Глава 20. С добрым утром, Жан!
25 июля 2018, 19:44Спустя пять дней уже весь Замок привык к радостному лаю за окнами, который начинался каждое утро еще до рассвета. А все почему? Потому что Бит оказалась ранней пташкой, и после утреннего душа она выползает в утренних сумерках на улицу, где к ней уже на всех парах несется громко гавкающий Шерри.
Пес теперь с гордостью носит зеленый, так называемый шарф, который ему завязала на шее шатенка. Теперь у него появился своеобразный «воротник», который ему очень нравится.
Пять дней назад, когда вся «бригада Ух» вернулась в Замок, Бит буквально со слезами умоляла Ирвина с Леви разрешение оставить собаку здесь. Леви тогда буркнул, что животному на территории Замка не место, а вот Смит разрешил, как показалось, на зло ворчливому капитану. И вот теперь Шерри живет и спит в конюшне, охраняя лошадей от любого, кто туда зайдет. Когда кто-то собирается войти в помещение, он обязательно выбегает и подозрительно осматривает человека. Даже если это Леви.
Но в это утро Бит сорвала всю комедию и не пошла сразу после душа на улицу, чтобы порадовать и поприветствовать своего пса. В это утро она, сходив в душ и насмотревшись там в поцарапанное зеркало, все также в пижаме, которой для нее служила мужская рубашка и серые штаны, отправилась в комнату мальчишек. Как же хорошо, что все мужское население ее друзей живет в одной комнате.
Шлепая босыми ногами по коридору, девушка добралась до нужной двери жилого корпуса. В частности это крыло Замка было занято мужчинами, вот только к ним Гордон не хочет заходить. Ее ребята-абалдуи самые молодые засранцы из той мужской компании, а к взрослым дядям шатенка не хочет.
Тихо открыв дверь, Бит вошла в комнату, где возле стен друг напротив друга стояли две двухэтажные кровати. С удивлением девушка обнаружила, что из пацанов никто не храпит, что очень интересно - все лишь тихо посапывают, даже лежащий на втором кроватном этаже Конни.
Глаза Гордон заблестели озорным огоньком, когда она убедилась, что Жан спит на первом этаже кровати. Это очень удобно. Кирштайн лежал на животе, положив руки под подушку, и тихо сопел, когда девушка к нему приблизилась. Подушки во всем Замке были перьевые, поэтому шатенка, воспользовавшись этим фактом, вытащила из его подушки достаточно большое перышко.
Нос Жана дернулся, когда перо защекотало его по лицу, вызвав тихий смешок Бит. Но просто пера было недостаточно, чтобы разбудить этого спящего суслика в сто восемьдесят сантиметров ростом, поэтому в конце концов Гордон от души треснула его по уху.
— Горим! — спросонья вскричал Кирштайн, поднявшись на локтях и удивленно хлопая глазами. От такой реакции сидящая рядышком с ним на его же кровати Бит расхохоталась и, не удержавшись, грохнулась на пол.
— Бит? — удивленно поднял брови Жан, глянув вниз, где уже каталась смеющаяся девушка. — Ты тут каким боком?
— И тебе здоров, Жанчик, — сквозь смех выдавила Гордон, смахнув слезинку и развалившись на полу. — У вас такой удобный пол...
— Жан, какого хрена?! — послышалось сверху недовольное шипение, и через секунду со второго кроватного этажа выглянул Эрен. — Рано, блин...
Увидев улыбающуюся лежащую на полу Бит, Йегер вопросительно изогнул бровь, уставившись на нее.
— А ты здесь как оказалась? — спросил он, перегнувшись через бортик кровати.
— Тот же вопрос, — буркнул Жан, слегка свесив голову на бок, из-за чего его волосы упали ему на лоб.
— И у нас тоже такой же вопрос, — донеслось с другой стороны, и Бит с улыбкой повернула голову, встречаясь взглядом с голубыми глазами проснувшегося Армина. Арлерт до этого мирно спал на первом этаже, положив под щеку ладони. Оказывается, проснулся не только он...
С верхней кровати на девушку уставился недовольный еще не до конца проснувшийся Конни, салатовые глаза которого блеснули в сумраке комнаты.
— Всех с добрым утречком! — громко объявила Бит, развалившись на полу в форме звездочки. — Я вот решила к вам наведаться.
— А что так рано? — зевнув, спросил Жан, вновь уткнувшись лицом в подушку. — Могла бы и попозже зайти, ё-моё...
Девушка встала с пола и дала «пять» Эрену, который в это время спускался по лесенке, после чего сдернула с Кирштайна одеяло. А под одеялом он оказался в одних штанах и без какой-либо футболки.
— Эй! — зашипел он, пытаясь схватить свое одеяло и вернуть его на его законное место, но Бит отскочила и положила вещицу на стул. А Жан вместо одеяла получил своей травянистой рубашкой в лицо.
— Вставай, семья огромная! — выкрикнула Гордон, усевшись уже на кровать Армина, который сейчас лениво потягивался. — Вот достанется вам от Леви люлей, если опоздаете.
— Мы не опаздывали последние две недели, — сказал спускающийся со второго этажа Конни. — Это тебе, видимо, на задницу приключений захотелось.
Бит ни капельки не смутилась, зато придумала ответ на такой выпад Спрингера.
— Самая важная часть человеческого тела — это его задница, — с умным видом произнесла она, подняв вверх указательный палец. — Участвует во всем: в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений! Цени свой зад, Конни, он тебе добрую службу оказывает.
От такого заявления проходящий мимо девушки Эрен хихикнул.
— Ребята, я скоро приду, — сказал он, взяв свою форму со стула.
— Стопэ, я же первый занимал вчера очередь в душ! — очухался Жан, наконец встав с кровати. Но он до сих пор не надел на себя рубашку, поэтому Бит уже против своей воли пробежалась взглядом по его торсу. Честно скажем, она впервые видела какого-либо парня без рубашки.
— Пока ты отелешься, я успею сдохнуть, — буркнул Йегер, после чего вышел из комнаты, закрыв дверь.
— Да ладно тебе, Жан, — потянувшись, зевнул Конни, хлопнув друга по плечу. — Он истину глаголит.
— Жан, не будь бабой, одевайся побыстрее, — улыбнулся Армин, а потом посмотрел на сидящую рядом Гордон. — Тут как бы девушка в комнате, а ты полураздетый прямо на виду сидишь.
Кирштайн только сейчас вспомнил, что он без рубашки, и взглянул на Бит, у которой совсем слегка, почти незаметно, но все же порозовели щеки. Парень хмыкнул.
— Мой дом, мои правила, — с ухмылкой сказал он, но рубашку все-таки надел.
В это самое время капитан Леви открыл дверь и вышел на задний двор Замка, чтобы просто пройтись и подышать свежим воздухом. И он оказался самым первым человеком, который этим днем выперся на улицу. А так как самым первым выходящим по утрам человеком все пять дней была Бит, то Шерри уже по привычке, как только услышал хлопок дверью, радостно побежал на встречу с Гордон. Вот только это оказался Аккерман, который слегка удивленно уставился на резко затормозившего пса.
Шерри не растерялся, поэтому, приветливо виляя хвостом, подбежал к стоящему капитану и остановился возле его ног, радостно гавкнув.
— Ты меня случайно с Бит не перепутал? — тихо спросил Леви. Естественно он удивился такому поведению, потому что он сам при Шерри говорил, что его оставлять нельзя. И теперь было интересно наблюдать, как пес радуется появлению человека, который хотел его выбросить.
Собака тихо проскулила и вытянула шею, уткнувшись влажным носом капитану в теплую ладонь. Аккерман, сверкнув глазами, погладил пса по голове, слегка зарывшись пальцами в его шерсти, а потом вдруг сел на корточки перед Шерри, все еще держа руку на его голове.
— Команды выполнять умеешь? — спросил сероглазый, а потом протянул собаке ладонь. — Дай лапу...
Шерри сразу же рефлекторно подал свою серую массивную лапу и вложил ее капитану в ладонь, после чего Леви довольно ее пожал. Что же, если псина знает команды, это облегчает задачу с ее содержанием.
Внезапно внутри Замка раздался жуткий грохот, и Аккерман вместе с псом повернули головы в сторону двери. Затем послышалась чья-то ругань, а уже потом, распахнув дверь, на улицу вылетела Бит. Девушка потирала рукой свой затылок, которым от всей души успела шмякнуться о пол, но, увидев сидящего на корточках капитана, который держал лапу ее собаки, застыла на месте, так и не договорив свое очередное «Чтоб тебя...».
— Что там так упало? — спросил Леви, не желая вставать на ноги и испелеляя шатенку своим серым взглядом.
— Одежда, — ответила сразу же девушка, сглотнув.
— А почему так громко? — Аккерман изогнул бровь.
— Я не успела из нее вылезти...
Леви все же встал, а сама Бит, очухавшись, отдала честь.
— Шерри, извиняюсь, что задержалась, — сказала Гордон, улыбнувшись и посмотрев на сидящего пса. — Я пацанов будила. В следующий раз надо взять воды...
— Мне тебе отдать нужно кое-что, — произнес капитан, заставляя девушку посмотреть на него, а после двумя пальцами достал из кармана брюк нечто блестящее.
У Бит сразу же засверкали глаза, когда она увидела у него между пальцами ее цепочку с крыльями свободы. А она-то думала, что потеряла ее...
— Моя цепочка, — улыбнувшись еще шире, радостно сказала она. — А я думала, что ее посеяла!
Она уже было протянула руку, чтобы забрать свою вещь, но ей не дал этого сделать Леви. Удивлению Гордон не было предела, когда он подошел к ней ближе и встал сзади. Не прошло и трех секунд, как цепочка была уже застегнута и висела у шатенки на шее.
— Спасибо, — выдохнула Бит, притронувшись пальцами к кулону и подняв на Леви свой взгляд.
— Тебе она идет, — протянул он, смотря в ее зеленые глаза. — Больше не теряй ее.
Девушка закусила губу. Сейчас был просто идеальный момент, чтобы исполнить свое обещание, которое она дала самой себе в Борделе. Ну, с Богом... Пусть никто не плачет на ее похоронах.
Внезапно она кинулась весьма удивленному капитану на шею, обхватив его торс руками и прижавшись к его телу. Шатенка уткнулась щекой в его плечо, боясь, как бы он ей не надавал люлей. Все страхи ту же рассеялись, когда она почувствовала его руки на своей спине, и облегченно выдохнула.
— Бит, это что сейчас такое было? — тихо спросил Аккерман, еще толком не отойдя от такого потрясения.
— Я исполняю то самое обещание, которое дала в Борделе, — ответила так же тихо Гордон, еще сильнее сжимая руки. — А я пообещала, что обниму вас...
***
Утром следующего дня Бит вновь встала раньше всех и пошла в душ. Постояв достаточно долго под напором прохладной воды, она подошла к зеркалу и уставилась на себя. По лицу тонкими струйками стекала влага, волосы стали мокрыми и слегка поменяли свой оттенок. А еще девушка заметила, что от ее прически «каре на удлинение» почти ничего не осталось, потому что шевелюра за все это время подросла. Ну и ладно, года через два он опять подстрижется.
Одевшись в свою форму, шатенка вышла из душевой, уже по привычке сталкиваясь нос к носу с Жаном.
— И снова дратути! — развела руками Гордон, пока парень, положив свою форму на плечо, стоял и рассматривал девушку. — С чего это ты так рано выпорхнул, а, орел?
— Чтобы Эрен вновь не занял мою очередь, — буркнул он. Видно, настроение у него не очень... Это Бит может исправить.
Если уж вчера она не померла после обнимашек с Леви, то сейчас исполнить свое обещание насчет Жана проще простого.
Гордон вдруг встала на цыпочки и прикоснулась губами к теплой щеке Кирштайна. Его удивленное лицо надо было видеть...
— С добрым утром, Жан! — широко улыбнулась шатенка, положив руку опешевшему парню на плечо. — Обещание выполнено...
Продолжение следует...
Ребята, вот вам юбилейная ДВАДЦАТАЯ глава. Понимаете, я доползла до двадцатой главы этой книги... Моему счастью нет предела. Ну, это двадцатая глава, не считая пролога.
Ваша Лиса;)
Дата публикации главы: 15.06.2018.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!