История начинается со Storypad.ru

Глава 56. Подлый удар в спину.

21 июля 2018, 22:12

— Бит, да когда ты уже вылезешь? — колотил кулаком Жан в хлипкую деревянную дверцу душевой. — Имей совесть!

Стоящая возле зеркала Бит закатила глаза и тяжело вздохнула, сжав в руке гребень, которым до этого расчесывала волосы. Она первая заняла очередь, она встала раньше всех этих петухов, чтобы нормально принять душ и не торопиться. Так вот пусть Кирштайн идет нафиг.

— Иди в другое крыло Замка, — раздраженно прикрикнула Гордон, прочесывая гребнем прядь коричневых волос. — Там нормальный душ и отсеков много!

— Но там много людей! И мне там не нравится, — отозвались по ту сторону двери, и девушка фыркнула.

— Значит жди.

Не обращая внимание на недовольные фразы, шатенка медленно продолжила свою процедуру с причесыванием волос. Когда они были пушистые и расчесанные, она посмотрела на их длину. Отросли они, конечно, сильно... Буквально в июне у нее была хорошая стрижка каре на удлинение, а сейчас волосы стали одной длины и ниже плеч.

Накинув на себя сарафан из плотной ткани, она наконец открыла дверь и вышла в коридор, встречаясь взглядом с недовольными ореховыми глазами Жана. Он стоял с полотенцем на шее, прижимаясь плечом к стене и сложив руки на груди.

— Не хмурься, красна девица! — хихикнула Бит, щелкнув парня по носу, а потом бодренькой походкой вновь зашагала в сторону комнаты. Встала она гораздо раньше позднего рассвета, и до построения еще не мерено времени, поэтому можно будет подоставать мальчишек.

Девушка поежилась, потому что пол был холодный, а сама она даже не удосужилась взять какие-нибудь ботинки, поэтому шла босиком. Хоть на улице уже январь, но погода какая-то странная. Весь долбаный декабрь валил снег, а как только настал следующий месяц — сразу же пригрело солнышко и весь снег растаял, образовав на улице огромные лужи грязи. Классная зима, нечего сказать!

Зато в связи с этим странным зимним теплом на чердаке перестало так морозить, и теперь шатенка со спокойной душой спит под двумя одеялами в своей комнате.

Завернув за угол, девушка узрела массу закрытых дверей. И только одна была открыта нараспашку. Но как только Бит подошла к открытому проходу ближе, то сразу же поняла, почему эта дверь была открыта. Это комната Леви, который, как она могла убедиться раньше, встает как ранняя пташка. А значит, что капитан уже давно не спит.

Не сумев побороть свое любопытство, Бит тихо заглянула в комнату, ухватившись пальцами за дверной косяк. Помещение пустовало. Легкие почти прозрачные белые занавески беспощадно трепал прохладный ветер, потому что окно было настежь открыто, а лежащие на столе документы тихо шелестели, грозясь слететь на пол.

— Что нужно, Гордон? — внезапно прозвучал голос прямо у девушки над ухом, и она едва сдержала в себе порыв завизжать от испуга, поэтому лишь до боли закусила губу. Девушка медленно повернула голову, встречаясь взглядом с серыми глазами Леви, который стоял рядом, держа в руках бутылек с чернилами, и упрямо ждал ответа на свой вопрос.

— Я... — слов у шатенки не нашлось. А что тут можно сказать?

— Ясно, — хмыкнул Леви, после чего прошел мимо Гордон, зашел в комнату и поставил на стол бутылку с черной жидкостью. Бит так и продолжила стоять в проеме, не решаясь уйти. А то потом достанется ей по маковке.

Аккерман был даже доволен тем, что она пришла к нему просто так.

— Раз тебе нечего делать, можешь помочь с документами, — сказал он, увидев, что она боится даже шагу ступить. Бит удивленно подняла брови.

— Правда? — спросила она, а потом, получив кивок в ответ, прошла в помещение, оглядываясь. Да, она была здесь много раз, но все же комната капитана — достаточно интересная.

Леви перелил в пустую чернильницу из бутылки черную жидкость, а потом так и замер, наблюдая за девушкой. Она хорошо смотрится в этом сарафане. И с наступлением январского тепла он наконец может жить спокойно, зная, что шатенка спит на чердаке, а не в комнате парней.

— Ты же Ирвину помогала с документами? — поинтересовался Аккерман, пододвигая ближе к себе стопку бумаг, а Бит, повернувшись к нему лицом, кивнула. — Значит, ты знаешь, что делать.

***

— Эрен, поверни сюды голову, — попросила Бит, не отрываясь от своего дневника, где угольком черкала примерный портрет читающего на подоконнике парня. Чернила у нее есть, причем в избытке, но чернильницу с собой не поносишь, а уголек всегда рядышком.

— Так? — Эрен слегка повернул в ее сторону лицо, вглядываясь в книгу.

— Ага, спасибо, — кивнула Гордон, вырисовывая ухо. — Красывый пацан, ей Богу!

Она реально была своей работой довольная. У нее получился просто отличный портрет, она даже и не ожидала, что так выйдет.

— Глянь! — Девушка протянула шатену дневник, а он, оторвавшись от книги, взял его в руки, вглядываясь в портрет. Его брови удивленно поднялись вверх.

— Круто вышло, — восторженно сказал Йегер, проведя пальцами по изображению.

— Нарисуй ему поросячье рыло, будет вообще один в один, — хмыкнул сидящий на своей кровати Жан, который до этого играл с Конни в карты и, видимо, выигрывал, раз Спрингер от напряжения ногти грыз. За такое заявление в Кирштайна прилетела подушка, которую Эрен подложил себе под спину. 

— Я тебе козлиные рога нарисую, раз ты так просишь, — съязвила Бит, а потом соскочила с подоконника, выхватив из рук Йегера дневник с рисунком и сложив между страниц палочку с угольком. — Я к себе!

С этими словами она дернула дверную ручку вниз и собиралась выйти из комнаты, но дверь не открылась. Нахмурившись, шатенка вновь толкнула ее, но ничего опять не последовало.

— Вы дверь закрыли? — спросила она, посмотрев на Конни, который мотнул в ответ головой.

Решив наконец выйти из этого помещения, Бит с разбега врезалась плечом в дверь, и — о чудо! — внезапно она резко открылась, и девушка, вскрикнув, птичкой вылетела в коридор. Не удержавшись на ногах, она немного развернулась во время падения и ляпнулась точно на спину, от души треснувшись о пол затылком, что аж единороги перед глазами запрыгали.

— Ты чуть дверь с петель не сорвала! — услышала она словно через метровый слой ваты выкрик Жана. — И командира чуть не прибила!

Последняя фраза подействовала на нее не хуже холодной воды, и Гордон распахнула глаза, резко вскочив.

— В смысле?! — вырвалось у нее, и ее взгляд наткнулся на возвышающегося над ней Ирвина. А рядышком с ним — Леви, который с такого ракурса тоже достаточно большой. — Ой...

— Собственно, почему ты решила выломать дверь? — вопросил Аккерман, разглядывая свои ногти на правой руке. Смит лишь ухмыльнулся, а потом протянул руку шатенке, за которую она тут же схватилась и встала на ноги.

— Она не открывалась! — выпалила Бит, потирая ушибленный затылок, где точно будет шишка.

— Потому что я там стоял, — хмыкнул командир. Шатенка хлопнула себя по лбу.

— Лошара. — В дверном проеме появился Жан, который, прислонившись плечом к косяку, ехидно улыбнулся Гордон, а ей тут же захотелось сломать ему нос.

— Заткнись, — шикнула она, а потом косо глянула на спокойного Ирвина. — Иначе тоже отхватишь.

— Мне отхватывать не за что, — пожал плечами Кирштайн, и за его спиной появился Конни с картами в руках.

А Леви просто стоял и наблюдал за красной от смущения Бит. Все же с красными щеками она достаточно симпатичная, это надо признать. Но сейчас капитан еле держался, чтобы не начать в открытую рассматривать девушку, потому что здесь собралось СЛИШКОМ много народу.

— А я не понял, фига здесь так много людей, — произнес Аккерман, красноречиво взглянув на Жана и Конни, которые сразу поняли намек и поспешили закрыть дверь, чтобы не отхватить люлей.

— Командир Ирвин, искренне прошу прощения, — проговорила Бит, подняв вверх голову и посмотрев Смиту в глаза. — Я пойду.

С этими словами она бегом стартанула в свою комнату. Начальство и слова сказать не успело, как ее и след простыл. Леви опустил взгляд вниз, где увидел валяющийся дневник, который она выронила во время падения.

— Вот клуша. — Он поднял книгу, а потом посмотрел на Ирвина. — Мне иногда кажется, что у нее в жопе ветер, раз она допускает столько оплошностей.

Смит прищурил глаза.

— Тем не менее, она тебя чем-то зацепила, — произнес командир, а Леви сделал вид, что ничего не услышал, и пошел к девке на чердак отдавать дневник.

***

Как только Аккерман вошел в комнату девушки, так сразу же услышал какую-то возню. Но самой шатенки в помещении не оказалось.

Леви медленно прошел в центр комнаты и осмотрелся. Возня доносилась из-под кровати. Послышался гулкий стук о дерево. Видимо, она ударилась головой о верх кровати.

— Ай! — Этот выкрик лишь подтвердил мысли капитана, и он терпеливо сел на стул, сложив ногу на ногу и выжидающе испепеляя кровать своим взглядом.

Бит окунулась в подкроватный мир лишь для того, чтобы достать книгу, которая провалилась в щель между кроватью и стенкой. Но оказалось, там эту завалявшуюся книженцию не так-то просто найти. В эту дыру девушка давно не заглядывала, поэтому там образовалась просто огромная куча пыли.

— Нашла! — С этим радостным возгласом она высунула на свет Божит свою голову, держа в руках книгу, но то, что она увидела, заставило ее замереть. На стуле сидел Леви, и шатенка тут же захотела залезть обратно под кровать и не высовываться оттуда никогда. — З-здрасте, капитан!

— Ты оставила в коридоре, — Он поднял руку с дневником, чтобы показать его девушке. Бит сразу смутилась. Блин, и опять она вынуждает Леви таскаться за ней.

— Спасибо. — Она вылезла из-под кровати и сразу же звонко чихнула. И в следующую секунду капитан стоял прямо перед ней, смотря ей в глаза. Гордон уставилась в его лицо, будто бы спрашивала: «А хрена вы подскочили с места?», потому что ее такие внезапные действия брюнета пугали.

Леви молча протянул к девушке руку, а она непонимающе косо на нее взглянула. Но Аккерман просто смахнул с ее челки паутину, после чего развернулся и вышел из комнаты, не сказав ни слова. Черт его поймет, этого капитана...

***

— Январь месяц на дворе! — с сарказмом проговорил Жан, оглядывая заляпаный грязью двор, где вообще не было снега. — Не удивлюсь, если в июле снег пойдет!

— Хватит трындеть, — одернула его Микаса, держа в руке длинную метлу. — Нам убрать двор сказали.

Почти все уже давно разбрелись в разные части двора и, чертыхаясь, оттирают грязь от плитки. Среди них и Бит, которая, вооружившись уличной шваброй, оттирала огромное пятно.

— Задолбал капитан, — фыркнула Имир, шмыгнув носом, а потом посмотрев на стоящую рядом Кристу.

— Зато чисто будет, — улыбнулась блондинка, а ее подруга закатила глаза, вновь принимаясь за уборку.

Возле входа в Замок стоял капитан Леви, сложив руки на груди и что-то говоря Ирвину, который буквально на пару минут вышел посмотреть, как там солдаты. Бит, сжимая в руках швабру, не могла оторвать взгляд от брюнета. Вдруг она начала замечать, что, несмотря на свой далеко несахарный характер, он очень даже привлекателен. Широкие плечи, черные волосы и серые горящие глаза делают свое дело.

Гордон вздрогнула, но продолжала глазеть на Аккермана. Она никогда так о нем не думала... Он ее не привлекал раньше, а сейчас она почему-то начинает замечать его скрытые черты характера.

Вдруг Леви поднял на нее взгляд, и она, слегка дернувшись, собиралась отвернуться, но ничего у нее не вышло. Она уставилась в его серые глаза, не смея отвести взгляд, а он в свою очередь пристально наблюдал за ней. Ирвин заметил его странный взгляд и посмотрел на объект, который привлек внимание капитана. Было же его удивление, когда он увидел Бит, которая, держа в руках швабру, прожигала в Леви дыру. Смит вновь посмотрел на сероглазого, потом — на девушку, и в конце концов хмыкнул. Что ж, Леви, счастье свое не упусти...

— Это там кто? — Этот вопрос Конни, который, прищурившись, уставился на въезд на территорию Замка, заставил Гордон все же отвернуться от Аккермана и посмотреть туда же, куда сейчас посмотрели все. И правда, к ним на всех парах приближалась чужая почти черная лошадь, а у всадника на плечах развевался зеленый плащ.

Лошадь остановилась, потому что всадник натянул поводья, а потом снял с головы капюшон. Его голубые глаза засверкали, а пепельные волосы встали дыбом и торчали во все стороны, как у взбешенного кота.

— Где командир Ирвин? — громко вопросил он, пока его лошадь обступили разведчики с швабрами и метлами.

— Здесь! — отозвался Смит, приближаясь к приезжему. Рядом с ним шествововал хмурый Леви. — Что случилось?

— Командир Ирвин, нуждна ваша помощь! — выпалил всадник, закашляв в кулак. — Бронированный... Он пробил валун, на Трост напали титаны!

Бит затаила дыхание. Тот кошмар, который она пережила шесть лет назад, повторяется...

Продолжение следует...

Ура! Начался бомбеж! Как же я долго этого ждала. Поддержите меня звездами, пожалуйста, от этого главы выходят лучше.

Дата публикации главы: 21.07.2018.

5.1К3860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!