Глава 30
10 марта 2025, 21:23Прогулка на ярмарке пошла девочкам на пользу. Дора и Сьюзен много смеялись, проводя время вдали от магии. Вест рассказывала подруге о непонятных для неё маггловских предметах, а та охотно слушала и непременно желала всё попробовать. По приходе домой Пандора была уставшей, но жутко довольной. Вышла на связь с Александром и они ещё долго болтали обо всём, что произошло на последние дни. Поляков даже предложил подруге познакомиться со своей всё-ещё-невестой (жениться они условились года через полтора, решив не торопиться), но смущённая Дора отказалась, сказав, что найдётся время получше.
Дни тем временем бежали неуловимым голопом. Приближалось первое сентября. Косой переулок юная Вест посетила с обеими подругами, в сопровождении матери Сьюзен. Наряженная атмосфера в магическом мире Доре не очень нравилась: маги, кажется, совсем запутались, кому верить — Дамблдор и Гарри Поттер утверждали, что Сами-Знаете-Кто вернулся; Министерство Магии это опровергало.
— О, а кто такой этот.. э-э.. Уилберт Слинк.. Склинх.. Склинкхард? — спросила Дора, прищуренно глядя в список книг. Девочки как раз остановились в кафе-мороженом Флориана Фортескью, пока миссис Боунс отошла купить им ингредиенты для зелий. — Боже, что за фамилия...
— Кто его знает, — Сью пожала плечами, рассеянно пробегая глазами по письму перед собой. — Обалдеть, мы уже пятый курс.. ну и время летит.
Тут произошло нечто.. странное и забавное одновременно. Ханна, подавившись своим лимонадом, мощным брызгом выплюнула его, залив стол, и, прикрывая рот рукой, закашлялась.
— Ты чего? — Дора хихикнула, поспешно забрасывая стол салфетками, чтобы вытереть напиток. Сьюзен рассмеялась.
— Мы же только недавно лазали в грязи, когда искали кабинет Флитвика! — откашлявшись, ошарашенно ответила подруга.
— А ведь точно... — девочки переглянулись, и на несколько секунд над столом повисла удивлённая тишина.
— Девочки.. я вам, кстати, сказать хотела.. — Ханна, чуть покраснев, опустила взгляд на чуть пошарпанный и липкий после пролитого лимонада стол. Подруги вопросительно взглянули на неё.
— М? — Дора приподняла бровь, как бы давая понять, что «тянуть Гиппогрифа за хвост» Аббот не позволит.
— Меня старостой сделали, — выпалила Ханна, покраснев ещё гуще, но при этом широко улыбнувшись.
Сьюзен и Пандора переглянулись. Разом за их столом поднялся шум. Девочки наперебой поздравляли подругу с назначением, утверждая, что ни на минуту не сомневались в ней. Ханна от этого стала ещё счастливее.
Через какое-то время вернулась мама Сьюзен, и девочки вместе с ней отправились в Магазин мадам Малкин — каждая из них успела подрасти за лето и им требовались новые мантии. Ханна, конечно, по-прежнему оставалась самой высокой в их небольшой компании.
Волшебники, встречающиеся им по пути, часто обсуждали тему, которая была у многих на слуху — Гарри Поттер, его беды с головой и Дамблдор, этим бедам потакающий. Каждый раз девочки тревожно переглядывались. Им ещё не выпадало возможности обсудить это без лишних ушей, но у каждой явно было своё мнение на этот счёт. Оставалось только дождаться отъезда в Хогвартс и возвращения в свой неприступный уголок — спальню в гостиной факультета.
* * *
Девочки встретились вновь на платформе девять и три четверти, которая, по традиции, была заполнена волшебниками. Ещё совсем юные дети — будущие первокурсники, следили за старшими. То тут, то там, сновали студенты с мётлами и чемоданами. Где-то слышался лай собаки — неужели прощаться приходили даже с питомцами? Дора и Сьюзен отправились искать свободное купе, пока Ханна вместе с Эрни отправилась в вагон старост — там им предстояло получить инструкции и прочую информацию.
— Пошли сюда, здесь только Лавгуд, — Боунс кивнула на дверцу купе и, приблизившись, открыла её, спрашивая, можно ли поставить когтевранке компанию. Лавгуд против не была, так что пуффендуйки вошли. Повисла тишина.
Тишину эту прервал лишь приход Гарри Поттера, Невилла Лонгботтома и Джинни Уизли. Поздоровавшись, ребята расселись. Дора украдкой взглянула на Сью, та ответила ей хитрой ухмылкой.
— Ты же.. Пандора, верно? — рыжая гриффиндорка взглянула на Дори, и та кивнула. Ей не показалось странным, что Джинни её знает. И сама Вест её знала. Она ведь была вместе с Гарри и Роном в Тайной комнате, куда змея утащила Уизли. — А ты — Сьюзен? Я Джинни Уизли.
— Рады знакомству, Джинни, — ответила за двоих Боунс, мягко улыбнувшись. Вест в присутствии Поттера смутилась так, что внятно что-то произнести вряд-ли была способна.
— У моей мамы было такое же имя, как у тебя, — Луна склонила голову, взглянув словно куда-то сквозь Дору.
— Правда? А как её звали? — в голосе пуффендуйки зазвучало такое любопытство, словно она и не заметила, как странно это прозвучало. Сьюзен скосила глаза на подругу, приподняв брови. Секунду-другую в купе висела тишина. — Я чушь какую-то сморозила, да?..
Послышались первые смешки, после переросшие в простой расслабленный смех. Дора смогла выдохнуть и более-менее взять себя в руки, хотя сердце всё ещё учащённо билось в присутствии Гарри. Девушка не знала, как это контролировать, и что она будет делать, если внезапно останется с ним наедине. Очевидно, куда-нибудь сбежит. Потому что сказать что-то у неё вряд-ли получится.
* * *
В целом, день в купе прошёл нормально. Почти. Наверное. Попрощавшись с гриффиндорцами и когтевранкой, Дора и Сьюзен вместе с Ханной пошли к каретам, где Эрни пообещал занять для них места. Помимо Эрни в карете был Джастин и взволнованный второкурсник с Гриффиндора.
— Как прошли каникулы? — поинтересовался Финч-Флетчли у сокурсниц, поочерёдно взглянув на каждую.
— Скучно, — одним ёмким словом описала своё лето Дора и с тяжёлым вздохом откинулась на стенку повозки.
— Я бы на твоём месте этого не делала. — Чуть скривившись, произнесла Ханна. Вест тут же выпрямилась, пытаясь заглянуть к себе за спину. Сьюзен помогла ей стряхнуть пыль с мантии.
— Что думаете насчёт того, что пишут в «Пророке»? — спросил Эрни. Он не упомянул содержания статей и того, о ком они написаны, но все, возможно, даже мальчишка-алознамённик, поняли, о чём и о ком идёт речь.
— Я верю ему, а не этой жалкой газетке, — ответил Джастин, дёрнув плечом. — Знаем мы, о чём они могут там писать. — Это, конечно, было намёком на статью с Пандорой. Большинство учеников Пуффендуя всё ещё держало обиду на «Ежедневный пророк» из-за того выпуска. А теперь ещё и из-за того, как они выставляли смерть Седрика за несчастный случай в лабиринте.
Вскоре подъехали к воротам замка и стали выходить. До здания школы шли в тишине, изредка перебрасываясь парой фраз. Пуффендуй, всё ещё побитый смертью друга, пока не вёл себя, как прежде — вероятно, где-то в глубине души почти каждый из них нёс траур. Однако, рассевшись за столом в Большом зале, студенты барсучьего факультета встревоженно переглянулись, увидев розовое нечто за преподавательским столом.
— Кто это такая? — шепнул Малькольм Прис, заметив настороженность старших и более просвещенных.
— Долорес Амбридж, — ответила Сьюзен, вперив взгляд в ведьму, больше похожую на жабу. — Была заместителем министра.
— А теперь... только не это! — Меган Джонс едва не схватилась за сердце, когда до неё дошла причина пребывания Амбридж здесь.
— Может, объясните? — Дора нахмуренно взглянула на со-факультетниц.
— Полетели наши уроки Защиты от Тёмных искусств гиппогрифу под хвост, — едва не прорычал Эрни. Объяснение это было таким себе, что стало ясно по лицу Доры и остальных «непосвящённых».
— Потом объясню, — со вздохом произнесла Ханна.
И что-то в настроениях товарищей намекнуло Доре, что разговор этот будет неприятным. Таким же неприятным, как эта розовая кофточка мисс Долорес "Жабы" Амбридж.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!