Таинственный незнакомец
11 июля 2019, 23:29Интересно, а есть ли мир за всеми этими очаровательными пейзажами, бесконечными лесами и высокими горами, которые словно стена окружали небольшой город.Выбраться отсюда было невозможно, особенно членам семьи Холмс, которые управляли небольшим поселением и фактически жили здесь одни.Мест для работы было не так уж и много, так же, как и людей и только в одну пору здесь всегда собиралось много народа-приезжих из соседних сел ,городов, туристов из других стран, ну и главное- жителей поселения и порой этой была- осень.Одной чудесной осенью и случилась вся эта история, она не загадочная и не странная, можно сказать даже, что слишком обычная, но может и нет.Год выдался нелегким... Снег этой зимой укрыл своим одеялом крыши некоторых домов, которые давно опустели и осунулись от старости, деревянные опоры прогнили или попросту были сломаны, конечно, эти дома никто не реставрировал, не было нужды, людей едва хватало, чтобы расселить каждого в свой дом.Зима не хотела отступать, продолжая погружать поселение в своё царство. Весна пришла так неожиданно, первые лучи солнца, которые пробились сквозь серую пелену зимнего неба растопили снежные сугробы в считанные дни.Пришла ещё одна беда - главная река Ночь вышла из берегов, заливая все сады, поля и леса, добравшись так же почти до верхушки неприступных гор.Вода не хотела уходить, к тому же шли постоянные ливни, которые затапливали деревню. Но всё снова решили лучи солнца, которые струились и заставляли воду постепенно уходить, это заняло долгих 3 месяца.Из-за этого инцидента всё лето было пасмурным и дождливым. Урожай был ужасным, землю с корней деревьев попросту вымыло, некоторые деревья уплыли вместе с водой.И снова солнечные лучи, словно спасение понемногу стали превращать воду в дождь и та, не спеша смогла "убежать" из этих мест.Приближался праздник осеннего урожая, которым не все могли похвастаться, так как в воде ничего попросту не могло вырасти, а то, что было до этого - сгнило.
Речь в этой истории пойдёт об одной семье ,которой пришлось выдавать свою младшую дочь Розу замуж за незнакомого ей человека, но очень состоятельного.Роуз была младшей дочерью в огромной семье, её сестрам очень повезло, они выходили замуж только по любви, но к сожалению за обычных парней из своего поселения.Всё произошло так внезапно, новость свалилась как снег на голову. Семья еле сводила концы с концами, весь урожай пропал, деньги испарились в никуда и появиться они сами собой к сожалению не могли.За окном была глубокая ночь, которая опускалась на землю раз за разом, всё небо было укрыто пушистыми облаками странных форм через которые не мог пробиться лунный свет, он иногда скользил по стене, медленно сползая на ещё заправленную кровать.Крохотное стекло отражало пламя свечи, которая изредка извивалась словно змея, угрожающе потрескивала и переливалась разными цветами. Ей снова не спалось, на душе было так больно, в голове лишь "Как? Почему это произошло?".Из покрасневших глаз лились соленые слёзы, оставляя за собой мокрый шлейф, в котором заключались все слова и мысли, которые она не могла высказать.Её тело уже не вздрагивало от сильных рыданий, оно лишь иногда подскакивало из-за тихих всхлипываний. Сердце Рози было разбито, душа истерзана, разорвана на части, которые превращались в мелкие куски и казалось больше никогда не соединятся воедино, крохотное тело неподвижно лежало на середине кровати, ноги еле-еле касались остывшего ночью пола, платье раскинулось по всей кровати и казалось, будто Роза лежала в зелёной траве, которая ласкала её и могла заставить обо всем забыть.Она не могла выразить свои чувства, потому что понимала, если сдастся и не поможет семье все пропадут только по тому, что своё счастье важнее семьи.
Будущий жених был довольно богатым человеком, он держал ресторанчик на одном из этажей самой Эйфелевой башни. Наверняка возле его носа кружилась в вальсе ни одна юбка, так почему же ему понадобилась именно она? мама сказала Роуз, что сэр Николя сам связался с их семьёй, сказав, что дальний родственник рассказывал ему об этой чудной, в хорошем смысле слова, семье.Он даже лично написал Рози письмо, в котором говорилось следующее:"Дорогая Роза! Прошу Вас принять этот скромный подарок в честь наших разгорающихся на расстоянии чувств".К письму прилагалась деревянная лакированная шкатулка ручной работы, которая была выполнена на заказ, в ней лежал ослепляюще золотой браслет с изумрудом, все это аккуратно расположилось на крохотной подушечке покрытой бардовым бархатом.Белоснежная рука скользила по запястью, на котором был надет тот самый подарок, пальцы аккуратно пробежались по гравировке утонченного браслета и вдруг остановились. Старая кровать слегка скрипнула, Роза аккуратно ступила двумя ногами на холодный пол и застыла на месте. " Неужели очередная бессонная ночь?"- быстро пронеслось в голове и слово "ночь" отдавалось эхом в голове ещё какое-то время. Аккуратным движением пальцев Роуз погасила огонёк свечи и слегка встрепенулась от холода, который пробирал до костей.Послышался тихий шорох за окном и внезапное "тук-тук". Кто-то отчаянно колотил по стеклу, громкие удары сердца отдавались в голове лёгким звоном, девушка оторопела на секунду и сделав глубокий вдох распахнула окно.Лёгкий ветер прошелся небрежным движением по её волосам, массивные локоны упали волной на крохотные плечи и " растеклись" по ним подобно течению реки.
- Простите, мой поезд прибыл в ночь и доставил меня сюда в такой поздний час,- прошептал незнакомец, стараясь не потревожить спящих людей в других комнатах.
Конечно, дом семьи Лоран был самым первым на въезде в крохотное поселение, многие туристы в праздники были вынуждены просить помощи в ночной час, поэтому для Розы это было не в первой, но почему же сейчас она была столь взволнованна?
- Прошу прощения, мисс, вы не могли бы мне помочь?- прервал мысли голос.
Молодой, статный мужчина лет 25 склонил голову набок, словно пытаясь привлечь внимание девушки. Казалось, он был состоятелен, так как его изумрудное пальто даже в ночи ослепляло, а шарф красного цвета, который был сделан из нежнейшего шифона, развивался по ветру. Небрежным движением руки он взъерошил свои каштановые волосы средней длины, на аккуратно вытянутом лице мужчины появилась озорная улыбка, из-за чего выражение его лица было таким приятным и добрым. Можно было заметить, что незнакомец довольно высок, так как смог сровняться лицом к лицу с Рози, которая стоя на его месте, была бы не видна из- под крохотного подоконника.
- Мисс, я турист, меня зовут Мишель,- снова пробормотал он вырывая Розу из мыслей.
Конечно, ведь она так ни разу и не удосужилась подать голос, так как была очарована молодым человеком.Ничего не ответив, она с лёгкостью повернулась на одной ноге и притопнув второй выбежала из комнаты. Мужчина с недоумением глядел ей вслед, тихо вздохнув повернулся и пошёл прочь.
- Сэр Мишель, постойте, я готова помочь Вам,- пробормотала Рози.
Они какое-то время стояли под пышными ветвями ароматного дерева, длинные листья щекотали шею, а горящие в темноте лепестки цветов привлекали внимание.
- Что за чудное растение?- спросил с изумлением Мишель.
Как ни странно, но девушка на его лице рассмотрела вдохновение, одна бровь была поднята, а вторая по - чудному опущена, длинные руки держали тонкую ветвь дерева, которая могла вот- вот сломаться из-за своей хрупкости.- Это наша слива,- прошептала девушка,- нам привезли её из неизвестных мне мест, мама говорила, что это далеко в горах.
- Я впечатлен, на моей родине таких не встретишь, ещё эти горящие лепестки, как такое возможно?- спросил парень внимательно исследуя цветок.
Роза на секунду задумалась или же просто засмотрелась на своего собеседника, на её щеках появился румянец, когда она в голове отругала себя за такую вольность, конечно, она ведь почти замужняя девушка и матушка будет расстроена, если Рози продолжит вести себя так легкомысленно." Будущая невеста должна быть скромна и не позволять себе заговаривать с другими мужчинами!",- всплыли наставления матери в голове Роуз.
- ... хотелось бы знать. Простите, миссис...?- взволнованно спросил Мишель слегка касаясь плеча девушки.
- Роза... Мисс Роза, простите, я задумалась о своем ,- сбивчиво пробормотала Рози.
Между ними повисла тишина, всего на секунду, но для них она была такой долгой. Рука Мишеля осторожно прошлась по шее девушки и быстро скользнула по щеке, от чего та немного поморщилась и попятилась назад, словно напуганное животное.Мужское внимание и нежные прикосновения были так далеки от понимания для Розы, за всю свою жизнь она ни единой минуты не провела наедине ни с одним парнем, а с мужчиной тем более, мысли о предстоящей свадьбе вновь прорвались в сознание, вызывая чувство тревоги.
- Всего лишь капля на вашей щеке, миссис Роуз, я бы не посмел вторгаться в Ваше личное пространство без спроса ,- нежно улыбнувшись произнёс Мишель.
Щеки обдало жаром, всё тело словно размягчилось и осунулось от слабости. "Что со мной происходит?" молниеносно пронеслось в голове девушки.
- Простите за столь неожиданный вопрос, но мог бы я нарисовать ваш портрет, мисс Роза?- с широкой улыбкой на лице произнёс Мишель,- я ни в коем случае не хвастаюсь, но я учился у лучших художников Франции, позволите ли вы мне?
Роза оторопела, как же она сможет неожиданно скрыться из своего дома днём? Конечно же её, как будущую невесту не отпустят с незнакомым мужчиной даже в сад семьи Лоран, не смотря на то, что кроме искусства Мишеля ничего не интересовало.Роуз напрасно так думала, если бы она только знала, какой ураган в душе и боль в сердце смешивались в теле мужчины, в груди был огонь, нет... Кипящее масло, которое словно было заключено в сосуд, а потом вытекало наружу.Она была так прекрасна, легка, а с этим сладким румянцем на щеках так свежа, словно морской бриз.Глаза ни за что не смогли бы обмануть его утончённый вкус, который он оттачивал на красотках Парижа, к которым был совершенно безразличен из-за их схожести между друг другом. Мишель предпочитал девушек видных и в меру скромных, которые не вешались бы ему на шею, узнав о богатствах, которые с раннего детства были переданы по наследству.Роза неожиданно заулыбалась и шепотом произнесла:
- Простите, сэр Мишель, но я не могу быть запечатлена Вами на полотне, меня выдают замуж и я не имею права общаться с другими мужчинами, только в присутствии моего мужа.
За секунду поднялся лёгкий ветер, который заставлял листья молодой сливы пуститься в пляс, крохотные лепестки цветов стали медленно опускаться на землю. Рыжие волосы вновь развивались на ветру, небрежно прикрывая большую часть лица девушки, её улыбка была скрыта за нежными "волнами" или же она сейчас вовсе не улыбалась?Мишель впервые почувствовал себя так неловко, не из-за того, что ему отказали, а из-за того, что девушка, к которой он привязался всего за пару минут, уже была помолвлена.Рука Рози скользнула по непослушным волосам и вмиг усмирила их, собрав в тугой лошадиный хвост, в тусклом свете уличного фонаря отбился яркий проблеск утонченного украшения на крохотной, как у ребенка руке, оно выглядело очень дорогим.Прошло несколько часов с момента, как они расстались. Роза выделила маленькое укромное местечко для ночлега, но попросила Мишеля с первыми лучами солнца удалиться.Места здесь было немного, скорее всего это была какая-то маленькая кладовая, в которую складывались старые вещи - покрывала, перины, истерзанные подушки.Он вовсе не привык находиться в местах, подобных этому, так как будучи состоятельным туристом, отдыхал в различных дорогих отелях разных стран и городов.Прелестной чертой характера Мишеля было то, что он абсолютно не придирчив и высоких запросов ставить ему ни к чему.Голова удобно расположилась на мягкой подушке, которая была набита не перьями, как обычно, а каким-то синтетическим веществом, которое не вызывало аллергии, похоже, Роза позаботилась о нем даже таким способом.Мысли словно гудели, голоса в голове спорили друг с другом, но закрывая глаза под тяжестью ночи, мужчина точно мог воссоздать мало знакомый, нежнейший образ, художественный талант сменял одеяния девушки одно за другим.Он еле отыскал небольшой альбом, который всегда носил на своём поясе в кожаном чехле, который был приобретен в одном из бутиков. Этот альбом был предназначен для зарисовок, набросков, которые Мишель, как опытный художник выполнял в любое время своих путешествий. Обычно это были наброски каких-либо зданий, цветов или же деревьев, людей он рисовал крайне редко, обычно мужчин, так как друзья всегда просили, чтобы Шелл, как они его называли, запечатлел их в своих произведениях искусства.Маленький кусочек угля лежал в футляре для карандашей, который был укутан в алую атласную ткань. Карандаши для Мишеля были чем-то ужасно отвратительным, грифель всегда крошился под тяжёлым натиском его руки.Лёгкие штрихи отчерчивали небрежные линии на белой бумаге, он знал, что хотел нарисовать и даже без света мог сделать то, что ему полагалось.Чёрные линии струились словно лучи, одна за другой, картина получалась за считанные секунды, Мишель чувствовал невероятное вдохновение, оно лилось ото всюду, рука "летала" из стороны в сторону, через пару минут набросок был готов.Чёрные глаза девушки, словно два обсидиана блистали даже на клочке бумаги, умиротворенное выражение лица, голова повернута на бок, словно девушка смотрела куда-то вдаль.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!