Глава 80. Хватит!
17 августа 2018, 22:33— Что? — Бит захотела посмотреть капитану в глаза, но он положил свою ладонь на ее затылок, прижав ее голову к своему плечу и не дав отстраниться. — Капитан... Капитан!
— М?
— Что «М»? — Гордон попыталась вырваться, но ее держали крепкие руки. — Что вы сказали только что?
— Ты о чем?
Эта глупая игра начинает девушке надоедать. То, что она услышала, казалось крайне невозможным. Поэтому она и переспросила. Вот только сам Леви повторять сказанное почему-то не хочет.
— Не стройте из себя дурака! — Шатенка дернулась, а потом ухватила капитана за грудки его серой рубашки, заставляя посмотреть на нее. — Что вы сказали?
— Ты слышала, — пожал плечами брюнет, а Бит раздраженно зашипела. Она ближе придвинулась к лицу брюнета, всматриваясь в его серые глаза. Она видела в его серой радужке отражение собственных зеленых глаз, и эта смесь зеленого и серого создавала какой-то непонятный, но до безумия красивый цвет, на котором темными снежинками выделялись черно-синие пятнышки, которые были у Леви возле зрачка.
— Повторите, — настойчиво проговорила Бит, даже не замечая того, что между их носами менее сантиметра.
Аккерман молчал.
Потом он краем глаза увидел ее руки, которыми она схватилась за его рубашку, и прикоснулся к ним своими ладонями, слегка сжав.
— Я тебе так и не обработал, — серьезно сказал он, едва ощутимо прикоснувшись пальцем к кончику пальца девушки, где была заноза.
Бит вздохнула, после чего посмотрела на свои руки. Зрелище не из приятных, но и ей было все равно на это. Тем временем Леви подхватил на руки коробку, которая стояла на полу, и принялся вновь протирать ее кожу влажной тряпкой.
— Суп еще не остыл, — проговорил он, даже не поднимая взгляд на шатенку, после чего взял в руки пинцет. — Чтоб поела.
— Кусок в горло не лезет, — ответила ему Гордон, а потом поморщилась, когда капитан подцепил пинцетом занозу и вытащил ее из пораненного пальца.
— Иначе сам кормить буду.
— Не-не, не надо...
***
В кабинете Ханджи было на удивление тихо. Никаких споров, воодушевленного голоса Зое и возражений Ирвина. А все почему?
В кабинете сидит Бит.
Она держала в руках кружку с чаем, уставившись в плавающие в жидкости чаинки, и казалось, что она задумалась. Нифига подобного.
Девушка не задумалась, она просто тупо смотрела в одну точку. Никаких мыслей в голове не было. Хотя нет, была одна...
Какого черта ее жизнь так стебётся над ней?
В это же время на стуле напротив сидел Ирвин, который с сожалением смотрел на шатенку. Даже плавающие в банке глаза не производили на него прежнего эффекта. Ханджи стояла возле подоконника, а за окном было уже темно. В кабинете висела тягучая, противная, доводящая до дрожи тишина. Зое видела отражение в стекле, где заметила сидящего к ней спиной Смита и Бит.
— В последнее время ребята стали как-то ответственно относиться к уборке, — решила разорвать эту тишину Ханджи, а Смит повернул голову в ее сторону. Он понимающе кивнул, прекрасно поняв, что она пытается разговорить молчащую Бит.
— Никто не хочет получить по голове от капитана, — поддержал командир ученую, косо глянув на Гордон. Обычно она принимала в обсуждении капитана особое участие, с воодушевлением рассказывая, как Леви отчитывал провинившихся солдат. Но сейчас...
Девушка была как будто в вакууме. Она словно ничего не слышала и не видела, кроме плавающих в чашке чаинок. Ей было все равно, о чем там говорит начальство. Чаинки были гораздо интереснее.
Ханджи, увидев, что ее уловка не сработала, замученно посмотрела на пожавшего плечами Ирвина и тяжело вздохнула.
— Бит, — позвала она, положив руку на подоконник. И, кажется, это вырвало Гордон из своих раздумий.
— М? — Шатенка продолжила пялиться в чай, видя там свое кривое отражение. Вид у нее был, мягко сказать, усталый и замученный. Все слезы выплакала прошлым днем, ночью не могла заснуть.
— Ты как неживая. — Ханджи подошла к девушке, обошла ее стул и положила руки на хрупкие худые плечи. Бит заметно похудела. Ирвин все это время наблюдал за действиями ученой, не решаясь вставить свое слово, потому что может все испортить. И он это понимает. Тем временем Зое провела пальцами по плечу Бит, которой было на это наплевать, а потом продолжила: — Надо жить дальше.
— Тебе легко говорить, — мигом огрызнулась шатенка, тряхнув плечами, желая скинуть с себя руки женщины. Но ничего нее вышло: Ханджи продолжала слабо стискивать плечи в достаточно сильных для женщины пальцах. — Ты-то не убивала собственную сестру.
— Не говори ерунду, — одернула ее Зое, сжав ее плечи. Ее тон стал серьезным и стальным, как у настоящего солдата. Бит лишь хмыкнула. — Это не ты ее убила. Это несчастный случай.
— Ну да, — с сарказмом шикнула Гордон, повернувшись к ученой боком, чтобы видеть ее лицо. — Почему тогда всегда Я становлюсь причиной этих несчастных случаев?!
— В своей смерти виновата сама Элизабет, — нахмурилась Ханджи. — Если бы не ее неосторожность и невнимательность, она бы избежала смерти.
— О, да! — Бит со стуком поставила чашку с чаем на стол, и напиток только чудом не пролился. — Она бы избежала смерти, если бы я думала головой, а не... Ты поняла. Если бы я подобрала слова, если бы я сказала все правильно, она бы не испугалась меня и не стала бы пятиться назад! В итоге кто виноват в ее смерти? Я! Я и король.
— Но ты сказала все правильно, — не согласилась Зое. — И ты предостерегала ее, чтобы она остановилась. Но она тебя не послушала, продолжила пятиться.
Гордон едва не задохнулась от гнева и отчаяния, которые захлестнули ее с головой. Какой-то страх сжал своей костлявой рукой ее горло. Прошлое сейчас взяло дело в свои руки. Оно — прошлое — сейчас стоит сзади, шепчет минувшие события, напоминает о себе, нежно целует шею, заставляя покрываться мурашками и дрожать от страха давно минувших дней.
— Хватит! — неожиданно для себя, Бит услышала свой вскрик. Это заставило Ханджи закрыть рот. Шатенка тем временем повернулась к ней корпусом, вцепившись пострадавшими пальцами в деревянную спинку стула. Зое неожиданно для себя увидела в ее горящих зеленых глазах пелену появляющихся слез. — Хватит напоминать мне о ней! Мне больно вспоминать, с каким страхом она смотрела на меня тогда, перед смертью. Это из-за меня она умерла, и твои аргументы против этого мне до лампочки. Они мне делают еще больнее! Я не скрываю того, что сделала, но ты сама заставляешь меня свято верить в то, что я не убийца. А я убийца, Ханджи! Мои руки по локоть в крови собственной сестры, потому что я стала причиной ее кончины!
— Но... — уже была готова возразить Зое, но Бит резко вскочила со стула.
— Никаких «но»! — Шатенка почувствовала, как по горящим щекам стали бежать слезы. Она опять их не сдержала. — Я не могу это слушать!
Не услышав ничего, что проговорила ей вслед ученая, Бит вихрем вылетела из кабинета, громко захлопнув дверь. Она бежала в свое укрытие, где никто не будет жалостливо смотреть на нее. Где никто не будет говорить о том, что она невиновна.
На чердак.
Смит вздохнул, как только девушка вылетела из помещения, посмотрев на весьма обескураженную Ханджи. Она вообще опешила от реакции Гордон.
— Зря ты это затеяла, — только и сказал Ирвин, а Зое протерла рукой вспотевший лоб. Командир посмотрел в сторону, уставившись на ненавистный объект.
Глаза в банке все еще смотрели на него.
***
Было прохладно.
Леви поднимался по лестнице, ведущей на чердак. Уже давно настала ночь, укрыв землю черным пушистым одеялом, а он не мог заснуть. Поэтому и пошел к Бит. А еще... Он уверен, что нужен ей сейчас.
Но, только приблизившись к двери, он замер, прислушиваясь. Стоны, всхипы и вскрики по ту сторону двери заставили его напрячься. Кончики пальцев похолодели. Волнение мигом разлилось по телу.
Леви быстро открыл дверь, осматривая помещение. Никого, кроме хозяйки комнаты, не было. Взгляд метнулся на кровать, где лежала Бит. И тут же капитан чуть не умер со страху за девушку.
Гордон извивалась на кровати, подобно пойманной змее, судорожно дышала, едва не захлебываясь слезами, со всей силы сжимала пальцами одеяло. Она то и дело вскрикивала имена родственников, а в частности — Элизабет, при этом ее едва не душили бегущие из закрытых глаз слезы. Щеки были мокрые от солоноватой влаги, во сне Бит закусывала губу и прокусила ее до крови. Тонкая алая струйка стекала по ее губе к подбородку.
Ей снился кошмар.
Вернее нет, не просто кошмар.
Ужас.
Леви остановился перед кроватью, склонившись над рыдающей во сне девушкой. Сейчас он растерялся, потому что совсем не знал, что делать в такой ситуации. Если ее разбудить, она и вовсе может сойти с ума.
Брюнет лег рядом с шатенкой, не долго думая обвив ее хрупкое тело руками и прижав к себе. Она дрожала, плакала, продолжала судорожно дергаться и сжимать в руках уже не одеяло, а его вязаную кофту.
Леви всмотрелся в ее лицо. Искаженное болью, страхом и мокрое от слез. Аккуратно он вытер с ее губы кровь, тут же прикоснувшись губами к уголку ее рта.
Ей снилось Прошлое. Оно крепко сжимало ее шею, смотрело на нее своими темными глазами, напоминало о себе. Шептало ей на ухо, заставляя вспоминать самые ужасные моменты минувших дней. Оно не отпускало ее, заставляя биться в истерике, умоляя прекратить эту пытку. Но Прошлому нравилось мучить ее, доводить до истерики, заставлять чувствовать свою беспомощность и глотать горькие слезы. Оно напоминает смерть семьи, мать, отца, брата...
Сестры.
И когда даже сквозь сон Бит почувствовала чье-то тело рядом с собой, то тут же прижалась к нему, ища защиты. Она свято верила в то, что этот человек защитит ее от Прошлого. И он защищал...
Он обвил ее крепкими, горячими руками, прижимая к теплой груди. А она сознательно прижалась к нему сама, уткнувшись носом в ключицу. Она в безопасности...
Прошлое отступило.
Оно отступило, оставив в конце концов измученную исткрикой девушку в покое. Оно посчитало, что на этот раз с нее достаточно. Обессиленная после кошмара, Бит проспала остальное время совсем без сновидений.
Леви тоже заснул. Заснул крепко, спустя час после истерики шатенки. На душе почему-то было гадко. Он никогда не видел Бит в таком состоянии. И, когда она наконец успокоилась в его руках, он смог спокойно выдохнуть. Он с ней. Она с ним...
Почему-то ему показалось, что если на свете и есть любовь, то она сейчас его обнимает. Она прикасается к нему своими темлыми, нежными руками, обнимает его своими крыльями. И она есть.
***
Леви проснулся очень рано, проспав буквально пару часов. И сразу же он нахмурился, почувствовав что-то неладное. Он все еще прижимал спящую Бит к себе, ощущая на своей коже ее тяжелое, рваное дыхание. Тяжелое дыхание...
Аккерман чуточку отстранился, вглядываясь в лицо девушки. И сразу же его волнение стало еще больше.
Бит была красной. Ее щеки горели, а на лбу выступила испарина. Она тяжело дышала, изо-всех сил вбирая в себя воздух. И она дрожала. Дрожала достаточно сильно, еще крепче прижимаясь к нему в надежде найти нужное тепло. Леви не долго думая прислонился своими губами к ее лбу, тут же округлив глаза.
Лоб горел.
Он был настолько горячий, что обжигал губы. Теперь все стало ясно.
Не помня себя от беспокойства, Леви вылетел из комнаты, собираясь найти нужного человека. И этот нужный человек сейчас спокойно спит в своей комнате.
Капитан остановился перед дверью и нетерпеливо постучал. Никто не ответил. В помещении не раздалось ни звука. Аккерман постучал еще раз, и вновь не дождался результата. В конце концов он потерял терпение и стал колотить по двери кулаком. И на этот раз внутри комнаты раздалось недовольное бурчание и шарканье ног.
— Кого там принесло? — Дверь открылась, и перед Леви предстала Ханджи. Она совсем не ожидала увидеть у себя на пороге в комнату капитана в такую рань, и поэтому так и застыла от удивления. — Леви? Какого...
— Бит заболела.
Продолжение следует...
Чем ближе школа — тем дальше вдохновение.
©Лисица.
Дата публикации главы: 17.08.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!