История начинается со Storypad.ru

Глава 17. Спасение близко.

19 июля 2018, 08:38

Сидящий на скамейке возле закрытой городской библиотеки Док Пиксис делал очередной глоток вина из фляги. Все-таки, вино — просто идеальный напиток. И жажду утоляет, и сил придает, да еще и веселит.

Ночь накрыла город, а на улицах уже почти никого нет, лишь изредка доносятся пьяные голоса местной алкашни.

Командир Гарнизона оторвался от фляги и провел тыльной стороной ладони по усам.

— Ты как, Шерри? — спросил он, повернув голову и посмотрев на сидящую рядом серую собаку. Пес, ничем не отличаясь от человека, уселся на лавочку рядом со своим хозяином.

Этого засранца Док нашел пару лет назад. Тогда пес, весь ободранный, побитый, голодный, ходил по городу и шугался почти что каждого встречного человека. Увидев такое худое зверье, Пиксис забрал его к себе, откормил и вылечил. Теперь когда-то дворовый пес стал псом командира по имени Шерри. На самом деле имя ему дал совсем не Док. На собаке уже был старый, в некоторых местах порватый ошейник, на котором было вырезано имя.

Сидящий рядом пес вдруг тихо зарычал и поднял торчком уши, пытаясь уловить чей-то запах. Все это время за ним следил командир и, когда Шерри резко повернул голову, тихо гавкнув, он посмотрел в ту же сторону.

Из-за угла выбежала целая орда фигур. И все они были на лошадях. Человеческие фигуры были наполовину закрыты плащами, а на головах — капюшоны.

— Командир Пиксис, — посмотрел на сидящего Дока один всадник, после чего спрыгнул с лошади. Пиксис, разглядев его лицо, хмыкнул. Хоть и ничего не разобрать, но светящиеся серые глаза можно узнать везде.

— Здравствуй, Леви, — протянул он, убрав за пояс флягу и погладив по голове рычащего Шерри. — Какими судьбами в этом забытом всеми городе?

— Нашу разведчицу украли, — холодно пояснил капитан, а потом мельком глянул на собравшихся сзади солдат.

На выручку обзавелись желанием поехать почти все разведчики, но Аккерман все же оставил в Замке вместе с Ирвином и Ханджи Микасу и Кристу, хоть они тоже хотели ехать вместе с остальными. Группа и так получается СЛИШКОМ большой, зачем же делать ее еще больше, если это неудобно?

— Мелкую, доставучую под именем Синичка? — сразу же догадался Пиксис, на что Леви кивнул. — Я ее видел днем... Она здесь между лавками ходила по рынку. Кто же тот несчастный, который ее похитил?

— Тоже бы хотелось узнать, — спокойно ответил капитан, а потом повернулся к молчащим разведчикам. — Эшли, Саша, — Он взглядом нашел тех, кого назвал. — Отведите лошадей во временное стойло. И успокойте Кондрола, а то он точно сейчас там бесится. Вилли, дуй сюда.

Из группы вышел мальчишка, который сразу же подошел к капитану и встал рядом с ним. Как только его увидел Док, то на лице командира промелькнуло удивление.

— Опять ты? — хмыкнул он, пробежавшись по смутившемуся блондину взглядом.

— Э-э... Да, сэр. Здравствуйте. Снова, — заикаясь, протянул Вилли и почесал затылок. Из-за того, что он тут часто бывает, то нередко сталкивается с командиром Гарнизона. — Можете помочь?

— Шерри, к тебе обращаются, — сразу же смекнул Пиксис и пихнул пса в бок. — Он-то поможет... Вещь вашей Орлицы найдется?

Леви повернул голову в сторону мальчишки, который стал копаться в карманах. В конце концов он дал в руки Доку цепочку с кулоном, которую носила Бит. Пиксис покрутил вещицу в руках и молча протянул ее Шерри. Пес уткнулся в кулон носом, вдыхая запах, а потом, гавкнув, спрыгнул со скамейки и потрусил по улице в сторону еще одного поворота.

Вся группа молча последовала за ним. Разведотряд идет на помощь...

                                                        ***

Не зная, куда деваться, Бит смотрела на уже достаточно вытоманного мужика. Она уже минут как семь носится от него по комнате. Но у нее в голове голос твердит только одно: «Тебя это НЕ спасет»... И правда, ее это не спасает, а наоборот — мужик, чьего имени Гордон даже и не знает, лишь еще больше злится. А вот когда поймает, что точно произойдет, то мало девушке не покажется.

— Ну я тебя потом... — злобно пыхтел мужик, следуя за отскочившей девушкой. — Учти, потом будет плохо.

«Мне УЖЕ не радужно», — подумала Бит, благодаря строителей этого здания за то, что устроили такую большую комнату. Есть где побегать...

В итоге она ступила по полной программе и оказалась в тупике. В самом углу комнаты. С довольной мордой мужик расставил в стороны руки, чтобы не дать девушке уйти, и стал приближаться.

Бит даже пискнуть не успела, как уже была со всей силы брошена на кровать и прижата его тяжелым телом. Такого барана еще и столкнуть с себя не удастся. С ужасом шатенка почувствовала его губы у себя на шее. Как же противно... От этого человека несло перегаром. Его горячее, пахнущее алкоголем дыхание опаляло ее кожу. Гордон захотелось блевануть прямо на него, может, это хоть как-то поможет... 

— Смирно лежи, — прорычал уже насильник, сжав бедро девушки. И Бит лежала...

Слезы тут же брызнули из глаз, стекая на простынь по щекам. Ничего не получается; всеми силами, работая руками и ногами девушка не могла освободиться. Ее как будто положили под пресс.

Решив сделать последнюю попытку, шатенка стала искать какие-то вещи, чтобы воспользоваться случаем вырубить этого «клиента». И она нашла такую вещь... Этот пьяница здесь уже нажраться успел, пока она там в подвале валялась, сейчас он своей же бутылкой по маковке получит.

По всей комнате разнесся звук бьющегося стекла, и Бит в который раз поняла, что бутылки в стенах делают абы-как. Эта вещица, как только встретилась с черепушкой мужика, разбилась вдребезги, нанеся клиенту немало ссадин и порезов на голову. Острые осколки посыпались и на Гордон, успевая царапать и ее. Ее лицо теперь усыпано множеством маленьких полосочек, которые потихоньку начали наливаться кровью.

Удар был достаточно сильный, чтобы вырубить насильника, и тот рухнул прямо на девушку, придавливая ее еще сильнее к кровати. Только сейчас Бит смогла облегченно выдохнуть.

Откинув бессознательное тело в сторону, шатенка проверила пульс. Почувствовав сердечные удары, она успокоилась совсем. Она не стала убийцей, хоть это радует.

Бит выдохнула и протерла руками лицо, избавляясь от текущих слез. Сейчас главное — выбраться из этого гадюшника, а не реветь. Не реветь... Не реветь... Но все равно не реветь не получается. Девушка просто не может остановить бегущие из глаз слезы, как бы это странно не звучало. Кажется, скоро у нее поедет кукушка и ей снесет крышу. Честное слово, если она выживет, то в Замке все время будет сидеть с Ирвином. Он психолог хороший, может, поможет... А нервы действительно сдают позиции.

Плюнув на слезы, Бит встала с кровати, чуть не грохнувшись лицом вниз. С ее одежды тут же посыпались маленькие стекляшки, которые звонко шмякались о пол, заставляя шатенку поморщиться. Какой противный звук.

Было в комнате маленькое окошко, вот только лететь до земли много. На сколько Гордон помнит из лекции Шадиса, при попытке сигануть со второго этажа можно просто отделаться переломами. Допустим, девушке не жалко поломать себе конечности, вопрос в другом — сколько она сможет пробежать со сломанными ногами, чтобы вновь не стать жертвой насилия? А вот это уже серьезно, потому что до людей ползком она не доберется — сдохнет раньше.

Пока Бит стояла посреди комнаты и думала над пробегом, ее мысли прервал звук с той стороны двери. От страха у девушки, наверное, волосы дыбом встали. Сейчас она услышала, как ключ поворачивается в замочной скважине... Буквально минут пятнадцать назад самый страшный звук в ее жизни был тогда, когда дверь закрывали. Сейчас самый страшный звук в ее жизни — когда дверь открывают. А это еще страшнее, чем было...

Не прошло и секунды, как дверь распахнулась, и в комнату вылетели вначале те двое парней. А уже после показался тот самый обладатель серых глаз, который, как только вошел в помещение, оглядел все своим цепким взглядом. Увидев тело на кровати, он гневно посмотрел на уже готовую упасть в обморок Бит. Честное слово, такого страшного взгляда она еще никогда не видела! Даже взгляд Леви не такой убийственный и страшный. Боже, она уже в который раз признает, что Аккерман — не такой уж и ублюдок, а пушистый лапочка по сравнению с некоторыми типами.

— Ты лишила сознания нашего клиента, — прошипел усатый. Сейчас он напоминал Гордон кое-кого. И если, смотря на Леви, ей казалось, что он — похож на черного гуляющего самого по себе кота, то этот мужик — вылитый черт. Его бледное лицо, на фоне которого выделялись черные усы, было как у настоящей нечисти. И Бит готова взять свои слова о том, что Леви — вылитый демон, назад. После такого она уже не будет так считать...

Девушка инстинктивно попятилась назад, а под сапогами у нее сразу же захрустели блестящие осколки когда-то стеклянной бутылки.

— Значит, мы покажем тебе, по чем куры в Караганде, — оскалился усатый, кивнув своим двум подопечным. Так, а вот это Бит не нравится совсем.

Парни, переглянувшись, тут же двинулись в сторону девушки, пока сероглазый преграждал ей выход из комнаты своей тушей. Смотря на приближающиеся к ней мужские фигуры, Гордон поняла, что ТАКОГО страха она еще не испытывала никогда...

                                                           ***

Шерри, остановившись возле входа в двухэтажное здание, глухо гавкнул, а застывшие на месте разведчики вместе с командиром Пиксисом осмотрели строение.

— Бордель? — изогнул бровь Жан, растерянно посмотрев на друзей, а потом вновь переведя взгляд на здание. — Вы что, серьёзно? Бит сейчас... Там?!

— Шерри нас сюда привел не зря, — ответил Леви, слегка повернувшись к парню. Его серые глаза блеснули в свете луны ярким огоньком. — Имир, Армин и Конни, вы на на первом этаже все смотрите и придержите народ. Командир Пиксис, сможешь вместе с Щерри присмотреть за Вилли?

— Да без проблем, — спокойно пожал плечами Док, подойдя к нервно оглядывающемуся блондину.

— Все остальные пойдут со мной на второй этаж... — продолжил Леви.

Внезапно прямо у Аккермана над головой из окна, выбив с треском стекло, вылетела ваза, упав рядом с ногой капитана. Все сразу же подняли голову, вглядываясь в ту дыру в окне.

— На второй этаж в ту комнату, — закончил сероглазый, а потом рывком распахнул входную дверь.

Все взгляды находящихся внутри людей тут же были обращены на открывшийся вход, и собравшиеся за столами мужики, прищурив глаза, подозрительно оглядели вошедших в заведение солдат. Свечи горели не так ярко, чтобы разглядеть внешность ворвавшихся, но уже и так было понятно, что большинство из них — парни.

«Оркестр» тут же стих, а гитарист, сложив руки на груди, стал приближаться к остановившимся ребятам.

— В Борделе нет столько свободных девчонок, придется вам ждать, — только и сказал он, но этого хватило, чтобы взбесить половину вошедших разведчиков.

— Закрой пасть, гнида ты собачья, — прошипел Конни, за мгновение оказавшись перед гитарисом. Хоть Спрингер был гораздо ниже него, ничего ему не помешало схватить работника за воротник и опустить ниже, делая опешевшего гитариста одинакового с ним роста. — Ненавижу такие места.

— За мной, солдаты, — тихо бросил Леви, повернувшись к стоящим позади Эрену и Жану, которые тут же кивнули.

— Да что вы себе позволяете! — как-то обиженно взвыл гитарист, отмахиваясь от Конни. — Какого черта вы здесь устроили?!

И тут вперед вышел Аккерман. Все это время на нем был надет плащ с капюшоном, который очень выгодно закрывал лицо и висящее на поясе УПМ. Устройство Ирвин сказал взять только Леви, когда отправлял бригаду на помощь, и сейчас это УПМ сыграет важную роль.

— Сейчас узнаете, — мурчащим голосом произнес капитан, но в его голосе можно было заметить нотки раздражения. С этими словами он снял с головы капюшон и одним быстрым движением достал из УПМ клинок, который, как и глаза Леви, ярко блеснул в сумраке комнаты.

Все находящиеся в помещении тут же изменились в лице. Только сейчас они заметили «Крылья Свободы», которые красовались у вошедших на плащах.

— Кто-нибудь посмеет пискнуть, — холодно, но с победным видом продолжил Аккерман, сжимая в руке клинок и показывая его всем остальным, — думайте, что может случиться.

После этого капитан взял с собой Эрена и Жана и, почти что перепрыгивая через три ступени подряд, стал подниматься по лестнице. Когда они оказались в коридоре с большим количеством комнат, то сразу же услышали чей-то громкий говор, а потом и девичий крик. Йегер сразу же побледнел, когда узнал в этом крике голос Бит, и сразу же вместе с Кирштайном бросился к нужной двери.

Аккерман выбил ее с одного удара ноги, и все трое тут же влетели в помещение. На них сразу же уставился сероглазый, который стоял, сложив руки на груди и прислинившись спиной к стене. Но внимание всех ворвавшихся в комнату привлекла другая, ужасная картина...

На полу, раскинув руки в стороны, лежала без сознания Бит, и по даже издали видным ярким синякам на ее лице можно было сразу же сказать, что ударили ее не раз. И даже не два. А над бессознательной девушкой возвышались двое парней, которые, как только раздался жуткий грохот, повернули головы, сразу же встречаясь с мрачным взглядом капитана.

Даже не дожидаясь приказа, Эрен и Жан буквально с рыком бросились на них, и уже через секунду завязалась хорошая драка, победу в которой, как Леви и не сомневался, точно одержат его солдаты.

— Значит, вашу курицу спасать приперлись, — прошипел усатый, приближаясь к Аккерману, который лишь повернул в его сторону голову и изогнул бровь, явно ожидая от него дальнейших действий. И эти действия последовали... Мужчина достал из-за пояса нож, лезвие которого блеснуло и отразило глаза Леви.

Больше ждать было нельзя и поэтому капитан одним резким движением своего кулака отправил неожидавшего такого поворота событий усатого в полет.

— Черт, — выругался мужик, распластавшись на спине. Аккерман его от души наградил ударом в челюсть, это стоит признать. Но потом последовал не менее сильный пинок сапогом по лицу, и капитан со спокойным видом убедился, что отправил эту шишку в сонное царство.

— Задохнись своими же проклятиями, козел, — донеслось до Леви, и он тут же повернул голову, останавливаясь взглядом на Жане, который, сидя сверху на парне с короткими волосами, завязывал ему руки. Эрен делал то же самое, вот только размеры того, кому он завязывал руки, значительно превышали размер самого Йегера.

Не желая отвлекать ребят от такого интересного занятия, Аккерман подошел к лежащей на полу девушке, опускаясь рядом с ней на колени и пробегаясь по ней взглядом. Ему сразу же захотелось не просто избить тех троих, а мучительно убить, потому что состояние шатенки было плачевное.

Ее лицо было украшено множеством маленьких царапин, которые отчетливо выделялись на фоне бледной кожи. И сразу же в глаза бросаются большие яркие синяки, украшающие щеки и шею. Рубашка Бит в некоторых местах порвата, а на груди — вообще оказалась расстегнута на добрые три пуговицы. Леви же решил это исправить, поэтому быстро застегнул открытую часть тела и со вздохом поднял бессознательное тело на руки.

Спасение было близко. На этот раз Бит повезло, хоть она этого еще не знает...

Продолжение следует...

Эх, что-то недооценила я Леви. Он-то мог Четэля вырубить с одного удара ноги в бубен и не париться. И да, тот усатый чмырь с глазами Аккермана, как уже поняли самые догадливые, — и есть Четэль.

Теперь живите с этим. Всем успехов, ждите новой главы;)

Дата публикации главы: 13.06.2018.

5.1К3250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!