Глава 75. Инвалид с треснувшим черепом.
10 августа 2018, 20:29— Я о пол стукнулась, — прохныкала Бит, морщась от боли, пока Ханджи пыталась нанести на уже посиневшую щеку девушки мазь. Круговыми аккуратными движениями она старалась ни в коем случае не делать шатенке больно, но все равно Гордон с уверенностью может сказать, что у Леви пальцы более чувствительные.
— Всего лишь, — слабо развел руками Ирвин, закинув ногу на ногу, а Леви присел на стоящий напротив стул.
— Для тебя о пол мордой стукнуться все равно что мухой подавиться, — фыркнул он, а Гордон округлила глаза.
— Откуда вы про муху знаете? — удивленно спросила она, вогнав Аккермана в ступор.
— А врач хорошую мазь дал, — одобрила лекарство Зое, а потом случайно надавила на синяк, заставив Бит заскулить от боли. — Извиняюсь. Эта мазь и синяк на твоих ребрах убрала.
Бит немного покраснела, вспомнив, как именно она эти ребра лечила. Спасибо капитану, тогда он вызвался мазать этой адской мазью этот чертов синяк. А еще он делал это аккуратно, не то что Ханджи...
— Ну, блин, я Жана прибью, — прошипела зеленоглазая, зажмурившись и закусив внутреннюю сторону щеки. — У меня из-за него чуть черепушка не треснула! Зато теперь он пол драит.
И Кирштайн реально драит пол. В тот момент, когда мимо него проходила Гордон, он уже хотел было выплеснуть на нее грязную воду, которую собрал с пола, но заметил синяк на щеке. Синее, даже фиолетовое пятно украшало левую сторону лица, как будто Бит, не жалея фиолетовой краски, от души окунулась в ведро с этой самой фиолетовой краской.
— Это ты так на пол упала? — опешевши, спросил Жан, подойдя к остановившейся девушке ближе и поставив на пол ведро с водой.
— Я победитель по жизни! — с сарказмом ответила шатенка, взмахнув руками. — Это же надо так постараться, чтобы упасть на пол точно мордой вниз!
Кирштайн взял Бит за подбородок и повернул ее голову к свету, чтобы рассмотреть этот синяк. В свете солнечных лучей это пятно стало еще ярче, и парень закусил губу.
— Осторожнее, — шикнула Гордон, когда он слегка прошелся пальцем по ее многострадальной щеке. — Больно, между прочим!
— Извини. Я... — растерянно начал мямлить Жан. — Я просто облить тебя хотел, а получилось...
— У нас все не как у людей! Привыкай, братан, — хихикнула Бит, похлопав друга по плечу. — Если честно, ты меня извини. Я, так скажем, случайно тебя головой в тарелку окунула.
После этих слов как по команде из-за поворота выруливает святая троица. Эрен, Конни и Армин так и застыли с открытыми ртами, увидев яркий синяк на щеке девушки.
— Жан, если это сделал ты, я тебя прибью, — первый очухался Йегер, потирая руки. Спрингер присвистнул от удивления, и один только Армин подошел к шатенке и с жалостливым видом посмотрел на ее щеку.
— Я о пол стукнулась! — заявила Бит, после чего с гордо поднятой головой удалилась из коридора.
***
Что делать, когда не спится? Лежать на кровати и буравить взглядом потолок. Вот только это занятие Бит быстро наскучило, и она перевернулась на живот, уткнувшись лицом в подушку. Сон от нее удрал, помахав на прощание белым платочком и оставив размышлять о жизни.
«Интересно, а вороны умеют разговаривать? А если ворона клюнет в нос, нос пострадает? А что если ворона клюнет в нос Леви?.. — думала Гордон о серьезных вещах, но представив, какой визг поднимется, если ворона клюнет капитана в нос, постаралась думать о другом. — А как хомяки понимают, что они влюбились?»
Кто-то девушке говорил, что если думать перед сном, то заснуть получится быстро, потому что мозг устанет. А вот теперь шатенка даже не знает: то ли ей наврали, то ли у нее мозг может работать круглосуточно и без перерывов. Потому что с такими успехами и мыслями она должна была заснуть два часа назад, причем заснуть навсегда и непробудно. Но мысли продолжают путаться, Бит продолжает размышлять о жизни, а сон продолжает над ней издеваться.
— Небо засыпай, баю-баю-бай, — проскулила Гордон, накрыв голову подушкой. — Да когда же я засну?!
Девушка повернулась на бок. Потом на другой бок, потому что на том было неудобно. Потом она переложила подушку на другую сторону кровати и опять постаралась заснуть, сложив ноги в позе лотоса. Она попробовала спать сидя, но ничего не вышло. Во время выполнения очередного поворота на пол упало одеяло, а шатенка отправилась вслед за ним, растянувшись на полу и случайно ударившись своей больной щекой.
— Да что ж я лох-то такой в четвертом колене? — прошипела Бит, потирая ладонью свое лицо. Хоть на полу было жестко, но на удивление удобно. Девушка легла на спину, сцепив пальцы в замок на животе, начиная вновь витать в облаках. В конце концов перед глазами начало все расплываться, а в голову шатенке пришла радостная новость: «Пора засыпать!»
Но только она прикрыла с улыбкой глаза, чтобы наконец заснуть, вдруг услышала скрип лестницы за дверью. Сон как рукой сняло, и Бит открыла глаза, пытаясь вновь услышать шорох. «Странно, у меня, кажется, галюки уже от недосыпа», — подумала она, когда не услышала ничего кроме тишины и стука собственного сердца. Но скрип вдруг повторился, и теперь шатенка уверена, что ей это не показалось.
Тихие шаги раздались по ту сторону двери, а Гордон настороженно поднялась на ноги, прожигая в закрытом проходе дыру. Там кто-то есть.
Девушка судорожно начала вспоминать лекции Шадиса. Он когда-нибудь говорил, что нужно делать, если в твою комнату вламываются посреди ночи? Кажется, нет... Тогда... Тогда надо прыгать в окно.
Подумав, что прыгать с четвертого этажа — это слишком, Бит взяла в руки тяжелый большой подсвечник на мощной ножке. Это тот самый подсвечник, который она нашла во время первой уборки на чердаке. Сжав его в руках, она тихонько подошла к двери, уже готовясь от души огреть вошедшего по маковке.
Несколько секунд спустя дверь немного приоткрылась, и в комнату кто-то вошел. Именно в этот момент Гордон замахнулась подсвечником, а в следующее мгновение раздался гулкий стук и чей-то болезненный выдох. Подсвечник попал точно этому человеку по голове.
— Грабители! — рявкнула Бит, напрыгнув на вошедшего. Она почти его повалила, но в следующую секунду сама была прижата к деревянному полу. Этот человек мастерски ее скинул с себя и сел сверху, сжав ее запястья. — Помогите!
— Ты совсем уже с дуба рухнула?! — услышала она раздраженный шепот возле своего уха и распахнула глаза. В темноте комнаты сразу сверкнули серебристые огни.
— Ч-что? — непонимающе прищурилась Бит, а человек наклонился к ней еще сильнее.
— Это я, Бит, — сказал он, а потом немного повернулся к окну, чтобы луна осветила его лицо. Гордон чуть в обморок не упала, когда увидела идеально ровный нос и двойную черную челку. — Это Леви.
— Леви?.. — шатенка покрылась мурашками, поняв, что это именно его она долбанула по голове. — Вы тут что делаете?
— Я к тебе просто зашел, — шикнул капитан, чуть сильнее сжав ее запястья. — А ты меня этой ерундой огрела. Совсем уже?
Девушка нахмурилась, смотря в его недовольные глаза. Он все еще прижимал ее к полу, сидя сверху, и ей это совсем не нравилось. Решив поскорее освободиться, она стала пытаться столкнуть его с себя, но он вцепился в нее, как клещ.
Он чувствовал ее хрупкое тело под собой, ее тяжелое сбивчивое дыхание. Она сейчас была в его власти. Осталось только нагнуться чуть ниже, чтобы касаться ее губ...
Леви тяжело выдохнул, поняв, что за мысли прокрались в его голову. Мотнув головой, он нехотя разжал руки, освобождая запястья девушки, а потом встал с нее, поправив вязаную кофту.
— Вам опять не спится? — спросила Бит, усевшись на полу и смотря на капитана снизу вверх. Тот лишь кивнул, после чего зажег свечку, а шатенка поморщилась от резкого света.
— Тебе, как вижу, тоже, — хмуро сказал он, а Гордон встала с пола и подошла к кровати, подняв одеяло.
— У вас что-то привычка: если не спится, то ко мне, — тихо проговорила она, усвевшись на кровать и обняв руками коленки.
— А я виноват, что сон приходит только с тобой? — Леви сел рядом, и девушка почувствовала, как под ним прогнулся матрац.
— Неа, — мотнула шатенка головой. Она придвинулась к капитану чуть ближе, всматриваясь в его лицо. Даже света свечки, которая стояла на столе, было достаточно, чтобы рассмотреть покраснение на лбу Аккермана. Подсвечник бьет хорошо... — Простите.
Леви повернулся в ее сторону.
— За что? — не понял он, слегка изогнув бровь.
— За то что вам пришлось ощутить всю крутизну моего подсвечника на своем лбу, — немного смутившись, ответила Бит, продолжая смотреть на красное пятно на его лице. Оно станет либо синяком, либо шишкой... И виновата в этом будет она.
— А, ты об этом, — задумчиво протянул Леви, а потом прикоснулся пальцами к своему лбу. — Настоящим грабителям досталось бы люлей, мама не горюй, да?
— Настоящих грабителей я хотела в окно выкинуть, — гордо сказала Бит, вздернув свой курносый нос. — Скажите спасибо, что этого не произошло с вами.
— Сомневаюсь, что ты меня бы смогла до окна допихнуть, — хмыкнул Аккерман, немного прищурившись.
— Вот именно. Вас с места не сдвинуть! — развела руками Бит, а потом замолчала, смотря на капитана. Тот тоже сидел молча и всматривался в ее лицо. Такой прекрасное личико не способен испортить даже синяк на всю щеку. Кстати, о синяке.
— Ты пользуешься мазью? — спросил Леви, кивком указав на левую щеку девушки. Услышав этот вопрос, она отвела взгляд в сторону, закусив внутреннюю сторону щеки. — Значит, нет?
— Я не хочу пользоваться этой адской ерундой, — тихо, но недовольно ответила Гордон. — Мне просто прикасаться к моей бедной щеке больно, так нужно еще и втирать!
Аккерман тяжело вздохнул, оглядев комнату. Его взгляд опустился на стол, где он заметил ту самую коробочку, которой пользовался совсем недавно, когда у Бит были, можно так сказать, повреждены ребра. Леви поднялся с кровати, подошел к столу и взял коробочку, начиная возвращаться обратно. Сидящая на кровати Бит недоверчиво за ним наблюдала, а когда он сел рядом с ней, открыв мазь, так вообще отвернулась. Пусть сам этой мазью пользуется, а ее не трогает...
— Повернись, — сказал он, а она только поежилась, косо смотря на него, но голову не поворачивала. — Пожалуйста.
Гордон была удивлена, что капитан ее просит, а не приказывает, и совсем слегка повернула к нему голову, не осмеливась повернуться полностью. В конце концов ему надоело ждать и он аккуратно взял ее пальцами за подбородок и развернул к себе. Бит зажмурилась, ожидая боли, которая была, когда она этой мазью пользовалась. Но прохладные пальцы капитана прикоснулись к ее щеке, а сильной боли не последовало. Шатенка открыла глаза, уставившись в серые глаза Аккермана, пока он втирал мазь в ее щеку.
— Вы волшебник! — тихо удивилась девушка, а Леви лишь хмыкнул. Больно было, но совсем чуть-чуть по сравнению с тем, как она мазала сама себе.
— Всего лишь чувствительные пальцы, — пожал капитан плечами, а Бит прикрыла глаза, едва не улыбаясь от приятных ощущений.
И она никак не ожидала в этот момент, что Аккерман наклонится к ней ближе. Вдруг она почувствовала, как его теплые губы прикоснулись к ее лбу...
***
Утро следующего дня обещало быть веселым для всей разведки, но явно не для Леви, который еще с самого начала этого поганого денька ощутил на себе всю прелесть клоуна. Он как раз направлялся в кабинет Ирвина, как вдруг у самой двери столкнулся с Ханджи, которой тоже надо было к командиру. И вместо привычного «Здоров!» он услышал только громкий смех. Зое, увидев лицо капитана, едва на пол от смеха не упала.
Смит сидел за бумагами и чашкой чая в тот момент, когда в коридоре раздался громкий хохот. От такого звука блондин чуть не подавился чаем, нахмурившись. И вот дверь открывается, и в кабинет врывается до слез смеющаяся Ханджи.
— Что с тобой? — вместо приветствия первым делом спросил командир, смотря, как Зое чуть пополам не сгинается от смеха.
— Там это... — сквозь хохот пытается сказать Ханджи, но лишь бьет себя по коленке, стараясь не рассмеяться еще громче. — Красна девица, войди, не прячь от нас свое прекрасное личико!
Смит не понял, к чему было это высказывание, пока в дверном проеме не показался Леви. На верхней части его лба стояло просто отменное фиолетовое пятно. Сам капитан был чернее тучи. Ирвин тоже чуть не засмеялся на подобии Ханджи, но вовремя взял себя в руки и просто спросил:
— Леви, это кто тебя так?
Продолжение следует...
Вдохновение обкурилось. В смысле, в прямом смысле! Я уже во всех красках продумала все будущие события, но как только сажусь за главу, сразу же включается грустная музыка и вдохновение переносится на мою будущую книгу. Таким образом уже готов пролог и почти вся первая глава моей будущей книги, но тем временем с этой случился ступор. Но спешу обрадовать: наконец ко мне вдохновение вернулось и на эту книгу. Иначе вы бы проду еще неделю ждали.
И-и... Я вам должна три дополнительных проды. Не забывайте, и я не забываю.
Дата публикации главы: 9.08.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!