7. Ночной кошмар.
30 мая 2025, 21:43Открыв глаза, я не сразу поняла, что уже нахожусь не у своей тёти. Передо мной раскинулась просторная, но крайне мрачная комната. Чёрные шторы закрывали окна на стене справа от меня, а я лежала в кровати, под одеялом. Странно, но я была полностью одета — такого со мной прежде не случалось. Чёрная шелковая простыня приятно холодила кожу, но я быстро вспомнила ресторан, парковку, машину и... Диму. Теперь припоминая все детали, я подпрыгнула с кровати, но, похоже, слишком резко — голова закружилась, и я едва устояла на ногах. Я не знала, что делать: громко звать на помощь или же пытаться найти выход из этого незнакомого места молча.
Внезапно, из-за закрытой двери, ведущей в комнату, я услышала три разных голоса, переговаривающихся между собой. Один из них был женским, а другой — Димы. Вскоре я услышала и шаги. Кто-то приближался к комнате, где находилась я. Судорожно оглядываясь, я начала искать место, где смогла бы спрятаться, и не найдя лучшего варианта, снова залезла под одеяло. В спешке я накрыла себя им с головой в тот момент, когда кто-то открыл дверь, тут же её за собой и закрывая.
Шаг... первый, второй. И вот кто-то уже резко стянул с меня одеяло, быстро и одним рывком.
— Бу! — произнёс он, и на его лице появилась кривоватая улыбка.
Дима. А разве могло быть иначе? Он и есть тот самый ночной кошмар, который будет преследовать меня вечность. Я тут же села, поджимая колени под себя.
— Что я здесь делаю? — спросила я, стараясь звучать смелее, хотя знала, что вряд ли услышу что-то хорошее в ответ.
На самом деле, в голову лезли лишь неутешительные мысли и сценарии о том, что со мной будет теперь. Дима уже сел на край кровати и бесцеремонно положил руку мне на колено. По моей коже пробежали мурашки, и он тут же это заметил, едва улыбнувшись этому событию. Мне захотелось и моментально дернуться, чтобы его пальцы с меня спали, но я даже не решалась дышать. Так, чтобы громко. Мысленно я уговаривала себя этого не делать. Следовало принять его правила, какими бы они ни оказались.
— Лучше спроси меня, что с тобой случилось и как я спас тебе жизнь. — произнёс Дима.
И я не поверила его словам. Спас жизнь? Кажется, он любил приписывать себе громкие заслуги, которые вовсе не существовали. Я опустила голову, ничего не ответив. А он продолжил:
— Для начала, ты меня по идиотски обманула! Поэтому, если ты считаешь, что я сейчас должен тебя жалеть — этого не произойдёт. Ты заслужила это наказание. — выпалил он, рассматривая меня с головы до ног. — Глупая девчонка, я узнал о твоём отъезде в тот же день. Если ты забыла, то теперь наши родители неплохо дружат... — парень сжал моё колено пальцами.
— Если ты такой умный, мог бы тогда догадаться, что я не говорила правду с самого начала. Я не собиралась становиться частью твоего клуба для придурков! — его слова меня задели, и я, поэтому, не сдержала свой откровенный ответ. До этого, я даже представить не могла, насколько это мерзко чувствовать себя под чьей-то слежкой.
Дима рассмеялся, и наши взгляды вновь встретились.
— Ты очень забавная... — протянул он, а его улыбка постепенно сошла на нет. Убрав руку с моего колена, он достал из кармана складной нож. Теперь ловко «играя» с ним в своих пальцах, он развернул голову к окну. — А что, если мне это и было нужно? От тебя. — пока он на меня не смотрел, я стала неспешно отодвигаться на другую сторону кровати, подальше от него. Тем временем, Дима продолжал свой монолог. — Я выбрал тебя и не прогадал, потому что знал, как ты себя поведёшь. Мне даже не пришлось особо стараться, чтобы ты потеряла здравый смысл от страха, а это... — он развернулся обратно ко мне. — Моя любимая часть. И хорошо, что у меня есть очень добрый друг-врач. В считанные часы он привёл тебя в порядок. Разве не думаешь?
— Я уже успела побывать в больнице? — спросила в недоумении я.
— Нет. Он приехал сюда. В одну из моих квартир. Хочешь с ним поздороваться? Он всё ещё здесь.
На секунду, меня охватило облегчение: поблизости, возможно, есть кто-то здравомыслящий. Кто-то, кого я смогу попросить отвезти меня домой. Только фраза про «одну из квартир» меня насторожила. Может, это и есть, разные локации его вымышленного клуба? Сколько же людей тогда в него входит, и главное — зачем? Я всё-таки кивнула, соглашаясь, и начала подниматься с места.
— Эй, не так быстро! — остановил меня Дима. — Сначала переоденься и прими душ.
— А сколько сейчас времени? — машинально спросила я.
Дима посмотрел на свои часы:
— Четыре утра. Знаю, что «Спокойной ночи, малыши» уже давно закончились, но у меня есть планы получше.
— Мне нужно домой. — я подскочила с кровати, пропуская его несмешные шутки мимо ушей. Я ни в коем случае не собиралась делать то, что предлагал мне Дима. Это же безумие.
— Тебя там не ждут, ведь ты у своей тёти, забыла? — он наконец сложил и убрал свой нож обратно в карман.
Может, это его действие было очередным способом заставить меня потерять бдительность. А может, он просто насытился моей беспомощностью, и это холодное оружие ему больше не требовалось.
— Значит домой, к тёте. — настаивала я.
— Она будет праздновать свадьбу ещё двое суток. Вряд ли заметит твоё отсутствие.
Кажется Дима не оставлял мне шанса. От недосыпа и его давления слёзы снова навернулись на моих глазах.
— Я не пойду ни в какой душ. Отвези меня домой!
Только брюнет скрестил руки на груди, давая понять, что всё равно мне не уступит.
— Соня, послушай внимательно. Сейчас я выйду из этой комнаты, и больше никто сюда не зайдёт. Обещаю. Ты мне веришь? — он сделал паузу. — В шкафу есть вещи, выбери себе что-нибудь. — с заметной брезгливостью он осмотрел моё теперь испачканное платье, напоминая мне может о моём неряшливом виде. И мне не оставалось ничего, кроме как ему кивнуть. — Я недавно был в магазине и кое-что для тебя присмотрел. — парень подмигнул и, развернувшись, направился к двери. — Мы будем ждать тебя в столовой.
Дверь закрылась.
***
Ванная комната, закрытая на ключ, казалась мне самым безопасным местом на свете. Здесь было тепло, а главное — я была одна. Правда это ощущалось немного странно, стоять под чужим душем, но у меня не было другого выбора. Наверное, это и совсем не худшее из того, о чём бы мог попросить меня Дима, учитывая всё, что произошло. Хотя от усталости я буквально засыпала на ходу.
Намочив волосы, я завязала их в высокий хвост, завернулась в полотенце и вернулась обратно в комнату. Там меня ждал сюрприз от Димы — его подарок был спрятан в шкафу. Внутри я обнаружила множество вещей, преимущественно мужских и, скорее всего, принадлежащих самому Диме, учитывая мрачные оттенки. Почти сразу взгляд упал на большой оранжевый пакет с подарочным бантом — намёк на то, что он предназначен мне. Внутри был розовый спортивный костюм из мягкого, почти плюшевого материала, с биркой и ценником.
Надевая новые вещи, я невольно начала подсчитывать, во сколько Диме уже обошлось наше знакомство. Но, странно, на этот раз мне было абсолютно всё равно, что он потратился. Я решила снять с себя любую ответственность за его действия.
Кто его вообще заставлял или просил так поступать? Никто. Наверняка он делал всё лишь специально, чтобы я чувствовала себя ему обязанной. Но этого не случится. Как только я окажусь дома, то расскажу обо всём папе или, может, даже его отцу. Пусть он и разбирается со своим сынком. А с меня хватит.
***
Мне было страшно выходить из комнаты, но оставаться внутри оказалось ещё невыносимей. Как можно тише, я приоткрыла тогда дверь и начала вслушиваться в каждый звук в квартире. Шаг за шагом продвигаясь по коридору, я начала всё отчётливее слышать разговор трёх человек:
— Зачем она тебе? — произнёс незнакомый мужской голос.
Кажется, он взял что-то со стола, может, стакан, и с грохотом поставил его обратно. У них там что, званый ужин? Я остановилась у двери, чтобы подслушать. Мне было совсем не стыдно — мне было страшно.
— Это не твоё дело. Или ты забыл своё место? — сказал Дима. Его голос и манеру речи с другими людьми я бы ни с чем не перепутала.
— Ты изменился... — теперь заговорила девушка. — Что не так? Всё из-за этой соплячки?
— Заткнись. — снова отрезал Дима.
— Послушай, мы со всем согласны, просто хотим понять... Зачем она здесь? Я вообще не хотел её спасать. Ну, откинулась бы — и что дальше? Не в первый раз, сам знаешь... — добавил второй парень.
От шока я, кажется, перестала даже дышать. Мечта о спасении добрым доктором рассыпалась на тысячи осколков, как и надежда, что всё обойдётся. Неужели я действительно оказалась в доме каких-то убийц или сектантов, которые преклоняются перед Димой?
— Она будет здесь столько, сколько я этого захочу. А если тебя и Марго что-то не устраивает, то можете проваливать. Оба. Я точно не буду скучать.
Поняв, что я больше не могу просто стоять и ничего не делать, как можно тише, я начала искать путь из квартиры. Несмотря на включённый приглушённый свет, мрачные чёрные стены делали её зловещей. Я прошла мимо нескольких комнат, пока не добралась до массивной двери, которая выглядела как нужный мне выход и, возможно, вела на лестничную площадку, а затем — на улицу. Дёрнув несколько раз за ручку, я поняла — всё бесполезно. Конечно, дверь была заперта.
— Потерялась? — раздался знакомый голос у меня за спиной.
Дима застал меня врасплох быстрее, чем я ожидала. Я резко обернулась, мои руки всё ещё дрожали от услышанного несколько минут назад.
— Искала... Я искала... — начала я, придумывая на ходу.
— Выход? — перебил он меня с улыбкой. Я не смогла найти, что ответить, и лишь виновато опустила глаза. Тем временем он продолжал. — Ключи у меня в кармане. Если хочешь — можешь взять. — Дима скрестил руки на груди. — Но мне кажется, ты очень хотела поблагодарить доктора за спасение и познакомиться с моей девушкой. — парень сделал паузу, внимательно меня разглядывая, будто только сейчас заметил на мне свою покупку. — Тебе идёт.
— Мне нужно домой... — повторила я, вновь озвучив своё самое заветное желание.
Только Дима проигнорировал мои слова, продолжая:
— На самом деле, ты единственная, кому это по-настоящему идёт. Видишь, ты и правда особенная.
***
В комнате, куда мы с Димой зашли, было сильно накурено. На столе стояла почти пустая бутылка вина, а напротив друг друга сидели парень и девушка. Парень совершенно не походил на врача — его внешний вид даже внушал страх. Девушка, что напротив, идеально соответствовала описанию Кристины: блондинка с безупречным каре, в чёрном платье с глубоким вырезом и с идеально очерченными стрелками на глазах. У меня неприятно всё сжалось внутри.
— Познакомься, Соня, это Влад. Доктор наук, лучший фармацевт Москвы, а может, и всего мира. — Дима мягко меня приобнял и это мне не понравилось, но сопротивляться не было смысла: всё, что занимало мои мысли, это что эти трое психопатов вполне могут меня и убить. — А это Марго. — добавил он, переводя взгляд на блондинку. — Я, пожалуй, не буду вдаваться в её профессию — это было бы не совсем уместно. Но могу с уверенностью сказать: подружиться вам, скорее всего, не суждено.
Врач усмехнулся, а Марго вскочила со своего места.
— В отличие от неё, я хотя бы давно закончила школу, причём с золотой медалью. — бросила она, явно задетая словами Димы. — Увидимся. — добавила Марго на прощание, прежде чем покинуть комнату.
Теперь в столовой остались только мы втроём — я, Дима и Влад. Последний, будто бы смутившись, тоже поднялся и, не глядя ни на меня, ни на Диму, вышел. Возможно, вслед за Марго.
— Для чего ты привел меня сюда? — не выдержала я.
Дима обернулся ко мне:
— Ты их ещё не раз встретишь, лучше познакомиться заранее.
— С Марго я уже "познакомилась". Она опозорила меня в колледже, когда туда пришла. — не удержавшись, призналась я.
Дима, кажется, чуть утомлённо поправил волосы, вздохнув:
— И как же?
— Она рассказала всем, что мы... мы... спим вместе. — еле слышно проговорила я, не желая давать Диме новые поводы для размышлений.
Хотя, как знать, что он уже успел нафантазировать в своей больной голове?
— А разве это не так? — произнёс он апатично.
— Нет.
— Тогда что ты делала в моей постели полчаса назад?
— Спала.
— Значит, Марго не врала. — он усмехнулся с насмешливым прищуром.
— Она назвала себя твоей девушкой... — добавила я, стараясь не поддаваться на его провокации.
— Ты серьёзно? Соня, я уже решил, что ты не настолько наивная. Посмотри на меня — думаешь, мне нужна девушка? — он развёл руками, и его брови приподнялись с иронией.
Я быстро окинула его взглядом, а после отвела глаза в сторону.
— Тогда зачем она это сказала...
Неожиданно, Дима схватил меня за плечи и притянул ближе к себе.
— Прости, но я не могу контролировать её фантазии и давно ушедший здравый смысл. Ей просто хочется моего внимания... Хочешь, я расскажу тебе всё с самого начала?
— Да. — ответила я, тут же пожалев об этом.
Мне совсем не хотелось что либо знать: ни о Марго, ни о клубе, ни о том, чем и почему занимается Дима на самом деле. Только было уже слишком поздно, продолжая удерживать меня за плечи, Дима начал свой рассказ.
Марго была ровесницей Димы, но он никогда не считал её равной. Год два назад, когда Дима только начинал задумываться о создании своего мистического клуба, Марго как раз появилась в его окружении, став одной из первых, кого он сумел туда втянуть. Влада он знал уже давно, но сейчас не о нём. Тогда Дима отправился в санаторий под Санкт-Петербургом, место, обещающее восстановить эмоциональное состояние и помочь справиться с «депрессией», именно в таком состоянии, как он утверждал, он в тот период находился. Его терзали навязчивые мысли, желания, и он решил испытать этот дорогостоящий санаторий, заведомо полагая, что это будет бессмысленно.
Марго оказалась там, потому что её периодически посещали мысли о самоубийстве, и её семья настояла на лечении, взяв для этого крупный кредит. Они были рады её "спасению", не подозревая, что на самом деле ситуация станет только хуже, когда она встретит Диму.
Дима рассказал девушке свои далеко идущие планы, сумел убедить её, что с ним она наконец-то обретёт смысл жизни. Постепенно он сформировал из неё ту, кем она стала сейчас: безоговорочно преданную марионетку, готовую пойти за ним до конца, даже если это будет означать гибель.
— Зачем тебе это всё? — тихо спросила я, дослушав его до конца.
— Нет ничего лучше в этом бессмысленном мире, чем власть над другими. Однажды, и ты это поймёшь... — он сделал паузу. — Но я не хотел бы, чтобы это произошло слишком скоро. Мне будет очень скучно, когда ты наконец сдашься.
— Этого никогда не произойдёт.
Дима вновь криво мне улыбнулся:
— Ты сама придёшь ко мне. В тот момент, когда просто сломаешься пополам. Так всегда и происходит... с тобой.
***
🎈🧸Мой тг: silver star
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!