История начинается со Storypad.ru

Глава 54. Ощути себя кухаркой.

19 июля 2018, 14:51

За окном уже давно ночь, а капитан не может заснуть. Ни на минуту... Только от осознания того, что Бит сейчас не на чердаке одна, а в комнате с четырьмя парнями, Леви готов волком выть.

Он обхватил руками подушку, сильно укусив наволочку. До боли сжав зубы, он тихо простонал от безысходности. Он сейчас сойдет с ума... Что с ним творится? Почему он не может наплевать на все это? У него... У него просто уже не хватает сил бороться с этим ураганом чувств внутри.

Иногда Леви становится страшно от мыслей, которые проникают в его голову. Ему хочется прижать Гордон к стенке и впиться в ее губы поцелуем. Он хочет почувствовать их вкус, ощутить все это на себе. И от этого капитан с ужасом понимает, насколько эти мысли чудовищны. Но с того самого дня, когда он узнал, что Бит отныне ночует в комнате парней, эти мысли все чаще и чаще приходят к нему.

Все эти две недели Аккерман живет с чувством ревности, которое сжигает его изнутри. И если так пойдет и дальше, он просто свихнется. Он ненавидит себя за эту беспомощность. Он совсем ничего не может сделать...

***

— Нужно нарезать картошку, — растягивая слова, проговорила Микаса, ставя тазик с очищенной картошкой на кухонный столик перед Бит. — Я пока почищу морковь...

— Ага... — вздохнула Гордон, рассеянно взглянув на огромную гору картошки. Двух человек не хватит, чтобы приготовить обед на всю разведку.

Дело в том, что главная кухарка всей разведки — Эльмира — заболела и слегла в больницу. Отряд не может найти ей замену, поэтому Ирвин решил ждать ее выздоровления, а пока что на кухне пусть хозяйничают солдаты. В частности — девушки, хотя если и парень готовить умеет, ему тоже нужно появляться за плитой.

— Ты суп-то готовить умеешь? — Микаса повернулась с морковкой в руке к Гордон, которая кубиками нарезала картошку и складывала ее в не менее огромный таз.

Бит оторвалась от овощей и посмотрела на брюнетку. Умеет ли она готовить суп?..

— Мы готовили в кадетке, — ответила шатенка, вздохнув. — Но за плитой всегда были другие девчонки. Я была в сторонке, разносила тарелки и так далее. Но готовить не умею.

— Ясно. Значит, будем учиться.

Пока Микаса колдовала над просто гигантской кастрюлей с кипящим бульоном, Бит наконец дорезала картошку и с довольным, гордым видом поставила тяжеленный тазик перед брюнеткой.

— Дело сделано. — Гордон вытерла мокрые руки о серые штаны.

— Хорошо, — кивнула Микаса, после чего загрузила нарезанные кубиками овощи в кипящую жидкость. — Теперь надо только ждать.

— Если честно, я думала, что будет сложнее... Ну, что двух человек не хватит на готовку еды для всей разведки. —Бит облокотилась о стол, вздохнув. Аккерман просто промолчала, вытирая ножик кухонным полотенцем.

Внезапно из коридора раздался шум какой-то возни, несколько оскорблений и топот. По голосу можно было понять, что это были Эрен и Жан.

— Господи, они опять умудрились разосраться из-за мелочи? — Микаса со вздохом слегка хлопнула себя по лбу ладонью, после чего отправилась к выходу из кухни. — Бит, сиди тут, я скоро приду.

— Ладно, — кивнула Гордон, и брюнетка скрылась в коридоре. Берегитесь, ребята, она вам не лучше Леви покажется. Шатенка уверена — уж Микаса звездюлей раздавать умеет.

Пока ее напарница-повариха исчезла, Бит решила отнести все грязные кастрюли на мойку. Раз уж готовит она, то мыть посуду будет кто-то другой. Хоть это радует. Сложив все кастрюли в одну большую башню, девушка кое-как подняла всю эту конструкцию на руки и пошла на мойку, чтобы с чистой душой свалить весь этот железный хлам.

***

— Дров хватает? — спросил Ирвин, двигаясь по коридору рядом с Леви, который совершенно не желал разговаривать. Под глазами опять мешки, кода бледная, как у трупа, спать хочется до ужаса. Но как только капитан решается прилечь на кровать и поспать, то даже глаза закрыть не получается. Чертова бессонница...

— Вполне, — ответил Леви, не выражая никаких эмоций. Даже со Смитом сейчас разговаривать трудно.

Командир думал, что брюнет скажет более развернутый ответ, но сероглазый замолчал. Что-то с ним происходит не то. Ирвин уже который раз замечает его странный взгляд, когда он смотрит на парней из сто четвертого выпуска. Какой-то убийственный, до чертиков пугаюший... Леви и раньше добрыми глазками похвастаться не мог, но сейчас он стал особенно раздражителен.

Вдруг из-за поворота вышли весьма хмурые и недовольные Эрен и Жан. Кирштайн потирал красное пятно от удара на лбу, а Йегер прощупывал пальцами красное ухо.

— Микасе силы надо сдерживать, — услышал Смит, хмыкнув. Эти двое опять распетушились. Блондин посмотрел на Аккермана и на секунду замер. Опять этот уничтожающий взгляд, которым он проводил удаляющихся парней. Опять какая-то ненависть в серых глазах. Так, что тут происходит?

— Леви, что с тобой происходит? — в лоб задал Ирвин вопрос, прожигая своим взглядом в капитане дыру. Брюнет пару раз моргнул, а потом поднял на командира глаза. Уничтожающий огонек пропал, уступив место вялости.

— О чем ты? — пожал плечами Аккерман, сложив руки за спиной.

— Что за ненавистные взгляды в сторону рекрутов сто четвертого?

Леви стиснул зубы. Он промолчал, продолжая двигаться по коридору, а вопрос так и остался нерешенным. И Смит ждал ответа, вопросительно прожигая его своим взглядом.

— Не вижу ничего странного, — стараясь сохранять свое безразличие, ответил брюнет, но командир все же заметил, что он это сказал чуть ли не сквозь зубы. — Они плохо прибрали конюшню, из-за чего Август зацепился ногой о кучу сена, которую они не убрали.

— Ты так не смотришь за плохую уборку, — не поверил Ирвин, а Леви стал судорожно рассуждать, как можно от него отмазаться. — В твоих глазах горит ревность. Ты кого к кому ревнуешь, а?

— Не желаю отвечать на этот вопрос. — Капитан упорно замолчал, заставляя блондина устало вздохнуть. Что из него вытянуть можно? Правильно, ничего.

Начальство продолжило молча идти по коридору. Что происходит с Леви? Этот вопрос Смит задает сам себе уже огромное количество раз и так и не может найти ответ. Ханджи тоже заметила, что с капитаном происходит что-то неладное.

Когда они проходили мимо кухни, совмещенной со столовой и мойкой, то чуть оба не подскочили от испуга. На весь коридор раздался жуткий грохот, как будто кучу железных тарелок вышвырнули с третьего этажа на плитку. — Твою мышь! — послышался девичий крик. Голос принадлежал Бит, и Ирвин это понял сразу. Но его удивило то, что, услышав ее выкрик, Леви странно дернулся в сторону кухни, но, словно пересилив себя, остановился. 

Как только Аккерман услышал, как девушка вскрикнула, он уже был готов ринуться на кухню, откуда и донесся жуткий грохот до этого. Но потом брюнет вспомнил, что рядом стоит Смит, и попытался усмирить в себе этот порыв подорваться с места. Что с Бит?

Как только начальство подошло к дверному проему, то тут же увидело растянувшуюся на полу Гордон с кастрюлей на голове и в окружении грязной металлической посуды.

— Как эта лужа только тут оказалась?! — сама с собой разговаривая, возмущалась шатенка, даже не пытаясь убрать кастрюлю с головы. — Я себе все внутренности отбила, сраная ты вода!

— Бит, ты как? — спросил Ирвин, пока Леви прирос к полу, чтобы в этот момент не подлететь к девушке и не поднять ее на ноги. Чем была вызвана эта вспышка заботы, капитан и знать не знал. Но ему почему-то хотелось оберегать эту девку даже от простого падения.

Услышав голос командира и поняв, что она тут не одна, Бит прикусила язык и медленно сняла с головы кастрюлю, уставившись на стоящих в проеме Ирвина и Леви. Черт... Стыдно-то как... Надо же быть таким рукожопом.

— Просто отлично! — отозвалась она наконец, приряв сидячее положение и с болью в глазах осмотревшись. Кастрюли разлетелись по всей мойке, чтоб их...

Вдруг раздались тихие шаги, и все узрели стоящую в другом дверном проеме Микасу, которая, кажется, была никак не удивлена.

— Бит, горе ты луковое, я же тебя на пару минут здесь оставила, — проговорила она, а потом, отдав честь начальству, подошла к шатенке и подняла ее за плечи на ноги. — Поднимайся, нам еще бульон по тарелкам разливать.

— Точно... — протянула Бит, ухватившись рукой за голову. — А я и забыла, что нудно еще и по тарелкам...

— Тарелки перетащу я, — заявила брюнетка, поднимая с пола кастрюлю. — А то ты все тут разнесешь.

— Ладно... — вздохнула шатенка, и только потом вспомнила, что здесь еще и Ирвин с Леви. — Прошу прощения... За все вот это.

— Ничего, — мотнул головой Смит, а потом, пожелав девушкам успехов, ушел. Аккерман секунд пятнадцать смотрел Гордон в глаза, после чего отправился вслед за командиром.

***

— А девки неплохой суп сварганили, — оценила еду Ханджи, а потом отправила в рот ложку с супом. — Прямо вкусно... Удивительно.

— Им готовка пойдет на пользу, — отозвался Ирвин, проглотив, а потом посмотрев на Леви. Капитан ничего не говорил, ковыряясь в тарелке ложкой.

«Выдумщица, — подумал Аккерман, хмыкнув. На его ложке лежал кусочек картошки в форме сердечка, которое от нечего делать вырезала Бит. Не знала же она, что этот кусочек попадется именно капитану Леви в порцию. — Что же ты со мной делаешь?..»

Продолжение следует...

Ох уж эти душевные терзания!

Я мастерица поганить фанфики! Господи, сколько мыслей, и все они неинтересны. Сама жду не дождусь, когда буду описывать решительные действия со стороны Леви.

Дата публикации главы: 19.07.2018.

4.9К3200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!