Глава 23
23 декабря 2024, 21:08Во вторник после обеда всех студентов вывели на отстроенный специально для первого испытания стадион. Студенты распределились факультетами, Дурмстранг и Шармбатон заняли свои трибуны. Дора сидела как на иголках, мурашки бегали то ли от стресса, то ли от холода. Накануне девочка успела переговорить с Гарри Поттером и пожелать ему удачи. Возможно, остальные пуффендуйцы осудили бы её за это, но Мальчика-Который-Выжил был ей другом, и отвернуться от него в такое время.. слишком подло.
— Итак, добро пожаловать на первый тур Турнира Трёх Волшебников, дамы и господа! — голос Людо Бэгмена разнёсся по трибунам, перекрикивая рёв дракона, которого завели в центр стадиона. Трибуны разом ахнули. Дора испуганно взглянула на Сьюзен. Та выглядела не менее напуганной. — Приглашаем нашего первого чемпиона. Мистер Диггори, прошу!
Седрик был первым. Пандора сжала руку Боунс, напряжённо глядя, как староста их факультета осматривается по сторонам, сжима, в руке палочку. Было ясно — Диггори знал о том, что им предстоит сразиться с драконом. Пуффендуец рванулся в сторону, когда Шведский Тупорылый дыхнул на него огнём. Дора почти не слушала комментарии Бэгмена, напряжённо глядя, как друг проходит испытание. Диггори превратил камень в собаку и, пока дракон отвлёкся на мельтешащую под ногами «букашку», уверенно забрал золотое яйцо из гнезда. Правда, пока чемпион покидал поле, дракониха кинулась на юношу, успев обжечь. Его оценка — 38 баллов.
Дора выдохнула, наблюдая, как приводят следующего дракона, и на поле показывается француженка — Флёр Делакур. Шармбатонка приближаться не спешила, вместо этого замерла напротив драконихи и, что-то быстро говоря, стала размахивать палочкой.
— Что это она делает? — зашептала Сьюзен, склонившись к Вест.
— Ээ.. пытается усыпить его? — девочка приподняла брови, переглянувшись с подругой.
Всё вышло чуть проще: Флёр ввела дракона в транс и, прихватив трофей, бросилась наутёк. Уйти невредимой не вышло: Валлийский зелёный всхрапнул огнём и подпалил девушке юбку.
— Кто вообще ходит сражаться с драконами в юбке? — презрительно фыркнула Меган Джонс — соседка Доры, Ханны и Сьюзен по комнате. Меган учится на курс старше девочек, и с первого дня пребывания иностранцев в Хогвартсе невзлюбила их.
Дори переглянулась со Сьюзен и пожала плечами. Ей было неважно, кто в чём сражался. Важно было то, что Флёр достойно справилась с испытанием.
Следующим на поле вышел Виктор Крам. Дурмстранговец, не размениваясь на любезности с драконом, шибанул по нему каким-то заклинанием. Существо зажмурилось и так истошно завопило, что Дора, позабыв на миг, что перед ней дракон, едва не расплакалась. Болгарин, выхватив яйцо, удрал с поля.
Следующим на схватку с драконом вышел Гарри Поттер. Вынув палочку, гриффиндорец взмахнул ей, что-то выкрикнул, и стал ждать. Не прошло и минуты, как послышался свист, а через мгновение второй чемпион Хогвартса уже отвлекал внимание драконихи, мечась туда-сюда. Вскоре четверокурснику удалось добраться до заветного яйца, но он всё-таки получил небольшую травму.
Первый этап закончился и, когда судьи выставили оценки (Гарри получил заслуженные сорок баллов), студентов отпустили в замок. До ужина был ещё час, так что все могли расслабиться и чуть-чуть прогуляться, обсуждая события испытания.
Пуффендуйцы дружной гурьбой пошли праздновать успех своего чемпиона, не собираясь высовываться даже на ужин. Седрик, однако, был против такого массового прогула, так что гуляние пришлось отложить до лучших времён, а именно — послеужинное и доотбойное время.
Настроение у всех без исключения студентов барсучьего факультета было такое добродушное и весёлое, что они, кажется, готовы были простить всем и вся все обиды. После первого тура многие поняли, что Гарри совершенно точно не стал бы намеренно посягать на пост чемпиона Хогвартса, так что с успехом поздравляли и его. С пуффендуйских мантий поснимали противные значки с «Поттер-смердяк» и благодушно переключились на своего чемпиона, который для них, всё-таки, был на первом месте.
* * *
Перед самыми каникулами профессор Спраут объявила о том, что в первый день Рождества состоится Святочный бал. Эта новость грозовой тучей нависла над барсучьим факультетом, а потом и над всем Хогвартсом. В этом году на зимние каникулы из студентов старше четвёртого курса не уехал никто.
— Святочный бал, с ума сойти! — восхищалась Сьюзен, пока девочки направлялись во внутренний двор.
— Я, наверное, не пойду на него, — вздохнула Дора, плотнее запахивая мантию. — Посижу в гостиной.. может, отловлю где-нибудь Дарта, а то пропал где-то.
— А как же.. м-м.. — Боунс закусила нижнюю губу, поправляя лямку сумки на плече. — Поляков? Он тебя не пригласил разве?
Девочки вышли во двор. Мягкий снег легонько приворошил лавки и кустарники, по каменным дорожкам уже простирались тропинки следов. Пройдя вглубь, пуффендуйки сели на лавку, на которой обычно проводили своё свободное время.
— Я вообще давно с ним не общалась, — Вест вздохнула, откликнувшись на спинку лавки.
Мимо них прошли трое дурмстранговцев. Среди них пуффендуйка мгновенно узнала Стефана — он пришёл за Поляковым в их последнюю встречу. Она хотела было подняться с места и догнать их, но вовремя заметила, что они идут прямо к трём шушукающимся студенткам. Остановившись прямо напротив них, все трое цокнули каблуками и выпрямились по струнке.
— Чего это они? — шепнула Сьюзен подруге.
Оказалось, друг Стефана приглашал девушку на бал. Подруги зашушукались пуще прежнего, и девушка, в конце концов, согласилась. Вновь цокнули каблуки, и парни отправились прочь. Тут то Дора вскочила с места и пошла следом.
— Стефан, подожди пожалуйста! — крикнула пуффендуйка вслед быстро удаляющимся иностранцам. Парни остановились и обернулись на девчонку. Тот, что стоял посередине, толкнул Андронова плечом, широко ухмыльнувшись. — Можно тебя на пару слов?
— Да.. парни, подождите секунду, ладно? — его товарищи важно кивнули и отошли на приемлемое расстояние.
— Я хотела спросить.. — пуффендука замялась, теребя подол мантии. Опустив глаза, девочка пару мгновений сверлила взглядом дорожку под ногами, а после всё-таки подняла их и взглянула на Стефана. — А где А.. э-э, Поляков?
— Он сейчас в основном проводит время на корабле. Выходит только на завтрак и обед, — Андронов пожал плечами. Дора поджала губы, в груди вспыхнула обида.
— Ладно.. спасибо, — кивнув, Вест развернулась и пошла обратно к Сьюзен.
— Дора!
— Да? — девочка обернулась. Парень улыбнулся.
— Он каждый день спрашивает про тебя, — сказал Стефан и, на развороте подмигнув пуффендуйке, пошёл прочь.
Пандора вздохнула, почему-то густо покраснев, и продолжила свой путь. Плюхнувшись на своё место, Дори вновь тяжело вздохнула и потёрла лицо руками.
— Ну? — Сью придвинулась к подруге и чуть толкнула в плечо.
— Он...
— Девчонки, представляете! — как гром среди ясного неба напротив пуффендуек выросла Ханна. Светясь подобно солнцу, Аббот прыгнула на место рядом с Дорой и одарила подруг широкой улыбкой. Осмотревшись, она наклонилась ближе и зашептала: — Меня Эрни на бал пригласил! — и, хихикнув, добавила: — Как друзья, конечно...
— А то ты то не как его подруга светишься, — Сьюзен усмехнулась и, протянув руку, похлопала подружку по плечу. — Поздравляю.
— Я присоединяюсь, — Дори улыбнулась, мгновенно позабыв и обиду на Полякова, и нарастающее отчаяние.
— Спасибо, девчонки! — Аббот широко улыбнулась.
Следующие полтора часа пуффендуйки слушали о том, как Ханна нарядится на бал, и обсуждали дальнейшие планы. В общем, вечер прошёл весьма продуктивно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!