История начинается со Storypad.ru

Глава 1. Обычные дни.

9 августа 2023, 11:10

- Отпусти меня! Чёртов зверь! - вскрикнул парень, когда его запястья, коснулся ещё не догоревший окурок.

Было жалко смотреть как мучается такой симпатичный мальчик. Как его глаза снова и снова наполнялись слезами боли и ненависти, как над его светлой головой, пролетал серый пепел от надокуренных сигарет. Но Ацуши было плевать. Ему нравилось  наблюдать за страданиями этого красивого ничтожества. Выбросив сигарету, он поставил ногу на его скулу.

- Ты совсем ахуел?! Я сейчас полицию вызову!

- Ну давай, вперёд, а я посмотрю. - по лицу Ацуши растеклась улыбка. Ему действительно было интересно посмотреть как человек с перевязанными бечёвкой руками будет набирать номер, если конечно вообще сможет достать телефон.

- Что тебе, чёрт возьми нужно?! Ну прости, я больше так не буду! - взмолился парень, пытаясь подальше отодвинуть свои губы от ботинка

С лица сошла улыбка. Ацуши убрал ногу с рожи светловолосего и резко притинул за грудки.

- Да ты ведь даже не понимаешь, что сделал и твои жалкие извинения мне не нужны. Если ещё раз увижу от тебя что-то подобное как сегодня... Прибью. - Ацуши сжал волосы и чуть оттянул назад, парень боялся, что сегодня потеряет клок своей шевелюры.

- Я всё понял! Понял! Обещаю такого больше не повторится!

- Засунь свои обещания куда по-глубже. - сероволосый разжал пальцы и мальчишка, не успев даже развязать руки, опрометью кинулся к изгороди, где его уже поджидали.

- Э?! Ну и куда это мы собрались? - перегородил путь рыживолосый парень, пугая пацана ещё хлеще.

- Пусти его.- тихо проговорил Ацуши нервно перебирая спутанные волосы.

- Окееей... - с не охотой проговорил рыжик и все же соизволил пропустить мальчишку, не забыв дать ему крепкий подзатыльник на прощание.

Тот со всей скоростью ринулся прочь. Без лишних объяснений было понятно, что этот смазливый трус больше сюда не сунится.

- Ну и что этот лох натворил? - подходя к Накаджиме спросил рыжий закидывая руки за спину.

- Этот урод, одбирал деньги на обед у первоклашек. - ответил Ацуши кривя лицо от воспоминаний о парне.

- Ты серьёзно?! Опять вершишь своё правосудие? - с издевательской улыбкой спросил тот.

- Ты же меня знаешь, Чуя, не могу здержаться когда вижу таких жалких людей, как он. - оскалился Ацуши продолжая путь.

- Да знаю я, просто на твоём фоне я выгляжу как злой хулиган, который бьёт всех подряд. - сказал это Чуя, и задрав плечи, стал имитировать большую неуклюжую горилу, которая показалась ему отличным сравнением.

- А ты и есть злой хулиган, который бьёт всех подряд. Не были бы мы с тобой друзьями, думаю...мы сильно не поладили. - Ацуши усмехнулся собственным словам.

- Не поладили? Да мы бы друг друга в клочья порвали бы! - Накахара залился громким смехом, который присущь только таким бойким хулиганам как он сам.

- Да уж...это точно... - без особого энтузиазма ответил второй.

- А где же твоя компашка, которая вечно плетётся за тобой хвостиком? - спросил Чуя вдоволь насмеявшись.

- К школе готовятся. - кратко и внятно ответил сероволосый.

- Так и будете притворяться пай-мальчиками перед учителями, а на заднем дворе всё тех же чмошников пиздить? - устало спросил друг.

- Если бы я учился как ты, то нет. Но в отличие от тебя, мне на оценки не плевать, к тому же...маму расстраивать не хочется...

- Понятно...- Накахара решил все таки заткнуться, зная, что это не самая приятная тема для друга.

Весь остальной путь, они шли молча. На улице уже давно стемнело, а машин лишь прибавилось, как и прохожих, особенно подростков. Наверное хотели проводить последние деньки прекрасного лета, которое так быстро кончилось. В принципе как и в прошлом году. Нечего особенного.

Друзья шли нога в ногу. Они не хотели прерывать эту манящую тишину, которую можно не так часто встретить, как хотелось бы. Ацуши и Чуя знакомы уже очень много лет. И за это время они узнали все самые потаёные тайны и колкие темы друг друга. В их возрасте, парням свойственно подкалывать и смеяться друг над другом, да, у них без этого тоже ни как не обойтись, но личные границы они никогда не переходили. Насколько бы сильно не ругались, никто из них не посмел бы задеть за живое, это как минимум доказывало, что ты слабак. Они отличались от других, их дружба была совершенно иная. Они могли болтать без умолку до самой поздней ночи, а могли идти по безлюдным не освещённым дорогам в тишине, и полностью погрузиться в свои мысли, прямо как сейчас. Никто из них не чувствует какого-то стиснения или не ловкости, они слишком хорошо знают друг друга, чтобы чувствовать такое.

- Ну, мне пора, пока. - прервав тишину, не громко оповестил о своём уходе Чуя.

- Пока. - Накаджима подошёл к нему чуть ближе.

Друзья пожав руки, попрощались на доброй ноте. Как и всегда это делали. Посмотрев последний раз в спину уходящиму рыжику, Ацуши направился домой.

Если на главных дорогах хотя бы были парочку-тройку фонарей, то в переулках подобным, где живёт Накаджима, каким-либо освящением и не пахло. Щурясь, чтобы что-то увидеть, он пробирался через густую темноту, обходя кусты и ямы, которые знал как свои пять пальцев. Наконец, он подошёл к заветному месту. Сероволосый стоял на против небольшого дома из которого светила яркая, настольная лампочка, что освящала, добрую часть дороги. Он уже было хотел зайди в дом и поскорее согреться, но из-за соседних кустов послышалось хриплое рычание. На свет показался старый, хромой пёс. Половина шерсти была облезлой, ухо немного свисало назад, и к дополнению всему образу, подчёркивал свежий шрам на правом глазу. Пёс, который больше походил на волка, рычал и злобно смотрел на парня, который не уступал ему во взгляде. Псу надоело бездействие человека и он ринулся в отаку, кусая левую руку,парня. Но Ацуши вместо того, чтобы поскорее вытачить окровавленную руку из зверя, наоборот поглубже протолкнул её в пасть злобной собаки. Лохматый явно не ожидал таких действий, и парень этим воспользовался.

- Прочь, блядина! - блондин со всей дури пнул собаку в брюхо. Животное отлетело обратно в кусты.

Здесь было не редкость встретить собаку или даже стаю таких недоносков, которых сильно потрепала жизнь, особенно поздним вечером. Здесь действует лишь одно правило: либо ты их, либо они тебя. Другого не дано. Каждый человек ответственен сам за себя, и это знает каждый, но не каждый это понимает. Именно для этого и существует банда в которой состоит Ацуши, они несут это невидимое для глаз правосудие. Они, можно сказать, карают тех, кто достоин этого, а кто достоин решает уже сам командир.

Накаджима открыл калитку и прошёл во двор. Дверь была не закрыта, видемо его ждали. Он тихонько открыл входную дверь и вошёл в дом. В помещении было светло как днём. Не удивительно, его родительница не особо жалует темень, и старается всячески её избегать, даже когда она ложится спать оставляет маленькую лампочку включённую в разметку, отпираясь тем: "ну мало ли что".

- Мам! Я пришёл! - громко сказал парень, чтобы его точно услышали.

- Иди руки мой! Ужин уже готов! - доносься женский голос с кухни.

Ацуши не стал пререкатся и сделал, что велено:  подошёл к раковине и медленно начал промывать рану.

-Ты чего так долго руки мое... Боже кто это тебя так?! - женщина лет сорока с русыми волосами, обеспокоенно глядела на мальчика.

В руках у неё был поднос, на котором расположились жареная рыба с луком — это был сегодняшний ужин, но увидев рану на руке сына, резко стало не до еды.

- Да...собака одна укусила... - промямлил Накаджима.

- Пойдём ко мне в спальню, у меня там аптечка есть. - строго сказала мать, давая понять, что отвертется не получится.

Через пять минут рука была смазана каким-то обезболивающим кремом и хорошо перевязана. Ацуши разглядывал свою левую руку, пока его мама раскладывала столовые приборы. Рана хоть и была глубокой, блондин не чувствовал боли, по крайней мере старался не чувствовать. Но это все равно не сравнится с тем, что он испытывал раньше. Есть вещи по страшней физической боли.

- Ацуши! Иди ужинать! - крикнула женщина из соседней комнаты.

- Иду! - ответил он, отвлёкшись от своей руки и направляясь на кухню.

Через пять минут семья сидела за столом и уплетала за обе щёки жареную рыбу.

596420

Пока нет комментариев.