Глава 84. Истинное имя.
23 сентября 2018, 13:31Лист качественной бумаги из королевского замка негромко зашуршал, когда Ирвин сжал его в своей ладони, напряженно всматриваясь в каждое слово, словно ища подвох. Рядом на столе лежал открытый конверт, на котором красным выпуклым пятном красовалась королевская печать.
Сидящие на стульях с другой стороны стола Леви и Ханджи с плохо скрытым интересом и беспокойством наблюдали за реакцией командира. Леви слегка прищурился, когда густые брови Смита свелись на переносице, а свободная рука блондина сама собой сжалась в кулак. Кажется, все плохо..
Ирвин перевел задумчивый взгляд, где были отлично скрываемые раздражение и недовольство, на майора и капитана, после чего молча протянул письмо Ханджи. Приняв лист бумаги, ученая тут же забегала по тексту глазами, а Леви своей очереди ждать не стал, поэтому заглянул в документ через плечо подруги.
И Аккерман прочитал. И, ей-Богу, он еще никогда не был так взбешен. Возникло такое ощущение, что глаза застлала красная пленка, а изо рта от гнева сейчас вырвется пламя дракона вперемешку с ядовитым дымом — вот, что он почувствовал. Капитан сжал подлокотники стула так, что побелели костяшки пальцев, а косточки тут же хрустнули, отозвавшись тупой болью, говоря о том, что еще чуть-чуть — и он сломает себе пальцы. То, что было написано в письме, вызвало бурю эмоций внутри Леви, и этот мощный поток грозился свести его с ума.
«Гад, — с омерзением подумал Аккерман, до боли стиснув зубы и стараясь сдержать в себе порыв набить королю наглую высокопоставенную морду. — Сволочь, да не трогай же ты ее!»
— Я что-то не догнала, — протянула Ханджи, когда перечитала послание второй раз, а потом, изогнув бровь, посмотрела на сидящего напротив командира. — Король приглашает в свой замок?
— Нет, — огрызнулся Леви, передернув плечом. Как же его взбесило это письмо. — Он приглашает на вознаграждение Бит. И начальство вместе с ней.
Смит сцепил руки возле носа, тяжело вздохнув и пару раз моргнув.
— И еще пару ребят, — проговорил он, а Ханджи тут же взвилась.
— Я не отдам им Эрена! — рявкнула она, еле сдерживаясь, чтобы не разорвать письмо в ее руках к чертовой матери. — Да и Кристу не желательно везти туда! Сами же знаете, что с ней не все так просто.
Ирвин еле заметно пожал плечами.
— Нам вообще ВСЕМ туда ехать не желательно, — ответил он, задумчиво потерев пальцем идеально отполированную поверхность стола, из-за чего по помещению разнесся неприятный скрип.
Леви от напряжения хрустнул пальцами, немного размяв их, и тяжело выдохнул. Что делать? Что теперь делать?
Эта неизвестность капитана раздражала — можно сказать бесила. Он ненавидит чувство неизвестности, которое поглощает, раздирает тебя своими острыми когтями. Он не привык и не хочет привыкать к этим ужасным ощущениям. Но сейчас...
Кроме неизвестности ничего не осталось.
Придется с этим чувством мириться.
— Нужно узнать мнение Бит, как виновницы всей этой неразберихи, — произнес Ирвин, посмотрев на Ханджи, которая только кивнула. И если до этого Леви еле сдерживался, чтобы унять в себе злость, то сейчас его просто прорвало.
— Она не виновница всего этого, — вдруг на удивление Смита прорычал Аккерман, испепеляя командира взглядом из-под опущенной на лицо двойной черной челки. Тем не менее, никакой мускул на лице Ирвина не дрогнул — он был все так же спокоен. А вот Леви нет. — Она, можно сказать, вообще тут не при чем!
Почувствовав, что дело пахнет жареным, Ханджи тут же попыталась разрядить эту напряженную обстановку.
— Хорошо-хорошо, — чуть приподняла она руки, показывая ладони и призывая Леви перестать петушиться. — Мы не это имели в виду, Леви. Не бэспокойся, брат, все будет хо...
— Хватит шутить, — мигом огрызнулся брюнет, метнув на ученую грозный раздраженный взгляд. — Нашла время, блин.
— Не кипишуй, — тут же буркнула Зое, сняв с лица очки и начиная протирать стекла рукавом своей короткой курточки. «Раскудахтался, у меня аж очки вспотели!» — подумала она, поджав губы.
Настала тишина, которая была настолько напряженной, что грозился потрескаться воздух. Эта тишина напрягала настолько, что хотелось выпрыгнуть в окно и больше никогда к ней не возвращаться. В это время каждый думал о своем, но все мысли сводились только к одному — надо звать Гордон. Только Леви эта идея до ужаса не нравилась.
— Бит все равно придется позвать, — наконец подал голос Ирвин, внимательно посмотрев на капитана. Тот лишь тихо фыркнул ему в ответ.
* * * * *
Бит тихо шла по коридору, стремительно направляясь в сторону выхода. Надо освежиться. И задохнуться от переизбытка воздуха и эмоций. Сдохнуть, чтобы никакой памяти о ней не осталось.
Кожа в миг стала бледной, как фарфор, но почему-то внутри все горело огнем. Поганое письмо. Поганый король. Вся жизнь стремительно катится в пропасть, откуда можно и не выбраться.
Положив на тяжелые, массивные темные двери ладони, девушка распахнула для себя проход на улицу. Коричневые волосы сразу растрепал прохладный ветер, охлаждая разгоряченное бледное лицо и давая возможность вдохнуть побольше свежего воздуха, чтобы не задохнуться от нахлынувших эмоций.
Бит была на грани истерики. Сейчас все ей казалось настолько противным и раздражающим, что хотелось спрыгнуть с крыши или самой залезть титану в рот. Как же ее достало это скотское отношение к людям со стороны короля. Теперь, спустя столько времени, она наконец до конца поняла, почему же так ненавидит этого человека, которого в реальности никогда и не видела. Он не просто пытал ее сестру, он не просто приказал ее убить, он пытается устранить все возможные опасности, благодаря которым он может потерять власть. Он... он хочет убить Эрена точно так же, как было с Элизабет, потому что Йегер, находясь в разведке, каким-то образом является его противником и запросто может начать восстание.
Сжав руки в кулаки так, что ногти впились в ладони, Бит закрыла ногами двери, не желая до них вновь докасываться руками, и пошла наворачивать круги вокруг замка. Она сама не знает, куда она идет, но тем не менее чувствует необходимость где-то скрыться. Где-нибудь исчезнуть и не появляться.
В кабинете командира Ирвина она едва сдерживалась, чтобы горько не разрыдаться от смешанных чувств: от отчаяния и от ярости, которая в одно мгновение наполнила все тело, разлилась по организму по венам, ударила по мозгам. Тогда Бит просто стиснула до боли в челюсти зубы, что казалось — сейчас треснет череп, и сжимала в руках это ненавистное письмо, которое так хотелось разорвать и сжечь, а пепел скормить тому же королю. Она не могла закатить концерт на глазах у всех: не могла на глазах у Ирвина, потому что было стыдно, не могла на глазах у Ханджи — от этого вообще становилось не по себе. А еще не могла на глазах у Леви, хотя и видела на его лице жуткую муку, как будто он... жалел ее. Как будто он жалел ее участь.
Бит могла успокоиться и просто на пару часов забыться — забыть обо всем происходящем — только рядом с капитаном. Он ей не говорил совершенно ничего — просто молча обнимал, позволял прижаться к нему настолько крепко, чтобы ощутить себя достаточно защищенной, чтобы просто ни о чем не думать. Он так же молча успокаивающе гладил по спине, зарывался пальцами в мягкие волосы девушки, дышал в макушку. Иногда целовал, и Бит сейчас с уверенностью может сказать, что его губы — это самое лучшее успокоительное, которое только есть на этом свете. Она никогда не думала, что рядом с мужчиной можно чувствовать себя настолько комфортно и защищенно, что хотелось просто прожить всю оставшуюся до ужаса короткую жизнь только рядом с ним. Потому что было безопасно и хорошо.
Слишком хорошо для солдата.
Бит завернула за угол замка, тут же натыкаясь взглядом на одинокую сидящую миниатюрную фигурку. Блондинка, которая и являлась этой фигуркой, сидела на скошенной траве возле каменной стены здания, поджав ноги к груди и обхватив руками колени, уставившись своим безразличным взглядом в одну точку.
Криста стала другой.
Это была реально она — хорошая, добрая девочка, которая помогает всем. Но сейчас все изменилось буквально полностью — той девочки уже нет. Имир ей правильно сказала, чтобы она жила для себя, перед тем как... сбежать.
Бит сглотнула, после чего приблизилась к сидящей блондинке, которая услышала шорох рядом и повернула голову. На Гордон тут же уставивлись кристально-голубые глаза девушки.
— Привет, — сипло поздоровалась Криста, но ощутила неприятные ощущения в горле, которые заставили ее прокашляться, чтобы вернуть себе нормальный голос. — Ты... что тут делаешь?
— Пытаюсь скрыться ото всех, — устало и мрачно буркнула Бит, а блондинка рукой указала на место на траве рядом с собой, куда Гордон тут же и села. — А ты?.. Почему не с остальными?
Голубоглазая вздохнула, махнув рукой, мол, не до этого ей, а после этого смахнула с лица прядь пшеничных приятных на ощупь волос. Бит слегка прищурилась. После исчезновения Имир Криста стала такой... до жути другой. Имир пропала без вести на вылазке, и из-за этого теперь Криста должна быть по идее морально опустошена. Бит думала, она будет лить слезы, но блондинка теперь стала меняться.
— Ты... теперь такая другая, — решила заговорить Гордон, смотря на профиль голубоглазой. По крайней мере, этот разговор поможет шатенке на несколько минут забыть о письме и короле.
— О чем ты? — на выдохе спросила Криста, все продолжая испепелять прислоненные к стволу дерева вилы, которые были впереди.
— Ну... Ты теперь не такая, как раньше. Ты была до неприличия хорошей, что ли. А теперь... Мне нравится, как ты себя ведешь. Как будто простая девчушка без добрых дел и закидонов. Это... — Бит сглотнула, не решаясь спросить. — Это все из-за пропажи Имир? Мне жаль, Криста...
Гордон, затаив дыхание, ждала реакции девушки. Но блондинка вдруг, даже не поворачивая в ее сторону голову, произнесла:
— Неправильно.
Бит удивленно заморгала, пытаясь понять, что же это значит.
— Что? — тихо спросила она.
— Забудь про Кристу. Кристы Ленц больше нет и не будет никогда. Я не Криста, Бит. Зови меня настоящим именем — Хистория Райсс.
Шатенка даже обдумать ничего не успела, как блондинка продолжила:
— И Имир не пропала. Она не умерла, я знаю, где она сейчас и с кем. Во время вылазки, когда умерла твоя сестра, она сбежала к Бертольду с Райнером. Теперь они тоже знают, что Элизабет мертва.
— Стоп-стоп-стоп! — замахала руками Бит, пытаясь осмыслить все то, что сказала голубоглазая. — В смысле «Имир сбежала»? Зачем?!
— Когда-то давно у них с Райнером и Бертольдом состоялся разговор. Имир однажды в виде титана съела одного из их товарищей и сейчас хочет добровольно вернуть им отнятое. Она сказала мне, что нужно жить для себя... И я сейчас не знаю, что делать.
«Зови меня настоящим именем, — вспомнила Бит слова девушки, которые она сказала буквально две минуты назад, — Хистория Райсс.»
— Ты... Райсс? — поперхнулась Гордон, а блондинка кивнула. — Но... Разве могут быть однофамильцы у королевского рода?
Стенами правит представитель королевской крови Райссов — тот самый король, который пытал Элизабет и повелел ее убить. Род Райсс — королевский род. Но что тут тогда делает Криста? Вернее, Хистория?..
— Так ты... — хотела уже было произнести Бит, но блондинка ее перебила.
— Сейчас стенами правит не настоящий король. Он взял себе имя с королевской фамилией, тем самым захватив престол. Это я узнала около двух лет назад...
С каждым словом Хистория все больше и больше вгоняла Бит в ступор. Шатенка совсем запуталась.
— Но почему ты тогда продолжаешь сидеть здесь?! — шепотом шокированно вопросила Гордон. — Разве вы так и хотите продолжать терпеть власть этого самозванца?!
Хистория прикрыла глаза. Пора уже перестать скрываться...
— Командир Ирвин распорядился молчать об этом, — решила ответить блондинка. — Конечно, все мы хотели бы устроить революцию, но дело в том, что это ужасно отразится на народе. До этого момента все было стабильно, но после того как появилась Элизабет и произошла ее смерть, думаю, нужно уже что-то делать. Король слетит с катушек и будет пытаться устранить всех своих врагов. А он знает, что я — истинная наследница престола. И знает, что я сейчас отсиживаюсь в Разведке.
Бит словно дар речи потеряла — просто уставилась на Хисторию, осмысливая ее слова. Сразу же вспомнились строчки из королевского письма, где говорилось привести в замок для награждения не только Гордон, но и еще несколько ребят, среди которых была и Хистория. А еще там был Эрен. Значит, король решил просто воспользоваться награждением Бит, чтобы устранить наследницу престола и вдобавок к этому — убрать со своего пути полутитана, который точно будет на стороне истинного правителя.
— И как же теперь убрать этого короля? — задумчиво спросила шатенка, на что Хистория только пожала плечами. — Можно, конечно, устроить ему суд, причиной которого сделать пытки народа, то есть обнародовать тот факт, что король пытал Элизабет и шлет Разведку на вынужденные вылазки, тем самым пугая людей и расходуя их средства... Но не знаю, надо уже спрашивать дальнейших указаний у Ирвина.
Продолжение следует...
Кхм, я вернулась. Не факт, что надолго, но вернулась. Почему? Потому что поставила себе цель — не сяду за новую работу, пока не закончу эту. Тем более, до конца осталось-то всего несколько глав.
Дата публикации главы: 23.09.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!