История начинается со Storypad.ru

Глава 7 (31). Демоническая ци

12 мая 2025, 20:50

Син Ю никак не мог ожидать, что наказание Небесного императора принесет какую-то пользу: он не только узнал о существовании заговора, но и нашел союзника. Оставалось лишь разобраться, что делать с правдой о Рассеивании, но пока были более насущные проблемы.

Например, что с Шен Лином?

Син Ю словно укололи иголкой, всколыхнувшаяся злость чуть утихла, а вместе с ней и тьма перестала клубами подниматься от его плеч. Переживания за друга его заземлили, заставив вернуться к настоящему. Син Ю в панике огляделся, ища принца. Шен Лин недвижно лежал неподалеку, окруженный серой дымкой, словно просто прилег отдохнуть на грозовом облаке. На его светлых одеждах небожителя остались кровавые разводы от ран, которые он нанес сам себе под влиянием колдовства Хун Яо. Перед заточением здесь Шен Лин говорил, что Зеркало демонов испытывает не физически, но все же порезы настоящие. Впрочем, у небожителей и духов внешние повреждения быстро заживают, а вот душевные муки принц испытал наверняка нестерпимые.

— Твои видения были для него опасны? — голос Син Ю приобрел холодные, угрожающие ноты. — Я имею в виду помимо того, что он ранил себя шпилькой.

Хун Яо стала пристыженной и чуть отступила, опасаясь мести — такого сильного дракона ей злить совсем не хотелось.

— Когда я была в его сознании — да, но теперь уже нет, он просто спит.

Син Ю вздохнул, чуть успокоившись.

— Ладно, пусть так.

На некоторое время он замер в тревожном молчании, и Хун Яо боязливо спросила:

— Ты ведь со мной ничего не сделаешь?

Син Ю перевел на нее взгляд, теперь уже совершенно спокойный.

— Я же сказал, что отныне мы друзья, — коротко ответил он.

Поступок Хун Яо он вполне понимал: заточенная здесь долгое время, она была во власти примитивных желаний и жаждала лишь насытиться силой. Син Ю ее не осуждал, ему самому было непросто справляться с темной частью своего ядра, и как бы он повел себя, полностью обратившись в демона, предугадать нельзя.

Хун Яо успокоилась.

— Син Ю, а почему в тебе темная ци? Если ты дракон, то как стал демоном?

От этого вопроса он едва заметно вздрогнул. Если расскажет о ранении, то покажет свою слабость, да и Хун Яо он еще плохо знал, чтобы делиться подобным секретом.

— Это сложная история, — с заминкой отозвался он. — Но если коротко, я сделал кое-что ужасное, из-за чего во мне сбилась энергия.

— Ты поглотил чужую ци?

Син Ю ухватился за это объяснения, обрадовавшись, что не придется выдумывать что-то эдакое.

— Да, я забрал ци принца. — Он кивнул на лежащего без сознания Шен Лина.

— Это путь демонов, — подозрительно сказала Хун Яо и прищурилась, наблюдая за реакцией дракона.

Син Ю не повел и бровью:

— А то я не знаю. Сама-то, принцесса птичьего клана, чем занималась, когда напала на нас?

— Я просто хотела выжить. К тому же... — она косо посмотрела на Шен Лина. — Он принц. Ненавижу небожителей, особенно принцев.

— Он не такой как остальные, — резко ответил Син Ю.

Ненависть Хун Яо к небожителям он даже разделял, но ему было неприятно слышать подобное в отношении Шен Лина. Только не его. На всех Небесах не сыскать никого благороднее десятого принца, и Син Ю собирался отстаивать его доброе имя.

К его удивлению, делать этого не пришлось — Хун Яо согласно кивнула и печально отозвалась:

— Я уж успела увидеть, что Небесный император его не любит. Даже не знала, что так бывает.

— Вспомни, как с тобой поступили, — справедливо напомнил Син Ю.

Принц всех Небес или принцесса птичьего клана, они различались статусом, но не положением — в руках более могущественных Богов они были все равно что никем.

Девушка опустила голову и поникла:

— И то правда.

Син Ю хмуро огляделся по сторонам.

— Расскажи, как убрать эту формацию. — Он не видел никакого поля, окружавшего местность, где они оказались, и даже ничего не чувствовал, поэтому не представлял, что следует делать.

Хун Яо ответила, как само собой разумеющееся:

— Влить в нее светлую ци.

Син Ю задумчиво поджал губы. Светлой ци у него не осталось, а Шен Лин... Он вновь перевел взгляд на принца. Не хотелось, чтобы он сейчас напрягался и действовал, ему следовало отдохнуть — разрушение формации должно быть плевым делом для обычного небожителя, нечего беспокоить и без того раненого Шен Лина по пустякам, Син Ю должен сам во всем разобраться! К тому же, Его высочеству лучше до поры до времени не знать о роли драконьего клана в Рассеивании. Син Ю следует хорошенько все обдумать, чтобы сделать правильный шаг и не оступиться. Теперь он участник дворцовых интриг, пусть об этом пока никто не подозревает.

— Ты из небожителей, — начал Син Ю, повернувшись к Хун Яо, — ты не могла культивировать светлую ци?

Та покачала головой.

— Мое ядро давно стало темным, я демон. В этом месте культивировать светлую ци таким как я невозможно, но у тех, у кого ядра еще светлые, получится.

Син Ю кивнул. Его ядро еще оставалось наполовину светлым, так что у него должно получиться. Благо в рукаве были пилюли для восстановления энергии, которые дал Шен Лин. Син Ю вытащил бутылек и высыпал на ладонь все шарики. Четыре штуки. Не думая ни секунды, он проглотил их все за раз. Наверное, так нельзя, но если это хоть немного поможет, то он должен сделать все, что угодно, даже если это обернется пагубными последствиями.

В груди разлилось тепло, Син Ю поднял правую руку и выпустил поток только появившейся светлой ци в темное пространство над головой. Сколько сил нужно потратить, чтобы разрушить формацию? Син Ю не знал, но, видимо, придется лить до тех пор, пока что-то не изменится.

В первые же мгновения духовная энергия стала слабеть, и Син Ю ощутил боль под ребрами. Стиснув зубы, он поддержал руку другой, чтобы не оборвался поток ци. Весь резерв исчерпался за несколько секунд, но Син Ю не остановился и выливал светлую энергию до самой мелкой крупинки. Баланс сил внутри у него и без того был нарушен, а теперь и вовсе сместился к тьме. Темная ци без светлой стала чувствовать себя полноценной хозяйкой, от плеч повалили черные всполохи, а левый глаз загорелся красным, в то время как правый продолжал сиять серебром. Син Ю ощутил, как его с головы до ног заполняет гнев. Он поднял полный ненависти взгляд в черное пространство, словно оно было его злейшим врагом, и склонил голову набок. Проклятая формация и не думала рушиться! В таком случае он поступит с ней по-другому. И отчего-то он даже знал, как именно.

Резко опустив руку, Син Ю вскинул другую, но на этот раз не стал выпускать свою энергию, наоборот, начал втягивать в себя все, что витало в воздухе. Вокруг его фигуры образовался мощнейший поток ветра, трепавший его одежды.

Хун Яо прикрыла рукой глаза и попятилась назад — силы Син Ю чуть не сбили ее с ног. Темная ци демонического Зеркала входила в тело Белого дракона, словно затягивалась в водоворот. Хун Яо не верила своим глазам: ни у одного заточенного здесь демона не получилось бы втянуть в себя формацию. Ее сотворил Демон Засухи собственноручно, и чтобы провернуть подобное, нужно быть куда сильнее него. Этот небожитель... он либо слишком сильный демон, либо искусный Бог, способный внутри себя переработать всю эту темную ци!

Глаза Син Ю теперь уже оба загорелись кроваво-красным, всю его фигуру объяла черная аура. Тьма над головой треснула, будто кто-то разбил купол, и сотканными из дыма осколками осыпалась вниз. Оказалось, пространство за пределами формации вовсе не чернильно-черное, а грязно-серое — пусть ненамного веселее, но уже не так мрачно.

Син Ю опустил руки и огляделся, ожидая, что кого-то на них тут же накинется, но пока что было тихо.

— Ты... — со страхом и одновременно благоговением проговорила за его спиной Хун Яо. — Ты сильнее Демона Засухи.

Син Ю развернулся в ее сторону, глаза его полыхали кроваво-красным, а в душе засело настойчивое желание кого-нибудь прямо сейчас убить, поглотив его силы. Он сделал шаг к Хун Яо, и та в ужасе отступила назад, понимая, что ничего хорошего ее не ждет. Син Ю себя не контролировал, забыл, кем является, превратившись в одно лишь темное желание поглощения чужой ци.

Хун Яо не смогла бы против него выстоять. Син Ю ничего не стоило вытянуть из нее силы до капли, но в этот момент ей, можно сказать, повезло — из глубин серого тумана вынырнул невысокий демон с белыми лохматыми волосами, предвкушая наброситься на новых жертв. Как и все здесь, этот демон страдал от истощения духовных сил, им руководили только самые низкие желания, а потому он был не способен оценить риски. Как человек, долго пробывший в пустыне без воды и впервые увидевший живительную влагу, лохматый демон с безумными глазами набросился на Син Ю.

Белому дракону не составило труда остановить напавшего с помощью темной ци. Демон завис в воздухе и последнее, что увидел в своей жизни, было спокойное лицо с кроваво-красными глазами. Син Ю запустил свою энергию в его тело и стал поглощать.

Хун Яо воспользовалась моментом и побежала к распростертому на полу принцу. Пока Син Ю вновь на нее не накинулся, она должна была разбудить небожителя. В этот момент только Бог мог вернуть обезумевшего Син Ю в сознание.

— Простите, Ваше высочество, — проговорила Хун Яо. — Кто ж знал, что вы мне пригодитесь. Знала бы, не стала вас так мучить.

Она потрясла его за плечи, но Шен Лин не приходил в себя. Хун Яо в панике обернулась на Син Ю: он уже поглотил лохматого демона, и тот высушенной мумией упал у его ног. К счастью, из тумана вышли другие демоны, и Син Ю мгновенно переключился на них. У Хун Яо появилось еще немного времени, чтобы разбудить принца. Замахнувшись, она отвесила Шен Лину пощечину, в надежде, что это хоть как-то поможет, но голова принца только безвольно отклонилась в сторону и в сознание он не пришел. Хун Яо нервно выдохнула. Есть еще один способ. Принц сейчас спит, и она может пробраться в его сознание, вот только в этот момент не сможет следить за тем, что происходит вокруг. Если Син Ю разберется со всеми демонами и набросится на них, то она даже этого не услышит. Риск большой, но иного выхода не оставалось.

Хун Яо глубоко вдохнула, коснулась когтистыми пальцами висков принца и прикрыла глаза. Провалившись в его сознание, она обнаружила себя в тронном зале Небесного императора — в прошлой жизни ей доводилось здесь бывать, и не раз.

Шен Лин сидел на коленях перед столом, покорно склонив голову, пока отец его распекал:

— Из всех моих сыновей ты самый никчемный, — злобно процедил император. — Твоя мать была Богиней войны и сражалась в битве с Кровавым владыкой. Она умерла смертью героини, положила свою жизнь на то, чтобы избавиться от зла. А ты слишком себя жалел во время битвы в Морском царстве! Ты должен был умереть, лишь бы остановить этих гнусных демонов! Позор! Ты не достоин ни меня, ни своей матери. Как у таких великих людей мог родиться такой бездарный сын?

Хун Яо отшатнулась от столь резких слов, будто они были адресованы ей. Это не походило на воспоминание принца, скорее, просто сон, созданный его разумом, но тем не менее, он был основан на реальных ситуациях — Хун Яо уже успела увидеть, что Небесный император обращался с сыном крайне жестоко. Раньше она с десятым принцем не общалась и не могла догадываться, что в императорской семье все не так гладко. Оказывается, не она одна страдала!

Шен Лин выслушивал обвинения отца со спокойным лицом, словно ничего не происходило. Взгляд его был направлен в пол и ничего не выражал. Хун Яо поняла все с первого взгляда: Шен Лин так часто выслушивал упреки, что мысленно научился переноситься в другое место. Это может быть довольно опасно, потому что в такие моменты его тело не защищено от злых сил: в него запросто может вселиться демон. Впрочем, сейчас это не имело значения, потому что происходящее — всего лишь сон. Вернее, кошмар. Хун Яо ощутила укол вины, ведь сама отправила принца в это состояние, напомнив о душевных ранах.

— Никчемный Бог Войны, — продолжал яриться Небесный император. — Почему ты уродился не таким, как твои братья? Почему я каждый день должен испытывать стыд за десятого сына?

Хун Яо не выдержала и резко сказала:

— Заткнись, старик! — Пусть перед ней был ненастоящий Нефритовый император, а всего лишь образ, созданный сознанием принца, все равно было приятно его приструнить. — Вся твоя семья никчемная, как и ты сам. Десятый принц самый благоразумный из всех вас. Я ненавижу небожителей, думала, вы все одинаковые, но забыла про одно обстоятельство: я тоже небожительница, принцесса клана птиц, Фэн Хуан, и выросла не такой, как вы! Вы пытались меня сломать, но когда не получилось, предпочли просто избавиться! Всех, кто отличается от вас, вы пытаетесь растоптать и подогнать под свои требования. Это неправильно!

Хун Яо повернулась к Шен Лину, на лице которого промелькнула тень сомнения. Кажется, он выходил из оцепенения и понимал, что здесь что-то не так. Хун Яо опустилась рядом с ним на колени, положила руку ему на плечо и с расстановкой сказала:

— Шен Лин, ты не никчемный. Ты не соответствуешь образу, который придумал Его величество, но в этом нет твоей вины. Это проблема только твоего отца! Ты такой, какой есть, и не обязан становиться таким, каким тебя хочет видеть кто-то другой.

Взгляд принца прояснился, и Хун Яо поняла, что он окончательно вынырнул из безопасного пространства, которое создал в своей голове. Первые мгновения Шен Лин непонимающе моргал — очевидно, еще не осознавал, что все это сон.

— Кто ты? — принц прищурился, разглядывая девушку.

— Ты сейчас находишься внутри Зеркала демонов, и твой друг Белый дракон очень нуждается в твоей помощи. Я демоница, именно из-за меня ты провалился в эту иллюзию.

Со взора Шен Лина спала пелена.

— Демоница? — Он нахмурился, а потом резко схватил Хун Яо за шею; во взгляде его загорелась злость. — Что ты сделала?

Хун Яо скорчилась от его сильной хватки. Пусть они были в мире снов и иллюзий и принц не мог здесь причинить ей никакого вреда, от неприятных ощущений она избавлена не была.

— Ваше высочество, — просипела девушка. — Ты должен очнуться. Просто открой глаза! Белый дракон все дальше уходит по пути тьмы!

— Белый дракон? — Шен Лина кольнуло волнение, он отпустил ее и согнулся. Воспоминания о настоящем резко обрушились на него, заставив распахнуть глаза теперь уже в реальности.

Хун Яо вслед за ним вынырнула из сна. Шен Лин смерил ее коротким и недовольным взглядом, а потом посмотрел на стоящего неподалеку Син Ю. Под ногами у того лежало несколько иссушенных тел, а воздухе висел последний оставшийся в живых демон, из которого Син Ю вытягивал остатки духовных сил. Вокруг фигуры Белого дракона, облаченной в белые ученические одежды, витали нити тьмы — демоническая аура. Увиденное зрелище заставило Шен Лина мгновенно подняться. Не обращая внимания на боль в раненой ноге, он ринулся к Син Ю. Жестокий алый взгляд обычно мягкого Белого дракона привел принца в ужас. Темная часть ядра заставила Син Ю ступить на путь демонов, и это было хуже всего — дорога назад, как правило, трудна, полна боли и занимает много времени. Если они выйдут из Зеркала, и Боги увидят, что Син Ю стал демоном, то дни в Небесном царстве для него будут сочтены. Шен Лин не мог допустить, чтобы его ученик, который и без того уже настрадался, попал в жуткие Темные царства!

Последний демон иссушенной мумией пал в кучу к остальным, и Син Ю развернулся к принцу. Хун Яо в панике дернулась, желая спрятаться, да только деваться уже было некуда.

Пока Син Ю не напал на них, Шен Лин собрал все свои духовные силы, буквально выдавливая их из своих жил и ядра, и устремил вперед. Тоненькая ниточка светлой ци прошла в грудь Белого дракона, но для того это стало подобно укусу комара: настолько незначительно, что словно даже и не стоило его внимания.

Син Ю поднял алый взгляд исподлобья на Шен Лина и злобно усмехнулся. Он уже вкусил сладость своих безграничных темных сил и был уверен, что подобная мелкая атака ничем ему не грозит.

Шен Лин выдержал его взгляд, сосредоточенно нахмурив брови. Похоже, Син Ю решил, что принц собирается его остановить с помощью светлой ци, но это было не так. В помутненном сознании Син Ю точно его недооценил. Как и на земле Звездного водопада, Шен Лин прибегнул к медицинской практике, тонкой нитью ци обволок его ядро и потянул все поглощенные темные силы наружу. Да, чтобы спасти Син Ю, следовало освободить его тело от демонической ци. Шен Лин не задумывался, какими последствиями это будет грозить для него самого — он точно не сможет восстановить баланс. Впрочем, это неважно, принц готов отправиться в Темные царства вместо Син Ю, ведь все происходящее — только череда его ошибок.

Хун Яо быстро поняла, что происходит. Сама она не смогла бы вытянуть темную энергию из Син Ю, потому что он был куда сильнее, но помочь принцу была вполне способна. Шен Лину грозят губительные последствия, а она и так демон, к тому же слабый и нуждающийся в подпитке. Она поглотит часть энергии. Конечно, для нее это так просто не закончится. Скорее всего, ее рассудок вновь будет затуманен злобой, но эти двое хотя бы с ней запросто справятся, если она на них нападет.

Хун Яо вытянула руки и стала поглощать темную ци из тела Шен Лина.

Тот бросил на нее недовольный взгляд:

— Что делаешь?!

— Помогаю тебе, — стиснув зубы, отозвалась Хун Яо.

— Уйди!

Хун Яо покачала головой и вымученно улыбнулась:

— Просто... когда он будет в порядке, разрушь мое ядро.

Шен Лин в гневе свел брови и взмахнул рукой, отбросив демоницу подальше. Хун Яо не удержалась на ногах и упала в серую дымку. Помощь, как видно, принцу не пришлась по душе. Тем не менее, хоть какую-то часть темной ци она успела забрать, и прилив сил слегка затуманил ее разум.

Пока она сражалась со своими мрачными желаниями, втыкая когтистые ногти себе в ладони, Шен Лин вытянул из Син Ю достаточно темной энергии.

Белый дракон вынырнул из сна и наконец понял, что творится. Тьма так плотно захватила его мысли, что он не заметил, как Шен Лин пришел в себя. Понимая, что принц снова забирает в себя плохую ци, Син Ю выставил перед собой стену из энергии. Обоих оттолкнуло друг от друга, и они свалились на колени, отхаркивая кровь.

У Син Ю все двоилось перед глазами, но он старался удержаться в сознании. Ради Шен Лина и Хун Яо. Они разделили всю эту демоническую ци на троих и теперь мучились от боли. Если они вновь начнут драться, для кого-то из них это плохо закончится. Син Ю крепко стиснул кулаки, чернота валила от него, как дым от затушенного костра. Весь резерв светлой ци закончился, и тьма заволокла ядро. Чтобы баланс восстановился, нужно терпеть. Он не сможет долго продержаться, пока рядом кто-то есть: велик соблазн снова сорваться. Приложив огромные силы, Син Ю поднялся на ноги.

— Стой! — выкрикнул Шен Лин.

— Не ищите меня! — рявкнул Син Ю и неустойчивой походкой побрел в туман, желая от всех спрятаться, пока в ядре не появится хоть капля светлой ци.

Уходя, он вспомнил, как Хун Яо сказала, что в этом месте демонам невозможно культивировать светлую энергию, и горько усмехнулся. Что ж, если у него ничего не получится, то хотя бы Шен Лин сможет выбраться из этого места, ведь всех демонов, что тут таились, Син Ю в конце концов одолел.

6340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!