Глава 73. Привет для Бит.
6 августа 2018, 14:55Бит поставила печать на заполненный командиром лист бумаги, со скучаюшим видом смотря на ровное изображение двух крыльев. Подперев щеку рукой и посмотрев на Ирвина, девушка убедилась, что следующий документ на печать к ней отправится не скоро, поэтому невольно стала вчитываться в текст на лежащем перед ней листе. Шатенка хмыкнула, прочитав название: «отчет о солдатском боевом снаряжении и необходимом оружие». Интересно, а как создаются УПМ?..
Дальше на листе было все исписано непонятными кривыми словами, среди которых отчетливо выделялись предложения Смита. Бит подметила, что почерк у командира просто невероятно красивый: ровный, с одинаковыми наклоном и с одинаковым размером буквами. Его почерк легко читается. И сразу становится понятно, что подобного рода документы Ирвин заполняет до чертиков часто, раз сумел усовершенствовать до такого прекрасного состояния свой почерк.
Перед девушкой появился новый заполненный документ, на который она не раздумывая поставила печать, только потом прочитав название о провизии.
— На этом пока все, — вздохнул Ирвин, с удовлетворением глядя на освободившееся место на столе перед собой, где совсем недавно лежали бумаги. А теперь перед ним было пусто, что значит — документы все заполненны. — Благодарю.
— Не за что, командир, — отозвалась Гордон, взяв лист, на который она только что поставила печать, и пробежавшись по нему глазами. Числа привозимых ящиков с продуктами заполонили все бумажное пространство, и девушка, не желая вникать в цифры, отложила документ в стопку ко всем остальным.
— Чай будешь? — поинтересовался Смит, потому что уже хотел встать заваривать чай. Чашечка, а может, даже две ему не повредит.
— Если честно, не откажусь, — вздохнула Бит, кивнув. Она бы сама пошла заваривать чай, дав командиру просто посидеть, но проблема в том, что она не знает, где блондин этот чай хранит и как его заваривает. У каждого же свой способ... Но у капитана Леви чай самый лучший получается.
«И опять ты про него думаешь, — с ехидной ноткой заговорил у нее в голове ее внутренний голос. Услышав его, шатенка аж вздрогнула. — Влюбилась, дуреха?»
«Отстань, — мысленно послала этот голос ко всем чертям Гордон, стиснув зубы. Черт, она же общается сама с собой! — Откуда ты вообще взялся? Столько времени не было, а тут нате!»
«И все же пора признать, что не только ТЫ капитану нравишься, — продолжал издеваться голос, а Бит прикрыла глаза, понимая, что сходит с ума. Это же просто ее мысли... И она почему-то не может их остановить. — Но и что ОН сам для тебя не пустое место, как ты думала раньше. Ведь так, Синька?»
Отвечать на свой же вопрос шатенка не стала. Почему она не стала?.. Возможно, она сама же и испугалась своего ответа, который явно не может быть отрицателтным.
«А может, уже хватит корчить из себя недотрогу?» — опять внутренний голос, а Гордон уже язрядно удивилась своим мыслям. Мало того, что у нее раздвоение личности, так она сама себе задает такие странные вопросы...
«О чем ты?» — мысленно спросила девушка у самой себя, словно ее внутренний голос — это тоже человек или личность, с которым можно свободно общаться.
«О чем я?! О чем ты! — взъелся голос, а Бит почувствовала себя полной дурой, потому что злится на саму себя. — Раз я — это и есть ты, почему ты все еще удираешь от него? Самой-то не стыдно? Знаешь, пора бы уже признаться самой себе, что твое сердце уже занято. А ты, как дурочка, продолжаешь его избегать, думая, что тебе все это показалось. Ты хотя бы о человеке бы подумала!»
Гордон не знала, как возразить. Сейчас она себя реально почувствовала полной свиньей из-за своего поведения. А почему? Капитан ей считай что в любви признался, а она что? А она в ответ просто отвела тему, как полная трусиха, побоявшись продолжать этот разговор, из-за которого бабочки в животе порхали.
«Ответить нечего? — усмехнулись в ее голове. — Что ж, выбор за тобой.»
И после этих слов голос исчез, как будто его и не было, оставив Бит думать, что это сейчас было. По сути — обычная перепалка мыслей, но почему-то она заставила девушку задуматься.
Вдруг перед ней приземлилась чашка чая, и шатенка, незаметно вздрогнув, подняла взгляд на Ирвина. Его лазурные глаза быстро сверкнули ярким синим огоньком, пока он над ней возвышался.
— Спасибо, — поблагодарила шатенка, глядя на стоящую перед ней кружку, а Смит, кивнув, вновь сел на свой стул.
Командир все это время, пока они сидели за документами, наблюдал за Гордон, замечая, что она стала задумчивой. Слишком часто уходила за это время в свои мысли, смотря в одну точку, и это блондина заметно настораживало. Что же там у нее в комнате ей сказал Леви? А вдруг он позволил себе больше, чем просто разговор?..
От этих мыслей Ирвин вздрогнул и едва сдержался, чтобы не мотнуть головой и избавиться от них. Нет, он знает Аккермана столько лет. Он просто уверен, что капитан не посмеет даже притронуться к девушке, если она будет на это против. Леви так воспитан...
Смит поднес чашку к губам, делая глоток чая, но тут же чуть его не выплюнул от удивления, когда посмотрел на Бит. Она, держа свою кружку пальцами за края, тоже делала маленькие, но частые глотки. А вот теперь дело в том, что именно так держит чашку Леви, когда пьет. Ирвин живет с этим много лет с самого того момента, когда привел Аккермана в разведку. Брюнет славится этой чертой характера — странно держать кружку. Но Бит раньше брала чашку нормально, обвивая пальцами либо саму чашку, либо ручку. Что случилось сейчас?
Ирвин слегка прищурил глаза, вспомнив отрывок из книги про психологию человека, которую читал его отец. Как настоящий профессор, его папа должен был знать и все нюансы человеческой личности, поэтому и увлекался прочтением подобных книг. А Ирвин мог за компанию листать научные страницы, однажды вычитав про такую интересную штуку как раппорт. Как он помнил, раппорт — это особая связь между людьми, основанная на доверии. А еще это — когда копируют движение понравившегося человека. Копируют движения неосознанно, а раз так, то человек просто не замечает, что начинает делать вещи, которые ему не свойственны. А раз он не замечает, как копирует другого человека, значит, его мысли заняты именно им, и делает он это подсознательно.
Из всего этого можно с легкостью предположить, что, раз Бит неосознанно скопировала Леви с движением руки с чашкой, капитан ей не безразличен. И командир уверен, что не просто не безразличен...
В такие моменты Смит мысленно благодарит отца за то, что он держал такие полезные книги по психологии.
***
Леви стоял, прислонившись спиной к стене и прожигая покрытые молодыми листочками кусты своим взглядом. Казалось, погрузившись в свои мысли, он даже не дышал, и лишь изредка поднимающиеся и опускающиеся плечи говорили об обратном. Ответа от Бит он пока что так и не дождался. Он считайте что сам признался ей, что она ему совсем не безразлична, а она? А она за весь прошедший месяц не сказала про это ни слова...
Но теперь Аккерман точно знает одно: он больше ни за что не сможет ее отпустить. На следующий месяц, на май, запланирована вылазка, и Леви сделает все возможное, чтобы на этот раз обеспечить Бит безопасность. Особенно сейчас, когда известно, что Элизабет жива. Если она попробует ее забрать с собой, Леви точно не будет церемониться и убьет эту Элизабет на месте. И пусть Бит, возможно, после этого не сможет его простить за смерть своей сестры... Ему главное, чтобы она была жива и в безопасности. Но что делать, когда она как будто всеми силами старается найти себе на голову приключений?
Краем глаза Леви заметил какое-то движение и повернул голову в сторону входа во двор Замка. Увидев приближающуюся к нему лошадь, которую он никогда не видел, капитан слегка нахмурился и отошел от стены, испепеляя взглядом всадника.
— Здравствуйте! — громко поздоровался с ним сидящий на лошади молодой паренек, когда животное остановилось напротив Аккермана. — Я посол.
Лев немного успокоился, услышав это, а потом реально увидел на жилетке паренька изображение письма и пера. Взгляд брюнета немного оттаял, и он теперь уже с неким интересом смотрел на всадника.
— Приветствую. И по какому же делу письма? — спросил он, сложив руки за спиной.
По пареньку сразу было видно, что он — явно новичок в своей нынешней работе. И поэтому Леви не стал на него давить.
— Собственно, у меня последнее письмо осталось, — проговорил посол, убрав с лица прядь средней длины платиновых волос, запустив руку в сумку и достав оттуда конверт. — И, кажется, это из кадетского училища.
Аккерман удивленно моргнул. Из кадетского училища? Но зачем Шадису отправлять письмо разведкорпусу?
— Это Шадис прислал? — спросил брюнет, взяв конверт в руки.
— Кажется, нет, — мотнул блондин головой. — И это одному из ваших солдат, а не начальству.
Леви спокойно выдохнул. Значит, ничего не случилось...
— Хорошо, спасибо, — кивнул он, а посол, улыбнувшись, развернул лошадь, начиная стремительно отдаляться от капитана в сторону выхода.
Слушая постепенно стихающий топот копыт, Леви посмотрел на конверт у себя в руках и тут же замер, увидев, кому отправлено письмо.
***
— Прости, Жан! Ну не хотела я тебя лицом в суп окунать!
Бит вылетела из столовой, с грохотом распахнув дверь. За ней сейчас сама смерть гонится, если не больше. Поэтому шатенка сейчас несется к выходу.
— Стоять! — недовольно рявкнул Жан, который появился из «жральни» за девушкой, тоже бегом направляясь к выходу на улицу. Эта заноза в заднице пытается от него на свежем воздухе скрыться? Да как бы не так!
Гордон выставила руки вперед, так как впереди было вполне преодолеваемое препятствие, и распахнула входные двери, вылетая на улицу. Вот только с этой частью побега девушке не повезло, потому что она сразу же с кем-то столкнулась почти что лбами. Открыв зажмуренные до этого глаза, Бит видит перед собой пронзительные серые, которые сейчас так близко к ней. И сразу же она сглотнула, потому что уже было понятно, кто сейчас перед ней стоит и держит за плечи.
— Здрасте, капитан Леви! — постаралась держаться уверенно Гордон, немного повернув голову, желая увидеть Жана. И она его увидела: парень стоял в проходе, не решаясь начать погоню, а девушка ухмыльнулась. Облом, Жанчик, теперь она под опекой капитана.
— Здравствуй... те. — Леви хотел поздороваться с шатенкой, но в последний момент увидел стоящего сзади Кирштайна и постарался на себя нагнать серьезный грозный вид. Отпустив Бит, он сразу же спрятал руки за спину, так как все еще держал конверт, и внимательно пробежался взглядом по Жану. А смотреть было на что...
Волосы слиплись из-за супа, верх рубахи мокрый, кажется, тоже из-за супа, а сам парень сейчас красный от бега. Вот это зрелище...
— Бит, есть дело, — обратился Аккерман к стоящей рядом девушке, а потом косо глянул на Жана. — Жан, можешь идти, тебя это дело не касается.
— Я тебе все равно отомщу, — угрожающе шикнул Кирштайн на Бит, которая в ответ показала ему язык, сложив руки на груди. После этого парень скрылся в Замке, оставив шатенку и капитана наедине.
— И-и-и... Какое же дело? — поинтересовалась Гордон, лукаво взглянув на Леви.
— Тебе пришло письмо. — Он всучил ей в руки конверт, а девушка удивленно заморгала. Письмо? Ей? Ей никогда не приходило писем, да и от кого? У нее же никого нет...
— Э-э... — протянула шатенка, посмотрев сначала на письмо в руке, а затем переведя взгляд на Аккермана. — А вы уверены, что это мне?..
— Более чем, — проговорил Леви, глядя ей в глаза. Около месяца она держалась пожальше от него, и сейчас ему хочется просто зажать ее в объятиях и не отпускать. Она его просто сводит с ума своими выходками... — Посмотри на конверте.
Бит опустила взгляд, выискивая текст на конверте. И она его нашла...
Куда: Разведовательный Отряд.
Кому: Бит Гордон.
Продолжение следует...
Кхм-кхм, официально заявляю, что Бит ссыкует. Причем сильно. Причем всегда!
И да, я снова стала свинкой, ибо вчера я главу не выпустила, так как была готова только половинка. А сегодня я без понятия, выпущу ли еще. В общем, запомните, что я вам главу еще одну должна.
Дата публикации главы: 5.08.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!