Глава 2. Утро начинается не с кофе.
3 мая 2022, 17:31Это просто наслаждение: лежать в большой, уютной кровати и спать под тёплыми солнечными лучами лета. Жаль, что прекрасное мгновение, длится очень мало, ведь зная законы природы: "всё и всегда пойдёт не по плану", это утро не стало исключением.
- Проснись и пой! - в комноту зашла женщина в очень хорошем настроении.
Она подошла к окну и распахнула жёлтые, пошарпанные шторы.
- Да мам! Блин! - выругался парень, которому так и не дали выспаться в последние дни лета.
- Что мам?! Что блин?! Собирайся давай! Через час поедем на рынок. - мать подошла к письменному столу сына и взяла маленький пузырёк с таблетками, и с этим покинула комнату.
Ацуши зарывшись в одеяло и прикрыв уши подушкой, начал жалобно хныкать и проклинать здешний рынок, который не давал спокойно жить мирным подросткам, каждую пятницу последние недели. Третий пронзительный крик старого петуха, окончательно выбесили хулигана и тот подойдя к форточке, наглухо со всей силы, закрыл окно. После чего направился в ванную. Подойдя к раковине, парень ужаснулся: чёрные круги под глазами, бледная, как смерть кожа, и эти серые волосы, которые какой год он не может до конца отмыть дешовыми шампунями из супермаркета.
*- Эх... Подумать только... А ведь когда-то он был маленьким, худощавым мальчиком с белыми, как снег волосами... Ну. Так или иначе — это всё в прошлом, и вспоминать об этом явно не стоит!*- думал Накаджима смотря на себя в отражении.
Ацуши бодро встрехнул плечами и оживлённо начал чистить зубы. Лимонная паста стояла во рту настолько отвратительным привкусом, что хотелось блювать. Сероволосику больше нравилась со вкусом мяты, она не была настолько противной и запах держался почти весь день. Но за этой пастой приходилось идти на центр, да и стоила она не дёшево, поэтому мать категорически заставила от неё отказаться и перейти на "Лимонную свежесть". Один тюбик стоит копейки и продаётся в местном магазине, там же, мать закупается и зубными щётками, и остальными вещами гигиены, хотя это продуктовый магазин. И сколько бы Ацуши не твердил, она всё равно делает всё посвоему. Эта черта матери его особенно бесит.
Покончив с водными процедурами, парень отправился в комнату для выбора одежды. На улице дул ветер, поэтому кофта в данный момент была необходима.
- Эй! Ты что на себя напялил?! А ну быстро снимай! - мать заметив на сыне неподобающую, как ей показалось, чёрную вещь рывком стряхнула с него ткань и швырнула на кровать.
- Мам перестань! Я сам решу, что мне одеть! - он был крайне раздражён таким поведением родительнецы и мирится с этим не собирался.
Мать пропустила слова мимо ушей. Открыв по-шире дверцу шкафа, она начала перебирать одежду сына и искать для него подходящий наряд для выход в большой люд. Повесев себе некоторые вещицы на свободную руку, женщина мигом умчалась в свою комнату. Ацуши сел на свою кровать и стал ждать исхода событий, прекрасно зная, что в любом случае, он будет плачевен. Через 10 минут она снова вернулась к нему уже с полным комплектом вещей. Небрежно кинув их на кравать, она грозно посмотрела на сына.
- Одевай! И чтоб без нытья! - вскрикнула женщина и хлопнув дверью, удалилась.
Накаджима обессиленно посмотрел на стопку голубой ткани, и не торопясь, стал её примерять.
*- Блять.... *-подумал блондин, смотря на себя в зеркало.
Теперь он несомненно походил на приличного пай-мальчика. Голубая мамина водолазка с растянутыми рукавами, отлично сочиталась с джинсовыми бриджами. Весь этот вид портили бенты на левой руке. За ночь рана немного зажила, но при резких движениях напоминала о себе.
Раздражённый Ацуши, пошёл в гостиную за матерью, чтобы в лицо высказать ей все свои возмущения.
- Мам! Можно мне хотя-бы свою футболку одеть?! Я не хочу ходить в твоей одежде! - крикнул блондин входя в спальню родителя.
- Всё твои футболки месяц грязные в шкафу лежат! Не хочешь их стирать, тогда носи то, что я тебе даю! А теперь не мешай мне. Завтрак на столе. - закончила она не отрываясь от зеркала.
Накаджиме не очень хотелось спорить с мамой, да себе самому портить настроение, поэтому он ушёл на кухню за завтраком. Ему совершенно не хотелось есть, но тарелка с холодным молоком и шоколадным хлопьями ждали его прихода. По запаху можно было сказать, что молоко уже как минимум день назад прокисло, а кусочки хлопьев походили на шершавые корочки хлеба, что специально засушивают для скота. Но для Ацуши это простой утренний завтрак. Да, порой желудок у него побаливал, но не жаловался, ведь раз сегодня они могут позволить себе съездить на рынок, значит сегодня вечером у них в холодильнике будет вкусная и свежая еда. Парень водил по дну тарелки туда-сюда, ни как незаставя себя проглотить хотя бы одну ложку.
- Всё, поехали! А то не дай Бог опоздаем. - крикнула мать входя из дома.
*- Мы встали в 7 часов утра, а рынок почти весь день работает, как мы можем опоздать? *- спрашивал парень сам у себя, попутно откладывая ложку.
Он как и обычно вышел раньше матери, чтобы открыть ворота для машины. Женщина сев в старенький автомобиль с четвёртого раза завела его и осторожно выехала на дорогу. Сероволосый быстро закрыв ворота и калитку, поспешил сесть в машину. И они, всей семьёй не спеша поехали в направлении главной улицы. В таких моментах, Ацуши больше всего любил слушать радио, пока они ехали. И сейчас удобно устроившись на заднем сидении, он сонно поглядывал в окно и слушал навинки этого года. Радио иногда сильно шумело из-за машиной тряски, но мать с сыном к этому давно привыкли и теперь даже не замечали. Солнце проникало ото всюду создавая впечатление, что лето только начинается, но это не так. Не нужно обманывать себя: совсем скоро наступит 10 класс и целый год мучений с этими тупыми одноклассниками. За окном проносились деревья, обрезание кустики, пошарпанные и обветшалые дома. И просто куча маленик понастроенных магазинчиков, которых здесь и так было полным полно.
- Можно уже отстегнутся, мы приехали. - сказала женщина поворачивая на право.
Ацуши отстегнул ремень безопасности и уставился в окно. Перед ним открылась целая дорога разных навесов и маленьких шатров, вокруг которых толпились люди. Они кричали и вырвали друг у друга вещи, маленькие дети плакали и дёргали юбки своих мамаш.
- *Стадо*-подумал Накаджима вылезая из машины.
Мать закрыла машину на замок, и взяв сына под руку, направилась в сторону ранка. Хоть ему и было шестнадцать, для своих лет выглядел он на все четырнадцать, поэтому совершенно не парился по поводу того, что мама до сих пор держит за ручку, как маленького.
- Ой! Ацуши! Посмотри какая красивая рубашка! Премерь-ка! - женщина протянула ему в мелкую полоску рубашку.
С усталым взглядом, гетерохромик взял вещь и побрёл к ширме премирять ненавистную одежду. Застегнув последнюю пуговицу, Ацуши понял, что рубашка слишком мала: он не мог полностью согнутся, ткань сильно облегала тело и немного просвечивала, показывая все сокровенные места. Ацуши отодвинул полотенце за которым переодевался, и предстал перед матерью.
- Ах! Каким ты стал красивым! Она так на тебе сидит! - восклицала мать осматривая своё чадо со всех сторон.
- Мам мне в ней не удобно, она мне мала! - вскрикнул сероволосый, не желая этого больше терпеть.
- Что за глупости! Немного подошьём и она тебе будет в как раз! Простите сколько это стоит. - женщина подозвола продовца, что курил в сторонке.
Пока взрослые обсуждали цену, Ацуши приметил на соседнем прилавке медицинские препараты, между которыми на видном месте окуратно лежала целая стопка белых бинтов. У хулигана загорелись глаза.
- Мааам, дай сто рублей, я хочу новых бинтов купить, а то у нас все закончились. - вежливо попросил сын, строя щенячьи глазки.
Женщина молча протянула мятую бумашку и прододжила свой спор с продовцомо о том, что скидка должна быть не меньше 15%. Паренёк как только получил свои деньги, направился прямиком к заветному прилавку.
- Простите, а сколько стоят эти бенты? - спросил Ацуши у дедушки, что сидиел рядом с медикаментами.
- 50 рублей. - ответил старик.
- Тогда дайте мне одну упаковку и вон ту перекись, за 40.
Дедуля собрал все в маленький пакетик и протянул мальчишке. Они любезно распрощались и Ацуши уже было хотел вернутся обратно к родительнице, как вдруг какой-то толстый дядька толкнул его своим пузом. Накаджима упал на пыльную землю прямо на больную руку.
- Смотри куда прёшь! Урод! - от боли в руке, не мог скрыть свою злость и обиду упавший.
- Чё ты там вякнул?! Щенок! - мужик повернулся к мальчику показывая своё жирное опухшое лицо. В руках у него была на половину полная бутылка "журавля".
Ацуши от его вида бросило в дрожь. Страх окутал его склизкой, липкой паутиной. При всей своей силе он не мог пошевелить и пальцем. Холодный пот обливал его с ног до головы. Как же в тот момент он хотел закрыть глаза, закрыть так сильно чтобы у него заболела голова, но он не мог, не мог пошевелить и единым мускулом своего тела. Мужик приблизился на один шаг, а потом на ещё один, и ещё. От него пахло дёшёвым бухлом и рвотой.
- Ну? Чего замолк? Говори что хотел! - чавкает пьяница.
- Я...я.....-огромных усилий стоило того что бы сказать ему свое "Я"
- Отойдите от него! - между ними встал высокий и хорошо сложеный парень.
Пьяный пошатнулся. Своим крохотным, слыбым умом он додумался не вступать в драку в людном месте и почти сразу же отступил. Мужик доковылял до ближайшего угла и сразу скрылся за ним, оставляя парней на едине.
Брюнет сел на корточки перед Ацуши, а тот начал без всякого смущения в открытю его расматривать. У него были красивые чёрные волосы и только на самых кончиках возле ушей, виделся белый цвет. Сразу можно было понять, что этот человек точно не отсюда, никто, даже под страхом смерти, никогда бы не сделал такую причёску, особенно взрослый мужчина. Ведь никто в этом посёлке не осмелился ослушатся закон взрослых людей: "Что подумают другие?". Сразу видно городской, это доказывала и дорогая одежда.
- Спасибо... - Ацуши немного оклемался после такого шока, но все ещё не был уверен, что устоит на своих двух.
- Рано меня благодарить, давай отойдём на ту скамейку, не сидеть ведь нам на дороге. - коротко ответил брюнет и повёл Накаджиму на уличную скамью.
- Давай осмотрим твою рану. - присев на скамейку, сказал парень.
- Да не надо! Я сам всё сейчас сделаю! - бодро проговорил Ацуши неуклюже снимая с себя старые бенты, через которые просачивалась свежая кровь.
Тёмноволосый покачав устало головой, принялся помогать нашему самостоятельному мальчику. Несколько капель перекси водорода попали прямо по ране. Ацуши зажмурился.
- Сильно болит? - спросил чёрноволосый осторожно пощупывая руку.
- Нет... - что и смог ответить Накаджима.
Потом, незнакомец окуратно перевизал руку новыми, а самое главное чистыми бентами, как настоящий профисионал.
- Спасибо большое! - с сияющей улыбкой проговорил Ацуши.
- Пожалуйста - ответил брюнет, выдавливая сухую улыбку.
- А это... Можно задать один вопрос?
- Да, конечно.
- А как вас зовут?
- Акутагава Рюноскэ, а тебя?
- А я Ацуши, просто Ацуши. - сероволосый был благодарен этому человеку за помощь.
- Ой! Меня наверное мама обыскалась уже, ну я пойду, спасибо ещё раз! - крикнул на последок Накаджима помахав Акутагаве рукой.
Мать стояла и ждала сына около машины, недовольно цокая каблуами.
- Ну и где ты был?! - на кинулась она со своими вопросами.
- В туалете. - оригинально ответил тот, придумав отговорку по пути.
- Понятно. Кстати рубашку твою я всё-же купила, с двадцати процентной скидкой! Представляешь! Я ещё немного похадила по рынку, но так нечего стоящего не нашла, так что поехали. - женщина открыла дверцу водительского сидения и залезла в нутрь.
Накаджима последовал её примеру, но снова сел позади. Всю оставшуюся дорогу, Ацуши думал только о нем, о Рюноскэ. Как же он хотел снова его увидеть хотя-бы разочек, он казался таким добрым. Смотря на свою перевязаную руку, он ни как не мог, ни на секунду покинуть свои мысли о брюнете. Думая о своём сегодняшнем спасителе, гетерохромик незаметно для уснул прямо в машине, хотя до этого спать вовсе не хотелось.
Пока нет комментариев.