Глава 64. Слезы.
4 января 2019, 11:09Ключ повернулся в замочной скважине, а Бит громко выдохнула. Ключ подошел! Он подошел к этому сейфу...
Девушка ухватилась ногтями за приоткрытый край и открыла дверцу. Явно заинтересованный Леви чуть наклонился вперед, всматриваясь в темный ящик, где ярким белым пятном выделялся лежащий на дне конверт. Закусив щеку от нервов, Гордон просунула руку внутрь и взяла конверт. Она, не решаясь открывать его, посмотрела на капитана, словно он мог ее поддержать. Тот лишь уверенно кивнул, а девушка поднялась на ноги, пальцем сковырнув запечатанную бумагу.
Внутри конверта был лист сложенной бумаги, и шатенка достала его, развернув. И сразу же внимание привлек к себе большой текст, который красовался на пожелтевшей поверхности.
Сглотнув, Бит стала глазами пробегаться по сие очень странному творению.
«Пишет это Алекс Гордон, сын Франса Гордон и отец Михаэля Гордон. Это мои последние слова, мое последнее письмо. И если ты, тот, кто это читает, все же нашел эту бумагу, значит, я уже давно мертв.
Перед смертью хочу сказать, что передаю свой дар не своему сыну, Михаэлю, потому что он не имеет силы воли. Он не похож на меня, хоть он и мой сын. Он весь в свою мать. И если Михаэль узнает о моих последних словах, то... Сынок, я не был примерным отцом. И уж тем более — я просто ужасный дедушка, который даже не видел своего самого младшего внука. Да, вы считаете меня скотиной, и вы правы... Потому что даже из-за этого дара я не должен был оставлять семью. Но я испугался. Испугался за вас... Потому что не хотел, чтобы вы жили рядом с таким чудовищем, как я. Михаэль, когда мы попали за стены, я самолично стер тебе память, чтобы ты зажил новой жизнью, не думая о том, что случилось до этого. Сначала ты знал про мой дар, который мне передал один солдат, но теперь, когда твоя память стерта, ты даже не помнишь Гришу Йегера. Он спас тебе жизнь...
Тем не менее, мой срок подходит к концу. Приходит время, когда нужно оставить этот мир, и мое время пришло. Я передаю дар не сыну, а его дочери по имени... Элизабет Гордон. Она самая старшая из моих внуков и определенно достойна такого дара. Но теперь я обрекаю ее на погибель. Потому что именно она решает: сражаться ли за человечество или идти против него, как наши враги. В ее руках огромная сила...
Я передаю ей дар титана-бойца...»
Левый глаз девушки задергался, и она еще несколько раз перевернула лист, надеясь, что текст есть и на другой стороне, но было пусто... Запись просто так обрывалась, и больше нет продолжения.
— Бред, — дрожащим голосом проговорила шатенка, запустив руку в свои волосы и сжав их до боли. — Этого не может быть... Это же неправда!
Она в отчаянии взглянула на Леви, который, прочитав послание старика, сейчас с серьезным видом обдумывал написанное. Дела повернулись так, как вообще никто не ожидал. А на отчаянный взгляд шатенки он не смог ничего ответить, как бы ни хотел. Не найдя в нем поддержки, Бит, отложив лист на стол, начала мерить шагами комнату.
— Быть такого не может, — говорила она, и с каждым сказанным словом ее глаза становились все шире и шире от ужаса. С каждым словом она все больше понимала всю трудность происходящего. — Элизабет не может быть титаном, она... Она же умерла. На моих глазах умерла! При мне ее сожрал титан! Это не она...
Она запустила в волосы обе руки, не в силах поверить в то, что было написано.
— То есть мой родной дедушка был титаном?! Не верю... Этого просто быть не может! Элизабет... — Девушка вдруг ощутила, как глаза застилает пелена слез. — Ее больше нет! Это просто какая-то другая девушка...
— Эрена тоже сожрали, и только потом он стал титаном, — с болью в сердце напомнил ей Леви, хотя ему до чертиков не хотелось доводить ее еще до большей истерики. Но лучше сказать все сразу, чем потом узнать то, что ошарашит еще больше.
— Я знаю! — провыла Бит, без сил опускаясь на колени возле стенки. Ей и так уже все было понятно, но что-то внутри до сих пор по-детски надеялось на лучшее. Элизабет умерла у нее на глазах, столько лет она считала ее погибшей, и вдруг она объявляется спустя столько времени! Так еще она представляет опасность народу на равне с Райнером и Бертольдом... Она, черт возьми, объеденилась с ними!
Слезы потекли по щекам, а шатенка ощутила свою ничтожность. Столько времени... Шесть лет она жила с мыслью, что больше не увидит семью, потому что ее больше нет. А теперь... А теперь оказывается, что ее родная сестра, та, которая была для Бит примером, жива! Жива и рушит стены вместе с врагами человечества...
Гордон закрыла лицо ладонями, и тихо заплакала, уже наплевав на то, что перед ней стоит капитан. А Леви уже и сам не знал, что вокруг творится. Раньше бы он просто сказал, чтобы не распускали нюни, а сейчас он растерялся, когда девушка под напором шока расплакалась. За последнее время ему еще никогда не было настолько больно, как сейчас. Как? Как заставить ее успокоиться?..
Закусив губу от осознания собственного бессилия, он подошел к согнувшейся пополам Бит и опустился рядом с ней на колени. Не зная, что делать, он просто обвил ее дрожащее хрупкое тело руками, позволяя девушке уткнуться ему в грудь, что она немедленно и сделала. И пусть его ночная рубашка потом будет вся в ее слезах, ему на это было наплевать.
Дыхание Аккермана предательски сбилось, когда Гордон обняла его, прижавшись к нему еще сильнее, словно ища укрытие от всех проблем, которые так разом безжалостно навалились на нее. Он чувствовал ее дрожь, слышал ее всхлипы, знал, что сейчас его рубашка уже давно влажная. И ему было до боли жаль эту молодую девчушку.
Когда сил плакать больше не осталось, Бит просто наслаждалась такими нужными ей объятиями. Рука капитана мягко и ласково гладила ее спину, особое внимание уделяя месту, которым она ударилась о тумбочку. Своими прикосновениями Леви будто залечивал эту незначительную рану, заставляя наслаждаться его действиями. Неосознанно девушка потерлась влажной щекой о его рубашку, шмыгнув носом.
— Спасибо... — едва слышно дрожащим голосом прошептала она, прерывисто вздохнув.
— За что? — последовал такой же тихий и неуверенный вопрос. Леви продолжил плавно водить ладонью по спине шатенки.
— За все, капитан.
Решив заглянуть ей в глаза, Аккерман прикоснулся к ее подбородку, приподнимая ее голову и всматриваясь в ее лицо. Щеки влажные от слез, густые ресницы слиплись от влаги, глаза неестественно красные и замучанные. Глаза, в которые он готов смотреть вечно... Его взгляд плавно опустился на дрожащие, бледные, но такие манящие полуоткрытые губы. В груди сразу заполыхал настоящий пожар, и глаза капитана еще ярче засветились.
Все еще смотря на рот девушки, он медленно наклонялся к ней все ниже, а потом заглянул в зеленые глаза. В них, вперемешку с болью, застыл неподдельный интерес и страх. Честное слово, Бит была в ожидании того, что будет дальше... Она впервые в такой ситуации, когда хоть и страшно, но переполняет желание вкусить до этого запретный плод.
В конце концов Леви прикоснулся губами к ее верхней губе, как бы спрашивая разрешения, на что не получил отказа. Короткими, но такими нежными и теплыми поцелуями он сначала дал шатенке привыкнуть к этому ощущению. Совсем легко, почти невесомо, он прикасался к ее полуоткрытым губам, на мгновение открыв глаза, которые засверкали серебристыми искорками, и столкнувшись со взглядом Бит. Она все еще держала глаза открытыми, и в них было столько смешанных эмоций, что трудно разобрать. Плюнув на это дело, Аккерман с наслаждением прикрыл глаза, переходя к более решительным движениям.
Накрыв ее губы своими, он слабо потянул ее нижнюю губу зубами, вызывая рваный тяжелый вздох девушки. Она тоже прикрыла глаза, действуя по примеру капитана, но теперь боялась даже пошевелиться. В животе сразу запорхали бабочки, заставляя покрыться мурашками. Это был ее первый поцелуй. Впервые в жизни она позволяет притронуться к ее губам, и она готова поклясться — это просто незабываемое ощущение.
Леви был готов подпрыгнуть от счастья, когда она ответила ему. Неумело, несмело, но она ответила... Сквозь поцелуй он немного улыбнулся, потому что не сдержал эту улыбку, и положил свою ладонь девушке на шею, прижимая ее к себе сильнее, и еще настойчивее впился в ее губы. Как же он ждал этого момента... Все это время он с нетерпением ожидал, когда сможет поцеловать ее. Но он и подумать не мог, что ее губы настолько мягкие и нежные. Слегка покусанные, они просто заставляли забыться.
Со вздохом отстранившись, он, боясь посмотреть шатенке в глаза, стал короткими и легкими поцелуями покрывать ее щеки. Он стер губами пару слезинок, которые не удержались на ресницах девушки, а потом прикоснулся к ее лбу, прижавшись к нему потом своей щекой. Его руки крепче обвили ее тело и прижали к его часто вздымающейся груди, пока он запустил ладонь в ее волосы, начиная плавно перебирать мягкие пряди пальцами.
— Как же я давно этого желал, — услышала Бит его шепот, все еще боясь пошевелиться. Она до сих пор не может понять, что только что произошло, и ей кажется, что если она сделает какое-то неправильное движение, все вокруг нее разрушится. Она и подумать не могла, что Леви умеет заглушить не только физическую, но и душевную боль. Вместе с поцелуем на время улетучились и все проблемы, которые точно вернутся потом. Но что будет потом — это уже заботы завтрашнего дня.
Отогнав от себя все мысли, девушка вздохнула, прижавшись щекой к его рубашке и вдохнув запах чабреца. Она никогда бы и не подумала, что ее сердце будет занято им...
Продолжение следует...
Это свершилось!
Всю книгу ждала этого момента!
Требую комментариев!!!
Дата публикации главы: 27.07.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!