Глава 78. Найти и потерять.
16 августа 2018, 18:37Она совсем не знала, что ее жизнь повернется вот так. Она никогда бы и не подумала, что встретит погибшую сестру. Выживая на улице около трех лет, потом поступив в кадеты, она мирилась с мыслью о том, что осталась одна из всей своей семьи. Смерть родных оставила глубокий след в ее душе, но она и подумать не могла, что встретит ее.
— Я нашла тебя! — Теперь на лице у Элизабет появилась широкая улыбка облегчения, а сама девушка отстранилась от младшей сестры, все еще держа ее в объятиях, и всмотрелась в ее лицо. В такое до боли родное лицо.
Бит была в шоке. Ее и без того большие глаза были огромными. Она смотрела на улыбающуюся сестру, просто не в силах понять, что все это не сон. Перешептывающиеся разведчики ушли на второй план.
— Элизабет?.. — тихо спросила зеленоглазая, быстро заморгав и желая убедиться, не иллюзия ли это.
— Да, Бит, это я! — Желтые глаза заблестели от радости, как самое настоящее золото.
В это самое время стоящие позади Гордон разведчики были в полном непонимании происходящего. Одна из них вдруг стала обниматься с их врагом! И как это можно было понять? Но все подчинялись приказу командира Ирвина, который с замиранием сердца слушал разговор девушек, не давая никому сделать ни шагу. Этот выбор должна сделать сама Бит...
Леви от нервов сжал край своего плаща так, что его костяшки пальцев побелели. Сейчас он ожидает выбора Бит, как заключенный возможного приговора казнить. Сейчас может перевернуться вся его жизнь. Если девушка решит сбежать вместе с сестрой, он всеми силами попытается ее остановить. Он не сможет ее отпустить. Уже не сможет...
А вот Ханджи сейчас с безумным интересом рассматривала эту таинственную девушку, которую, как она поняла, зовут Элизабет. Ей так хотелось ее изучить...
— Кто это?.. — тихо спросил Жан у стоящих рядом ребят. Никто ничего не понимает, у всех глаза как тарелки, даже до этого бесстрастная Микаса была явно удивлена.
— Без понятия, — шепнула Саша, а потом ребята дружно посмотрели на Эшли. Та, увидев их взгляды, непонятливо пожала плечами.
— Не смотрите на меня, я вообще ничего не понимаю! — еле слышно сказала она, вновь переведя опешевший взгляд на стоящих впереди девушек.
Армин прищурился, всматриваясь в лицо этой неизвестной желтоглазой девушки, которая вдруг проявила такую теплоту к Бит. Она была как две капли воды похожа на Гордон. По внешности, по фигуре, даже по голосу...
— Это ее сестра, — тихо вынес свой вердикт Арлерт, а на него тут же все посмотрели. — Посмотрите, как похожи...
Тем временем Элизабет выпустила младшую сестру из объятий, все еще держа ее за руки, и, прищурившись, обвела взглядом стоящих позади солдат. Ее желтые глаза стали похожи на две узкие кошачьи щелочки.
— Ты поступила в разведку? — спросила она, кивнув в сторону стоящих к ней ближе всех Ирвина и Леви, разглядев «Крылья Свободы». — Хорошо, что не в Военную Полицию, я бы этих тварей разнесла ко всем чертям и глазом не моргнула. Никогда не думала, что ты поступишь на службу. Это тебя так жизнь занесла? Боже, где же ты все это время была?
Она бы продолжила задавать бесконечные вопросы, если бы Бит не подняла правую ладонь, призывая ее замолчать. И, как выяснилось потом, она это сделала зря, потому что Элизабет сразу же своим цепким взглядом заприметила темную полоску шрама на бледной коже сестры. Ее желтые глаза тут же расширились, а сама девушка быстро ухватила Бит за руку, с беспокойством рассматривая шрам от ножа.
— Это кто тебя так? — опешила желтоглазая, проведя кончиками пальцев по этой царапине. Бит сглотнула. — Откуда у тебя это? Кто это сделал?
— Неважно, — немного резко бросила Гордон, вырвав свою руку из цепких пальцев сестры. Она не хочет что-то говорить про Нарриса, ведь он был давно прощен. — А почему ты так отзываешься о полицаях?
Элизабет злобно усмехнулась.
— Таких продажных тварей надо со света сживать. Уверена, сейчас дела обстоят гораздо хуже? — Шатенка еще сильнее прищурилась, а Бит не поняла смысла этого вопроса. Увидев ее непонимающий взгляд, желтоглазая продолжила: — Сейчас каждый человек в этих проклятых стенах превратился в жалкую скотину, которая готова убить за любой кусок хлеба. Ведь так, сестрица?
Гордон оторопела от такого вопроса. О чем это она?..
— Вон, даже разведчики ничем от этой скотины не отличаются, — Элизабет кивнула на стоящих сзади солдат. — Видишь, как они на меня смотрят? Как на последнюю сволочь, которую надо уничтожить. Хотя они даже не знают, кто я такая.
Бит посмотрела на разведчиков, которые смотрели на Элизабет с настороженностью и неприязнью. Они уже готовы уничтожить ее, но командир Ирвин сдерживает их пыл.
— О чем ты?.. — на выдохе спросила зеленоглазая, боясь услышать ответ. Она прекрасно знает, к чему клонит сестра...
— Пойдем со мной, Бит. — Элизабет ухватила девушку за плечи, немного тряхнув. — Сбежим из этого гадюшника! Подальше от этих чертовых стен. Здесь нет будущего! Все люди здесь в конце концов передохнут, и знаешь... Мне их совсем не жалко. Я не хочу, чтобы ты оставалась здесь. Бертольд и Райнер тебя примут, как приняли меня. Мы сбежим из этого проклятого места к ним на родину!
Сейчас все были напряжены до предела. Воздух вокруг накалился, и Бит показалось, что она вдыхает раскаленные пары. Ее легкие обожгло каким-то странным огоньком, который вдруг полыхнул внутри. Огонек негодования, непонимания, гнева и жалости. Такое ощущение, что все негативные эмоции сейчас скопились в ней, грозясь вылиться наружу.
Леви до боли закусил внутреннюю сторону щеки, с замиранием сердца ожидая ответа Гордон. Ирвин сжал руки в кулаки так, что ногти впились в ладони. Сейчас все ожидают реакции Бит...
Шатенка словно не могла прийти в себя, тупо уставившись в желтые глаза Элизабет. Если судить в здравом уме, ее слова могли показаться очень привлекательными. Если Бит сбежит вместе с ней, она больше не будет бояться быть съеденой титаном. И все будет по-другому. Но сейчас разум девушки затуманили другие соображения.
Элизабет порядком удивилась, когда увидела в зеленых глазах сестры искорку гнева.
— Как ты можешь так говорить? — с негодованием прошипела Бит, а потом скинула с плеч руки желтоглазой. — Ты думаешь, я стану со спокойствием наблюдать, как вы рушите стены? Ты думаешь, у меня нет сердца, Элизабет?! — Воздух закончился в легких, и шатенке пришлось шумно вдохнуть новую порцию кислорода. — Я не такая, Эл. Я не могу послать все человечество на верную смерть только ради своей выгоды. И ты была не такой! Я не узнаю тебя, Элизабет! Я не узнаю в тебе ту добрую девушку, которая была до катастрофы!
Элизабет не ожидала такой реакции. Но раз Бит желает узнать, что же с ней случилось, пусть узнает.
Гордон увидела в желтых глазах сестры ярость, смешанную с легкой печалью.
— Тебе интересно, что же со мной было? Интересно узнать, через что прошла и что случилось? — Желтоглазая сжала руки в кулаки, едва сдерживая всю свою ярость. Картинки прошлого сразу же замелькали перед глазами, едва не кружа голову. — Я расскажу! И я надеюсь, после этого ты примешь правильный выбор, сестренка. Даже если и нет, даже если я умру, я надеюсь, ты доведешь мое дело до конца, что ты отомстишь тому ублюдку...
Бит была ошарашена таким приступом ярости со стороны Элизабет. Неужели, у нее все было так ужасно?..
— Я думала, меня сожрали, — начала свою историю шатенка, постараясь немного успокоиться. — Но оказывается, все было не так! Это точно последствия той ерунды, которую против моей воли мне вколол наш обезумевший дед... Этот старик давно из ума выжил. Что-то твердил о какой-то силе, а потом я не помню, что было. И я превратилась в титана, хотя вообще ничего не понимала. После этого меня связали солдаты Военной Полиции. Они заточили меня в темницу под стеной Роза. И знаешь, что произошло? — Желтоглазая усмехнулась. — Ко мне приехал сам король!
Бит едва сдержалась, чтобы не закашлять от удивления. Король приезжал к ее сестре? Но почему тогда он ее так ненавидит и, наверное, боится, раз послал разведку любой ценой прикончить ее?
— Говорил, какой я монстр, что я — та самая тварь, которая пожирает других людей. Я тогда совсем не понимала, о чем он говорит, и честно отвечала, что ничего не знаю и не помню. Но, как видно, из меня не только ужасная актриса, я еще и правду правдиво говорить не умею, — усмехнулась Элизабет. — Этот мудак мне не верил, пытал, приказывал избивать меня чуть ли не до потери сознания, мне вырывали ногти, правда, они отрастали заново, чтобы вновь быть вырванными. Тогда я поклялась, что отомщу ему. Выплюнула ему в лицо, что он обязательно поплатится за все это. Я уничтожу его, уничтожу все, чем он дорожит. А он меня на казнь отправил.
Бит почувствовала, как глаза начали щипать слезы. Теперь понятно, почему король так всполошился, когда узнал про Элизабет. Он боится ее мести...
— Я сбежала. Райнер и Бертольд приютили меня. У них своя цель — разбить стены и уничтожить человечество, тем не менее, мои желания как-то с их идеями пересекаются. Они разрушат стены, а я буду вдоволь наслаждаться страданиями этого индюка. И тем не менее, он все равно послал отряд, чтобы меня убить, — Элизабет нервно засмеялась, пробегаясь взглядом по стоявшим разведчикам, словно кого-то выискивая. Как только ее взгяд остановился на Эрене, ее глаза тут же заблестели каким-то странным, сумасшедшим блеском.
Бит это очень напугало. Старшая сестра никогда не страдала психическими расстройствами, но похоже, под давлением всего происходящего Элизабет поменялась. Она стала другой, не похожей на прошлую себя. Бит никогда не видела такой взгляд с ее стороны.
— Он боится меня, король хочет уничтожить МЕНЯ, пока под самым его носом уже который год живет вот это чудо в перьях. — Элизабет махнула рукой на весьма удивленного Эрена. Все напряглись еще больше, но Ирвин впитывал каждое слово этой девушки. Леви был вынужден тоже это делать, едва стараясь не сломать себе пальцы: до такой степени он сжал кулаки. Тем временем Элизабет продолжила: — Этот парень несет ему не меньше проблем, чем я, но ему повезло, что его успели прибрать к рукам разведчики. Со мной такого не было, потому что я сразу попала в лапы тварей из Военной Полиции. Согласись, Бит, если бы король жил честно, ему бы нечего было бояться. Но он боится. И не только меня. Когда-нибудь это дойдет и до вашего полутитана, потому что он тоже представляет королю угрозу.
Бит стояла распахнув глаза, не веря своим ушам. К чему клонит Элизабет? Неужели, она хочет сказать, что король...
— Раз он так печется о своей власти, значит, точно скрывает слишком много тайн от народа. — Элизабет пришла в себя, медленно выдохнув и успокоившись. Сумашедший блеск в ее глазах пропал, уступив место задумчивости. — Но мне плевать, все равно за мои страдания он подохнет. Согнется.
Девушка вновь схватила младшую сестру за плечи, впиваясь взглядом в зеленые глаза.
— Я не хочу оставлять тебя там. Не хочу, чтобы ты жила так и тобой командовала эта тварь в королевской короне. Не хочу, чтобы ты рисковала своей жизнью на этих чертовых вылазках явных самоубийц. Прошу, пойдем со мной...
Сначала Бит начала обдумывать ее слова. Она сможет прожить оставшуюся жизнь рядом с сестрой, которую потеряла шесть лет назад. Жизнь может наладиться...
«Пообещай, что не исчезнешь.»
Девушка вздрогнула, вспомнив ту ночь почти пред вылазкой. Как Леви поцеловал ее со всем отчаянием, которое чувствовал. С каким трепетом он прижимал ее к себе, боясь потерять. Как он просил, почти умолял пообещать не исчезнуть. Она не могла понять, что значила эта просьба, но она пообещала. И только сейчас до нее дошло, что капитан просил ее не исчезать. Он боялся ее отпустить, дать сбежать вместе с сестрой. Все это время он беспокоился о ней, не имея никакого понятия, как можно в этом признаться. И он нашел выход...
Сглотнув, Бит немного повернула голову, сразу же находя взглядом стоящих близко друг к другу Ирвина, Ханджи и Леви. Она... Она вдруг осознала, что не сможет их оставить. Плевать, что она причиняет разведке много проблем, плевать, что она может скоро умереть... Но она привязалась ко всем ребятам. Представить свою жизнь без мудрого Ирвина, импульсивной, но доброй Ханджи, доставучего и упрямого Жана, хмурой Микасы, которая опекает бурчашего Эрена... без такого странного и противоречивого самому себе капитана Леви она просто не может. Она обретет сестру, но потеряет стольких людей.
Зеленые глаза уставились в полные напряжения серые глаза. Леви просил... И она пообещала.
— Нет.
Одно слово было произнесено тихо, но решительно. Элизабет, услышав ответ сестры, сначала не поверила своим ушам, после чего ее глаза судорожно забегали.
— Что?.. — ошарашенно спросила она, убрав дожащие руки с ее плеч. Бит выпрямилась, расправила плечи, откинула от лица свисшие коричневые волосы назад, подняла голову, вздернув подбородок и решительно сверкая своими глазами.
— Я не пойду с тобой, Элизабет, — уже более громко произнесла она, прочистив немного горло. — Меня в этом гадюшнике слишком много держит. А прийти за помощью к людям, которые собственно ручно уничтожили меня и мой смысл жизни, пробив в тот чертов день Трост, я не могу. Беги, Элизабет... Я не могу убить тебя, не могу последовать приказу короля, но и не могу пойти с тобой. Беги...
Элизабет ошарашенно уставилась на сестру, прерывисто дыша. Ее маленькая глупышка предлагает ей сбежать, забыть ее... Она судорожно обернулась назад и, увидев, что там, начала обдумывать смысл сказанного.
— Т-то есть... — Она на дрожащих ногах стала пятиться назад, к стене. Маленькими неслышными шагами, не смея поверить в то, что сказала Бит. Ее маленькая Синичка... — То есть это из-за меня ты будешь страдать?..
— Эл, — серьёзно и с настороженностью произнесла Бит, выставив вперед ладони, желая остановить обезумевшую сестру. Видя ее реакцию, она вновь увидела этот странный блеск в желтых глазах. — Эл!
Но Элизабет не послушала ее. Она продолжала двигаться задом к стене, видимо, как полагала сама Бит, не заметив, что было за ее спиной. Острые металлические колья торчали из разбитых камней и кирпичей, так и новорясь проткнуть девушку, как только она приблизится слишком близко. Да, у нее есть регинерация, но какая-то страшная мысль пробралась в голову Бит.
— Элизабет, — уже более громко позвала сестру зеленоглазая, начиная двигаться в ее сторону, желая остановить. — Стой!
Горящие желтые глаза — последнее, что увидела девушка. До хруста пальцев на ногах задев большой камень, Элизабет даже не вскрикнула, когда оступилась и полетела спиной назад.
— Эл!.. — Бит уже было хотела закричать, как будто это бы что-то остановило, но ее заткнула алая кровь, которая брызнула на ее лицо. Теплая, пахнущая металлом кровь, которая тонким фонтаном выплеснулась на ее нос, щеки и рот, заставив зажмуриться.
Послышался жуткий, противный хруст позвонков, а потом и ошарашенный вздох со стороны опешевших разведчиков. Как только Бит услышала, как хрустят кости, тут же распахнула глаза, уставившись на зрелище, которое предстало перед ней.
Как будто расчитав все до миллиметра, Элизабет упала назад, на спину, и железный кол вонзился в ее шею, пронзив насквозь и вызвав бурный кровавый фонтан, который стал бить из поврежденных, проткнутых участков бедной девичьей шеи. Желтые глаза были распахнуты, и в них до сих пор пылала жизнь, но она стала потихоньку угасать. Желтая радужка стала бледнеть, а девушка инстинктивно стала пытаться вобрать в себя хоть немного воздуха. Но трахея, глотка была разорвана. В легкие не поступал воздух...
Пораженная и ничего не понимающая Бит, не зная, что делать, повернулась в сторону начальства, прося о помощи. Ирвин, Леви, Ханджи, все разведчики были просто ошарашены тем, что случилось.
— А вот теперь стоять не буду! — выдала Зое, а потом, увернувшись от руки Смита, который хотел схватить ее за воротник, в одну секунду пронеслась мимо тупо стоящей Гордон, быстро опускаясь рядом с истекающей кровью Элизабет.
Перед глазами Бит замаячил белый пар, что означает — кровь с ее лица испаряется. Проморгавшись, девушка тоже опустилась рядом с сестрой, беспокойно вглядываясь в ее мутные желтые глаза.
Элизабет вдруг зашевелила губами, беззвучно прошептав:
— Про... щай... — Вместе с этими словами она как будто выпустила дух.
Бит услышала это, ее глаза тут же судорожно забегали по телу сестры. Что значит это? Разве, у нее нет регинерации?..
— Нет-нет-нет, — сбивчиво прохрипела Гордон, начиная легко хлопать Элизабет по щекам. По бледным, безжизненным щекам. — Ханджи, — Бит подняла глаза на довольно хмурую ученую, которая мерила пульс на бледной руке, — у нее же регинерация! Где она?
Ханджи пожала губы, не почувствовав пальцами ничего. Никаких глухих ударов. Никаких признаков бьющегося сердца.
— Знаешь, — досадливо протянула Зое, сжав в руке безжизненную холодную ладонь, где уже перестала идти кровь. — Чтобы лишить жизни полутитана в виде человека, нужно отрубить ему голову, чтобы мозг больше не смог посылать импульсы по телу. Железный кол проткнул ее шею, проломив позвоночник, тем самым отрезав ее голову от всего остального тела. Тем самым лишив ее возможности восстанавливаться, убив. Жаль...
Бит распахнула глаза, уставившись на ученую. Та лишь опустила глаза, сверкнув своими очками.
— Умерла на ровном месте бедняжка, — проговорила Ханджи, подняв взгляд на приближающегося к ним Ирвина.
Шатенка ошарашенно перевела взгляд на остекленевшие бледно-желтые глаза. Элизабет исчезла из ее жизни точно так же, как и появилась — внезапно, быстро, мимолетно. За одну секунду... Она лишилась сестры. Сестры, которая способна превращаться в титана.
— Глянь. — Зое тронула девушку за плечо, показав ей руку Элизабет. Плоть с ее бледных пальцев начала испаряться, и в воздух полетел белый пар. — Она однозначно покинула нас. На этой руке не было повреждений, а значит, она будет пропадать, как и обычный титан.
— Эл... — Это все, на что хватило Бит перед тем как заглушить свой голос в тихих собственных всхлипах.
Продолжение следует...
Не бейте инвалида...
Дата публикации главы: 14.08.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!