История начинается со Storypad.ru

Глава 74. Письмо из кадетки.

8 августа 2018, 11:37

«Бит, привет! Как ты там, не забыла меня? А то почти год назад отправила в кадетку и с чистой душенькой забыла, да? Пишет тебе Лупоглазик, это прозвище мне с гордостью дал Шадис, а так, то Вилли.»

— Это от Вилли! — На лице Бит сразу же появилась улыбка до ушей, а девушка посмотрела на стоящего рядом Леви. Аккерман был немного удивлен такой бурной реакции. Казалось бы: обычное письмо от простого знакомого, но для нее это такая радость. Пока капитан всматривался в ее радостное лицо, Гордон продолжила читать письмо от друга. «Поверить не могу, что мне остался год. Бит, всего лишь год, и я буду с тобой в разведке! Кстати, не я один. Здесь есть еще пара человек, которые еще с самого начала собирались к вам, но я сейчас стараюсь это количество увеличить. Вам же нужны солдаты... Ты говорила, что Шадис — тот еще орех. Я и подумать не мог, что ты окажешься настолько права. Мне еще мало досталось на первом построении: всего лишь ко мне привилась кличка Лупоглазик, можно просто Лягушонок. Шадис как только посмотрел на меня, так сразу же: «Смотри, глаза не вырони, Лупоглазик!» Я понять не могу: у меня реально глаза такие выпученные? Тем не менее, мне даже обидно не стало, мне даже эта кличка нравится. Другим побольше досталось.»

— Шадис его назвал Лупоглазиком, — хихикнула Бит, вчитываясь в каждое слово, а Леви постарался восстановить в мыслях образ пацана. Если честно, он не понимает, за что его назвали так. Как он помнит, глаза у него нормальные... Может, достаточно большие для детского лица? И Аккерман в который раз сказал Ирвину спасибо за то, что он не отправил его в кадетку при появлении в разведке, потому что при таком обращении тренеру училища бы досталось по морде от души. Правда, тренером был бы не Шадис, а кто-то другой, но все же.

«У меня здесь появилась знакомая, можно даже сказать, подруга. Ее зовут Хеди Блок. И да, Бит, я уже вижу твою ехидную улыбку, поэтому сотри ее! Это просто моя подруга!»

Бит не послушала друга и улыбнулась еще шире. А вот пусть Вилли обломается — она не она, если не будет искать ему будущую девушку. 

«Она хотела пойти в Военную Полицию, но что-то мне подсказывает, что я смогу ее убедить пойти со мной в Разведку. Кстати, мне вот интересно: а почему ты не сказала мне, что Нарриса простила? А?»

Гордон нахмурилась. А откуда он знает про Нарриса?..

«К нам тут недавно командир Пиксис приезжал, а один из его сопровождающих знаешь, кто был? Наррис! Так я его там чуть не прибил вначале (и я не шучу). Но потом он вдруг сказал, что ты его простила. А почему я об этом не знаю, м? Ты мне хотя бы в ответ письмо напиши, чтоб я знал, что ты мое получила. И желательно если мимо проезжать будешь — заезжай, тебя даже Шадис не прочь увидеть. Аларду привет огромный передай. Марфа родила, кстати?.. Привет всем, кого я знаю (особенно капитану Леви и командиру Ирвину).

Не прощаюсь и жду твоего ответа.

Вилли...»

Бит перевернула лист, надеясь, что и с другой стороны будет текст, но было пусто. Ей впервые прислали письмо...

— Вам привет от Вилли, — радостно сказала девушка, прижав письмо к груди и посмотрев на капитана Леви. А он просто уставился в ее горящие от радости глаза, которые сейчас напоминали два зеленых факела.

— Мне? — изогнул брюнет бровь, указав на себя ладонью.

— Вам, — кивнула Бит, еще шире улыбнувшись. — А еще всем остальным... А где можно ответное письмо отправить?

— В городе недалеко отсюда.

Леви даже пискнуть не успел, как шатенка вдруг прижалась к нему, обвив руками его торс и уткнувшись щекой в его плечо. Скоро она будет об этом сожалеть, но сейчас ею управляет переизбыток эмоций.

— Спасибо, — переходя на шепот, поблагодарила Бит и тут же выдохнула, когда почувствовала его руки на своей спине. — Не факт, что вы меня увидите в будущем.

— В смысле? — не понял Аккерман, подняв брови, но девушка этого не видела.

— Я сейчас люлей от Жана отгребывать буду. Ему суповой душ сомневаюсь, что понравился, — хихикнула Гордон, после чего отстранилась от капитана и, еще раз улыбнувшись, развернулась, стартанув обратно в Замок, чтобы засесть у себя в комнате. А еще лучше — у Ирвина в кабинете, там интереснее. И безопаснее.

Леви едва сдержал недовольный вздох, когда зеленоглазая скрылась за дверью. Опять она удрала...

***

— Скажи, ты хоть что-нибудь странное к Леви чувствуешь? — Ханджи повторяет этот вопрос уже в третий раз, но Бит упорно молчит, черкая угольком в своем дневнике портрет Ирвина, сидящего напротив и пьющего чай из кружки.

— Я рисую, — процедила Гордон, заштриховывая тень на шее командира, стараясь не затемнить этот участок. — Если продолжишь задавать этот вопрос, у Ирвина появятся дьявольские рожки и он тебя за это не поблагодарит.

Ирвин легким жестом ладони попросил Зое прекратить этот странный допрос. Его нелюбимые глаза в банке сейчас опять стояли рядом с ним. И как ему назло зрачки были направлены именно в его сторону.

— А вам идет рядом с глазами сидеть, — хихикнула Бит, смотря, как недоверчиво блондин косится на банку с глазными яблоками. — Вам бы обхватить эту банку руками и ехидно смотреть в даль, вышла бы отличная композиция! Только еще вам надо шляпу ведьмы пририсовать...

— Не-не, я на это не подписывался, — мотнул Ирвин головой, после чего посмотрел на Ханджи, которая облокотилась на стол, заглядывая Гордон в рисунок. — Ханджи, убери их отсюда. Не внушают они мне доверия.

— Да что ж вы ссыкуны-то все такие! — развела руками недовольная ученая, подхватив на руки банку с глазами, а потом поднесла ее к шатенке. — Бит, вот что тут такого? Отличные здоровые глазки, хоть сейчас слепому вставляй вместо его невидящих.

От таких подробностей Смит поежился и, как бы он не старался, едва заметно скривился. А Бит оторвалась от портрета и посмотрела на банку. Вода в ней все еще покачивалась, приводя в движение и глазные яблоки, которые все же в конце концов остановились зрачками в сторону девушки. Радужка была бледно-зеленоватой с какими-то желтыми разводами, а на белках глаз виднелись красные нити. Если честно — это жутко, но очень интересно.

— Прикольные глазки. — Гордон не удержалась и постучала по стеклу пальцем, и глаза вновь пришли в движение. На этот раз они повернулись прямо на сидящего сзади Ирвина, из-за чего он громко кашлянул в кулак, как бы напоминая Ханджи, что она хотела эту немыслимую дрянь убрать.

— Интересно, а если титану аккуратно выколоть глаза и поместить их в эту банку — они испарятся или нет? — вдруг озвучила свои мысли Зое, с задумчивым видом смотря на  банку.

— Ханджи, как ты себе представляешь понятие «аккуратно выколоть»? — хмыкнул Смит, а потом махнул рукой. — Да убери же ты эту гадость от меня!

Смерив командира недовольным взглядом, Ханджи поставила банку на одну из верхних полок шкафа.

— Надо будет эту банку разбить, — тихо озвучил свои мысли Ирвин, а ученая тут же повернулась.

— Чего? — вопросила она, прищурившись, а блондин только пару раз кашлянул в кулак.

— Не-не, ничего.

Бит хмыкнула, глянув на Смита и вновь вернувшись к рисованию портрета. Он был почти готов, и девушка очень довольна своей работой.

— Кстати, тебе Жан отомстил? — спросила у нее Зое, вспомнив, как она говорила про суповой душ. Ирвин же, услышав это, немного поднял брови, заинтересованно и вопросительно переводя взгляд с ученой на шатенку. 

— Пока еще нет, — пожала Гордон плечами.

— Я чего-то не знаю? — решил вмешаться Смит, а Бит тут же подняла на него свой взгляд, сверкнув зелеными глазами.

— Я его лицом в суп случайно окунула, — пояснила она. — Скоро будет его месть...

И его месть случилась. Когда Бит со спокойной душой уходила по коридору от кабинета Ханджи, оставив прекрасный портрет Ирвина ему самому, ее подкараулил Жан с огромным ведром воды. Он, возомнив себя злодеем и держа в руках ведро, вышел из-за угла, встав напротив ничего не понимающей девушки.

— Жан, ты чего это? — изогнула она бровь, настороженно посмотрев на ведро, а потом на довольное лицо Кирштайна. — Ты в доярки подался? Мне жаль корову, которую ты будешь доить...

— А мне жаль тебя, — демонстративно хрустнул шеей парень, начиная двигаться в ее сторону. — Моя мстя настала!

— Смотри, чтоб кости не посыпались, — прокомментировала этот громкий хруст Гордон, начиная медленно пятиться назад. — А то я тебя собирать заново не буду, сразу собакам скормлю!

— Не скормишь, — с довольной улыбкой прошипел Жан, а шатенка, поняв, что сейчас возникла опасность для ее задницы, развернулась и стартанула в противоположную сторону.

— Одумайся! Тебя посадят за убийство! — прокричала она, как можно быстрее передвигая ногами и стараясь скрыться от бегущего сзади Кирштайна. Пришлось пару раз завернуть за угол, и теперь шатенка вообще без понятия, где оказалась. Но факт есть фактом — надо бежать, а то люлей надают.

— Я всего лишь тебя утоплю! — услышала Бит сзади и фыркнула. Всего лишь!

Вдруг из-за поворота вышла чья-то посторонняя фигура. Сначала Гордон хотела просто ее оттолкнуть и полететь дальше, но, увидев, кто это, сразу же поменяла свои планы. Из-за поворота вышел капитан Леви собственной персоной, который весьма удивленно смотрел на бегущих солдат.

— Стоять! — прикрикнула Бит, стараясь докричаться до обезумевшего Жана, который несся за ней. Девушка притормозила в метре от Аккермана и думала, что на этом все беды закончились. Оказывается, все только начиналось...

Вдруг ее спину окатило холодным потоком воды, а затем на шатенку сзади налетел не успевший затормозить Жан. Своей тушей он снес Гордон с ног, в итоге придавив ее своим телом к полу. Ведро с жутким грохотом упало. Это еще половина проблемы. Бит во время падения от души треснулась левой щекой о пол, причем треснулась так, что искорки перед глазами запрыгали. В итоге они оба оказались лежать у ног капитана, который лишь вопросительно изогнул бровь.

Увидев Леви, Жан аж в ступор впал, едва рот не раскрыв.

— Слезь с меня, ты! — начала трепыхаться под ним Бит, стараясь столкнуть с себя. — Жа-ан! Раздавишь! Слезай!

— Что здесь произошло, не хотите мне рассказать? — спокойно поинтересовался Аккерман, немного отойдя в сторону, а Кирштайн, проморгавшись, вскочил на ноги. Тем не менее, Гордон вставать не хотела и продолжала лежать на полу, прижимая свою ладонь к больной щеке. Сейчас это место отдавало тупой ноющей болью, как будто у нее треснул череп.

— Это его мстя, — протянула девушка, указав пальцем на стоящего в ступоре Жана, а потом прикрыла глаза, поморщившись от боли. — Боже, у меня, кажется, череп треснул...

Прищурившись, Леви сначала посмотрел на Кирштайна, потом на шатенку, потом на пустое ведро. И на огромную лужу воды на полу.

— Кирштайн, убери это болото, пока здесь лягушки не завелись, — приказал он парню, кивнув на лужу, а потом подошел к лежащей на полу Бит. — А вот тебя надо к Ханджи.

Не спрашивая ничего, Аккерман поднял девушку за воротник, всматриваясь в ее лицо. Она все еще прижимала к щеке ладонь, не желая показывать ушибленное место. С хмурым видом Леви взял ее за эту руку и заставил убрать ее от щеки. Левая сторона лица покраснела и, кажется, синяка будет не избежать...

В конце концов Ирвин и Ханджи удивленно хлопали ресницами, смотря на стоящих в проходе капитана и девушку. При этом ученой в глаза бросилась красная щека шатенки. Не долго думая, Зое спросила:

— Отомстил?

Бит с мрачным видом провела ладонью по ушибленному лицу, хмуро взглянув на стоящего рядом Аккермана, а потом прошипела:

— Отомстил.

Продолжение следует...

Только не бейте... У моего вдохновения частые приступы запора.

Дата публикации главы: 7.08.2018.

4.4К3140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!