История начинается со Storypad.ru

Глава 12.2. Проникновение с кражей

3 июля 2020, 22:57

Мы дружно мерзли под окном лаборатории. На улице царил глубокий вечер, практически полночь, а профессор Болмот все не покидал своего убежища, что-то записывая в тетрадку. Лан весь извелся, не находя себе места и сетуя на трудолюбивого профессора. Мира тряслась от холода, укутываясь все глубже в куртку Эмиля. Последний не сводил взгляда с окна, практически недвижно лежа в кустах. Мы остановились на пригорке, откуда открывался хороший обзор на окно лаборатории, нас же самих было заметить довольно трудно, особенно учитывая темные тона одежды, в которую мы переоделись. Выскочить из здания академии удалось незадолго до ее закрытия. Пришлось задействовать Масю, чтобы отвлечь дежурных. Кстати, судя по их голосам, мы с ними уже встречались в столовой, когда я искала подарок Эмиля. Похоже эти два ненормальных постоянно попадают на отработки. И уже второй раз их пугает мой призрак. Хи-хи-хи!

- Он пишет письмо, - вдруг заявил Эмиль.

Мы тут же разом уставились в окно: Болмот и правда что-то запечатывал в конверт. Затем, он положил конверт в стол, поднялся и наконец-то погасил свет. Лан уже было рванул вперед, но Эмиль успел ухватить парня за рукав.

- Погоди, мы не знаем, что он там делает. Для некоторых зелий нужна темнота.

Друг оказался прав, через некоторое время мы заметили маленький огонек горелки и стоящую на ней колбу с какой-то мерцающей жидкостью.

- Похоже на «Дэмон Пассио», - пробормотал Эмиль. – Это зелье вызывает жгучую страсть у человека, который его выпьет. Особенность зелья в том, что страсть появляется лишь к тому, к кому человек изначально испытывал глубокие чувства, неважно какого рода. Зелье только усиливает проявление этих чувств стократно. Но чаще всего его используют в любовном деле. Правда, отсюда почти не разобрать, поэтому я не уверен.

- И зачем ему зелье вызывающее страсть? – недоуменно прошептала Мира. – Он ведь уже старик!

- Старикам тоже хочется любви, - романтично сказал Лан, чуть искоса взглянув на девушку.

- Он может готовить его и для кого-то другого, - хмуро сказала я, тут же развеяв всю романтику.

- Нет, Лёня, у тебя точно паранойя, - засмеялся Лан, потрепав меня по плечу.

- Сами вы параноики, а я вообще замерзла и кушать хочу. Когда он уже там закончит? Эмиль, сколько варится зелье?

- Долго его нагревать нельзя, иначе появится специфический запах. Запах не умоляет действия зелья, но делает его приметным. Скоро он снимет колбу.

И точно, не прошло минуты, как Болмот затушил горелку и перелил готовое зелье в склянку. Саму склянку закинул в карман.

- Вот любит же он зелья по карманам прятать, - я горела в справедливом возмущении.

- Выходит! Подойдём ближе, - резко скомандовал Каштанчик.

Спустя полчаса пыхтений и заковыристых ругательств, Лану удалось вскрыть окно. Сначала он легко запрыгнул внутрь сам и проверил помещение на присутствие живых душ. Когда убедился в безопасности, помог забраться мне. Лан и Эмилю протянул руку, но тот задрав нос вскарабкался самостоятельно, правда пару раз чуть не сорвался. А потом Каштанчик оттолкнул Лана от окна и помог забраться сестре. Хмурый брюнет проводил недруга нечитаемым взглядом, но потом отвернулся и продолжил осматривать лабораторию.

- Вот бы вскрыть письмо, - вздохнула Мириэль, подсвечивая открытый ящик стола маленьким светляком.

- Нельзя, а то еще спугнем его раньше времени и вообще не узнаем судьбу яда, - пробормотал Лан, перебирая бумаги на одной из полок. – Эмиль, где ты видел рецепт?

- Был в тумбочке, но сейчас его там нет, - друг закусил губу. Его голубые глазища таинственно мерцали от магического света, заставляя всех отводить взгляд.

- Может его просто переложили, - предположил Лан. – Давайте поищем еще.

Мы стали рыться в документах, всевозможных папках и рецептах. Дело шло медленно из-за тусклого света. Каждый раз парни прислушивались к шумам за дверью лаборатории, чтобы не пропустить чьи-нибудь шаги. Масю же мы отправили проследить за Болмотом, а то вдруг надумает вернуться?

От резкого звона мы разом вздрогнули и замерли.

- Ой, - пискнула Мириэль. – Извините, я, кажется, колбу разбила.

- В ней что-нибудь было? – обеспокоенно прошептал Эмиль.

- Нет, вроде бы, - подруга неуверенно осмотрелась вокруг себя, но не найдя признаков разлитой жидкости успокоилась. – Я сейчас соберу осколки.

- Я помогу! – кинулся Лан. – Эмиль, проследи за коридором, вдруг мы кого-то привлекли шумом.

Эмиль злобным взглядом проводил брюнета, но решив, что сейчас не время выяснять отношения, все-таки поплелся к двери и приложился к ней ухом. Я продолжила перебирать карточки в одной из тумбочек, но ничего похожего на мое зелье не попадалось. Когда осколки были собраны, а Эмиль убедился, что никто нами не заинтересовался, мы возобновили активные поиски.

Время близилось к двум ночи, а мы еще ничего не нашли. Но это не убавило рвения, а только наоборот приободрило. Вдруг в лаборатории вспыхнул свет.

- Какая неприятность!

С ошарашенными лицами мы наблюдали, как профессор Долматгрин пересекает лабораторию твердыми, широкими шагами. Следом за ним показались две ехидные морды дежурных, которые бегло осматривали нас хитрыми глазами.

- И что, извольте узнать, адепты академии делают в лаборатории в такое время? Эмиль де Шальбен, надо же! – Дикобраз в притворной радости взмахнул руками. – Вы решили втянуть в свои эксперименты младшие курсы, я гляжу? Отвечайте немедленно, что вы здесь делаете?

Эмиль поджал губы и вышел вперед.

- Прошу прощения, профессор Долматгрин. Это моя вина. Вы правы, мне пришлось привлечь к проекту дополнительных заинтересованных лиц.

- Вот как, - протянул тот. – А отчего же вы не запросили официальное разрешение на проведение работ? Создаете что-то незаконное? Простите, мой дорогой, но не смотря на ваш чрезвычайный талант к зельям и потрясающий успех в учебе, мне придется доложить ректору о вашем проступке. Я не могу спустить подобное с рук. Полагаю, отбывать наказание вы будете всей группой, - он злорадно оглядел наши бледные (в моем случае красное) лица. – А теперь прошу всех немедленно покинуть лабораторию и отправиться в свои покои. Дежурные проследят за тем, чтобы каждый из вас добрался без приключений. А назавтра ожидайте приглашение от ректора Сидуса и готовьтесь к наказанию.

Мы понуро вышли в коридор, печально переглядываясь друг с другом. Расслабились, увлеклись поисками и совсем забыли про безопасность, за что и поплатились. Позади подхихикивали дежурные, изредка бросая в нас едкие замечания. Как только Долматгрин отделился от нашей компании, замечания стали громче и выразительней. Особенно старался визгля, не скупившись на красноречивые комментарии в мой адрес. Я уже чуть не повернулась, чтобы как следует начистить уроду рожу, но тут меня за рукав дернул Лан. Я недоуменно глянула на парня, не понимая, чего он хочет в такой момент. Но тот взглядом указал на свой карман и вытащил оттуда кончик листка. Я тут же округлила глаза, взглядом спрашивая: «Это оно?». Брюнет довольно кивнул, за что тут же схлопотал комментарий от хриплого:

- Слышь, вы че там шепчетесь? Отставить разговоры и переглядывания. Так что ты, плебей, быстренько закрыл пасть и пшел молча. Развели тут чернь всяку...

Договорить хриплый не успел. Лан стремительно развернулся к обидчику и схватил его за ворот. Несмотря на то, что хриплый был на две головы выше Лана, последнего это не остановило. Да и рост не играет особой роли, когда ты в два раза шире в плечах своего противника.

- Ты че там тявкнул, мелочь? – процедил Лан, приподнимая хриплого над полом. – А ну-ка повтори, чтобы я хорошенько тебя расслышал.

- Эй, а ну поставь его на место! – крикнул визгля, при этом не подходя близко.

Хриплый же изрядно струхнул, вытаращив свои круглые глаза. Он что-то прохрипел в ответ Лану. Но тот снова его тряхнул и подтянул ближе, так, чтобы оказаться лицом к лицу.

- Че ты там хрипишь, осел? Быстро извинился передо мной и перед ней, - он пальцем показал в мою сторону. – Ты че язык проглотил? За свой базар отвечать будешь, или как?

У меня же медленно отвисала челюсть. Такой образованный, умный, прозябающий за учебниками Лан вдруг заговорил как мои отщепенцы в деревне. Лан рассказывал, что вышел из небогатой семьи. Может он такой же, как и я? Тоже жил где-нибудь в глухой деревне со своими правилами и порядками? Но знать об этом одно, а вот видеть...

- Я сейчас позову профессора! – пригрозил визгля, прыгая вокруг Лана на носочках и вздрагивая от страха.

- А зови, - разрешил Лан, при этом его голос спустился на пару тонов ниже, отчего пробрало даже меня. – Только назад не забудь прийти, у меня для тебя тоже кулак припасен.

Визгля возмущенно пискнул, но так никуда и не пошел, бессильно наблюдая за унижением своего друга.

- Ну так че, рябой, - продолжил Лан. – Извиняться будешь или мне запустить тебя в окно?

Хриплый опять что-то прохрипел, но поняв, что толку нуль, закивал головой и часто заморгал глазами. Наконец Лан поставил его на пол, но ворот не отпустил, как и не отвел от обидчика угрюмого взгляда. Глаза хриплого забегали, в поисках спасительного круга. Несколько раз он умоляюще смотрел на визглю, но тот только все дальше отходил назад, стараясь слиться со стенкой. В конце концов хриплый вздохнул и буркнул что-то вроде «извините». Лан вполне этим удовлетворился и не стал дальше унижать парня, за что был удостоен удивленного взгляда от хриплого.

- В следующий раз для начала подумай, на кого нападаешь, тупица, - наставительно проговорил Лан хриплому. – Вас двое на четверых, умей оценить обстановку, дубина. А теперь мы сначала проводим девочек до их комнат.

С этими словами он развернулся спиной к дежурным и, ухватив меня за локоть, пошел вперед. Ошарашенные сценой Эмиль и Мира двинулись следом. У последней же, глаза блестели от немого восхищения, что не укрылось от ее внимательного брата. Взгляд Каштанчика в сторону Ланаэля мне очень не понравился, и я оставила себе зарубку в памяти.

На следующее утро вся троица была у меня. Лан бережно вытащил чуть помятый листок с рецептом и положил на стол.

- Пока Долматгрин отчитывал Эмиля, я успел переписать рецепт, - довольно улыбнулся он, смерив соперника самодовольным взглядом.

- Нужно еще убедиться, что ты ничего не перепутал, - пробурчал Эмиль, хватая рецепт и жадно вчитываясь в слова. Через некоторое время он мрачно кивнул, подтверждая, что брюнет добросовестно выполнил свою миссию.

- Условие действительно было, - скривился Каштанчик.

Мира и я замерли в немом ожидании, но друг не спешил говорить. Вместо этого он недовольно покосился на Ланаэля.

- Ну что ты тянешь кота за причинное место, а? – взмолилась я, не понимая отчего Эмиль так напряжен.

Но вместо него заговорил Лан:

- Потому что для приготовления зелья нужен маг с благословлением Ноктюраль.

В комнате повисло молчание и послышалось хлопанье крыльев залетевшего в окно мотылька. Я требовательно вырвала из рук Каштанчика рецепт и перечитала сама. Так и есть. Чтобы зелье удалось, его должен готовить маг с грозовой стихией. Но откуда Болмоту знать чье у меня благословление? Если только...

- Болмот подменил на моем столе ингредиенты, - в слух заговорила я, прерывая напряженное молчание. – Значит он знал о моей особенности. В тоже время, дежурные, которые несли пост в этот день, ходят под кураторством Долматгрина. И именно он обнаружил нас в лаборатории, чтобы прервать поиски. Отсюда следует, что Болмот и Долматгрин действуют заодно. Мы где-то прокололись и спугнули профессора Болмота и тот позвал на выручку своего сообщника, а заодно и главного зачинщика. Они приготовили два зелья – одно из них туманит разум, другое – мгновенно убивает. Когда они пустят их в ход?

- Стоп-стоп, - взмахнул руками Ланаэль. – О чем ты вообще говоришь?!

И тут я вспомнила, что Лан не в курсе всего происходящего, а я обещала ему рассказать, как только мы закончим с этим делом. Я подняла взгляд на брюнета: что же, придется и его посвятить в свою маленькую тайну.

6.4К1750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!