История начинается со Storypad.ru

Глава 1 - в глубь леса.

23 октября 2022, 02:06

Впервые я убила в одиннадцать лет. В течении почти трëх месяцев судьба, и не только, подталкивала... Нет, откровенно вела за ручку по той самой "кривой дорожке", которая представлялась мне немного по-другому.

Это был конец мая, а может уже начало июня, учёба закончилась и родители отвезли нас с сестрой на дачу. Было часов девять утра, небо было почти безоблачно, ветер изредка шелестел листьями, я сидела на скрипучих качелях наблюдая за сестрой, та  играла с собакой в нескольких метрах от меня. Взгляд скользил по верхушкам далëких лесных деревьев, заросшему полю перед ним, нашему забору и остановился на маленьком чёрном котике, греющимся на траве рядом.

Неожиданно сильный ветер ударил мне в лицо, всего на секунду, но внутри зародилось какое-то странное чувство, не предвещающее ничего хорошего. Кота заметила не только я, но и собака, которая замерла прижав уши к голове. Алëна увидела тоже, на секунду вздрогнула и поняв, что сейчас произойдёт, попыталась схватить Дину за ошейник, но та сорвалась с места с громким лаем.

Кот подпрыгнул на месте, не до конца поняв что его разбудило. За несколько секунд до того, как мощная челюсть сомкнулась бы на шее, он вскочили и шмыгнул в прореху в заборе, которую отец хотел починить ещë прошлым летом. Я не торопилась вставать, знала, что Дина за территорию двора в этот раз не выберется, попросту не пролезет.

—Дина! Дина, стоять! — Алëна пыталась опять поймать собаку, но та не долго думая последовала за котом, в тот момент я действительно перепугалась и спрыгнув с качелей побежала к Алёне.

—Чëрт! Ну и что делать теперь!? Сколько она раз уже сбегала? — Алёна присела на корточки смотря на сломанные доски.

—Третий уже. — Я встала позади и скрестила руки на груди. — Сейчас лучше дождаться родителей, Дина вернётся, не в первый же раз. Ещë было бы хорошо всë же заделать эту дырень, а то уже и Дина туда смогла пролезть, так к нам и чужие собаки... Алёна!

—Я быстро, туда и обратно, так что подожди тут! — Выкрикнула сестра уже отряхиваясь по другую сторону забора.

—Какой "быстро"!? Вернись! — Но меня уже никто не слушал, я только успела услышать как она срывается с места и зовёт собаку. Тяжело вздохнув я полезла за ней, чувствуя себя так, как будто подобно Алисе из сказки лезла в кроличью нору и что-то точно должно было случиться.

От нашего дома до леса расстилалось густо заросшее травой поле, мы никогда даже близко к нему не подходили, ведь там как минимум куча гадюк. А сейчас я уже бегу по этому же полю, трава на котором выше меня, зовя сестру по имени и надеясь, что хотя бы раз она меня послушает. Ну или хотя бы услышит.

Как только поле закончилось и началась неровная территория леса, пронизанная корнями и кустарниками, я очень замедлилась, ведь не хотела споткнуться и сломать себе что-нибудь. И всё же выдохлась я быстро, остановилась и упёрлась руками в колени, тяжело дыша. Совладать с собой было тяжело, но через несколько минут сердце успокоилось и я наконец огляделась. Я стояла на небольшой тенистой поляне, усеянной ярко-синими мелкими цветами, которые уже успела потоптать.

Лес был тихим, даже чересчур, птиц не было слышно, листья деревьев не шелестели от ветра, никакое зверьё не шумело. Ощущение создавалось странное, как будто лес был совсем мёртвым. В этой тишине вдруг раздался громкий хруст веток, от которого я вздрогнула всем телом. Из-за кустов показалась Алëна, ошарашенная и черезчур развеселëнная. Не успела я ничего сказать, как она схватила меня за руку и потащила за собой.

—Нашлась! Зачем надо было убегать в лес сломя голову? И как ты еë вообще не сломала? — Вопрос пускай и был чисто риторический, но узнать на него ответ всё равно хотелось.

—Алис, я и не терялась. — Алёна наконец отпустила меня, проигнорировав возмущение. — Ты вот лучше глянь, что я нашла.

—И что...  — Я подняла глаза и не смогла закончить фразу, перед нами стоял огромный двухэтажный дом, больше напоминающий мне подобие усадьбы. По стенам разрастались трещины и мох, оконные рамы первого этажа забиты, доски уже давно прогнили, но пока ещë  не раскрошились от сырости, крыльцо и колонны разваливались, крошились, их опоясывал вьюнок с пятнами белых и розовых цветов, вокруг здания высокая трава, почти нам по пояс. Высокие сосны почти не пропускали света, от того атмосфера создавалась до невозможности страшная и тревожная, но Алёна её как будто бы не ощущала. Она смело зашагала к одному из забитых окон, пытаясь оторвать доски.

—Ты что делаешь? Брось! Фу! — Сестра удивлённо повернулась ко мне, её взгляд выражал явное непонимание. Как будто в том, что она пытаясь пробраться в чужой, пусть немного и не жилой, дом, не было ничего такого.

—И что такого? Я думаю, что Дина могла туда забраться, мало ли.

—Дом не ломай! Он и так на святом духе держится, а тут ты ещё пытаешься окно выломать. — Она смотрела недовольно, всë ещё не отпуская доску. Я вздохнула и начала уже было идти к ней, как услышала оглушительный хруст, грохот и звук бьющегося стекла. Вновь подняв голову на сестру, я увидела еë, держащую в руках всю ту же доску, а под ногами остатки самого окна вместе с частью стены.

"Слабоумие и отвага" - Алëнин девиз по жизни, как мне часто казалось. Отваги, правда, было явно меньше чем слабоумия и данная ситуация вполне это показывает.

—Молодец. — Я переступила останки стены не спуская глаз с сестры, это в общем-то опасно для жизни. И еë и моей. Она наконец отпустила злосчастную доску, посмотрев на меня с абсолютно ничего не выражающим взглядом.

—Пошли за Диной. — Алëна уже собиралась зайти в новообразовавшийся проход, как я схватила еë за запястье. — И не пытайся, я туда зайду, даже если Дины там нет, зайду и всë обыщу. Мне ж теперь интересно.

Иногда понять Алëну было трудно, хотя и говорили мы на одном языке, тяжело было понять что она имеет в виду. Но за время нашего совместного проживания, а это вся жизнь, я еë понимать научилась. Она же понимает, что собаки в доме этом быть не может, ясное дело.

—Любопытной Варваре...

—Да знаю! — Она махнула рукой и вырвалась из моей не сильной хватки, перепрыгивая остатки кирпичей и вторгаясь в дом.

—Здание не выглядит особо... Крепким. Да и не только выглядит.

—Нормально выглядит. — Я вздохнула, привычно закатила глаза и пошла за сестрой, как всегда. Если в Алëне преобладают смелость и непрошибаемость, то во мне ведóмость и мозги, которыми пользоваться я пока не научилась. А пока не научилась, остаётся следовать за Алëной, смотря, чтобы та никого не пришибла, себя в том числе.

Мне было не по себе, атмосфера внутри была ещё паршивей чем снаружи: воздух пах сыростью резко и неприятно, был тяжёлым и душным, пыль кружилась в редких солнечных лучах оседая на гнилые половые доски, повсюду мох, плесень и насекомые.

Мы попали в какой-то широкий и длинный коридор в конце которого была лестница с пролëтом на второй этаж. Я не успела толком осмотреться, как Алëна положила руку мне на плечо, от чего живот скрутило в нехорошем предчувствии.

—Второй этаж. - Проговорила она медленно, смотря прямо на меня.

—Нет. Нет, мы туда не пойдëм. — Я попыталась запротестовать или хотя бы разжалобить сестру, смотря самыми жалостливыми и умоляющими глазами.

—Мы не пойдëм, пойдëшь ты. Я первый этаж осмотрю, просто похожу, поищу Дину, а ты на второй иди, мы так быстрее всë осмотрим и уйдëм. Если призраков найдëшь, кричи. — Сказав это, Алëна быстро направилась в ближайший проход, ведущий, видимо, в какой-то коридор. Около минуты я стояла и думала, стоит ли идти за Алëной и следить, чтобы та не свернула ногу или что-то в этом роде. Пришла я к мысли, что если она захочет, ногу свернёт обязательно, а так Алëна очень удачливая.

Я вздохнула и начала подниматься по лестнице, на моë удивление совсем не скрипучей. Пока я думала о том, почему же доски не скрипят, уже успела выйти в огромный зал. Порванная тюль, прибитая гвоздями к оконной раме, колыхалась от проникающего сквозь широкие щели в досках, на грязном и пыльном ковре виделись следы лап, хаотично разбросанные то тут то там. В голову влетела мысль, что Алëна вдруг оказалась права и Дина вправду могла как-то попасть в этот дом.

Больше я не стала заострять внимания на окружающей обстановке, а прошла через арку в противоположной стене, за которой была комната, выглядевшая погромленой: перевёрнутые и разорванные кресла, поломанный кофейный столик, царапины от когтей на полу, куча птичьих перьев, веток. Запах резко изменился, стал сладковатым, затхлым и вызывающим тошноту.

—Дина! — Я несколько раз позвала собаку, прислушиваясь, в конце-концов услышав что-то с права, со стороны узкого и тëмного коридора. Когда глаза привыкли к темноте, я смогла разглядеть пять дверей, по две с каждой стороны и одну в самом конце. Подойдя к ближайшей ко мне двери я подëргала ручку, было закрыто. Также было ещë с тремя последующими дверьми. Надежда на то, что самая дальняя окажется открытой , таяла.

Подойдя вплотную я разглядела написанное белой краской число тринадцать. Открыв дверь я резко дëрнулась и зажмурилась, мне в лицо ударил чересчур яркий свет, от которого я уже успела отвыкнуть. Понадобилось какое-то время, чтобы я вновь привыкла к нормальному освещению, которое всë же показалось мне черезчур ярким. Атмосфера в комнате сильно разнилась с общим ощущением дома. Не было той духоты, сырости и запаха плесени, или того странного сладковатого.

Дины, ясное дело, тут не было и я уже собралась уходить, как под одной двухъярусной кроватью что-то зашуршало. Оттуда вылез небольшой котик с очень яркими светло-карими глазами, очень сильно выделяющимися на чёрной шерсти.

—Привет. — Поздоровалась я и попыталась погладить, предположительно, виновника всей этой ситуации, но тот не дался, элегантно запрыгнув на рабочий стол у стены. Дверь шкафа, стоящего рядом, громко и протяжно скрипнула от сильного дуновения ветра. Котик повëл ухом, пристально смотря мне в глаза. — Ну ладно, пока.

Я развернулась, собравшись выходить и поскорее вернуться к сестре. Кот громко мяукнул, призывая меня обратить на того внимание. Смотрел он всë так же пристально, но теперь и недовольно, стуча кончиком хвоста по поверхности. В лицо подул тёплый ветер, я закрыла за собой дверь, оставшись в комнате. Странное чувство током прошлось по телу, вызвав лëгкий озноб. Кот одобрительно муркнул и спрыгнул к моим ногам, легонько боднув их. Я присела на корточки, уходить совсем не хотелось, как буд-то что-то держало в комнате, но внимания я на это особо не обращала. Я больше волновалась за полы, которые доверия не вызывали, все доски в глубоких царапинах и такое чувство, что вот-вот проломятся.

Котик дал себя погладить, но выглядел при этом недовольно. Дверца шкафа с противным скрипом открылась, я подняла голову, встала и прошлась взглядом по содержимому. Внутри висели несколько платьев, пыльные и проеденные молью, с рюшами, бахромой, на вид весьма и весьма старые, даже старинные я бы сказала. Одно платье, в бело-голубой расцветке, выглядело воздушным и шёлковым, от чего хотелось прикоснуться, провести рукой, что я и сделала не успев толком подумать.

Что-то с металлическим стуком ударилось о дно шкафа от моего неловкого движения, что вывело меня из некого транса. "Что-то" оказалось чёрным металлическим ключом на длинном шнурке, местами проржавевший и потëртый, с мелкими царапинами и вмятинками.

Сзади послышался шорох. В полуметре от меня парило нечто, что я могла бы описать как чёрная дымка. Меня не сильно волновало если там было что-то ещё, а может и не было, я с оглушительным визгом бросилась прочь из комнаты, попутно сильно ударившись об дверной косяк плечом. За те секунды, что я видела это "нечто", в голову пришла одна единственная мысль, "бежать отсюда куда подальше и хватать Алëну с собой".

Я  споткнулась на лестнице из-за почти всегда развязанного шнурка, готовая уже скатиться кубарем на первый этаж, но успела схватиться за перила, проклиная в мыслях, а может и вслух, всë что только можно. Алëна услышала крик и вышла посмотреть, что же меня так напугало, поэтому увидев моë перекошенное ужасом лицо сама перепугалась не на шутку. Я толком не помню как схватила сестру и как мы выбегали из дома в лесу, голова была затуманена страхом, перед глазами плыл чёрный дым, как там, в комнате на втором этаже. Это было нечто ужасающее, я чувствовала что-то злое и хищное, совершенно зловещее. Внутри меня был только страх, первобытный, пульсирующий в голове всë то время пока мы бежали по лесу.

—Остановись уже! — Алёна резко остановилась, тяжело дыша и кое как держа меня за руку. — Всë! Стой!

Я кое-как стояла на трясущихся от бега ногах, бега весьма долгого, хотя и показалось, что пробежали мы всего пару минут. Сердце бешено колотило в груди, почти выпрыгивая, больно ударяясь о грудную клетку, лëгкие хотелось просто выплюнуть, они назывались, кашель только усугублял положение, дышать было трудно. Бегом я не занимаюсь, да и не люблю спорт в принципе, в отличие от Алëны, о чём крайне жалела в этот момент.

—Что за чëрт? — Я уже было хотела начать рассказывать о том, что увидела на втором этаже, но подняв глаза на сестру застыла в немом шоке. Только сейчас я заметила обстановку вокруг. Во-первых была ночь, что было просто невозможно, мы в конце концов не так долго по лесу шастали. Во-вторых мы стояли почти у дома, на границе поля. Я совсем не заметила как мы так быстро смогли пересечь лес, не разу не споткнувшись о корни, а потом ещё и поле, причём не маленькое.

На долго задуматься об этом не получилось, Алёна с силой тряхнула меня за плечи, смотря ошарашено, раздражëнно и взволнованно одновременно. Не сказала бы, что её вопрос был лично мне, но ответа она всё же ждала, правда я его тоже не знала. Неподалёку раздался лай, к нам подбежала большая бурая собака, пытаясь валить с ног и облизать лицо.

—Дина! — Я обняла собаку, обрадовавшись тому, что она не потерялась, а как я и предполагала, уже ждала нас дома. Хотелось плакать, сейчас я чувствовала себя в безопасности, далеко от леса, от старого дома, от его второго этажа и от чëртовой комнаты. Только сейчас, чуть успокоившись и осознавая реальность вокруг, я ощутила что-то в руке. Оказалось, что ключ таки забрала, совсем забыла о нём, выкидывать не хотелось, потому сжала сильнее и закрыла свободной рукой лицо.

Алёна не понимала ничего, была напугана моим поведением, ждала объяснений, которых я теперь не могла дать, была не в состоянии. Когда мы зашли во двор, родители давно приехали и уже звонили в полицию. Дальнейшие ругань и слëзы смазались в памяти, я всё ещë была не в адекватном состоянии, не могла толком говорить и соображать, просто хотелось лечь, прямо на землю, заснуть и долго не просыпаться чтобы забыть о сегодняшнем дне.

Мы вернулись домой в двенадцатом часу ночи, после того как нас отругали и отправили в комнату, я рухнула на кровать даже не переодеваясь. Тишина длилась долго, она была тяжёлой, натянутой как струна, вот-вот должна была порваться.

—Что ты там увидела такого? — Алёна смотрела на меня, пристально и долго, я чувствовал это затылком, в конце концов медленно поворачиваясь к ней лицом.

—Призрака?

—Ты меня спрашиваешь? — Лица в темноте видно не было, но по голосу я поняла, она раздражена и напугана, больше напугана, совершенно сбитая с толку.

—Просто сама не поняла, но на призрака похоже. Чёрное, как дым, в воздухе парило. Я увидела и... — Продолжить не смогла, сама не знаю почему так испугалась. Хотя даже сейчас, вспоминая тот момент, волна страха накрывает меня, спутывая мысли.

Больше мы не разговаривали той ночью. Тогда я ясно ощущала мысли домашних, они опоясывали меня, отдельными словами заседая в сознании. Они были почти материальными, как запахи, сейчас ясно уловимые и удушающие, ими была наполнена вся комната. Вдыхать чужие мысли не хотелось, я залезла под одеяло с головой, в надежде спрятаться, от мыслей, от мира, от леса.

2640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!