История начинается со Storypad.ru

Глава 23. Бессонные ночи - проблемы только этих двоих...

19 июля 2018, 08:38

Среди пустой, темной столовой, где освещением служил маленький лучик луны, который пробился сквозь занавешенное окно, раздавался ритмичный стук. Тук-тук... Тук-тук...

Причиной этого звука была Бит, которая сидела за большим дубовым столом и стучала по деревянной поверхности пальцами. Когда позавчера объявили о вылазке, девушка и подумать не могла, что будет так бояться. Да, она реально боится, хоть и пытается всеми силами скрыть это чувство от остальных.

Весь прошлый день разведчики провели в тренировках, и все равно на следующее утро только для новичков была объявлена тренировка на УПМ. Если думать логически, то Бит сейчас должна спать, как все остальные ребята, но нет — она сидит здесь, потому что просто не знает, куда себя деть. Волнение нарастает с каждым часом, и теперь девушка и представить боится, как будет себя чувствовать там, в Тросте, перед землями стены Мария...

Она бы поговорила с командиром Ирвином, поделилась бы своими страхами, ведь он много раз был за стенами. Но нет, она видит, как он сейчас занят и на нервах. Кажется, даже Эшли не так волнуется, как сама Гордон.

Это будет первая ее вылазка за стены... Она еще никогда не была за пределами стены Роза, еще никогда не видела титанов, будучи солдатом. И от осознания того, что все это скоро произойдет, вся кожа покрывалась мурашками.

— Почему не спишь, солдат? — вдруг послышался уже узнаваемый мурчащий голос где-то позади, и Гордон замерла. Ее пальцы так и не докоснулись до стола, чтобы сделать еще один «тук-тук».

— Здравствуйте, капитан, — уже замученно выдохнула Бит, даже не поворачиваясь к Леви. Боже, пусть он наградит ее работой, чтобы она смогла отвлечься от своих тревожных мыслей. Пусть она напахается, как лошадь, а потом проспит денек. Пусть она работает днем и ночью...

— Повторяю вопрос: почему не спишь? — вновь повторил Аккерман, и девушка услышала, как он тихо подошел к ней ближе, остановившись совсем рядом с ней.

— Не могу уснуть... — призналась Гордон, боясь поднять на него взгляд. Теперь ей страшно не только за вылазку, но и за свою жизнь в данный момент. Еще бы дожить до этой сраной вылазки.

Вдруг девушка почувствовала прикосновение к своему лицу. Аккерман, взяв девушку пальцами за подбородок, поднял ее голову и заглянул в ее зеленые глаза. Если бы он знал, как она перепугалась! Но капитан как будто этого и не замечал... Он просто прожигал ее распахнутые глаза своим взглядом. А она уставилась в его серые глаза, которые как-то странно заблестели в тусклом свете луны, который пробивался через окно.

— Ты боишься, — спустя какое-то время произнес Леви, а девушка проморгалась, оторвав наконец взгляд от его глаз. Чего? Да она, блин, чуть в обморок от страха не упала от его действий! — Не меня боишься. Вылазки.

Эти слова еще больше шатенку ввели в ступор. Естестественно, больше смерти она испугалась именно его! Ну, хотя... До этого она тряслась от одной мысли про стены. Со вздохом придется признать, что и здесь Аккерман прав.

— С чего вы взяли? — как можно спокойнее попыталась не согласиться Гордон, а ее глаза судорожно забегали. Так, где нож? Вилка, ложка, да без разницы! Главное — огреть этого фигового «психилога» по маковке. Чтоб он наконец отпустил ее подбородок!

— Глаза тебя выдают, — пояснил капитан, не разжимая пальцы и все так же пронизывая шатенку своим прожигающим взглядом. Нет, он точно с Ирвином не сравнится! Ему в психилоги нельзя идти... Что эта за тактика: напугать бедного человека до усёру, а потом уже расспрашивать? Естественно, так и не только глаза будут выдавать...

— Я не боюсь, — дернула Бит головой, наконец освобождая свое бедное лицо, и постаралась вообще не смотреть на Леви. Ну его в пень с такой гребаной тактикой! — Чего мне бояться? Я с нашим отрядом, с друзьями, с командиром Ирвином... Я не боюсь вылазки...

Под прожигающим и допытывающимся взглядом капитана она наконец-то сдалась. Пусть он уже узнает и посмеется над ней, зато позора меньше будет. Шатенка тяжело вздохнула и опустила обреченно плечи, обняв себя руками.

— Да... Вы правы, — очень тихо сказала она, надеясь, что Аккерман просто-напросто не услышит ее детского лепета, но нет — он слушал. Внимательно слушал. — Я боюсь. Мне страшно вылезать за стены. Когда я говорила в детстве, что пора бы перестать жить жизнью тупой коровы и не существовать, а именно жить, я и не думала, что это будет так страшно...

Она ожидала, что сейчас Леви скажет какую-нибудь колкость, и он будет определенно прав, но он молча сел на совсем рядом стоящий стул, оказавшись к девушке почти вплотную.

— Если ты боишься смерти, то зачем-то все-таки пошла сюда, — тихо произнес он, заглядывая девушке в лицо.

— Я не боюсь смерти, — резко выдавила из себя это Гордон, а потом резко повернула голову к капитану. Теперь они оба играли в гляделки. — В этом уже нет ничего страшного, ведь мертвые ничего не чувствуют. Они ничего не слышат, не видят, не причиняют вред живым... Их просто... Нет. Они как будто спят вечным сном, поэтому быть мертвым совсем не страшно. Я не боюсь смерти, я боюсь умирать.

Леви реально слушал, что она говорит, что и удивило девушку. Он сидел и смотрел ей в глаза, не собираясь отводить взгляд.

— Я боюсь умирать в муках. В муках плотских, ведь пытка — это всегда ужасно, а еще в муках совести, потому что за всю свою жалкую короткую жизнь я много чего натворила. И натворю еще, если успею... Ведь это же ужасно: умирать с мыслью о том, что сейчас, сидя в своем доме, на тебя обижается друг. А он даже и не узнает о твоей смерти. А ты бы так хотел у него попросить прощения, да вот и не успел — помер раньше. И уже ничего не вернешь... Я этого боюсь.

— Тебе нужно спать, — прищурив глаза, сказал Аккерман, но Бит отрицательно замотала головой.

— Мне снятся кошмары. Возможно, сейчас я вам покажусь какой-то невменяемой дурой, но они мне снятся в стихах. Они напоминают мне о моем прошлом и показывают какую-то очень страшную ересь, к которой я не привыкну. 

— Но против тела не попрешь, — отозвался Леви. — Сон необходим.

— Когда мой организм совсем истощится, тогда я и вырублюсь. Просто упаду в обморок, и дело с концом, зато высплюсь и без кошмаров, — ответила Бит, а потом сложила руки на столе и положила на них свою голову, тяжело вздыхая. — Накажите меня, — попросила она тихо, уткнувшись в свои ладони.

— Что? — слегка не понял капитан и изогнул бровь.

— Заставьте меня работать. Так я наконец выдохнусь и отрублюсь, — пояснила свои слова Гордон.

— Знаешь, я не такой уж и ублюдок, чтобы заставлять тебя сейчас убираться. Все на нервах, а все из-за вылазки. А тот факт, что ты до нее без сна просто не доживешь, не успокаивает совсем.

После этого Аккерман замолчал и уставился в окно, сквозь почти прозрачные занавески которого было видно луну. Сидел он так минут пять, и потом вдруг понял, что за все это время от девушки не услышал ни звука. Леви повернул голову и заметил, как ровно поднимаются и опускаются плечи шатенки, а ее мерное и спокойное дыхание сразу же дало понять: через все свои страхи девушка все-таки уснула.

Первой мыслью капитана была идея оставить ее здесь, в столовой, но потом пришел здравый смысл. Со вздохом встав со стула, Леви взял спящую девушку на руки и понес на чердак, прижимая ее маленькое тело к себе.

                                                            ***

Когда Бит проснулась, то, хоть убей, не помнила, как она успела заснуть и как она оказалась в своей комнате. Но времени об этом думать не было, девушка и так грозилась опоздать на важное построение. Пропустив утренний душ, так как вечернего ей должно было хватить, шатенка быстро оделась в свою форму и бегом спустилась вниз, по пути никого не встретив. Оказывается, все уже собрались на заднем дворе. 

— Сейчас что-то будет, — проговорил Конни, рядом с которым в первые ряды встала шатенка.

— Это уж точно, — хмыкнула Бит. — У меня сегодня проверка по УПМ. Что у вас, не знаю...

— Успехов тебе, — произнес Конни, улыбнувшись. Бит не ответила и тяжело вздохнула.

Построение прошло не так интересно, как предполагалось. Только Шерри все это время хвостом ходил за капитаном. Леви шаг в сторону — пес туда же, а Бит и не против. Всех отправили тренироваться в ближнем бою, одних только Бит с Эшли Ирвин задержал и вновь обрадовал новостью о проверке их способностей. Ладно, что уж там Гордон волноваться, она хорошо владеет устройством.

Также командир собрал, так сказать, «жюри», которыми служили Стэф, Эбигейл, Петтер, Варг и всегда хмурый Астор. Эти разведчики засядут в кустах и будут выставлять макеты для резни. Очень хорошая работа, особенно если сработает эффект неожиданности и Бит или Эшли влетит в какого-нибудь титана. Вот тогда уже будет очень весело.

— Почему-то вспомнились экзамены в кадетке, — сказала Бит, пока она вместе с Грин шли за Ирвином к лесочку возле Замка, где не поленились и поставили макеты титанов.

— Да, а мне еще вспомнятся, — хмыкнула брюнетка, проведя рукой по черным волосам. Ирвин невольно прислушался у их разговору. — Ты на том экзамене вообще ни одного макета не оставила остальным. Пришлось их переустанавливать и тебя туда не пускать.

— Прошу прощения, — хмыкнула шатенка. — Просто тогда я хотела утереть нос Наррису. И я это сделала. Я тебе половину оставлю, не беспокойся.

Вот так поговорив, девушки добрались до места сдачи этого «экзамена». И Гордон ни капельки не удивилась, когда на поляне, где уже сидело жюри, был Леви. Видимо, он тоже в их числе...

— На места, — услышала девушка голос капитана, после чего разведчики быстренько скрылись за деревьями. Ну, ясно все, пойдут в кусты. Дежурить...

— И снова здравствуйте, капитан. — У Бит появилась лишняя решимость, и она еще раз отдала честь Аккерману. Уже второй раз за утро, чтоб его.

Слегка удивленный Леви кивнул, а после посмотрел на остановившегося рядом с ним Ирвина, который сложил руки за спиной и оглядел девушек. Смотреть было на что... Эшли, вся такая серьезная, на нервах, прямо как перед экзаменами в кадетке, и рядышком Бит... Стоит в развалочку с улыбкой до ушей. И у шатенки в это время в голове крутится только одна очень умная мысля: «Бу-га-га, сейчас вы все попадаете».

— Проверили свои устройства? — поинтересовался Смит, прожигая взглядом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Бит, как будто она какая-то избранная. Гордон это не нравится, по крайней мере.

— Проверено, — серьёзно ответила Эшли, положив руку на свое УПМ.

— Газ на месте, тросы целы. Остальное выясню при полете с дерева. — Бит не может никогда отвечать серьёзно. Вот и сейчас не смогла дать короткий ответ «Да», а обязательно что-нибудь вякнуть. Хорошо, что уже привыкший командир расценил это как согласие.

— Тогда по моему сигналу будете стартовать, — заявил Ирвин, после чего отошел вместе с Леви от девушек. Все это время Аккерман смотрел на Гордон, а она от этого чуть не споткнулась на ровном месте. Нечего на нее смотреть...

— Эшли, если что — в кусты, — хихикнула шатенка, посмотрев на подругу, и повела бедрами, чтобы почувствовать УПМ.

— Только не натвори что-нибудь, — с мольбой в голосе попросила Грин, взглянув на зеленоглазую. — А то всегда умудряешься в какую-нибудь задницу вляпаться.

— Ты шо, Эшли? — захлопала ресницами Гордон, состроив удивленное лицо. — Я же сама милота!

На это заявление брюнетка лишь хмыкнула и приготовилась к взлету. Когда небо разрезала зеленая дымовая ракета, которую выпустил Смит, девушки сорвались с места, поднимаясь в воздух.

— Выше облаков, и меня не достать! Я взлетел высоко, от нуля и до ста! — пропела, вернее прокричала Бит, скрываясь раньше Эшли в лесу.

— У нее шило в одном месте, — безразлично проговорил Леви, до этого следящий за разведчицами, а потом посмотрел на Ирвина.

— Зато хороший настрой, — отозвался командир, убирая дымовой пистолет за пояс.

Бит с улыбкой до ушей маневрировала между деревьями, постоянно ожидая, когда же засевшие в кустах солдаты начнут действовать. Накаркала...

Внезапно из-за дерева появилась деревянная кукла. Если трехметровую фигуру можно назвать куклой, конечно... Вот только это было так быстро, что летящая впереди Эшли Бит чуть от души не шмякнулась о макет. В последний момент чисто из-за хорошей реакции она инстинктивно замахнулась клинками и срубила мягкую часть на шее деревянной куклы, чуть не врезавшись в Грин.

— Черт, почему так резко?! — зашипела шатенка, пытаясь выплюнуть свои волосы изо рта. Потом она увидела того, кто выдвинул этого манекена в такой офигенный момент. В кустах девушка на лету заметила пепельную макушку Астора, а потом и его яркие голубые глаза. Ну, тогда понятно, почему было так внезапно. Астор всегда делает все другим на зло.

Следующая кукла досталась Эшли. Как Бит и обещала, она ей оставила половину, но в конце концов Гордон вырвалась вперед брюнетки. На своем пути половину макетов она не трогала, думая о летящей позади подруге.

— Башку тебе с плеч! — гаркнула шатенка, полоснув очередного деревянного титана по шее и улыбнувшись Стэф, которая попалась ей на глаза.

В конце концов Бит первая вылетела из леса и хотела уже очень эффектно приземлиться прямо возле начальства, но что-то определенно пошло не так. Кора дерева, в которую вонзился трос с острым наконечником, от тяжести летящей девушки обломалась, и Гордон почувствовала, как уже начала лететь в невесомости. Вниз.

— Твою мать! — только и успела закричать шатенка, после чего со всей силы шлепнулась о землю и быстро покатилась кубарем с маленького холмика. Цветы, солома, трава, колючки, все что только есть на земле, — все вместе с Гордон превратилось в катящийся со склона шарик. Еще нужно добавить и тросы, которые девушка не успела вернуть обратно в устройство. Они оплели ее тело, как змеи, вот только самой Бит было не до этого.

— Бит! — ахнула Эшли, которая только-только вылетела из леса и узрела такое представление с акробатикой.

Удивительно, но по закону подлости Бит остановилась прямо у ног Ирвина и Леви. Она лежала на спине и проклинала свою судьбу с закрытыми глазами, уже прекрасно зная, что рядом начальство и что она опозорилась. Очень сильно...

Девушка была похожа на огромный куст непойми-чего: трава, маленькие веточки, солома с цветочками покрыли все ее тело. На одежде колючки, а в волосах — настоящий лес. При этом тросы оплели шатенку тугими веревками, не давая ей не то что двигаться — она дышать нормально не могла. Лицо Бит в царапинах и ушибах. И снова они будут заживать неделю.

— Бит, это что сейчас было? — услышала Гордон голос Аккермана и открыла глаза. Ирвин с земли такой огромный...

— Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей иду к собственному счастью через поле из граблей, — на выдохе ответила Бит и попыталась шевельнуться, но троссы ей сделать этого не дали. — Я тросс в дерево отправила, а кора не выдержала. Оторвалась, чтоб ее... И я вместе с ней.

— Бит, Господи. — Над девушкой появилась еще и Эшли, которая своими опешевшими глазами прожигала теперь в ней дырку. — Ты же пообещала не срукожопить.

— Мало ли, что я обещала, — буркрула шатенка. — Вот только дереву это не понравилось. Спасите уже, я дышать не могу!

Ирвин нагнулся и, взяв девушку за плечи, поднял. А вот чтобы распутать тросы одного командира не хватило, поэтому пришлось помогать и Леви. Когда эти жуткие веревки упали с шатенки, она с облегчением вздохнула, а троссы сами по себе вернулись в УПМ, которое, что очень радовало, не пострадало.

— Чудо в перьях, — хмыкнул Смит, убрав травинку с волос девушки. Вот только кроме этой травинки там была еще целая гора каких-то цветочков и всего остального.

— Нет, кикимора из леса, — мотнула головой Гордон, чихнув. — Все больше и больше убеждаюсь, что я лох по жизни.

Продолжение следует...

Главу придумала в то самое время, пока не хотела есть суп. Но съесть все же пришлось, зато идея в голове появилась.

Дата публикации главы: 18.06.2018.

5.7К2810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!