Сиквел: 19. Привет, я Соня
20 июня 2024, 23:11Половину пути до Москвы я и правда проспала. Дима не ошибся, этот сценарий для меня предполагая. Или же вовсе, он к этому меня и сподвиг, сам, своими словами. К мирному сну в его наступательном авто.
Как и всегда, кстати. Ведь подобное, случалось теперь чаще: всё, что я считала своим личным, не намеренным действием или же несложным выбором, на самом деле исходило от парня, было им навеяно, словно предсказано.
Даже в самых неприметных мелочах, я жила по невидимой указочке Димы.
Устроившись на задних сидениях Мерседеса, я легла себе там, преспокойно на бочок, а учтивый брюнет не только помог моему безмятежному отдыху, сделав мне действительно удобную прическу заранее, но и унес, прямо из больницы, из моей палаты, для меня подушку. Не обещая, между прочим, что он обратно её отдаст. И я тогда, как только этот его комментарий услышала и подумала, что наверное, мы возвратимся ещё не скоро. И в больницу и в дом.
— Просыпайся, Соня. — послышался голос Димы.
Машина встала на месте, а я от этого проснулась. Её неспешный ход, по дороге до этого, и едва слышимый звук шин, меня убаюкивали, всё это время. Теперь же, эта колыбельная исчезла.
— Мы что, уже приехали? — вопросила я, ещё не успев взглянуть на экран своего телефона, чтобы проверить время.
Казалось, что спала я всего ничего... Как такое возможно?
— Можно сказать и так, детка. — вытащив наружу ключ, ответил мне Дима. — Мы достигли нашей первой остановки. Навестим Маргошу. — пояснил он следом, разворачивая ко мне теперь свою голову. На губах парня возникла улыбка. — Ты ведь хотела её видеть. А она тебя, скорее всего. Вы ведь подруги, как никак.
Неспешно потерев глаза, я села ровно. Вряд ли Маргоша была моей подругой и могла бы ей являться, ввиду своего возраста, но с виденьем Димы я спорить не стала, а взглянула на новый для моего взора, пейзаж за окном.
Виднелся просторный, аккуратный дворик школы. Сама постройка, с отдельными корпусами рядом, как и всё что находилось вокруг этой архитектуры, нашептывало о том, что скорее всего, это довольно исключительное на вид место, являлось частным. Что-то вроде пансионата.
Да, скорее всего, так и было. Ведь Маргоша теперь жила здесь и вряд ли она остается спать на ночь, например под лестницей, пока других детей, домой забирают любящие родители. В этой школе и живут и учатся тоже. Всё и сразу. Дружно и точно не с ночевкой под ступеньками.
— Вижу, что тебе нравится... — вновь послышался голос парня, что так и не дождался от меня ответа, на свою крайнюю речь ко мне, до этого. Оказывается, всё это время, Дима не спускал с меня своих глаз. А наблюдал, как я плавно просыпаюсь, увлеченно рассматривая местность. — Ты не должна впредь беспокоиться, Соня. Маргоша очень довольна. Она счастлива. И сама тебе об этом расскажет, если захочет. — он сделал паузу. — И я заплатил сколько смог, чтобы она смогла здесь остаться, почти до самого выпускного класса. Но это не важно, дело не в деньгах. Мне не жалко ту девочку, но свою девочку мне очень жалко. Я хочу, чтобы ты знала, что я сделал это ради тебя.
***
Дима пропал из моего вида, исчезнув внутри школы. Он отправился туда, чтобы вывести наружу Маргошу. Ну а я осталась на улице, устроилась на лавочке, ожидая долгожданной встречи. Момента, который я считала невозможным, до сегодняшнего утра и до сих пор даже, не верила. А спустя совсем ничего, я увидела знакомую девочку на крыльце. Находу натягивая на себя курточку, минуя в быстром беге каждую ступеньку, она уже устремлялась ко мне.
— Соня! Это ты! Ты! — громко восклицала она, широко улыбаясь. — Ты про меня всё таки не забыла! Ты вернулась!
Маргоша не могла рассуждать, как взрослый человек. Чувствовать тоже. Ведь она была девочкой. Не совсем обычным ребенком, обделенным вниманием, которого она заслуживала не меньше всех остальных детей, которым просто повезло больше. Поэтому и, первое что она выдала, меня увидев совсем рядом, встав на месте, стало:
— А что ты мне привезла? Какой подарок, Соня?
И по этой же причине, совсем не было смысла рассказывать ей о том, сколько мне пришлось пережить, за её отсутствие рядом. То ещё, как всё это мучительное время, я считала её пропавшей. Да и... что такого, я могу рассказать ей о Диме, для неё понятного? Хотя бы отдаленно, может лишь наполовину правду. А главное, зачем?
Я обняла её, встав, а она тут же на мне повисла.
— Неа. — покачала головой я, ей в ответ. — Ещё рано ведь, все магазины закрыты. — нашла отговорку я, уже подумывая над тем, что съедобного, например мятные леденцы, я могу найти в бардачке Мерседеса Димы. — Тебе здесь нравится?
Я намерено сменила тему, а нетерпеливая Маргоша уже от меня отстранилась. Позабыв и наверное, как она по мне скучала. И то она вмиг запамятовала, что явилась я к ней, после нашей долгой разлуки, с пустыми руками. Маргоша не умела обижаться. Она была не обидчивой. Не взрослой.
— Ага, здесь классно. Намного больше что можно поделать. — быстро заговорила Маргоша, делясь со мной своими искренними впечатлениями. — Тем более что Дима приезжает, почти каждую неделю. Привозит мне всего... и меня, поэтому, никто не обижает, а все дружат наоборот.
Возникла пауза, моего секундного сомнения, но я побыстрее её заполнила:
— Да, он очень хороший. Дима добрый. — кивнула я ей, выбрав оставить сердце Маргоши доверчивым и беззлобным, как можно дольше.
Лучше если на всю жизнь.
— Ну что, мы успеем где нибудь позавтракать? — возник возле нас Дима, лучший человек. За спиной у Магроши, а ко мне лицом. — Я отпросил Маргошу с урока. И у нас есть... — он взглянул на свои часы, на запястье. — Минут сорок.
***
Дальнейший путь до Москвы я уже не спала. Слишком уж у меня стало приподнятое настроение, после встречи с Маргошей. А ещё, снова болел живот. Ведь я, слишком рано, переела таких-то жареных пирожков с повидлом, а ещё и карамельного мороженого, вместе с Маргошей в кафе. Только уже оказавшись в городе, я поняла быстро, узнала просто дорогу, куда я и Дима, всё таки держим наш путь. Поэтому и, вмиг встревожилась, позабыв обо всём меня приободряющем.
— Мы что, прямо так и приедем? — одними губами пролепетала я, прижимая к животу подушку. Всё также, я находилась на заднем сидении, позади Димы. — А твоя мама, разве она не будет против?
Машина уже свернула к нужному дому. В то время как я, страшилась стать там незваной, потому что нежданной больше никогда, гостьей. И я не имела упрямой уверенности, в отличии от Димы, что кто-то из семьи парня, возжелал меня намеренно отравить, а просто... быть честной если, больше всего переживала, увидеть именно Олю.
— Что ты, детка. Не говори ерунды. — смирно протянул Дима. — Это твой дом. Никто не может быть против того, что ты возвращаешься к себе домой, разве не так?
Я помотала головой:
— Вряд ли, кто-то так считает... Кроме тебя.
Это заверение Димы мне было конечно милым, но бесполезным. Я никак не относилась и не относила себя никогда, к членам его семьи. А исходя из последних событий, никто там и не ожидал меня больше встретить. Как минимум потому, что Дима теперь был женат. А как максимум... я была для них мертва. В каждом смысле этого слова.
Оставив машину в гараже, Дима завел меня внутрь дома, через второй ход, что и находился в этом самом гараже, а от туда вёл на кухню. Парень отвел меня сразу в свою комнату, вверх по лестнице. Торопливо, явно не желая никого приветствовать, оповещать и о своем приезде.
Усадив меня за свой письменный стол, отодвинув в сторону ноутбук, Дима потом куда-то сходил, а вернулся обратно уже с подносом. Он поставил передо мной яблочный сок с трубочкой, что-то ещё, в пластике, больше походившее на сырную палочку. И персики ещё, прямо в жестяной банке. Последний продукт он предварительно взял в руки, открыв для меня консервированные фрукты небольшим, складным ножичком.
— Кушай. — сказал он мне, что делать. Убрал в карман и складное, холодное оружие. — Прямо здесь. Ты ещё не завтракала нормально, а уже обед. — оставаясь возвышаться справа от меня, ведь я так и сидела на стуле, Дима положил мне на плечо свою ладонь и кажется оглядел всё то, что выбрал для моей трапезы. — Да, согласен, это не самый аппетитный набор... Но так, я хотя бы точно буду знать, что ты не употребишь ничего больше, приготовленного кем либо, в этом доме. Пока он снова не станет чист.
Крайняя фраза брюнета прозвучала не самым приятным образом. По крайней мере, для моих ушей. А когда я подняла глаза на Диму, повернув к нему голову, заметила в его позе тремор. Он выглядел так, что не терпел, куда-то прямо сейчас уйти. И всё его естество его немедленно выдавало, а не останавливало. От чего-то, что он долгожданно намеревался сделать.
Спустя ещё лишь секунду, Дима сунул свою руку в карман джинс. В другой карман, не в тот, куда он уложил свой ножик. И в ладони у парня теперь возник небольшой ключик. Я его сразу заметила и как-то насторожилась. Напряглась лбом, сдвинула брови. А Дима, поймав мой интерес на этом ключике и то ещё, что я не прикасаюсь к своему завтраку, лишь его одного пристально наблюдаю, непонятливо ещё и с опаской, сказал:
— Я закрою тебя здесь. — отрезал он и смолк. — Ты ведь не против? Ешь.
Соглашаясь только видимо, я кивнула головой, начав распаковывать трубочку, отрывая её от коробочки с соком.
— Нет, не против. — я замолчала и замерла. Перехотев сок, так и не успев его захотеть. — Но, может быть лучше, Дима, ты просто отвезешь меня, ко мне домой? Папа всё таки скоро приедет... — от тревожного понимания намерений Димы, оставить меня в закрытом помещении, у меня тотчас возникло паническое чувство. И я даже задрожала, где-то глубоко внутри, ещё не телом. Будучи не раз заложницей парня, по самым разным обстоятельствам, но всегда с плохим концом, я так и не смогла свыкнуться с этой безвыходностью по принуждению. Даже заботливой, как сейчас, а не со зловещей никакой. Дима ведь желал мне только хорошего, поэтому мы и вернулись в Москву. И я, подняв на него глаза вновь, добавила. — А если мне не можно домой, можно тогда, пожалуйста, ты не закроешь меня здесь? — я говорила с ним, сдерживая панику, но звучала слишком ею контролируемая. — Я если услышу, хоть один звук, хочешь, сразу спрячусь под кроватью? Меня никто не увидит, я обещаю. Я туда обязательно помещусь. И руки и ноги спрячу.
Не отводя от меня глаз, молча думая над своим главенствующим решением, что мог принять один лишь он, Дима продолжительно уже играл с этим ключом в своих пальцах. И в итоге, мне тихо кивнув, кажется согласился, попутно пройдясь ладонью по моей макушке.
Только прежде чем я успела у него уточнить, с чем именно он согласен и как далеко, если что, мне нужно будет залезть под кровать, дверь в комнату парня внезапно открылась. И я не сразу решилась повернуться, но это незамедлительно сделал Дима.
— Привет. — услышала я, голос девушки. — Ты что, уже здесь?
— Нет, а ты? — с язвительной иронией, выдал Дима в ответ.
И я вся, тут же приклеилась к стулу, предчувствуя какую-то беду. Но слишком трусила вмешиваться в беседу, например здороваться с той, кто только что возник в спальне.
— Ну... как бы да. Стою вот, перед тобой. Не узнал? — пропуская мимо ушей колкость Димы, девушка попыталась пошутить, даже кажется рассмеяться.
Совсем немного, так чтобы незаметно, я развернула свою голову от стола, что наблюдала, к парню. Он так и стоял сбоку, по-недоброму уставившись на неожиданную гостью, скорее всего Олю, уже нелюбезно скрестив на своей груди руки.
— Прости, сразу не узнал. — он сделал паузу. — Когда посмотрел на тебя, сначала подумал, что это мусор.
Резкий комментарий Димы задел даже меня, хоть мне он и не принадлежал. В мою сторону сказан он тоже не был. Только я, больше не выжидая продолжения конфликта двоих, подлетела со всего стула, сразу с него встала, всё ещё удерживая в руке яблочный сок.
Трубочку в напиток я уже успела вставить, а от переживаний, взяла и сдавила нечаянно пачку, в своих пальцах. Сладкий, фруктовый концентрат, тут же полился наружу.
Оля перевела глаза на меня, а я на неё. В стенах, где обычно бывало тихо, стало ещё тише. Сейчас, я видела девушку впервые, как и она меня, наверное. И я точно не знала о том, как именно она выглядела, до встречи с Димой, но прямо сейчас так, словно уже очень много раз, что-то в ней менялось. Халат на ней был домашний, а на ногах почему-то красовались вечерние туфли. Короткие, блондинистые волосы были собраны в неаккуратный хвост на макушке, в ушах блестели массивные сережки. Она была такая, как будто собрала себя сама, по нервным частям. И делала это каждый день и каждый день заново. Словно стараясь угодить всем и сразу. Я вмиг, как-то подумала, что бижутерию ей точно подарил Дима, поэтому она её и носила, даже если ни к месту, для него именно. Халатик этот, может, одолжила ей мама парня. Вот и с ним она тоже не расставалась. Она была практичной.
— Ты чего на неё уставилась? — прервал паузу, почти что угрожающий голос Димы. Он тут же сделал шаг и меня этим действием загородил. Я больше не могла наблюдать Олю, а она меня. А мне очень хотелось, ей кажется тоже. — Тебя стучать не учили? — задал риторический вопрос он следом, просто продолжая грубить, а не ожидая от девушки ответа.
— Ничего... просто ты не сказал, что будут гости. — ответила Оля, совсем как будто не обижаясь.
— А я должен, что-то говорить? Это мой дом. И её. И она вообще уедет вечером в больницу. Или что, ты считаешь, что кого-то можно просто взять и оставить в палате на целый день, а потом и ночь? Она же будет плакать.
Послышалось цоканье каблуков по деревянному полу. Кажется Оля сделала несколько шагов... к Диме. К нам. Я нетерпеливо заглянула за плечо парня, чтобы её увидеть.
— Нет. — покачала головой та. — Я так не считаю. Но нельзя же так. Даже не знакомиться.
От чего-то сопереживая Оле, что всеми силами старалась держаться, ещё и на высоченных каблуках, ведь напор Димы, претерпеть был способен не каждый, по крайней мере продолжительное время, я высунула полностью свою голову, а после и туловище, из за спины парня. Протянула ей сразу руку, липкую от яблочного сока:
— Привет, я Соня. — улыбнулась ей я.
💕💕💕
Привет, мои любимые читатели🎈🧸спасибо, что были со мной. Следующая глава станет финальной в сиквеле.
🩷Мой тг: https://t.me/silverstarbooks (сильверстар)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!