Глава 24
5 апреля 2024, 09:37Кера с Мирасом наблюдали за водопадами, которые перекликаются с такими же текучими лианами. Астра и Син уже устроились в своих гамаках, которые установлены между ветвей деревьев, на очень большой высоте. Линнеа и Сера, рассматривали огромное строение в виде белой пирамиды с не менее,чем четырьмя пролетами, по три, или может даже четыре метра в высоту, с которых стекали водопады и плакучие растения. Сады были невероятной красоты, но к сожалению, вход вальхале и ее друзьям был закрыт в этот чудесный город-сад. Арочные проемы обрамляли различной красоты растения, а ярко-белые и коралловые каменные лестницы вели на вершину. Массивные опоры удерживали всю эту красоту, дополненную террасами и водопадами.—Тот дневник, что я видел у тебя.—Мирас уставился на жесткие черты девушки, что сидела рядом с ним.—Откуда ты его взяла?—Библиотека в замке Андреса.—Кера легла на траву, смотря на звезды, что проглядывали через густые тропические леса.— Этот дневник помогает мне.—Можно взять?—Мирас потянулся к сумке, что лежала у ног убийцы. Она просто кивнула ему, давая свое согласие.Демон вытащил обложку, а потом и страницы, вырванные из дневника.—Он помогал мне.—Кера внезапно начала раскрываться.—Мужчина, мальчик или парень. Я не знаю кто он, но он помогал мне, отвлекал меня. Это дневник много значит для меня.—Ты пронесешь его в Келлис?—Нет, оставлю где-нибудь на берегу, боюсь, он испортится в воде.Мирас улыбнулся, он накрыл дневник руками и как по-волшебству , страницы и обложка собрались воедино, а после, демон начал читать на древней латыни. Страница за страницей заблестели, а Кера поднялась на локти, наблюдая. Дневник засиял золотом, а потом уменьшился и превратился в золотое кольцо, в середине которого была выведена буква «W».—Что ты сделал?—Кера округлила глаза, дивясь тому, что сделал демон.—Теперь он не испортится.—Мирас надел кольцо на безымянный палец вальхалы, после чего, аккуратно, без напыщенности, поцеловал ее руку, будто она какая-то важная особа.—Захочешь прочесть, просто сними его с пальца и зажми двумя руками.—Но как ты это сделал?—Я думаю, хозяин дневника бы хотел этого. Мирас поднялся и отряхнул почву и траву со своих коричневых штанов и белой рубахи. Он протянул руку вальхале.—Пойдем спать, Кера Ансгар.
***
Амэя с Лесмой, держались за животы, будто они вот-вот лопнут. Наевшись до отвалу, они с трудом поднимались на третий этаж, где находилась их комната. Демоны молча шагали за нами, в соседнюю каморку. Беловолосая девушка открыла дверь. Ее взор упал на кровать, которая с большим трудом помешалась в помещении и проблема была не в кровати, она тоже была, даст Пламя, на одного с половиной человека, а в комнате, которая была похожа на кладовую.—Какой ужас.—Лесма даже отрезвела.Если Амэя еще помещалась в полный рост, то Галадор приходилось немного наклоняться. Девушки разделись и рухнули на кровать. Лесме и Амэи место еще хватало, но подруги боялись представить, что там с генералами, которые были вдвое больше них. За стеной послышался шум. —Подвинься.—Прикрикнул Виланс.—Ты больше меня, так что проблема в тебе.—Отвечал ему Дорлас.—Они сломают эту кровать.—Амэя лежала у самой стены и пыталась разбудить совесть принцессы, что уже удобно устроилась спать.—Пусть один спит в конюшне.—Сквозь сон прошипела Селения.—Лесма, так нельзя, нам вместе завтра идти.—Даже не смей предлагать то, что ты хочешь предложить.—На этот раз, Галадор хотяб развернулась к Грейвс.—Мы поместимся, если ляжет парень и девушка.—Амэя стала перелезать через подругу.—Амэя, оставь свои сексуальные фантазии при себе.—Лесма зарылась под подушку.Шум за стеной не утихал.—Я просто здраво мыслю, это ты боишься остаться с ним, из-за твоих сексуальных фантазий.—Грейвс встала у двери.—Пусть тогда Дорлас придет ко мне.—Сквозь сон, проговорила рыжеволосая.
Амэя пришла в комнату парней. —Вы можете перестать мучаться.—Амэю рассмешило, как двое мужчин теснятся на одной койке.—Ура, спасибо.—Виланс вскочил с кровати и убежал в соседнюю комнату, не давая Грейвс и слова вставить.—Он же хотел этого, да?—Амэя медленно села на кровать.—Вероятнее всего.—Дорлас был немного смущен, увидев белую ночную рубашку, в которой была Грейвс.—Ты можешь лечь.Амэя осторожно легла, накрываясь одним одеялом вместе с демоном. Она уловила легкий запах кофе, который Дорлас постоянно пил. Нежным движением руки, мужчина придвинул беловолосую девушку к себе.—Так будет удобнее.—Он будто бы оправдывал свои действия.Амэя медленно развернулась.Она засмотрелась на глаза , цвета тумана и ее рука сама потянулась к его лицу, убрать прядь волос, что ей так мешала смотреть на него.Дорлас ухватил ее руку первее.—Не делай так.—Будто бы сдерживая себя, говорил он.Она встретила его пристальный взгляд, прикусывая свои красные губы. Ее дыхание сбилось. Ноздри Дорласа вздулись. Вероятнее всего он почуял все, что хотела скрыть от него Амэя, в течении одного вдоха. Дорлас потянулся вперед, его губы нашли ее шею, и она выгнулась, когда его дыхание обожгло ее. Амэя не смогла остановить свои руки, которые зарылись в черные волосы демона.С губ Грейвс слетел стон, тихий, невинный. Именно этот стон привел в чувство, уже раскрасневшегося демона.—Прости.—Он закрыл глаза двумя руками.—Я не должен был.Прости.Грейвс все еще тяжело дышала. Она нашла в себе силы обвить его ладони и улыбнуться в лицо Дорласу.—Все хорошо,— успокаивала она его.—Мне даже понравилось.Демон тихо рассмеялся.—Мы продолжим, маленькая принцесса.—Он поцеловал ее в лоб и нежно обнял.—Просто не сегодня, Родос.
***
Лесма подвинулась лицом к стене. Дверь в комнату открылась. Запах мяты и дрожь по телу дала понять Галадор, что вовсе не Дорлас зашел к ней в каморку. Жар тут же льнет к спине, от чего волосы липнут к коже. Она же даже не оделась, она не успела, он слишком быстро появился в комнате. Дорлас бы постучал,промелькнуло в голове Лесмы. Кровать под весом промялась, от чего девушку немного приподняло. Селения натянула одеяло по самую макушку. Пальцы на ее ногах сжались. Виланс залез под одеяло и она почувствовала его голую спину, прижатую к ее коже.За стеной послышался стон.—Быть не может,—раскрасневшаяся Лесма посмеялась и отвернулась от стены.—Это самое неловкое, что со мной было.—Виланс развернулся к девушке, что лежала с ним.—Виланс, я не хочу это слышать.—Тихие смешки Галадор не прекращались.—Ты просто им завидуешь.Селения игриво хлопнула Виланса по животу, но ее рука немного заболела, ударившись о твердые, словно камень, мышцы демона.—Пламя, Виланс,—она потерла свои кисти,—ты этими штуками чуть не сломал мне руки.—Мне принять это за комплимент?Лицо Виланса расплылось в самодовольной улыбке. Он обхватил талию Галадор, а дальше провел рукой по ее спине, останавливаясь на шеи.—Почему ты без одежды?—Я планировала спать с подругой, а не демоном извращенцем. И, я не успела одеться.—Призналась она.—Ты слишком быстро пришел.Лесма обхватила рукой свою нагую грудь.—Магия магией, а в комнате все равно может быть прохладно.—Демон провел по ее плечу.—Или твои мурашки не от холода, неистовая?Селения ухмыльнулась.—Ты не имеешь к ним отношения, Виланс.—Словно кошка, она промурлыкала его имя.—Вот и славно.—Он бросил в нее рубашку, которую поднял с пола.—Одевайся, Селения.—Генерал закрыл руками глаза, а Лесма натянула рубаху.—Готово, —прокомментировала она и плюхнулась на подушку, подложив руку под голову.Он усмехнулся, заложив руки за голову. —Спи сладко, королева.
***
Айлос тяжело вздохнул. Ему оставалось лишь вернуться в хижину и мужчина смог бы отдохнуть. Пара дней прошло с тех пор, как его друзья, хотя нет, он бы назвал их братьями, ушли. Айлос был раздосадован тем, что ему пришлось остаться с Элиди и Надой. Демон, скорее был готов к приключениям, нежели быть нянькой для двух девушек. Он, конечно ,любил их как сестер, но его руки жаждали чужой крови и зрелищ. Айлос засиделся в тюрьме, которую Крития выстроила для них.Мужчина приземлился и потер свой квадратный подбородок.—Заходи быстрее.—Нада накинула на него теплое одеяло. На землях их королевства похолодало, к вечеру, ветер усиливался. —Ты ходил к жителям блуждающей звезды?—Элиди была сама не своя, после того, как ее судьба, ушла с другой.—Да, пролетал над всеми пятью поселениями.Пять городов блуждающей звезды, были основными поселениями на Неизвестной Земле. Файнон, является первым поселением, люди родившиеся на этих землях, обладают невообразимой красотой, заложенной им самой природой. Второй город—Эратосфен. Город солнца и существ, чей воинственный дух, может посоперничать с тремя генералами. Пироэйс, город влюбленных. Эосфор, самый большой из поселений, одни из лучших закатов и рассветов, именно там. И, маленький, но прекрасный город — Стильбон. —Айлос, мы нашли то, где по легендам, адское пламя сочится беспрерывно.—Нада поставила на стол тарелку со стейком, который специально пожарила для друга.—Ксафан, демон, что разжигает это пламя.—Элиди положила книгу перед тарелкой Айлоса.Демон крови оглядел картинку, на которой был изображен разжигатель. Сгорбленный карлик, с острыми ушами и глазами, которые почти выходят из орбит.—Если нам повезет, то мы добудем пламя, Кера и Линнеа придут с глазами муланс, останется лишь сталь.—Айлос с энтузиазмом выпил стоящие перед ним вино, которое заблаговременно подготовила Нада.—Спасибо.—Сказал он ей.—Но есть проблема.—Элиди придвинулась ближе.—Он находится за землями высших фейри.Нефелит. Глаза Айлоса забегали, они не назвали это место, они не произносили его название. Нада сгорбилась, демон заметил, как ее лицо позеленело, ей было тошно и страшно. Мужчина встал со стула и схватил холодную от пота руку фейри. Он молча обнял ее. Будь его воля, он сжег бы дотла все земли Нефелита. Кровь в жилах забурлила, зазывая демона воспользоваться ей.—Ты в безопасности.—Почти зашипел он.—Мы разберемся с этим позже, Нада.—Элиди пригладила ее волосы.—Главное, мы узнали нужную информацию.
***
Линнеа смотрела на розовую воду, которую будто специально сделали столь завораживающей, что бы никто и с места не мог сдвинуться. Серафина, провела их к этим прекрасным водам, которые находились не так далеко от Плакучих садов.—Как тут красиво.—Астра села на колени к земле и стала прислушиваться к природе.—Что она делает?—поинтересовалась Кера.—Она слушает.—Ушки Серафины смешно задергались.—Не все нимфеи подходят. Есть те, что попросту отравят вас. Вам повезло, что с вами гиана. Даже мой острый слух, не смог бы точно определить, какие из кувшинок вам нужны.—Тихо.—Скомандовала Астра.В глазах гианы появилось розовое свечение и она стала напевать мелодию, которая теплом отдавала по всему телу. Линнеа села рядом, нимфа стала подпевать Астре, чьи волосы окончательно окрасились в желто-зеленый оттенок. Их голоса слились воедино, убаюкивая природу вокруг. Феи и пикси, что жили в этих самых кувшинках, игриво подлетали к певчим девушкам.Кера обняла себя за плечи. Она увидела, как волосы Линнеи поднялись в воздух, а ветер, танцевал, слушая ее мелодию. Тирис выглядела невероятно, в ее локоны,словно по волшебству, пикси и феи вплели черные каллы, а глаза из голубых, стали сиять серым светом, будто скалистые вершины, кожа местами покрылась темно-серым камнем, совсем как кора дерева у гианы.И вот, где-то из середины озера выплыла дева, с волосами цвета розовой розы и почти прозрачной кожей, будто присыпанной блестками. Ее нагую грудь, украшала лишь цепь из розового жемчуга. По животу и ниже шла чешуя, переходя в хвост, что сливался с цветом озера. В руках девы был цветок. Нимфея. Гиана встала и отошла в сторону, что бы не напугать русалку, которая, почему-то плыла к Линнеи.—Приветствую тебя, агростина.—Фиалковые глаза с восходящими наружными углами, почти как у Дорласа, завораживали.—Меня зовут Чжень Джу. И мне кажется, ты искала это.Прекрасная девушка протянула розовую кувшинку, наполненную сиянием.—Меня зовут Линнеа.Спасибо.—Одними губами поблагодарила Тирис, которая вернулась в свой первоначальный облик.—Твой голос прекрасен, Линнеа,—дева мягко вложила в руку нимфы цепочку, кулон которой был из черной жемчужины.—Жемчужина это энергия Инь. Энергия Луны, она потянется к Солнцу. Найди свой Ян. Оба начала должны прибывать в гармонии.—Чжень Джу поцеловала в лоб нимфу.—Как не бывает света без тени, жизни без смерти, так Ян и Инь неразделимы.Русалка ушла под воду, оставив лишь рябь у самого берега.—Ты поняла о чем она?—Мирас насмешливо прищурился.—Кажется...—только и ответила Линнеа.
Спустя некоторое время, вся команда дошла до белоснежного пляжа, который омывало море Редси. —Я бы с удовольствием пошла с вами, но, не думаю, что это моя битва.—Серафина обняла наемницу и нимфу.—Ты очень нам помогла, Сера.—Кера ободряюще похлопала спину аспин.—Мы передадим Лесме, что с тобой все хорошо. Она переживала.—Нимфа немного отстранилась.—Еще, передайте ей этот свиток. Только не сразу, вы поймете когда.—Серафина протянула небольшой кусок бумаги, достаточно старой, что бы рассыпаться в любую секунду.—Сады Семирамиды хранят тайные знания, которые находятся в кроне платана. Дерево, само дает информацию. Оно выбирает тех, кто этого достоин. Линнеа взглянула на свиток внимательнее, после чего заметила, что завернутый листок удерживает золотой браслет, в виде ножа, что Галадор носит с собой.—Это как, оно просто берет и выплевывает свитки?—Мирас появился неожиданно. Корчась и пренебрегая всем, что было дорого аспин.—Нет,—Сера закатила глаза.—Когда-то мудрый царь, поместил все свои записи в крону дерева. А после, его жена, которая являлась нимфой острова, после смерти царя,запечатала себя в платан.—Аспин словно ребенку объясняла все демону втрое старше нее.—Да, да. И этот этот ваш плаван плюется древними свитками.—Мирас не переставал подначивать уже раскрасневшуюся от злости девушку.—Нет же! Это сама нимфа помогает!—Да, да, одеревенелая нимфа.—Мирас игрался со шнурком на своей рубашке, с выражением лица, нашкодившего ребенка и его улыбка стала бы еще шире, если бы Кера не охладила его пыл, ударив хорошенько по животу.—Мы поняли тебя, Сера.—Линнеа увела аспин подальше от беловолосого мужчины.—Мы ей все передадим.Попрощавшись со Серафиной, все стали глядеть на Астру, которая усердно что-то замешивала в своих колбочках. Она добавила листья нимфеи, пару порошков, что взяла с собой, розовой воды с озера и соленной воды с моря Редси. Посмотрев на содержимое бутылька, она громко крикнула:—Готово!Кера приблизилась к Гиане. —Насколько это отвратительно на вкус?—Сейчас и узнаешь.—Астра поочередно раздала всем бутыльки.—Прежде чем мы это выпьем.—Линнеа потрясла свитком.—Можно ли его куда-то запрятать, иначе, он точно превратиться в пыль.Син, который все время молчал, так же спокойно, как и всегда, подошел к нимфе. Он вальяжно провел рукой по свитку и тот, в мгновение ока,исчез.—Я спрятал его в тень.—Только и произнес он.—Потом отдам.—Теперь то все готовы?—Астра выставила бутылочку вперед, будто понимая тост.—За наше здоровье! — она залпом выпила содержимое, остальные, попытались не отставать.Кера почувствовала, как ее легкие расширились. Боль пронзила все тело, ее шею, будто кто-то рвал. Тонкими пальцами она дотронулась до нее. Жабры. Это были жабры. Наемница посмотрела на нимфу, которая упала на белый песок. Линнеа скрючилась от боли. Она четно глотала воздух, который больше не был таким свежим, он, скорее был похож на раскаленный песок, который ей засыпали в горло. —В воду.—Скомандовал Мирас. Он подхватил на руки Астру, что так же лежала на горячем песке и прыгнул в глубь моря.Кера подхватила Линнею и Сина, и так же бросилась за ним. Глаза наемницы только сейчас прекратило щипать от солнца. Кера огляделась. Вокруг нее были ее друзья, но еще более прекрасные, чем обычно. Белая сторона волос Сина, стала темно-голубой, а вместо ног у него появились серые щупальца, Астра же выглядела как русалка, ее хвост, переливался всеми оттенками зеленого, а на белой коже, вместо кусочков коры, появилась коричневая чешуя. Волосы Линнеи, на концах окрасились в белый. Ее зрачки, стали узкими полосами, напоминающие глаза рептилий, а вместо ног, у нимфы возник мощный темно-серый змеиный хвост, лиф был из чистой стали, напоминающей доспехи, а жемчужина, что была надета на ее шее, размножилась и каплями потекла по ее руке. А вот демон. Он почти не изменился. Его волосы оставались белыми, кожа белой, а глаза черными. Кера задержала дыхание. Его ноги, были покрыты золотой чешуей, а голый торс, с идеальным количеством кубиков, был полностью в золотых татуировках, напоминающих хаотичные линии. Но больше всего, Керу удивил его взгляд, демон смотрел на наемницу не отрываясь. Его глаза скользнули по ногам, что наконец оголились, потом выше, к тонкой, почти прозрачной фиолетовой юбке, что обвила идеальную талию. Все шрамы Керы, окрасились в сиреневый, в цвет ее лифа, который заменяли две перламутровые раковины. Но больше всего, его удивили огромные плавники, что торчали из-за спины. Они больше напоминали легкие крылья феи.Кера заметила их позже. Внизу ее живота поднялась горящая волна. Крылья. У нее были крылья.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!