Глава 43. Шерри, вся надежда на тебя.
11 июля 2018, 08:05Командир Ирвин, здравствуйте. Если Шерри принес вам это письмо, значит, что он все-таки добрался до Замка. Пишет это Бит.
Пес во весь опор несся по направлению к Сталласу. Легкие уже как будто огнем горели, но он просто должен доставить письмо в разведкорпус. Так сказала Бит, когда привязывала ему на шею своей лентой скрученный лист пожелтевшей бумаги, который вырвала из своего дневника.
Знаю, что вы давно считаете меня погибшей, но на самом деле я до сих пор жива. Видимо, я не такая неудачница, как думала до этого. Хоть я и отстала от отряда, но остановилась в каком-то доме возле реки. До сих пор титаны не заметили меня.
Шерри пролетел мимо титана, который совсем не обратил на животное никакого внимания.
Хоть я и жива, но нахожусь буквально на волоске от смерти. Кондрол сломал себе заднюю ногу и не в состоянии доставить меня к стене Роза. Прошу, если вы это читаете, отправьте мне на помощь маленький отряд. Только сейчас осознаю, что мне не хочется умирать.
Вдали уже показалась высокая стена Роза, и пес прибавил ходу, чуть ли не стирая в кровь свои лапы.
Хотя, это дело уже ваше. Если я и умру, то знайте одно: я рада была служить вам. Я нахожусь ниже по течению какой-то речушки, которая течет через весь Сталлас. В маленьком заброшенном доме. Привет капитану Леви и Ханджи, а еще и всем ребятам. Пусть запомнят, что в возрасте девятнадцати лет за стеной Роза погиб солдат по имени Бит Гордон.
Ваш рядовой солдат... Синица.
Остановившись прямо перед воротами, Шерри залаял настолько громко, насколько только мог. И Бит должна благодарить Бога, что на стене в это время был командир Пиксис, который вдруг услышал собачий лай...
***
Территория стены Мария; дом у речки.
Прижимаясь спиной к стене, Бит тупо смотрела на противоположную стенку, прожигая взглядом в деревянных досках дыру. Она отправила Шерри к стене Роза только на рассвете, а сейчас только поздний вечер. Даже если псу удалось доставить письмо к стене, не факт, что ее приедет спасать разведкорпус. Даже если и приедет, то эта поездка займет часов семь вдоль реки, а до этого момента может произойти что душе угодно. Те же титаны, которые заметят девушку через разбитое окно. Им уж труда не составит разнести этот шалаш к чертям собачьим.
Дела с Кондролом обстояли не так плохо, как думала девушка. Она вполне смогла сделать шину, раздобыв подходящую палку и изрезав половину своего плаща. Похоже, вся разведка разорится, обеспечивая ее новыми плащами. Казалось бы: он был совсем новенький, а сейчас... Это скорее какая-то тряпка с капюшоном, которая закрывает только плечи. Вся остальная ткань ушла на перевязку лошадиной ноги. Теперь Бит может с точностью сказать Шадису спасибо за все те лекции по первой помощи.
Кондрол свободно разгуливал возле дома на трех целых конечностях. Ну, как разгуливал... Он просто лежал под навесом, возле которого была просто огромная куча почти полностью изгнивших листьев, тряпья и травы. Конь изредка вставал, чтобы прогуляться до речки похлебать воды - и хромал обратно, по пути перекусывая растущей везде травой. От нечего делать Гордон наблюдала за ним через окно, заранее убедившись, что рядом титанов нет.
На самом деле Шерри она додумалась послать с письмом за стены только спустя почти полтора дня нахождения в этом заброшенном доме. То есть на данный момент она торчит в этом гнилом месте уже более двух дней, а когда приедет спасательный отряд - пройдет вообще лет сто.
Оказывается, в этом доме есть давно залитый водой почти до щиколоток подвал и не менее ужасный чердак, на котором живут вороны. Ну, их там три: Клара, Карыч и Пуся. Бит кажется, что она постепенно с ума сошла, раз назвала птиц такими именами. Тем не менее, понаблюдав за этими прожорливыми пернатыми задницами, она поняла, что характер у каждой птицы разный.
Клара не обращает на Гордон совсем никакого внимания: когда шатенка забиралась на чердак, ворона, сидящая в излюбленном верхнем углу чердака на деревянной изгнившей балке, даже головы в ее сторону не поворачивала. Карыч был злющий как собака, потому что при малейшем приближении девушки к нему тут же поднимал свой пернатый загривок и начинал на нее шипеть. И Бит задумалась: может, она зря его Карычем назвала? Надо было назвать Тузиком, было бы в точку.
Единственная ворона, которая не боялась Гордон и интересовалась ею, была Пуся. Эту птицу шатенка даже подкормила разочек.
А еще чердак протекал. Нет, в крыше не было никаких щелей, через которые проникали капли моросящего дождя. Там была целая дыра в прогнивших бревнах, через которую вороны улетали и возвращались обратно, а еще через которую дождь залил всю середину первого этажа. И это Бит еще молчит о том, что, даже не обращая внимания на поросшую травой крышу, на первом этаже разросся огромный колючий куст вместе с лапухами и всем остальным. В общем, не дом возле речки, а настоящий лес.
Собственно, еда-то в доме была. Вот только достать невкусные консервы Бит пришлось из подвала. Коробка с баночками была на старом шкафу, и девушка, пробравшись к нему через весь затопленный пол, хотела эту коробку достать. Консервы она, конечно, достала, но вот шкаф с грохотом упал, до чертиков напугав шатенку, которая поклялась, что никогда не спустится в это подземелье.
С добыванием воды были проблемы. Девушке капец как повезло с тем, что дом находится возле речки. Казалось бы: сделай два шага, набери во флягу воды и сдрысни обратно в сооружение. Но не тут-то было. Чтобы просто на пару минут сбегать к реке и зачерпнуть себе попить, нужно долго выслеживать, есть ли в радиусе пятиста метров титаны. Если они хоть краем глаза заметят человеческую фигуру - то разнесут по щепкам весь дом. Достать Гордон из подвала им труда не составит.
- Я постепенно схожу с ума, - прошептала Бит, раскачиваясь из стороны в сторону и тупо смотря в стенку. - Я тут и помру.
Ее взгляд опустился на раскрытый дневник, на пожелтевших страницах которого был изображен капитан Леви. А вот это - еще одна странность шатенки. Она сама без понятия, как это происходит, но кроме Аккермана она не может почти ничего нарисовать. Может, это из-за его идеального лица?..
- Ох, Шерри, - тихо провыла Гордон, откинув свою голову назад и уперевшись затылком в деревянную стену. - Вся надежда на тебя.
***
Смотря точно вперед, на ухабистую дорогу, Пиксис молча сидел на деревянном сиденье, иногда прибавляя скорость идущей лошади. Животное тянуло за собой пустую повозку, которую арендовал Док в Сталласе, а в этой повозке - сидит Шерри, высунув язык и постоянно оборачиваясь. Пес был почти на последнем издыхании, когда примчался к стене Роза. Командир Южного Гарнизона дал ему немного еды и воды, а потом посадил в эту повозку и отправился в Замок Разведовательного Отряда.
Пиксис прекрасно знал о том, что в разведке погибло одиннадцать человек. Четверо из них - его солдаты, которых он отдал командиру Ирвину на время вылазки. Шесть разведчиков мертвы, и только один рядовой пропрал без вести. По крайней мере сам Смит, прибыв на стену, заявил, что «рядовой солдат по имени Бит Гордон пропал без вести».
В то, что эта заноза в заднице умерла, Пиксис даже верить отказывался. Упертая коза не может просто вот так вот сгинуть на тот свет. Она титанам поперек горла встанет, но точно не умрет. И появление Шерри, который тоже был на вылазке и точно не отходил от девушки, подтвердило мысли командира.
Док сразу увидел на шее пса алую ленту. Эту ленту он точно запомнил: ею Бит перевязывала тонкую косичку возле правого уха. А сейчас закрепленная на зеленом шарфе собаки алая лента перевязывала скрученную бумагу. И дураку понятно, что это было письмо от Гордон, но смотреть его Пиксис не стал. Он оставит эту возможность для командира Ирвина...
На ступеньках возле Замка сидели хмурые ребята. Хуже всех выглядели Эрен и Жан: Бит была в их группе, и они все же умудрились ее потерять. Теперь эта потеря стоила ее жизни...
Никто не говорил ни слова - даже Саша, которая вообще не может молчать. Всю грустную атмосферу, повисшую над разведчиками, прервал стук копыт, а следом - показавшаяся повозка, которой управлял Док.
- Командир Пиксис?! - почти хором вопросили ребята, а остановившийся мужчина хмыкнул, проведя пальцем по своим усам.
Из повозки тут же выскочил Шерри, который с громким лаем бросился прямо в открытую дверь. Ему нужно доставить это письмо командиру Ирвину...
***
Перед Смитом лежал лист, на котором были написаны все жертвы. Шесть погибших разведчиков, четыре умерших гвардейцев, один - пропавший без вести. Самое главное, что среди всего этого списка последняя фамилия принадлежала Бит. Как только Ирвин вновь перечитывал документ, сердце почему-то сжималось, когда глаза останавливались на до боли знакомой фамилии.
Почему?.. Эта девушка была самой младшей из всего отряда. Она успела стать Ирвину настоящей дочерью. Но теперь...
Тихий Леви сидел на своем излюбленном кресле, ссутулившись, что было для него удивительно: он всегда следил за своей осанкой. Но сейчас из него как будто высосали все силы. Да, потеря десяти человек - это та еще неприятность, но почему сердце болит не от этого? Почему все внутри сжимается до боли, когда Аккерман думает о Бит?
Это девушка была его ответственностью - она была в ЕГО группе. А он не смог уследить за ней. Раньше брюнет бы сказал, что это ее вина: нечего было отдаляться от отряда, но сейчас... Почему он винит в этом себя? Почему он сожалеет о том, что всю вылазку не был рядом с ней?
Если бы он был всегда рядом с ней, то ничего этого не произошло...
Закусив губу, Леви закрыл лицо ладонями, зарываясь пальцами в двойную черную челку. И он до сих пор помнит, как сжимал в руке ее теплую ладонь. До сих пор перед глазами ее испуганное лицо, когда он это сделал. Он ее лишился, даже не воспользовавшись шансом стать для нее не просто холодным капитаном, а кем-то поближе. Черт, он бы все отдал, если бы Бит вела себя с ним точно так же, как и с Ирвином: не боялась смеяться, без проблем могла прикоснуться и без страха проводила с ним время. Но... Но уже поздно.
Смит медленно повернул голову в сторону Аккермана и прищурил глаза. Капитан никогда не выглядел ТАК после вылазок. Да, он дорожит жизнями солдат, но... Никогда он не был таким подавленным. И что-то командиру подсказывает, что это все из-за непоседы-Синички...
От мыслей обоих отвлёк грохот в коридоре, а потом - громкий собачий лай.
Собака в Замке?
Тем временем животное уже начало царапать дверь тупыми когтями, поскуливая и подвывая. Открывайте, глупые людишки, срочное дело!
Леви встал с кресла и, подойдя к двери, открыл ее. В кабинет подобно урагану влетел Шерри, громко тявкая. Проигнорировав капитана, он сразу ринулся к весьма удивленному Смиту.
- Шерри? - Это все, что смог Ирвин в этот момент сказать. Потому что в следующую секунду он увидел на шее собаки яркую алую ленту и лист скрученной бумаги.
Шерри передал письмо, как Бит и просила.
Продолжение следует...
Тьфу, блин, надоела вся эта мрачная обстановка. На дворе июль, а у меня здесь уже середина сентября. Решила изобразить мою героиню в летнем платьице.
На этом все.
Дата публикации главы: 08.07.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!