История начинается со Storypad.ru

Глава 51. Неожиданный подарок.

16 июля 2018, 18:37

— Как же я хочу прибить тебя за такие выходки...

Шепот Леви на ухо вызвал у девушки волну мурашек. Сейчас она готова провалиться сквозь землю. Твою мышь, а если бы он ее не поймал? А если бы она свалилась на него? А если бы он грохнулся лицом в грязь?.. Тогда она бы не выжила.

— Прошу прощения, — залепетала Бит, растерянно оглядываясь. Как выпрыгнуть из его рук? — Я не удержалась на ветке, простите...

— Хватит уже извиняться, — в голосе Аккермана промелткнула нотка раздражения.

— Прос... Э-э... То есть... — Воздух в легких стремительно закончился, и шатенка пыталась правильно подобрать слова, но в голове сплошная каша. Ее глаза забегали, лишь бы не натыкаться на взгляд капитана, щеки покрылись румянцем. Что ему от нее надо? Почему он все еще продолжает держать ее на руках, хотя вообще должен был бросить в ближайшую лужу. — Выпустите! Честное слово, я больше сбегать не буду!

— Вообще не будешь? — слегка недоверчивый тон капитана заставил шатенку задуматься. Прожить всю оставшуюся жизнь, не наживая себе проблем на задницу? Лучше убейте! — Нет, только сейчас не буду, — в конце концов ответила она, после чего Леви со вздохом поставил ее на землю. Как же она счастлива ходить своими собственными ногами по колено в грязи, чем болтаться у капитана на руках!

***

Бит со вздохом грохнулась на кровать, уткнувшись лицом в подушку. При этом она чуть не сломала себе нос, но, простонав от боли, продолжила лежать мордой вниз, не веря своему счастью, что она вернулась обратно.

Разведка срубила восемь деревьев, это девушка точно насчитала, и пока молодежь избавлялась от веток, опытные солдаты вовсю пилили стволы. Бит была очень удивлена, что капитан Леви, сам капитан Леви, лично взял топор и принялся срубать деревья. Оказывается, есть даже специальная техника, чтобы валить лес. Честно скажем, Гордон об этом и не догадывалась.

Суть состоит в том, что нужно с одной стороны дерева, куда оно должно будет падать, вырубить достаточно большой обрубок клинообразной формы, а потом от души треснуть ствол топориком с другой стороны. По крайней мере, обошлось без жертв. Если не считать Жана, который поскользнулся на грязи и въехал лицом в дерево. Ничего необычного.

Гордон перевернулась на спину, уставившись в потолок. Она сейчас вся грязная, поцарапанная и усталая. На руках у нее много маленьких порезов и заноз, так еще и сами ладони грязные.

— Надо идти к Ханджи, — решила Бит и поднялась с кровати.

***

— Ты Бит не видел? — спросил Ирвин, ковыряясь в бумагах у себя на столе, даже не посмотрев на капитана.

Леви был свеж и бодр, как огурчик, хотя валил деревья. Ему это большого труда не составило, но он видел, как устали ребята. Бит с Эшли так особенно, потому что они впервые были на таком задании. И все же Аккерман до сих пор помнит сбивчивое дыхание шатенки, когда она была у него на руках. Мелкая, легкая, красная от смущения, но она тогда ему очень даже понравилась.

— Не видел, — слегка мотнул головой Леви, закинув ногу на ногу. Он сидел на своем излюбленном кресле. И почему Ирвин не садится сюда? Вроде бы его кабинет, но это кресло как будто стоит специально для капитана. — А зачем она тебе?

— Подарить кое-что хочу. — Смит достал из-под стола черную маленькую коробку, и брюнет с интересом осмотрел ее.

— Что это? — наконец спросил он, вставая с кресла и подходя к столу командира.

— Это то, из-за чего она куковала в больнице, — ответил ему Ирвин, а капитан сверкнул глазами, прекрасно поняв, что же лежит в этой коробке. — И где ее может носить?

Леви уже хотел что-то сказать, даже палец указательный немного поднял, но стук в дверь прервал его. Кто-то нетерпеливо тарабанил в дверь с той стороны.

— Заходите! — как можно громче сказал Ирвин, которому уже надоел этот стук по мозгам.

— Здорова, господа. — На пороге оказалась Ханджи, а Леви театрально закатил глаза, устало вздохнув. Только ее тут не хватало. — Пришла сказать, что дров на зиму будет достаточно. Отряд хорошо потрудился. Леви, надо признать, пинка под зад им ты умеешь давать хорошо.

— Кто бы сомневался, — пожал плечами Аккерман.

— Ханджи, — обратился к майору Смит, вновь спрятав коробку под стол. — Ты Бит не видела?

Зое так и остановилась с протянутой рукой, грозясь потрепать тут же недовольно зашипевшего капитана по волосам. Ее очки сверкнули в свете уходящего солнца за окном, а сама она удивленно подняла брови.

— Бит? — переспросила она, на что получила утвердительный кивок со стороны Ирвина. — Так она у меня только что была. Бедная девочка, все руки в занозах. Я уверена, в таком плачевном состоянии все солдаты, которые ходили рубить деревья.

— То есть только что она была у тебя? — спросил Леви, уже готовясь вылететь из кабинета и отправиться на поиски девушки.

— Вот минуты три назад, — кивнула ученая и тут же отскочила в сторону, потому что мимо нее, чуть не снеся с ног, быстрым шагом пронесся Аккерман. — Псих какой-то. Ирвин, он же Бит там не убьет?

— Неа, — мотнул головой Смит, сделав глоток чая из кружки. — Она мне нужна.

Леви быстро направлялся в сторону чердака, намереваясь встретить Бит и отвести ее к командиру. Пройдя поворот, он забежал по лестнице наверх, остановившись перед дверью.

Гордон сидела на кровати и рассматривала свои поцарапанные руки. Ханджи избавила ее от болючих заноз, но все порезы и ранки остались на месте. Девушка успела сбегать в душ, протереть ладони перекисью и чуть не прокусить от боли наволочку подушки. Как раз в тот самый момент, когда неприятные ощущения стали пропадать, шатенка услышала скрип двери и подняла свой взгляд.

На пороге стоял капитан Леви...

— З... Здравствуйте, капитан Леви! — поприветствовала его Бит, а потом отдала честь, сразу же зашипев от новой волны боли. Рука, которую девушка сжала, чтобы положить на сердце, стала ныть с еще большей силой.

— Что с руками? — спросил он, как только увидел ладони шатенки. Гордон показалось или в его голосе мелькнуло беспокойство?

— Да так, — отмахнулась Бит. — Пара заноз... И зачем же вы пришли?

— Вставай, тебя Ирвин зовет. — Сероглазый, сложив руки на груди, прислонился плечом к дверному косяку, пока девушка встала с кровати.

Зачем ее позвал командир, Бит и не догадывалась. Вроде бы она ничего натворить не успела... Да и люлей бы тогда она получала от Леви, а не от Смита.

Прошмыгнув мимо Аккермана, шатенка спустилась вниз по лестнице, чувствуя позади себя капитана. Он шел за ней, не сводя глаз с ее волос, которые колыхались от каждого шага девушки.

— А зачем я командиру? — услышал сероглазый ее тихий вопрос. Она словно боялась как-то разозлить его. В эти моменты ему хотелось просто взять ее за плечи, заглянуть в испуганные глаза и сказать: «Дурочка, почему?». Почему она его боится? Почему она его остерегается? Ему это до чертиков не нравится.

— Вскоре и узнаешь, — только и ответил он, стараясь отогнать от себя все эти мысли.

Они подошли к двери командира. Бит уже хотела постучаться, но Леви, устало вздохнув, даже без стука открыл проход в помещение, запуская девушку вперед. Как только Гордон зашла в кабинет, на нее тут же уставился Ирвин и сидящая на столе Ханджи, которая до этого протирала очки.

— Здрасте... — слегка растерялась зеленоглазая и сделала несколько шагов вперед, потому что стоящий позади нее Аккерман рукой стал толкать ее дальше.

— Снова, — напомнила Зое, а потом посмотрела на руки шатенки. На них отчетливо виднелись яркие царапины от веток. — Как руки?

— Обработала, — кивнула Бит, взглянув на свои ладони. — Перекисью, как вы и говорили.

— А я тебе говорила обращаться со мной на «ты», — напомнила Ханджи, покачав головой. — Хватит уже «выкать». У меня сразу складывается такое впечатление, что я старуха.

— В принципе, правильно у тебя это впечатление складывается, — вставил свое «вяк» в этот разговор Леви, после чего под разозленный взгляд ученой уселся в свое любимое кресло.

— Так... зачем меня позвали? — Бит вопросительно подняла брови, смотря на молча сидящего Смита. Командир все ждал, пока его дорогие товарищи перестанут кудахтать. Когда наконец воцарилась тишина, он соизволил поднять на девушку свой взгляд.

— Я хочу тебе кое-что подарить. — Ирвин вдруг встал со стула, взял в руки черную коробочку и подошел к весьма удивленной шатенке. Она просто уставилась на протянутую ей коробку, как баран на новые ворота, даже не представляя, зачем ей это дают. Может, там бомба, и просто весь разведкорпус желает избавиться от нее? Не, неправдоподобно.

— Открой. — Смит всучил коробку Бит в руки, и она ее едва удержала от неожиданности. Вопросительно взглянув на командира и получив ободрительный кивок, она открыла этот черный ящик. И сразу же весь воздух из легких исчез...

— Зачем? — спросила опешевшая Гордон, поднимая в руке перо. Настоящее письменное перо... С острым наконечником. В коробке еще лежала совершенно новая чернильница и достаточно большая бутылка чернил. Это она хотела купить в городе, но не получилось. А теперь ей это дарит сам командир. — Командир Ирвин, н-но...

— Бит, ты только не включай режим ребенка, а, — попросила все еще сидящая на столе Ханджи, улыбнувшись. — Раз он тебе это дает, значит, так нужно.

— Привыкай, — добавил Леви, закинув ногу на ногу.

Бит растерянно посмотрела на возвышающегося над ней Ирвина, после чего вновь опустила взгляд в коробку. На лице сама собой появилась улыбка от осознания того, что теперь разведка — это и есть семья Бит. Только здесь она за эти пять лет нашла друзей.

— Спасибо. — с этими словами она резко прижалась к весьма удивленному Смиту, обнимая его.

А Леви сидел на кресле и смотрел на это. И сейчас ему почему-то захотелось, чтобы эта девушка его обнимала точно так же, по собственной воле... Он хочет чувствовать ее рядом с собой.

***

Солнце уже давно село, а дождь уже льет с новой силой. Капитан стоит с чашкой чая в руке возле окна, смотря на текущие по стеклу капли.

«Почему я о ней постоянно думаю? — подумал он, прикоснувшись к стеклу указательным пальцем и проведя им вниз, вслед за каплей. — Почему она не выходит у меня из головы?»

Ответы на эти вопросы он не знал. Почему? Вот как у этой неприметной девки получилось пробраться в его сознание? Почему он вдруг не может без нее представить свою жизнь?

Леви пытался заснуть, но ничего нее получалось. Наконец он пришел к выводу, что он может наконец отдохнуть только тогда, когда увидится с Гордон.

С этими мыслями он вышел из комнаты, отправившись на чердак шатенки. Пусть думает о нем что хочет, когда увидит его в своей спальне. Ему просто нужно ее увидеть. Просто услышать ее дыхание. Просто успокоиться.

Как можно тише открыв дверь, Аккерман зашел в ее комнату. Ему на удивление, тут горел свет от уже потухающей свечки, которая стояла на столе. Но взгляд капитана привлекла лежащая на кровати девушка. Она была наполовину укрыта одеялом и, положив под щеку ладони, тихо посапывала во сне, изредка дергая носом.

Леви остановился возле ее кровати, слегка склонился над ее телом, вглядываясь в ее спокойное лицо. Дрожащие ресницы, слегка приоткрытые губы и тонкая косичка, которая единственная выбивалась из всей прически и лежала у шатенки на щеке. Вдруг захотелось к девушке прикоснуться, и Аккерман протянул к ней руку, прикоснувшись кончиками пальцев сначала к ее открытому лбу, потом к носу, который слегка дернулся от прикосновения.

Дыхание капитана сбилось, когда он наконец очнулся, проведя большим пальцем по ее тонким губам. Черт, что он делает?.. Что он творит?!

Резко отдернув руку, словно своими прикосновениями он мог девушке навредить, Леви просто уставился на свою ладонь. Почему он не может сдержать в себе эти порывы? Почему ему хочется прикоснуться к ней?

Собираясь отвлечься от этого желания вновь провести по ее губам уже не пальцами, а своими губами, брюнет повернулся в сторону стола, где стояла горящая свеча. Возле нее лежал раскрытый дневник Бит, где виднелся какой-то рисунок. Видимо, девушка пробовала что-то написать новым пером...

Глаза Аккермана округлились, когда он увидел на пожелтевшей странице книги... себя. Да, нарисованный чернилами, там был он. Повернув голову, устремив свой взор куда-то в даль, он выглядел очень реалистично. Половину его глаз закрывала двойная челка.

Капитан провел пальцами по изображению, не веря своим глазам. Его нарисовала она. Почему-то именно он был на бумаге. Почему она решила нарисовать его? Того, кого она боялась все это время... 

Решив взглянуть на дневник полностью, Леви взял книгу в руки и стал листать страницы назад. Много зарисовок всего и вся: ребята из разведки, Кондрол, Август, Сипуха, Шерри, портрет командира Ирвина, который получился на удивление хорошо, а еще... Просто огромная куча зарисовок капитана. В разных позах, сидя, стоя, попивая чай. Были и его портреты — тоже самые разные. В частности он был там серьезный, даже на бумаге виднелся его холодный взгляд. Но один рисунок заставил брюнета заинтересованно всмотреться в изображение.

На одном портрете он улыбался. Искренне улыбался. Открытый в улыбке рот и радостные глаза. Это был не такой Леви... Это какой-то другой человек. Где она могла его видеть улыбающимся? Он заметил надпись в самом углу листа.

«Интересно, а он умеет улыбаться? Все бы отдала, лишь бы увидеть его искреннюю улыбку...»

Не имея сил больше видеть это, Аккерман перевернул страницы. Он не улыбается. Это не он... Нет, этого, скорее всего, никогда не произойдет.

Много личных записей девушки. Душевные переживания и мысли. Записи ведутся не каждый день, но здесь их достаточно много. С самой первой страницы и до последней, где есть ее слова, постепенно меняется почерк. Как узнал Леви по первой записи, Бит начала вести дневник с тринадцати лет. После атаки на Трост...

Как капитан и предполагал, после визита в ее комнату он быстро уснул. Что за дела творятся?..

Продолжение следует...

Ребята, на моем профиле стартовала критика для фанфиков по АТ. Кто хочет получить разжеванную по всем параметрам проверку — милости прошу ко мне;)

Дата публикации главы: 16.07.2018.

5.1К3110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!