Глава 24. Стра-а-ашно до жути.
23 августа 2018, 17:12Пару минут назад на ферме пропел петух, оповещая всю живность о том, что пришло утро. Но Вилли уже был вне дома.
Бит еще до рассвета поднялась с кровати и была благодарна тому, что смогла поспать несколько часов, потому что волнение стало еще сильнее. Уже завтра утром разведка отправится в Трост, а оттуда, перемахнув на лифте через стены, отправится на земли стены Мария. И фиг с ней, с этой вылазкой, девушку пугает неизвестность. Буквально пару дней назад Ирвин рассказал про письмо и про план, и всем сразу же стало понятно, почему начальство ходило чернее тучи.
Король, наплевав на какие-либо планы и стратегии, просто послал лучших солдат на верную смерть. Когда Вилли прислал письмо Смиту, это как раз и был тот самый конверт от короля. Он написал, что разведка будет отправляться за стены до тех пор, пока не уничтожат того желтоглазого титана, которого уже третий раз видели у валуна, и эта новость очень сильно встревожила буквально весь разведкорпус. Почему?
Потому что от стены Роза до Марии более ста километров, и это все было по кругу. А это значит, что этот тринадцатиметровый титан может быть буквально где душе угодно, и разведчики его не найдут. По крайней мере, они его не найдут сразу же в первую вылазку, что просто ужасно. Именно из-за того, что солдаты за стенами будут метаться во все стороны, даже не зная, куда именно нужно скакать, титаны сожрут почти половину разведовательной группы. Это значит, что разведкорпусу придется возвращаться обратно, а потом, по прошествии месяца или более, им придется вновь совершить вылазку. И так будет продолжаться либо пока они не убьют того титана, либо пока все не передохнут.
Из-за того, что во время первой вылазки велика вероятность потери многих разведчиков, во время второй вылазки к ним прибавятся еще и солдаты Гарнизона. Так решил помочь Ирвину командир Пиксис, решив, что у разведки будет мало солдат, и Смит ему за это очень благодарен.
Но тот факт, что вероятность смерти Бит превышает шестьдесят процентов, не дает девушке покоя. Это все потому, что она новенькая и еще ни разу не бывала за стенами. Поэтому вероятность того, что она выживет, очень мала. А это значит, что она может подохнуть в первые три часа после вылазки, как и выразился однажды капитан Леви.
Поэтому ранним утром Гордон села на Кондрола и, позвав с собой Шерри, незаметно отправилась на ферму к Аларду и Вилли. Она хочет с ними попрощаться, потому что не факт, что она вернется. А еще она хочет, чтобы они присмотрели за Шерри, потому что шатенка не потащит его за стены!
— Ты боишься? — спросил блондин, прислоняясь поясницей к деревянному забору, который отделял его от кур. Птицы уже проснулись и поэтому сразу же высыпались из курятника в так называемый загончик, где и проведут весь оставшийся день.
Мальчишка посмотрел на рядом стоящую Бит, которая уставилась в землю. Он уже по ее лицу понял, как она сдерживается, чтобы не устроить истерику. Ей страшно... Он это чувствует.
— Боюсь, — призналась девушка и слегка кивнула, косо взглянув на Вилли. — Я боюсь неизвестности. Шанс моей смерти равен шестидесяти процентам, а это значит, что я вряд ли останусь живой.
— Не говори ерунды, — серьёзно прервал ее блондин, грозно посмотрев на шатенку. — Ты сильная и ловкая, ты выживешь. И еще много людей спасешь.
— Очень сомневаюсь, Вилли...
Мальчишка, услышав ее тихий и неуверенный голос, резко подскочил и встал напротив Гордон, хватая ее за плечи и заставляя посмотреть ему в лицо. Он был с нее ростом, поэтому это было сделать легко.
— Хватит мямлить, Бит! — закричал он на девушку, чем вызвал ее удивление. — Ты же разведчик, а разведчики — самый смелый легион из всех возможных! Так докажи же это, не будь трусихой! Тем более, тебя поставили в группу с капитаном Леви, а это гарантированная безопасность.
— Тебе легко говорить, — грустно усмехнулась Бит, отведя взгляд от его огромных голубых глаз, которые сейчас сверкали решительным огоньком.
— Я так говорю, потому что я — будущий разведчик, — ответил на этот выпад Вилли, еще сильнее сжимая пальцами ее плечи. — И я хочу служить в разведке ВМЕСТЕ с тобой плечом к плечу. Поэтому, прошу, пообещай мне, что ты вернешься. Пообещай, что мы в будущем будем стоять рядом на построении в Замке.
Гордон вновь посмотрела в его глаза. У этого мальчишки есть силы воли, раз он так говорит. Он говорит, как настоящий взрослый солдат. И он будет ждать ее...
— Обещаю, Вилли, — прошептала шатенка, слегка улыбнувшись. — Для тебя я постараюсь выжить.
У блондина вырвался вздох облегчения.
— Спасибо, — на выдохе сказал он, убитая руки и освобождая Бит из своей хватки.
Потом он запустил руку в карман своих серых свободных штанов, а потом потянул вещицу, которую вытащил, Бит.
Когда мальчишка открыл ладонь, Гордон увидела у него в руке золотую брошку, которая сверкнула в солнечных лучах. — Это брошь моей мамы, — тихо пояснил Вилли, а потом вложил украшение в теплую руку девушки. — Это чтобы ты помнила о том, что тебя ждут...
***
Когда Леви вышел на построение, то первым делом пробежался взглядом по рядам разведчиков. Было же его удивление, когда он не обнаружил среди них Бит Гордон. Обычно девушка стояла в первом ряду, где Аккерман и привык ее видеть, но там ее не оказалось. Капитан слегка нахмурился и своим цепким взглядом прошелся по дальним рядам. Среди старших разведчиков этой мелкой девки тоже не было.
— Эрен, где Бит? — наконец решил спросить Леви у стоящего в первом ряду рядом с Жаном и Микасой Йегера, вспомнив, что девушка много времени проводит с ним.
Парень сначала уставился на капитана, а потом покачал головой, тихо выдохнув.
— Я не знаю, — ответил он. — Ее не было на чердаке, когда я заходил к ней. Ребят, вы не видели? — Он повернулся к Жану и Микасе.
— Я нет, — отцательно тряхнул головой Кирштайн.
— Я тоже, — слегка подняла руку Микаса.
«Странно», — подумал Леви, а потом смерил ребят своим прожигающим взглядом и отошел обратно на середину площадки.
На этот день тренировки были отменены, что определенно одобрили все разведчики. Аккерман отослал всех проверять свои УПМ и собираться с мыслями о завтрашней вылазке, а сам остался на заднем дворе. Ему показалось очень странным то, что сюда на построение не выбежал Шерри. Обычно пес как штык появляется утром, а потом не отходит от капитана ни на шаг, пока его не позовет Бит. Теперь нет ни Бит, ни Шерри.
Вспомнив о еще одном животном, Леви отправился в конюшню. Его сразу громким фырканьем встретил Август, и капитан, погладив его по морде, прошел в самый конец здания, где и был денник Кондрола.
И Аккерман опять удивился, когда увидел пустое стойло, где не было рыжего жеребца девушки. Теперь он уже окончательно понял, что здесь что-то нечисто. Почему в одно мгновение пропала и Бит, и все ее животные?
Задумчивый Леви вышел из конюшни и отправился ко входу в Замок. На заднем дворе он увидел Ирвина, который держал в руках стопку бумаг и что-то сосредоточенно читал.
— Ирвин, ты не видел Бит? — спросил Аккерман, подходя к Смиту. — Эта мелочь пузатая куда-то делась, так еще и Кондрола с Шерри прихватила.
Командир оторвался от своих бумаг и перевел свой взгляд на капитана.
— Нет, — слегка качнул он головой, нахмурившись. — А ее не было на построении?
— Да вот не было, — развел руками Леви. — Вот я и ищу ее. Ей Богу, достанется ей от меня. Замок драить будет.
Услышав эту реплику, командир улыбнулся угольком губ и хмыкнул. Леви только повод дай лишний раз все перемыть.
— Оставь ты девку, зверь, — с улыбкой протянул Ирвин, пихнув угрюмого Аккермана в плечо. — Она вся на нервах последнюю неделю.
— Тут все на нервах, — не согласился капитан, смерив блондина своим хмурым взглядом. Смит на это заявление лишь покачал головой и вздохнул.
— Она прекрасно слышала про тот шанс ее смерти в шестьдесят процентов, — произнес командир, положив руку Леви на плечо. — И она прекрасно слышала твои слова про то, что половина, включая и новеньких, умрет в первые три часа. Знаете ли, жить последние деньки с мыслью, что тебя сожрут, трудно.
Капитан не ответил. Возможно, Смит и прав в отношении девки... В последнее время Бит почти не спала, все сидела в раздумьях с круглыми от страха глазами. И ежу понятно, что она жуть как боится.
Он хотел уже что-то сказать, но лошадиное ржание на входе в Замок привлекло внимание начальства. Повернув головы в ту сторону, Леви и Ирвин увидели рыжего жеребца, который галопом приближался к ним.
Сидящая в седле Бит чуть не поседела от страха, когда заметила начальство. Вот сейчас реально у нее возник вопрос: куда бежать?! Она, ничего никому не сказав, нагло свалила на ферму, также нагло пропустила построение, и вот, значит, явление свиньи народу...
Первым порывом было развернуть Кондрола и ускакать подальше отсюда, но, вспомнив о завтрашней вылазке, девушка пересилила себя и слезла с коня почти за километр от злющего капитана. А Бит всем телом чувствовала, какой он сейчас злющий... Видимо, не доживет она до вылазки...
— Капитан, только не бейте, — тихо взмолилась Гордон, приближаясь к начальству и ведя за поводья Кондрола, а потом несмело отдала честь. При этом между Леви с Ирвином и ею было более трех метров. Это на всякий случай, вдруг на нее кинутся...
— Ты где была? — сразу же стальным голосом вопросил Аккерман, сложив руки на груди. Вот тебе и человеческое отношение... Ни здрасте, ни досвидания, ни бу, ни му, ни кукареку, просто сразу же пугает до чертиков. Гордон оценила...
— Я... Я была на ферме, — пролепетала Бит, смотря только на Ирвина. Она боится, что если посмотрит на Леви, от нее останется горстка пепла. Стра-а-ашно до жути. — Шерри нужно было на время отдать Аларду и Вилли, чтобы во время вылазки приглядели...
Капитан прожигал шатенку своим взглядом, прищурив серые глаза. В это время Гордон едва держалась, чтобы не упасть в обморок.
— Пусть с тобой разбирается Ирвин, — вдруг произнес Аккерман, после чего развернулся и спустя несколько секунд скрылся в Замке.
— Страх Божий, пронесло, — облегченно выдохнула Бит, держась за сердце. — Я уже думала, что до завтрашней вылазки не доживу.
Только спустя минуту щенячьего восторга девушка поняла, что ее проблема с уходом капитана не решилась. Остался Ирвин, который сейчас стоял, уперев руки в бока, и смотрел на шатенку своим испепеляющим взглядом. И опять Бит стало неловко. Ну, Смит не будет убивать, хоть это радует.
— Ради Бога, командир, прошу прощения, — решила уже извиниться Гордон, наконец подходя к блондину ближе. — Я просто это... Э-э... Я не знаю, что и сказать уже.
— А говорить и не надо, — хмыкнул Ирвин, а потом положил руку девушке на плечо. — Иди и подготавливай свой УПМ, завтра на вылазку.
Услышав последнюю часть предложения, Гордон опустила голову, тяжело вздохнув. Уже завтра она будет в Тросте... Она будет на разрушенной Родине. В ее уже отстроенном доме точно уже живет какая-нибудь другая семья... И вообще Трост больше не ее город...
Смит увидел, как погасла на глазах девушка только от упоминания о вылазке. Он поднял ее голову пальцами за подбородок и заглянул в зеленые глаза.
— Сначала страшно. Потом уже о другом заботишься, — проговорил он, а Бит хмыкнула и прикрыла глаза.
— Легко говорить, — буркрула она, даже не пытаясь освободить свое лицо из ладони командира. Это тебе не Леви — до усёру не напугаешься. — Мы завтра еще и в Трост приезжаем. Если честно, я никогда не думала, что буду так бояться вернуться на Родину...
***
За окном еще было темно, когда в комнату спящей Бит, тихо скрипнув дверью, вошел Эрен.
— Бит, просыпайся. — Он затряс девушку за плечи, заставляя открыть глаза.
— Э... Эрен? — сонно пробомотала Гордон, изогнув бровь и уставившись в сверкающие изумрудные глаза Йегера.
— Собирайся, — сказал он, поднимая шатенку с кровати. — Мы выезжаем в Трост...
Продолжение следует...
У-ух, адр-р-р-реналин! У меня настанет, когда я буду будущую заваруху описывать ;Р
Дата публикации главы: 19.06.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!