История начинается со Storypad.ru

Глава 11.3 Челюсти и зельеварение

3 июля 2020, 22:52

Очнулась я в своей кровати. Вокруг стоял полумрак, но все равно удалось разглядеть светлый силуэт за рабочим столом. Алоха.

- Как самочувствие? – спросил он, даже не повернув головы. Лорд перелистывал страницы какой-то книги на моем столе.

Я не ответила: голова казалась свинцовой, но все же откуда-то нашлись силы, чтобы подняться в сидячее положение. Тело ломило, во рту пересохло, перед глазами летали надоедливые мушки. Что случилось, вообще?!

Наконец, Алоха поднялся из-за стола и приблизился ко мне. Его пальцы не церемонясь оттянули мне веки и зачем-то покрутили голову из стороны в сторону.

- Ты хотя бы понимаешь, что я говорю?

Я попыталась кивнуть, но лорд правильно понял мои потуги.

- Уже хорошо, - он вздохнул. – Эх, всему тебя учить надо, Смирнова. Раз уж ты молчишь, так и быть, расскажу, что случилось.

Он пристроился на постели рядом со мной, закинув ногу на ногу.

- Ты умудрилась попасть в магическую ловушку. По всей видимости, ее создал маг воздуха – плетение энергии очень качественное. Тебя подбросило нижней волной воздуха и ударило верхней. Грубо говоря, твое тело смяли воздушные челюсти. И если бы в тот момент меня не стояло рядом...

Он не договорил, но по его мрачному лицу и так было ясно. Осталась бы от Лёнечки только сплющенная масса. Я вопросительно посмотрела на Алоху, все еще не в силах говорить.

- Кто это сделал, спрашиваешь? Да кто угодно.

Его ответ не радовал. С другой стороны, если ловушка стояла около его двери, значит она предназначаюсь не мне, а Алохе. Кто-то, кто ставил ловушку не знал, что у меня сегодня назначено занятие с лордом. Значит ректор Фигус исключается. Ха-ха! Детектив из меня точно никакой, потому что кроме Фигуса остаётся еще порядком шестиста подозреваемых. Ну ладно, примерно сотня, если мы исключим всех магов, не обладающих магией воздуха. Но и за это число я не могу ручаться.

- Пить хочешь?

И снова мой немой ответ Алоха расценил правильно и отправился в ванную, набрать стакан воды. Провожая его взглядом, я мимоходом отметила дверь в чулан. Потом мой взгляд снова вернулся к двери, да там и застыл. Сердце в груди застучало с удвоенной силой. Нет, как же так? Он что – заставил чулан появиться своей магией? Не может быть, там ведь все, что я нашла в тайной секции библиотеки. Но и это не страшно. Там лежал дневник, книга и карта Алохи. Стыд-то какой! Теперь понятно отчего лорд вдруг сделался заботливым – приводит меня в чувство, чтобы потом как можно изящнее убить!

Перед носом появился стакан. Автоматически сделав глоток, я наконец закашлялась и почувствовала легкость в груди и горле.

- Вы теперь меня убьете, да? – хрипло и жалобно просила я, глядя Алохе прямо в бирюзовые глаза.

Лорда мои слова почему-то не просто удивили, а даже покоробили. Он застыл надо мной мрачной статуей, а лицо приобрело какой-то сероватый оттенок. Не в первый раз его лицо так темнеет, может он болен?

- Смирнова, когда-нибудь ты меня сама до смерти доведешь, - проговорил он, приняв обычный цвет лица. – Что ты опять натворила? За что тебя убивать?

- Как за что, - мои губы задрожали от несправедливости. – За это! – я показала пальцем в сторону чулана.

Алоха спокойно проследил за моим пальцем и его лицо исказила кривая улыбка, почему-то сделавшая эту отвратительную горбинку на лице еще ярче. И тут из моей груди вырвался первый всхлип, а за ним градом полились слезы. Я остервенело размазывала их по щекам, не в силах остановить, а они все лились и лились. В итоге я просто зарылась лицом в подушку, чтобы подождать, пока истерика прекратится. Ну что со мной не так?! Почему я вечно ною в присутствии этого типа?! Почему я вообще ною?!

- Наконец-то, - сказал Алоха, когда мои всхлипы утихомирились. – Я уже думал ты и вовсе не человек.

Замерев, я вслушалась в его слова, позабыв и про слезы, и про истерику.

- Нормальные девочки в твоем возрасте давно бы дали волю слезам. Все, что с тобой случилось – это не нормально. Ты оказалась в другой стране, да что там - в другом мире! И все это время ходила и тщательно делала вид, что так и должно быть. Я, знаешь ли, очень переживал, что сила Богини попала в руки к человеку, не умеющему испытывать нормальные человеческие эмоции. Что из тебя могло вырасти? Убийца не знающий меры? Такую силу нельзя давать в руки людям, не знающим жалости. Ты понимаешь меня? – он слегка дотронулся до моего плеча. – Не нужно все держать в себе. Такие люди ломаются очень быстро. Обычно хватает любой мелочи. Маленькой, незначительной детали, которой окажется достаточно, чтобы произошел взрыв. Я не хочу, чтобы ты испытала нечто подобное. И не только потому, что своим взрывом ты можешь разрушить целый мир, и не потому, что от него будут миллионы жертв. А потому, что каждое существо в мире достойно лучшего. Ты - достойна лучшего, слышишь?

Я еще раз всхлипнула и медленно оторвалась от подушки. Алоха смотрел на меня с грустью, что совершенно не вязалось с его привычным обликом.

- А я думала вы черствый грубиян, - шмыгая носом, призналась я.

- А я и правда черствый грубиян, - улыбнулся он. – Иди умойся, а лучше прими душ. А по поводу твоего чулана..., - он устало посмотрел на дверь, - мы поговорим потом. Сейчас тебе нужно отдохнуть. И только попробуй пропустить завтра занятия!

С этими словами он отстранился и исчез, оставив после себя еле заметный запах озона. Прям как у моей магии, подумалось мне.

Первым делом, что я сделала – метнулась в чулан, чтобы проверить на месте ли все награбленное добро. С удивлением обнаружила, что кучка книг выглядит не тронутой. То есть Алоха даже свой дневник не забрал? Но почему? У него ведь была отличная возможность вернуть назад свои вещи. Теперь я ничего не понимаю. Да и пойму когда-нибудь?

Перед сном я решила еще почитать немного про Покровителей. А то, кто знает – сегодня лорд мои книжки не забрал, так может завтра заберет?

Следующий Покровитель носил имя Зелус.

Зелус – Покровитель запретных заклинаний, к которым относятся: заклинание разрушительной волны (стихия воды), синее пламя (которое не потушить обычными средствами) и заклинание для создания яда Мортусдроп, или, как его еще называют, – «Смертельная капля». Чтобы встретиться с Зелусом, магу необходимо провести крайне опасный ритуал. Другими словами, магу нужно умереть и преодолеть свой предел.

Зелус не терпит слабаков и людей нерешительных и никогда не одарит таковых своими дарами. Любимчиков, Зелус может наградить сразу тремя способностями, но такое случатся исключительно редко. Кроме этого, Зелус не терпит расточительства магической силы и наказывает тех, кто использует его дары по пустякам.

Чтобы воззвать к Зелусу впервые, вам придется основательно подготовиться. В первую очередь, необходимо найти место, где вас невозможно будет обнаружить и умертвить. Далее, организуйте себе комфортное спальное место. Перед умерщвлением маг должен омыть тело в ванной с добавлением чернобыльника. Затем окурить помещение засушенными лепестками руты. Окуривать необходимо тридцать дней к ряду. Больше не мойтесь и старайтесь избегать прямого контакта с водой. За это время приготовьте «Фалсум Мортем», который в народе зовется «яд-обманщик». Доза должна строго соответствовать весу: на каждые десять килограмм по одной капле, иначе есть вероятность быть забранным Квибусом.

Состав яда: толченая ложка разрыв-травы, 1\3 корня Мандрагоры средних размеров (замочить кипятком на сутки и использоваться полученный сок), толченый четырехлистный клевер; все перечисленное смешать и залить эфирным маслом сандала на трое суток, после чего процедить смесь.

Добавьте необходимое количество капель в родниковую воду, взятую из водоема свободного от хищмер и выпейте одним глотком. Дальше следует лечь на спальное место и ждать.

Когда вы встретитесь с Зелусом, говорите кратко и по существу. Честно отвечайте на его вопросы и вежливо принимайте дары...

«Капля смерти»...

Неужели в академии есть настоящий чернокнижник?! И никто иной, как Долматгрин. Боги! Может именно поэтому его выгнали из совета? Нет, за общение с Покровителями предусмотрена смертная казнь, а значит дело было в другом. И Алия знала про яд, но знает ли она что ее дед – чернокнижник? Он и правда опасен, этот Долматгрин. Какими еще дарами Зелуса он обладает? Надеюсь, что больше никакими.

***

Утро началось с зельяварения. До этого дня, профессор Болмот преподавал нам исключительно теорию, знакомя с травами и другими ингредиентами. Сегодня нас ждал первый в жизни практический урок. Руки затряслись от волнения, только завидев академическую лабораторию. Никаких котлов – все чисто, стерильно и даже интересно. На каждом столе можно было обнаружить перегонный куб, горелку и несколько колб для жидкостей. В конце аудитории обнаружилось четыре больших резервуара, до краев заполненных разного цвета водой. Там же и стояли шкафы, полки которых ломились от всевозможных ингредиентов: от камней и сушеных трав, до лапок паучков. Ингредиенты делились по видам и были тщательно подписаны и пронумерованы. Профессор Болмот приказал нам надеть защитные плащи и очки, которые покоились на стульях возле каждого рабочего места. Как только мы выполнили задачу, он заговорил:

- Сегодня, дорогие адепты, - он поправил свои очки и зашагал из стороны в сторону, - мы будем с вами готовить зелье «Потьё Фригурибос». Как вы все помните, это элементарнейшее зелье от насморка. Сегодняшний урок не просто практика, а проверка ваших знаний. На каждом столе вы найдете несколько ингредиентов и только четыре из них являются верными. Вашей задачей будет на глаз определить верные ингредиенты и сварить зелье. Рецепт зелья записан на доске, - он сухощавым пальцем указал в сторону исписанной мелом доски. Крупными буквами на ней запечатлелся рецепт:

«Потьё Фригурибос, рецепт: 2 средних листка амаранта, ястребиное перо – 1шт, соль розового моря – 5 грамм, ключевая вода в которой не обитали хищмеры. Растолочь амарант, добавить в него перо, заранее отделив его от стержня, перемешать с солью и залить водой. Затем, полученную смесь доведите до кипения на горелке и процедите».

На столе лежала кучка разных ингредиентов. К сожалению, уроки зельеварения никогда меня не интересовали. Если бы я знала, что сегодня будет настолько увлекательное практическое занятие! Эх, ладно, изучим, что у нас тут лежит.

Все сушеные цветки я тут же убрала в сторону, так как необходимы были листки. На выбор осталась пара листков – зеленые и нежные на ощупь и другие – грубоватые, похожие на подорожник. В сознании попыталась воскресить, как выглядят листья амаранта. Вроде бы, они по форме и виду очень схожи с подорожником. Если так, то возьмем те листы, что кажутся грубее. Второй лист ушел в сторонку. Дальше нужно было выбрать одно перо из четырех. Так, а какие перья у ястреба? Давай Лёня, вспоминай дошкольную подготовку. Вроде бы у них серо-коричневый окрас. Перьев с таким окрасом оказалось три, но все они отличались принтом и размером. Выбрав самое крупное с темно-коричневыми полосками, остальные отложила в сторону. Дальше было сложнее – вода. Во всех колбах она выглядела одинаковой, может на вкус попробовать? Боже, кто такие хищмеры и какой у них вкус?! И почему я до сих пор не узнала значения этого слова? Вроде бы профессор Болмот что-то говорил про хищмер, но на тот момент мы с Марсом обсуждали домашнюю работу по теории магии, и все прослушали. Я беспомощно покосилась на одногруппника, но он был в такой же растерянности, как и я. Ладно, возьмем просто любую воду. Положимся на удачу. Осталась только соль. На столе лежали мешочки с порошками разного цвета. Черный и красный я убрала сразу же, они были для других зелий, это я почему-то запомнила. Остались белый и розовый. Какого цвета соль у розового моря? На Земле цвет розовым морям давала вовсе не соль, а красная водоросль. Значит возьмем обычную, белую. Фух! Самое сложно позади, осталось смешать ингредиенты и сварить зелье.

Бурлящая черная масса совсем не вызывала аппетит. Более того, значительно отличалась от того, что сварили все адепты в группе: у них зелье получилось прозрачным и чуточку тягучим, как сироп от кашля. То, что булькало в моей колбе и зельем-то трудно назвать. Безобразие какое-то! Интересно, что за ингредиент придал зелью черный цвет?

- Так-так, Алена, зелье готово? – обратил на меня внимание профессор Болмот. –Как успехи?

Он подошел ближе и его глаза тут же полезли на лоб. Аудитория зашлась смехом, а мои щеки тут же загорелись румянцем.

- Эт-еще что такое? – возмутился профессор, поднимая мою колбу к свету.

- Потье Фригурибос, - уныло пробормотала я.

- Какой же это Потье Фригурибос! На вид – настоящая отрава!

- Ничего это не отрава, - возмутилась я, попутно зверея от насмешек.

- А мы сейчас это и проверим! Мисс Бьерн, принесите пожалуйста лягушку из отсека живых существ. Да поживее!

Бедная девочка в ужасе сжалась и обреченно поплелась выполнять задание.

- Может не надо? – жалобно вопросила я, вызвав еще один поток смеха.

- Надо-надо, - проговорил профессор. – Иначе как мы узнаем, что вы тут сварили? Хотя у меня уже есть кое-какие догадки, но проверить бы не мешало.

Наконец Бьерн притащила лягушку, каждый раз вздрагивая, когда та шевелила лапками и пыталась вырваться из рук. Профессор деловито посадил квакушку в прозрачную емкость, затем пипеткой набрал зелья из моей колбы и капнул в раскрытую пасть лягушки. Первое время ничего не происходило, лягушка лишь беспокойно глазела по сторонам. Все адепты с замиранием сердца следили за живым существом, отчего в аудитории стояла оглушительная тишина. Тут лягушка пронзительно квакнула, напугав нас до чертиков, и скоропостижно скончалась.

- О чем я и говорил! – довольно заключил профессор, аккуратно кладя пипетку в резервуар для обработки использованных приборов. – Ваша ошибка, Смирнова, непростительна. Из обычного зелья для насморка вы изготовили опасный яд, под названием «Субито Морте», - зал ахнул. – Конечно, вы сделали это случайно. Порой, в приготовлении зелий, достаточно одной мало-мальски незначительной детали, чтобы все пошло наперекосяк. Обычно зелья просто не удаются, но бывает так, как в вашем случае. На сегодня у вас оценка по моему предмету удовлетворительная. И лучше бы вам подготовиться к следующему занятию ответственно, иначе пойдете на пересдачу. На этом наш урок завершен, прошу всех убрать за собой беспорядок и удалиться.

Он вдруг перелил зелье из моей колбы в пузырек и сунул его в карман.

- Извините, профессор Болмот, - окликнула его я, когда большая часть учеников вышла из лаборатории, - Что будет с моим зельем? Может его стоит уничтожить?

- Да, да, конечно, Алена. Я позабочусь об этом, будьте спокойны. Идите, не мешайте работать.

При этом его глаза странно забегали, а на лбу выступила испарина. В последнее время я очень щепетильно отношусь к ядам и сейчас изрядно заволновалась. Зачем он спрятал яд к себе в карман? Что он хочет сделать? Я вышла из аудитории и прислонилась спиной к стене. Хотелось проследить, что будет делать Болмот дальше. Но тут, в сторону лаборатории пошли старшекурсники, среди которых первым я заметила Лана, потому тут же цапнула его за руку.

- У вас сейчас занятие у Болмота? – сходу прошептала я, уводя парня в сторонку.

- Да, - удивленно ответил он. – Что-то случилось? Кстати, давно мы с тобой не виделись...

- Погоди, Лан. Есть важное дело.

Я пересказала ему произошедшее на уроке и поведала о своих подозрениях. Ланаэль сначала отнесся скептически, но тут к нам подоспел Эмиль.

- Вы что тут делаете? – с подозрением спросил он, неодобрительно глядя, как я держу Лана за рукав.

- Эмиль! Слава Богам! Мне нужна помощь, лучше от вас двоих!

Парни угрюмо покосились на друг друга, но ничего не сказали, только уставились на меня до одинаково смешно поджав губы. Пришлось второй раз пересказывать историю еще и для Эмиля, который знал и понимал куда больше Лана. Лицо Каштанчика тут же просветлело.

- Я тебя понял, Лёнь, все сделаю...

- Я тоже! – вдруг выступил Лан, гордо выпятив грудь.

- Тебе не обязательно, - проворчал друг.

- Вдвоем будет управиться легче, - подметил брюнет. – К тому же, вдруг придется разделиться? Еще необходимо обыскать лабораторию, на всякий случай. Но я только одного не пойму – почему ты так подозрительна к профессору Болмоту? Он же обычный старик, с чего ему кого-то травить?

Я вздохнула и пообещала парню рассказать все подробнее, как только мы покончим с этим делом, отчего тут же схлопотала неодобрительный взгляд Каштанчика. Когда мы остались с Эмилем вдвоём, он тут же выразил недовольство в слух:

- Могла бы ментально со мной связаться, а не вовлекать этого...

- Эмиль, я понимаю, у вас соперничество, но с ним я тоже общаюсь, - я закусила губу и виновато посмотрела на друга. – Он не плохой парень, поверь. Или ты сторонишься его из-за низкого сословия?

- Что? Я? – тут же вспылил Каштанчик, сверкая своими честными глазами. – Я тебе не какой-нибудь древний драконище, который поддерживает старые нравы. И вообще, при чем тут сословие?

- А при том, что ты даже не хочешь рассмотреть человека, - надулась я.

- Что мне его, под лупой рассматривать? Ладно, проследим мы за Болмотом вместе. Но это в первый и последний раз! И знай, я это делаю только ради тебя, - он скрестил руки и нахохлился совсем как недовольный индюк. Я рассмеялась, чмокнула его в щеку и поблагодарила от всей великой русской души. Эмиль во мгновение смягчился и отправился на занятие.

- Я буду докладывать тебе ход операции ментально, - прозвучало в моей голове.

1590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!