Глава 67. Глобальная стирка и ее последствия.
30 июля 2018, 09:52— Этому городу нужен новый герой!
С этим криком Бит пробежала мимо Ирвина и Леви с завязанным на плечах одеялом, которое играло роль плаща. Выглядело это достаточно эффекто, если бы не одно «но». Зацепившись о свою же ногу, она с таким же громким криком полетела вниз, уже зажмурившись и приготовившись ощутить всю боль падения героя. Но никакой боли, как и падения, в принципе, не случилось, и девушка открыла глаза. Между полом ее носом было буквально сантиметра два, и шатенка нервно сглотнула.
— Еще бы немного, и твоя моська ощутила бы всю боль от перелома носа, — прозвучал спокойный голос, и Бит за воротник подняли на ноги. Леви не спешил убирать руку с ее плеча.
— Благодарю, — кивнула Гордон, а потом чихнула, уставившись на Ирвина. — Здрасте, я вас сегодня не видела!
— Здравствуй, — моргнул командир, а потом пробежался по девушке взглядом. — И что это за наряд?
— Это костюм супер-героя из одеяла Жана, который не хотел идти на сезонную весеннюю стирку, — ответила шатенка, поправив на плечах одеяло и невольно коснувшись ладони капитана. Между ними прошелся разряд тока, заставляя Аккермана уставиться в ее зеленые глаза.
И Жан себя не заставил ждать.
— Бит, какого черта?! — Он выскочил из-за угла, и его вид заставил начальство в непонимании изогнуть бровь. Травянистая рубашка была растегнута на три пуговицы, сам парень был босиком и с подвернутыми до колена штанами. А и так растрепанная прическа еще больше стояла дыбом.
— Спящая красавица соизволила поднять свой срандель с кровати? — ахнула Бит, прикрыв рот рукой от удивления и захлопав густыми ресничками. — А я думала, что придется капитана звать!
— Свое одеяло я постираю сам, — процедил Кирштайн, отдав начальству честь.
— Знаешь, капитан Леви отменно умеет раздавать звездюлей! Хочешь проверить? — прищурилась Гордон, кивнув на стоящего рядом Аккермана, который переглянулся со Смитом.
— Не надо, — буркнул Жан, а потом содрал с Бит одеяло, обняв его, как будто у мамочки ребенка отобрали. — Я пошел в...
— В Мухосранск готовить вещички для глобальной стирки! — за него ответила шатенка, развернула парня к себе спиной и с силой подтолкнула его в сторону мужского корпуса. — Когда приду и увижу, что ты еще не готов — капитана позову, понял?
Вместо ответа Кирштайн скрылся за поворотом, из-за которого недавно вылетел.
— А вы знали, какой страх внушаете солдатам? — поинтересовалась девушка, глядя на Леви.
— Аж на душе спокойно стало, — вздохнул он.
Бит увидела, как из-за поворота выходит святая троица. Конни, Армин и Эрен сейчас тащили на руках сложенные вещи на стирку. Причем Йегер был нагружен в два раза больше, потому что нес еще и вещи самой Гордон.
— Ты что Жану сказала, что он как ошпаренный побежал вещи собирать? — спросил Арлерт, кивнув начальству, так как честь отдать не мог — руки заняты.
— Этот козел, вроде, всеми ногами и рогами уперся, говоря, что вещи свои стирать не будет, — проговорил Конни, а Бит, довольная сама собой, ухмыльнулась.
— Упоминание капитана делает свое дело! — заявила она, подняв вверх указательный палец. — Ладно, пошли... Нам еще торчать возле тазиков, вещи стирать. А еще их вешать!
— Имир с Кристой, вроде, подготовили и натянули веревки, — задумчиво протянул Эрен, и вся четверка скрылась из виду, оставив Леви и Ирвина одних.
Смит лишь хмыкнул, заметив взгляд капитана, которым он провожал девушку. Теплый, заинтересованный, глаза блестят... Все с ним ясно — как мальчишка влюбился.
— Тебе она нравится? — решил спросить командир, а Аккерман проморгался.
— Кто? Стенка? — не хотел отвечать на этот вопрос Леви, а потом провел ладонью по стене. — Да... Стенка хорошая.
— Не коси под дурочка.
Аккерман упорно промолчал.
***
— Я повелитель одеял! — Бит замоталась в мокрую белую простынь, изображая из себя какого-то бога, при этом состроив максимально «серьезное» лицо. — Преклонись передо мной, смертный ты холоп!
— Эй, повелитель хренов, повесь обратно мою простынь! — не заценил шутку Жан, а Гордон, вздохнув, повесила белую ткань на натянутую веревку.
Глобальная стирка пока что прошла успешно, не считая того, что теперь во всех душевных кабинках настоящий срач. Каждый заходящий туда набрать воды в тазик солдат обязательно умудрился расплескать немного воды, и теперь там, наверное, глобальный потоп, который потом капитан Леви заставит убирать.
Март месяц начался просто прекрасно: солнце сразу же стало припекать вовсю, заставляя разведчиков подыхать от жары. Пользуясь таким прекрасным моментом, капитан Леви решил затеять глобальную стирку.
В это же самое время Бит, доверившись командиру Ирвину, изо всех сил пыталась быть веселой, как и раньше. Она пыталась пока не думать об Элизабет, хотя по ночам долго не может заснуть. И все-таки, рядом с Леви она старается долго одной не сидеть. Девушка без понятия, почему, но рядом с ним внутри загорается какой-то огонек, заставляя делать необдуманные вещи.
А Леви стоял в тени дверного проема, прислонившись плечом к стене и сложив руки на груди, и наблюдал за солдатами. Вернее, он не сводил глаз с девушки, которая сейчас перекидывала через веревку край простыни. Ее волосы в солнечных лучах блестели россыпью разноцветных искр, просто гипнотизируя капитана.
— А тебе не кажется, что Леви слишком часто на Бит поглядывает? — тихо шепнула стоящая в коридоре Ханджи, чтобы Аккерман ее не услышал, и посмотрела на Ирвина.
Кажется ли ему?.. Еще как кажется!
— Мягко сказано, — хмыкнул он, а потом увидел, как Леви развернулся к ним лицом, услышав шепот позади. Глаза брюнета сразу засверкали, и он вопросительно уставился на стоящих сзади ученую и командира. Смит сразу же приложил ко рту кулак, закашляв. — Кхм-кхм, Ханджи, когда ты уже соизволишь прибрать свой кабинет?
— Че? — не поняла Зое, изогнув бровь. — Так там же чист...
Увидев пронзительный взгляд Ирвина и повернувшегося к ним Аккермана, она все же поняла, к чему блондин клонит... — А-а-а... — протянула она, придумывая, как же подыграть Смиту. И не нашла ничего лучше, как: — Мой дом — мои правила!
Ей-Богу, она уверена, что если бы Леви здесь не было, Ирвин бы хлопнул себя по лбу.
— Вы что там стоите? — насторожился капитан, моргув. Прищурив глаза, он смерил пронизывающим взглядом начальство. — И чего шепчетесь?..
— А мы обсуждаем... — уже хотела было выдать всю правду Ханджи, что они только что обсуждали капитана, но Смит незаметно пихнул ее в бок, заставляя заткнуться.
— Погоду мы обсуждаем, — продолжил за нее командир, а потом пронзительно посмотрел на Зое. — Погоду, ясно?
— Да, на улице ясно! — продолжила розыгрыш ученая, едва сжерживаясь, чтоб не заржать в голос. Вот только если она это сделает — отхватит люлей от Ирвина по полной программе. — Не правда ли, Леви?
Аккерман сглотнул, а потом поправил шейный платок. Что-то ему подсказывает, что его водят за нос.
— Странные вы какие-то, — протянул он, а Ханджи театрально развела руками.
— У всех свои тараканы! — буркнула она, а потом, посмотрев на Ирвина и подмигнув ему, вышла из Замка, задев Аккермана плечом, и вприпрыжку прошла мимо разведчиков, помахав рукой Бит, а потом скрылась за углом здания в поисках Моблита.
«Сама оригинальность», — мысленно фыркнул Ирвин, вспомнив «мой дом — мои правила». Смит подошел к Леви и встал рядом с ним, наблюдая за действиями солдат. Они копошились, как муравьи внутри муравейника, перекидывая друг другу постиранное белье и перевешивая его через веревки. Среди всего этого выделялась Бит, которая успевала буквально везде: повесить простынь, дать Жану, который отлынивает от работы, подзатыльник, при этом находясь секунду назад на другом конце площадки, прихватить с собой полный белья тазик и всучить его Эшли, поддержать падающее одеяло из рук Эрена, — и это все за минуту. Она носилась, как муха — туда-сюда, при этом не забывая раздавать советы остальным.
— Шустрая, однако, — не удержался от комментария довольный прытью девушки Ирвин, наблюдая, как она бегает между веревками с натянутыми на них вещами. Аккерман тоже не сводил с девушки глаз.
— Да... — на автомате протянул Леви, даже не поняв, что он это сказал вслух. Зато Смит все прекрасно услышал и удивленно, но в то же время ехидно посмотрел на капитана.
— Что? — спросил командир, едва сдерживая широкую улыбку. — Что ты сказал? Или мне послышалось?
— А? — проморгался брюнет, поняв, что ляпнул что-то лишнее. А по довольному виду блондина сразу стало понятно, что дело касается Бит. — Я ничего не говорил. Тебе послышалось.
— Ну-ну, — хмыкнул Ирвин, сложив руки на груди. «Так я тебе и поверил», — подумал он, косо поглядывая на Аккермана.
***
Бит последняя зашла в столовую, вытирая пот со лба и тяжело дыша. Все разведчики напахались не хуже лошадей, отдраивая все душевые кабинки. Леви решил не церемониться и приказал мыть еще и туалеты. Гордон повезло, что она мыла душевую...
В столовой собрались все солдаты, попивая остатки сливого компота и чай, а еще жалуясь на тяжелую жизнь. За окном недавно начал лить дождь, что еще больше нагоняло тоску. А Ирвин, Леви и Ханджи спокойно сидели за маленьким столиком для начальства.
Бит остановилась в ступоре, оглядывая переполненное помещение. Все места заняты...
— Бит, садись сюды! — позвала ее Зое, указав на стул напротив себя. И Гордон все-таки пришлось сесть между Ирвином и Леви. — Вы отлично поработали!
Бит хмыкнула. Ну конечно, они отлично поработали...
— Да, вот только каких трудов это стоило, — вздохнула она, подперев щеку рукой. — Мы Жана буквально за ноги из комнаты выперли. Потом облились водой в душевой из тазика, потом меня чуть не удушили в мокрой простыне, мне пришлось побегать от Имир, ибо я ее в грязь случайно столкнула. А потом мы еще и душ убирали, где Жан меня облил водой, а я его головой в ведро окунула. Устали, как собаки...
Не успела она договорить, как ее прервал гром на улице. Гроза разбушевалась. Вот только вместе с громом девушке в голову пришла и очень важная мысль...
— Твою мать! — выкрикнула она, сжав в руках свои волосы. Сидящие рядом Ирвин и Леви чуть не подскочили от неожиданности, но шатенке было наплевать. Она вскочила со стула, повернувшись к полному залу. — Ребята, тревога!
Разговоры разом стихли, и все разведчики уставились на нее.
— У нас белье на улице висит! — В довершение к ее словам на улице вновь прогремел гром, причем такой оглушительный, что захотелось зажать уши.
Сначала все разом впали в ступор, и повисла недолгая тишина. И эту тишину прервал Жан, который вскочил со своего места.
— Ё-моё! — только взвыл он, как все солдаты тут же сорвались со своих мест, устремляясь к выходу. Поднялся жуткий гул, пока непонимающее начальство было обречено вопросительно хлопать ресницами.
***
«Твою мышь, — думала Гордон, дрожа от холода и кусая ногти на руках. — Я же тут помру!»
И правда, на чердаке было жуть как холодно. Вот вам и март, господа! Сначала было очень жарко, а как только настала гроза — сразу же похолодало. А проблема в том, что все белье постиралось еще раз уже под дождем, и теперь оно до нитки мокрое. Придется высушивать потом, а сейчас девушка лежит на кровати и не может заснуть. Ее одеяло было тоже мокрое, и теперь приходилось дрожать от холода, не зная, чем укрыться.
А гроза даже не думала прекращаться. На чердаке был громкий шум от дождя, который большими каплями тарабанил по черепицам.
Вдруг дверь открылась, и в комнату кто-то вошел. Первым порывом у Бит было завизжать и снести этого гостя нахрен, ибо нефиг соваться по ночам в чужие комнаты, но горящие серые глаза заставили ее подавиться этим порывом и притвориться спящей. Хотя... Тут даже притворяться сложно.
Леви подошел к ее кровати. Увидев сжавшуюся в комок дрожащую девушку, ему вдруг стало ее до жути жалко. Она лежала на кровати, поджав к животу колени и обхватив себя руками, вздрагивая и дергаясь от холода. Вдруг она почувствовала, как ее накрывает что-то теплое. Теплое и мягкое, а еще пахнущее чабрецом. Неужели это тот самый плед, которым капитан укрывал ее во время той быстрой болезни?..
Невольно девушка сжала в руках края одеяла, словно это было какое-то спасение, а Леви тихо хмыкнул. Правильно он сделал, что все свои вещи постирал заранее.
Он сел на край кровати, смотря на шатенку. Ее волосы были бережно разбросаны по подушке без наволочки, и несколько прядей покоились на ее бледной щеке. Не раздумывая, Аккерман пальцами смахнул их с ее лица, любуясь этой красотой. Все-таки они красива... Даже очень. Смотря на ее скулы, носик, губы, хотелось просто зажать ее в объятиях, не отпускать никогда и целовать... И вновь Леви вздрогнул от таких мыслей. Того поцелуя, кажется, было вполне достаточно... И то, он, видимо, девушку все же напугал.
Вдруг за окном раздался гром, а Бит неосознанно дернулась и сжалась еще сильнее. Блин, она так может себя выдать, что не спит. Почему она боится грома в самый ненужный момент?..
Но для Леви это было лишь намеком. Он не понял, что девушка еще не спит, просто решил, что даже через сон она боится грома. Он лег рядом с ней, укрывшись одеялом и обвив ее хрупкое тело руками, прижимая к себе.
Ей-Богу, Бит чуть не завизжала от испуга, когда он это сделал. Что ему надо? Почему он лег рядом с ней? Блин, теперь уже она боится не грома, а его действий. Но надо признать — так было гораздо приятнее и теплее. Да и гром теперь был не страшен...
Гордон слегка улыбнулась, когда теплая ладонь капитана мягко стала поглаживать ее ребра. Неосознанно, но она прижалась спиной к его груди сильнее, а он едва сдержался, чтоб не расплыться в улыбке. Она его чувствует даже во сне...
— Синица... — прошептал он, уткнувшись носом в ее пушистые волосы. Бит чуть дыхание не задержала от таких действий. Черт, и опять бабочки в животе заставили ее тупо заулыбаться. — Моя Синица...
А вот теперь Гордон распахнула глаза. Чего? Она не ослышалась? Что это все значит?!
Леви не удержался и сказал эти слова. Все равно шатенка спит, можно хотя бы сказать то, что на сердце.
Вот только он не знал, что все это время девушка не спала.
Продолжение следует...
Да, я свинья. Не выпустила вчера главу. Зато эта, блин, капец какая вышла. Не забываем про комментарии, я для кого стараюсь? ;)
Дата публикации главы: 30.07.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!