Глава 3. Неприятная новость.
22 марта 2022, 13:04Солнце палило как ненормальное. Ребята и девчонки от 6 до 18 лет толпились огромной кучей около школы. И каждый из них, все до единого, проклинали этот день. 1 сентября. Такое, даже злейшему врагу не пожелаешь, а тут дети. Нервно перекидывая не ровную чёлку с одной стороны на другую, Накаджима стоял рядом со своими одноклассниками. Пот ручьём катился со лба быстро перетекая по шее. В этот «праздничный» день, мать надела на него самую не удобную одежду, которую только можно было придумать. Брюки тёмно синего цвета, были широкими, а ремень на них сильно затянут из-за чего было трудновато ходить. Рубашка классического белого цвета, которая так понравилась маме, из-за пота неприятно облегала весь торс и просвечивалась грудь. И в этом нужно было простоять как минимум час если не больше, радоволо лишь то, что он не один сейчас так мучиется.
- О Господи, я сейчас сдохну. - проговорил рыжий парень, облакачиваясь на блондина.
- Слезь с меня Танизаки! И без тебя тяжело. - проворчал сероволосый, скидывая со своего плеча друга. - Лучше скажи, куда Наоми подевались.
- Её мама дома оставила, потому что якобы наша девочка-припевочка простудилась. Но мы оба знаем, что это не так, мелкая симулянтка! - сжал кулак рыжеволосый, показывая своё будущее правосудие. - С этим реально уже что-то делать надо, она уже совсем завролась!
Ацуши слушал в пол уха. Его совершенно не волновали отношения Наоми и Танизаки, просто хотелось побыстрее свалить из этого чёртова места. Вдруг музыка, которая играла на заднем фоне всё это время, резко прекратилась и на сцену вышел директор. В стареньком тёмно-зелёном костюме, он медленно вышагивал к микрофону, что был куплен на деньги учеников, которые здавали их на новые шторы.
- Здравствуйте дорогие ученики и уважаемые родители. И вот снова наступил этот прекрасный и долгожданный день — первое сентября.
Дальше было тошнотворно слушать. Каждый год в этот день, директор выходит на сцену и начинал говорить полную чушь. Со старческой полу улыбкой на лице он болоболит о умных и добрых учениках, что посещают эту школу, о прекрасных днях, что проводят люди в этих стенах, как добродушно и мило ведут себя учителя. Полный бред. И все прекрасно знают, что это ложь, в его словах нет ни капли правды, но учителя, родители, ученики, все мы из года в год приходим на эту чёртову линейку и глотаем это грязное вранье как миленькие. Зачем? Для чего? Никто не знает, наверное все отчайно ищут в этих словах крупицу правды, крупицу надежды, которая как известно умирает последней.
- А сейчас я попрошу выйти учеников, которые участвовали летом в школьных олимпиадах и заняли презовые места! - воодушевлённо пролепетал директор.
На сцену потихоньку начили плестись те несколько ребят, которые счетались ботанами и зубрилами всей школы. Поправляя свои кривые с огромными линзами очки, хилиникие мальчики 13-15 лет шли стайкой за грамотами. Каждый из них подходил к старику и протягиваял свои хлипенькие ручёнки к чёрно-белому листку.
- Ацуши, а ты разве не участвовал в летних олимпиадах?
- Ой бля! Точно! - вскрикнул Накаджима и быстрым шагом направился на сцену.
Увидев сероволосего парня, директор немного взбодрился и даже как-то нелепо улыбнулся, когда тот приблизился.
- А вот и наш самый прилележный ученик! Ацуши Накаджима, тебе достаётся грамоты за первые места в олимпиадах по: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии и биологии. Поздравляю! - объявил старик и протянул заслуженные куски кортона.
С натянутой улыбкой гетерохромик забрал награды и собирался уходить, как краем глаза заметил протянутую руку директора.
*Какого черта?! Он ведь никому из этих ботанов руку не пожимал!* - подумал хулиган и натянул улыбку до самых ушей, на которую только был способен.
Рука директора была вся в мозолях и заусенцах от чего трогать было не очень приятно, но потная лодошка Ацуши была ничем не лучше. Пройдя на своё место рядом с Танизаки, парень заметил завистливый взгляд своей одноклассницы. А именно Хигучи Ичиё. Она никогда никому не нравилась. Приходит в школу всегда первая, каждый год садится за одну и ту же парту, пискляво-девичьим голсом выкрикивает свои жалкие не полные ответы. Но самое ужасное за что её не любит большенство одноклассников - это ненужные советы и нравоучения. Эта её манера лезть куда не просят, всегда бесила Ацуши, да и чёрт с ним! Так она ведь подходит каждый раз не к абы-кому, а именно к нему, хотя и без того на этих уроках плохо. Жёлтовласка напридумывала у себя в голове будто бы они злейшие соперники, и только из-за того, что у обоих хорошая успеваемость в учёбе. И как с пятого класса перевелась эта бестия, так и покоя от этого нет никому. В принципе, наш герой так и не обращал на неё внимания, если бы она не подменила итоговые тесты по русскому языку. В тот день сероволосый шёл домой с тройкой в дневнике, эта цифра загубила всю четверть и пятый класс был окончен с годовой четвёркой по русскому. С тех самых пор и началась многолетняя война за звание «самого лучшего ученика школы». Даже учетиля знали об их не совсем дружеских отношениях. И сейчас она стоит в голубой блузке с короткими рукавами, юбкой карандашом, и красным лицом от злости. В прошлом году Ацуши был старостой класса, поэтому именно он должен был разослать сообщение об олимпиадах, но конечно же он ничего никому не отправил. Одноклассники были не против, им всё равно главное нихрена не делать, а Накаджима просто не хотел, чтобы эта замухрышка портила своим присутствием ему настроение. И вот сейчас, весь при параде с шестью грамотами, которые так и поблёскивают на солнце, Ацуши проходит мимо неё с гордо поднятой головой, даже неудасужив своим взглядом.
- Чувак, да ты её уничтожил! - хлопает Танизаки по спине друга и оборачивается, чтобы ещё раз увидеть разьерёные глаза и лохматые волосы от топанья ногами своей одноклассницы.
- Ещё бы! - гордость и нарцистизм били через край.
- Что ж, время подходит к концу и нам пора прощаться друзья! Ещё раз с праздником вас! - огласил директор и торжественно закрыл линейку.
Мамаши подлетели к своим детям начали их обнимать и вести к порковочной стоянке, для них уже всё кончилось, но не для Ацуши. Он со своими одноклассниками и другими ребятами, что были постарше, направились в школу проводить всеобщий риутал, который был не лучше ленейки. Переобувшись, Накаджима и Танизаки направились на третий этаж, чтобы столкнуться лицом к лицу с самым ужасным местом на земле — двенадцатым кабинетом, место где они проливали пот, кровь и слёзы слушая крики учителей на не выполненое домашние задание.
- Вы охренели?! Меня значит ждать не надо?! - к парням подлетела девушка с рюкзаком в виде зайца.
- Прости Кёка, ты такая маленькая, что мы тебя не заметили. - сказал рыжеволосый нелепо почёсывая затылок.
Брюнетка опустив в пол глаза медленно подошла к нему и со всего маху ударила кулаком в живот.
- Бл... - что и смог выдавить из себя парень ухватившись обоеми руками за живот.
- Маленькая, да удаленькая! Ещё раз пошутишь про мой рост и этим не отделаешься. - брюнетка оскалилась и показала ему свой сильно зжатый кулак, что внушал не поддельный страх после такого замаха.
Кёка, как и Танизаки, была хорошим другом Накаджимы. Несмотря на её невысокий рост и хрупкое на вид телосложение, силы ей было не занимать, дралась она не по детски, а в порывах злости вообще могла трёх разом заложить. Одним словом: слабой её мог назвать, только самый отбитый на голову человек.
- Ну, что встали столбом?! Пошлите скорей, пока не припёрлись эти лузеры. - скомандовала Кёка проходя в кабинет, который на удивление был открыт.
Ребята вошли внутрь. Ацуши сразу облакотился на первую попавшеюся на глаза парту, а вот рыжик и девчонка ещё долго собачились, выясняя кто прав, кто виноват. Но их ругательства долго не продлились, ведь уже через десять минут почти весь класс был собран, и только наверное самые разумные люди остались в этот кошмарный день дома. Все громко говорили и совершенно не обращили внимания на то, что их классный руководитель — Анатолий Иванович, так и не пришёл в двенадцатый кабинет, как обычно раздовать пошарпонные школьные учебники, которые неизвестно в какой жопе мира они побывали. Прервал всю эту неформальную идилию вошедший директор. Он прошёл в середину класса и осмотрел всех присутствующих по головам.
- Здравствуйте ребята. Я пришёл вам сообщить, что ваш классный руководитель и по совместительству учитель математики, ушёл на пенсию. Завтра к вам придёт новый учитель, сегодня вы только заберёте учебники и сразу уйдёте домой. Они находятся лаборанской. - Фукудзава объяснял чётко и быстро, он явно не был настроен на лишнии разговоры.
После того как он ушёл, ребята направились за учебниками в лаборанскую. Конечно же класс Ацуши, не был бы классом Ацуши, если бы не устроил цырк. Заводилы начали бросать по всему кабинету учебники, которых жизнь и без того сильно потрепала. А девочки с нарощенными ноготками и мини-юбками ржали как лошади, покачиваясь из стороны в сторону и прикрикивая. Накаджиме было тошно смотреть этот десятый класс, который якобы должен был за лето наконец-то повзрослеть и вести себя, как умные и ответственные люди, но он и без того прекрасно знал, что такого пародокса не произойдёт. Идиот, не осознающий где он находится и что он делает, всегда останется идиотом, сколько бы времени не прошло. В месте с ним Кёка и Танизаки забрали книги, что выглядели более менее прилично и вышли на свежий воздух. Солнце так и не перестало палить как бешенное, но пыл чуть-чуть поубавился, и по дороге можно было идти жариться, как яичница на сковороде.
- Блиин, Анатолий Иванович ушёл. И что мне теперь прикажете делать?! - негодовал сероволосый.
Анатолий Иванович — это учитель из разряда «у тебя двойка за контрольную, но ты не переживай! Я тебе её не поставлю!». Добрый и вежливый дедушка шестидесяти пяти лет, который никому и некогда наверное за всю свою карьеру не ставил двоек. Всегда ходил в одной и той же коричневой кофте, и так смешно поправлял очки на переносице. Хоть класс Ацуши был на голову отбитым, к Анатолию Ивановичу относились с почтением. В группе, где они переписывались, обсирали всех учителей с ног до головы. Первый задаёт слишком много домашнего задания, второй много орёт, третий часто вызывает к доске. Вообщем каждый учитель для них был самым гадким человеком, который хотел причинить им зло. Но не разу за все эти годы они не сказали об Анатолие Ивановиче что-то плохое. Этот класс был далеко не самым лучшим и вынести из выходки мог не каждый, но именно этот старик с ними сумел пройти огонь и воду, мог с ними ругаться до самого вечера, а мог смеяться и веселится, как подросток. И для Ацуши, который был идеален во всех придметах, но неучем в математике, это был самый лучшим подарком. Столько лет парень жил препиваючи довльствуясь своими липовыми четвёрками, а теперь придёт какой-то хер с горы и испортит ему всю репутацию. Этого нельзя было так просто оставить.
- Обычно это ты всем приказываешь, но соглашусь. Хреново, что Анатолич съебался, нас не один учитель не вынесет. - высказал своё мнение Танизаки.
- Надеюсь, он не из-за нашего класса ушёл. Не хочу чтобы он уходил обазлённый на нас. - шмыгнула носиком девочка, она была любимец ей Анатолия Ивановича.
- Наврятли, сказали же, что ушёл на пенсию, он был слишком стар чтобы до сих пор успокаивать нас, как детей малых. - скучающе произнёс Накаджима. Для него сейчас было важно разобраться со своей проблемой, которая была непомерных размеров.
Ребята шли разговаривая о своём. Лето пролетело быстро и они не так проводили много времени, как хотелось бы. Во сновном это косалось разборок, нежели обычной дружеской прогулки. Не заметно для себя они оказались на перекрёстке, где и попращавшись, разошлись. Ацуши шёл по дороге думая о новом учителей. Даже не зная что это за человек, ему почему-то представлялся злой, сороколетний, бородатый мужчина любимым занятием которым, являлось выставлением двоек. Отгоняя плохие мысли, Накаджима ускорил шаг наконец-то добравшись до дома.
Пройдя в прихожую снимая ботинки, сероволосый услышал несколько знакомый женский голосов, что немного напрягло. Пройдя на кухню, парень увидел трёх девушек в числе которых была его мать. Они сидели за столом и что-то очень бурно обсуждали размахивая руками. На белой скатерти стояло красное вино "Fanagoria", что означал: подружки пришли в этот прекрасный день не только поздравить своих детей, но и попразновать самим, пока их дитятки убиваются за школьной партой.
- О! Ацуши! Привееет дав-«ик»-невиделись! - еле выговорила женщина низкого роста с кудрявыми волосами!
- Здравствуйте тётя Лена. - хмуро отозвался разноглазый.
- Ой сына! Ты вернулся! - удивлёно пролепетала мама мальчишки.
- Я пойду в свою комнату, не шумите слишком сильно пожалуйста. - строго сказал Накаджима даже не взглянув на мать.
- Зой, какой-то он у тебя слишком грубый! - привередлево сказала вторая девушка, что работала вместе с ней.
Ацуши на скоро искупался и сразу же плюхнулся на кровать, сегодня день был тяжёлый, а завтра будет ещё тяжелее. Поэтому решил не вспоминать об инциденте с матерью и лёг спать пораньше. Но увы заснуть он так и не смог, ужасные предположения о новом учителе по алгебре и геометрии, затуманили его разум.
Пока нет комментариев.