоят с этим величественным сооружением великих мастеров. Внутри замок оказался даже больше, чем снаружи, потому что Бит, пока их вели в зал для посиделок с королём тет-а-тет, смогла раза три сбиться со счета дверей и поразилась развлетвлениями коридоров. Когда Гордон стояла вместе с начальством перед мощной дверью в зал, она уже раз сто успела пожалеть о том, что сюда приехала, проклясть короля и всех его приближенных и чуть не упасть в обморок. Но выхода не было, а вариант развернуться и уйти отпал как раз в тот момент, когда девушка перешагнула порог замка.

Командира, капитана и Бит запустили в просторный зал, и шатенка сразу выцепила взглядом стоящего посреди помещения мужчину в королевском плаще с изображением короны. Да и сама корона, которая поблескивала золотом, не оставила сомнений в том, что это стоял сам король.

— Приветствуем короля, — сдержанно, совершенно спокойно произнес Ирвин, а потом слегка наклонился вперед, как бы делая поклон. Леви сделал то же самое, а вот Бит растерялась, смешалась, не зная, что делать. В итоге она просто повторила действия за начальством, после чего внимательно стала следить за королём.

— Очень рад встрече с командиром Разведотряда, — чересчур доброжелательно поприветствовал правитель, а потом соизволил повернуться к пришедшим лицом, так как до этого стоял к ним боком. Воспользовавшись этим, Бит пробежалась по нему глазами. И вдруг взгляд короля перевелся с командира Ирвина на нее, заставляя вздрогнуть. Бит была не готова вот так столкнуться с ним взглядами и достаточно успела поволноваться, когда лицо короля исказила странная, неискренняя улыбка. Вернее, даже не улыбка — у него просто приподнялись уголки губ. — Как понимаю, ты, разведчица, и есть та самая Бит Гордон?

Хоть девушка и подозревала, что ее спросят об этом, в этот момент она словно проглотила язык, уставившись на короля. Мысли разом покинули голову, оставив после себя лишь вакуум, и шатенка замерла в ступоре, не зная, чт делать. Сейчас ей просто захотелось трусливо сбежать, избежать всего этого тошнотворного разговора, а самое главное — проклятого вознаграждения за убийство собственной сестры, при мысли о котором у Бит сразу же подкашиваются колени. Время вокруг словно остановилось, позволяя растерявшейся Бит вдоволь наглядеться в бледно-голубые глаза правителя стен.

Наконец отойдя от своеобразного шока, проморгавшись, вздрогнув, девушка поняла, что сейчас все внимание обращено на нее: на нее смотрел не только король, но и Ирвин с Леви, во взглядах которых читались беспокойство и просто немой вопрос о том, что же с ней случилось. Вернув себе оставшуюся твердость и уверенность, которых было ну очень мало, Гордон вздергнула нос, тут же отдав честь, положив руку на левую сторону груди.

— Да, я! — уверенно произнесла она, кое-как сдерживаясь, чтобы не задрожать. Все тело было напряжено настолько сильно, что уже начали болеть мышцы.

Увидев, как к шатенке вернулась уверенность, король лишь едва заметно усмехнулся и, словно решил сломить ее, начал свою речь о том, как же он гордится тем, что ему служат такие отчаянные люди. Он говорил и говорил о том, что Бит послужила всему человечеству, убив ту самую «поганку» Элизабет. Каждым своим словом он словно втаптывал Гордон в грязь все больше и больше, все вероломнее разрушая остатки ее гордости. И вроде бы его слова были похвалой, но каждый находящийся в этом зале прекрасно понимал, что это была отнюдь не похвала. Король пристально следил за Бит во время своей речи, а она ничего не могла поделать. Она не была готова к таким уж слишком восхваляющим словам и в этот момент она хотела просто волком завыть. Все то, что она все это время усиленно прятала в себе с момента смерти Элизабет, все свои переживания вдруг с новой силой нахлынули на нее. Она понимала, что король просто искусстно ее провоцирует, но ничего не могла поделать с пожаром и вихрем эмоций у себя внутри.

«Только держись, — повторял у себя в уме Леви, словно надеялся, что Бит услышит его мысли, и смотрел, как шатенка плотно стискивает зубы, стараясь не сорваться, как с постепенно уходящей из взгляда уверенностью смотрит прямо в глаза правителю. — Этот гад еще за все заплатит.»

Это было настоящим испытанием. Бит все это время жила с мыслью, что стала причиной смерти своей сестры, и ей постоянно говорили, что это не так. Ей пришлось смириться, жить дальше, но слова короля вновь пробудили в ней то отчаяние, с которым она возвращалась с той проклятой вылазки. Ей в голову вновь болезненно ударила мысль, что она — и правда причина смерти Элизабет, и осознание этого было настолько болезненным, что Гордон почувствовала, как у нее постепенно влажнеют глаза.

В конце концов король позвал какую-то Ниту, и Бит увидела стройную, симпатичную блондинку, которая уверенным шагом вошла в зал и поднесла правителю золотой значок. Все это время шатенка всматривалась в этот мелкий золотой предмет, понимая, что это предназначается ей. Ее будут награждать за смерть ее сестры. Кивнув королю, Нита развернулась и отправилась к выходу, но на несколько долгих мгновений ее взгляд голубо-сиреневых глаз остановился на Гордон. Шатенка увидела в ее глазах какие-то странные эмоции, среди которых была... жалость? Сочувствие?..

Бит не успела разобраться в этом, потому что Нита вышла из зала так же стремительно, как и зашла, а потом прикрыла за собой двери. Теперь будет самый болезненный момент, которого Гордон так боялась. Король подозвал ее к себе, и девушка подошла к нему на дрожащих, ватных ногах, стараясь не упасть.

— Хотелось бы наградить тебя за твою преданность мне, — произнес правитель, держа в руках чертово золотое знамя, на которое неотрывно смотрела Бит. Хоть это был простой мелкий значок, но главное — этим значком ее награждают за смерть ее сестры. От этого становилось тошно.

В тот самый момент, когда король уже хотел закрепить знамя на солдатской форменной куртке девушки, Гордон вдруг резким движением ударила его по руке, откинув от себя этот значок, который, звонко брякнув при столкновении с полом, отлетел в сторону, поблескивая своим золотым покрытием. В зале воцарилась жуткая тишина. Бит не может так. Не может принять эту побрякушку из-за того, что ее награждают за смерть ее родной сестры.

Король был весьма удивлен, даже обескуражен таким поворотом событий. Подняв брови, он сначала проследил за падением знамени, а потом перевел взгляд на девушку.

— Не нужна мне ваша награда, — решительно обратилась Бит. Ее голос был тверд, даже походил на рычание взбешенной собаки или шипение кошки. — И благодарность тоже.

Подняв голову, сверкнув зелеными глазами, Бит решила: сгорел сарай — гори и хата, все равно уже ничего не исправить и не вернуть назад. Пусть ее повесят за обвинения, но она ему выскажет все, что накопилось.

— Вы-то прекрасно знаете, что эта, как вы выразились, поганка Элизабет была моей родной сестрой, — решила осадить короля шатенка, прищурив глаза, из-за чего они стали похожи на две узкие щелочки. — Знаете, я думала, она умерла еще шесть лет назад при нападении на Трост... А оказывается, ее пытали вы.

Услышав это, правитель слегка нахмурился, а Гордон увидела тень, легшую на его лицо. Она показала ему, что прекрасно знает о событиях шестилетней давности, что его действия не остались незамеченными. Но вдруг губы короля растянулись в самодовольной усмешке, что Бит и напрягло.

— А-а, значит, она тебе все же рассказала свою плачевную историю перед позорной смерть, — протянул он, а девушка словно взбесилась.

— Но ведь пытки запрещены законом! — яростно выкрикнула она, сжав руки в кулаки. — Какой же вы тогда король, раз сами нарушаете поставленные законы?!

На ее осаду король лишь хмыкнул, а потом сложил руки за спиной. Его глаза вспыхнули ярким голубым пламенем, как только на них упал солнечный свет.

— Не думал, что ты такая наивная, — только и сказал он, а потом еще противнее улыбнулся. Эта улыбка была больше похожа на звериный оскал.

— За что вы хотели убить ее? — прорычала Бит, удивляясь тому, куда пропало все волнение, которое было до этого. Может, из-за того, что она уже смирилась со своей смертью?

— Тот, кто будет угрожать королю, жестко поплатится.

Он сказал неправду. И Бит это знала. Он хотел убить ее сестру, чтобы избавиться от проблемы, которую Элизабет и представляла. Если бы Элизабет осталась в стенах, она бы, как и Эрен, сильно действовала на народ, и если бы люди узнали раньше, что король — самозванец, они бы поддержали ее. А теперь, избавившись от нее, он хочет избавиться еще и от Эрена с Хисторией, из-за которых мог произойти революционный взрыв.

— Всеми силами пытаетесь сохранить себе место на престоле, — скорее утвердительно, чем вопросительно сказала Бит. — Если бы она была жива, вы бы быстро лишились этой должности.

Король понял, что она знает все. Она знает и про его намерения, и про то, что он на самом деле просто самозванец, не истинный король. Чертова девка.

— Башковитая, — шикнул он с одобрением в голосе, но тут же его тон стал ледяным, даже, можно сказать, озлобленным. — Башковитые столько не живут, как ты. Я могу это исправить.

Это был намек на убийство, и сначала Бит даже почувствовала, как ее начала сковывать паника. Ее глаза забегали по залу, взгляд метнулся в сторону Ирвина и Леви, которые сохраняли привычное спокойствие. Это спокойствие словно передалось девушке, и она смогла, выдохнув, успокоиться. Командир, видимо, держит происходящее под контролем.

— Что ж, я думал, ты умна, — выплюнул король, а затем прошипел: — Но своим длинным языком ты обрекла весь Разведотряд на уничтожение!

Эти слова могли Бит пошатнуть, и она это понимала. Она больше смерти боялась стать причиной уничтожения Разведкорпуса и сейчас она почувствовала, как кожа покрывается мурашками, а на спине выступил пот.  

— Стража, заведите пленников! — приказал правитель, взмахнув рукой. Через секунду массивные двери распахнулись, и в зал буквально втащили Эрена и Хисторию, руки которых скрутили солдаты Военной Полиции. Бит уставилась на ребят, пытаясь понять, поняли ли стражники, что с пленными их надурили, ведь вместо Эрена и Хистории тут были Жан и Армин.

— Что это значит? — подал голос Леви, долго молчавший до этого, выполняя часть плана, которым поделился с ним Ирвин.

— Вас немедленно убьют, как мятежников, — легко ответил правитель, а потом посмотрел на Бит. От такого взгляда, которым он ее наградил, она аж вздрогнула. — Все благодарности тебе.

Гордон в растерянности и постепенно сковывающей ее панике посмотрела на Ирвина, ища в его голубых глазах ответ, что же делать. Но он лишь еле заметно кивнул, медленно прикрывая глаза.

— Немедленно отступить! — вдруг раздался решительный голос, окрик, заставивший всех солдат разом растеряться. Этот голос был Бит не знаком, и она поспешила повернуть голову в сторону дверей, увидев в открытом проходе мужчину. Ее глаза разширились, когда она узнала в этом мужчине Верховного Главнокомандующего, как она помнила, его зовут Закклай.

Король был удивлен не меньше нее, и тут же поспешил сделать шаг вперед, взволнованно спрашивая:

— Что ты тут устроил?!

Закклай был совершенно спокоен, а по бокам от него стояли его солдаты с ружьями на готовности. Он лишь передернул плечом, а потом сказал:

— Что-то я не припомню, чтобы эти ребята в чем-то провинились, — и посмотрел на Жана и Армина, которым скрутили руки за спины. — О, это же тот самый паренек, которого я отдал Разведотряду. Так почему же вы хотите убить его и эту милую девушку?

Никто и виду не подал, что это была вовсе не девушка, а переодетый Армин.

— Отпустите их, — скомандовал Закклай, а растерянные солдаты уже хотели было отпустить ребят, но их прервал окрик короля:

— Не сметь! — громко приказал он, а Главнокомандующий лишь тихо вздохнул, медленно покачав головой.

— Ты не вправе командовать ими, самозванец, — только и произнес он, но этого хватило, чтобы все солдаты пораженно ахнули и затаили дыхание. — Будет вам суд.

А Бит вдруг почувствовала дикое облегчение. Вот, о какой афере говорил командир Ирвин. Он уже обо всем договорился, предупредил Верховного Главнокомандующего, и теперь Разведотряд не будет распущен. С души как будто камень упал, и Гордон осела на колени, потому что ноги уже не держали. Она не стала причиной уничтожения Разведотряда, все прошло успешно.

На ее бледном лице появилась облегченная улыбка, а сама девушка тихо, едва слышно засмеялась, не в силах сдерживать рвущиеся наружу эмоции. Она смогла. Они все смогли это сделать, обвинить короля.

Леви неотрывно наблюдал за шатенкой, а потом заметил хрусталинки слез на ее щеках. Как он понимает, это были слезы облегчения, которые шатенка уже не могла сдерживать.

Продолжение следует...

Там-та-дам, предпоследняя глава;)

Дата публикации главы: 12.10.18.

4.3К2760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!