История начинается со Storypad.ru

Глава 22

19 декабря 2024, 17:11

Ей снова снился он. Мужчина в маске. Дора не видела его давно, но, почему-то, именно сейчас, когда она заснула на книгах в библиотеке, он вновь посетил её беспокойный сон. Ей снились события августа, Тёмная метка в небе, Пожиратели смерти. И он. Вот он, совсем близко, тянет ей руку, но так и не дожидается руки в ответ.

Дори проснулась. Точнее, её разбудила мадам Пинс. Бегом пуффендуйка добралась до зала, по пути кое-как поправив причёску, и села на своё место примерно на половине речи Дамблдора.

— Он снова мне снился, — зашептала девочка Сьюзен.

— Кто? Парень в маске? — Боунс тут же переключилась с речи директора на подругу.

— Да. И Пожиратели. И Тёмная метка. Он ведь.. приходил ко мне тогда.. перед матчем, а потом это.. — Дори закусила губу, обеспокоенно глядя на подругу. — Думаешь, это плохой знак?

— Я не знаю, — чистосердечно ответила рыжая, покачнув головой. — Мы ничего не можем знать наверняка, Дори...

Диалог подруг прекратился, когда Кубок Огня вспыхнул ярким пламенем. На их лицах застыло беспокойство.

— Чемпион Дурмстранга... — начал объявление директор Хогвартса. — Виктор Крам!

Никто не сомневался. Зал взорвался грохотом. Крам поднялся со своего места и прошёл к указанную комнату за столом преподавателей.

— Чемпион Шармбатона... — произнёс Дамблдор, когда гул поутих. — Флёр Делакур!

В этот раз такого гула не было. Шармбатонцы не спешили поддерживать своего чемпиона, некоторые девушки даже расплакались.

— Чемпион Хогвартса... — все замолчали. Пуффендуйцы боялись дышать. — Седрик Диггори!

Этот грохот не сравнится ни с чем. Студенты барсучьего факультета повскакивали с мест, громко вопя и поздравляя своего старосту. Гул не стихал даже тогда, когда Седрик скрылся за дверью. Угомонить пуффендуйцев не сможет уже никто. Но никто и не собирался. Дамблдор с улыбкой застыл, ожидая, когда студенты угомонятся. Произошло это не скоро.

— Прекрасно, теперь мы знаем имена всех чемпионов. Теперь ваша первостепенная задача — оказать своим друзьям непомерную поддержку и...

Директор вдруг замолчал, и все сразу поняли, почему. Кубок вновь загорелся, и оттуда вылетел обгоревший кусок пергамента. Маг подхватил его пальцами и поднёс к лицу, читая:

— Гарри Поттер.

Зал погрузился в тишину. Все изумлённо переглядывались. Дори повернулась к Сьюзен, и девочки сразу поняли, что это был за знак. Гарри не менее потрясённо поднялся из-за стола и прошёл к остальным чемпионам. Несколько секунд в зале стояла звенящая тишина. После послышались шепотки, а через секунду поднялся возмущённый гул.

— Все по гостиным, — коротко бросил Дамблдор, скрываясь с другими директорами и парой профессоров за той же дверью.

Дора поднялась из-за стола и, схватив за руку Сьюзен, почти бегом вылетела из Большого зала.

— Вот почему он приснился мне именно сегодня, — зашептала девочка подруге.

— Ты не думаешь, что тебе надо поговорить с Трелони на этот счёт? — Боунс обеспокоенно посмотрела на пуффендуйку.

— С этой стрекозой? Упаси господь! — Вест остановилась, прислонившись к стене.

— Дора, это не шутки! — Сью схватила подругу за предплечье.

— И что она мне скажет? — Дора тяжело вздохнула.

— Пока не спросишь — не узнаешь.

— Легко сказать! — пуффендуйка скрестила руки на груди. — Не пойду я к ней. Она ненормальная.

— Дора! — Боунс осуждающе взглянула на подругу.

— Хочешь сказать я не права? — Дори прищурилась. — Всё, закрыли тему. Пойдём в гостиную, Седрик скоро придёт.

До прихода чемпиона в гостиной стояла тишина. Пуффендуйцы молча ожидали его, никто не обсуждал произошедшего, всем важно было только то, что Седрик — первый чемпион Хогвартса, и они собирались поддержать его как следует.

Когда Диггори вошёл в гостиную, поднялся гул. Каждый ученик стремился поддержать своего старосту. Кто-то отправился на кухню, чтобы принести что-нибудь оттуда. Этой ночью в гостиной Пуффендуя долго не будет тишины.

* * *

После объявления даты первого испытания Хогвартс ходил как на иголках. Факультеты объявили Гриффиндору натуральный бойкот под предводительством, конечно, Пуффендуя. Дори совсем не хотела участвовать в этом, но отвернуться от своего факультета не могла. И ей тоже было интересно, каким образом имя Гарри Поттера попало в Кубок. Что-то подсказывало ей, что в этом замешаны Пожиратели. Не зря же этот мужчина в маске, как и перед Чемпионатом мира по квиддичу, приходил к ней во сне.

В воскресенье Дора по обыкновению прогуливалась по замку, пока Ханна и Сьюзен сидели в библиотеке за домашкой. Вест же просто не могла на ней сосредоточиться, а потому её ожидала долгая прогулка в одиночестве. Даже к фамильяру не обратишься: тот куда-то пропал. Опять. Нюхль вообще существом был своенравным, а потому надолго в обществе девочки не задерживался. Дора по пальцам могла пересчитать те дни, когда разговаривала с ним в этом году.

— Кое-кто обещал мне экскурсию по замку, — вдруг послышался голос рядом с пуффендуйкой. Дора вздрогнула и взглянула на поравнявшегося с ней Полякова.

— Надо же, а я и забыла, — Вест кисло улыбнулась и вернула взгляд на коридор — смотреть на парня снизу вверх было не очень удобно, а Александр был выше неё примерно головы на две. Дори вообще была ниже многих в своём окружении. Только Сьюзен была с ней почти одного роста. Ханна была выше сантиметров на десять, не говоря уже об Эрни и Джастине. Порой девочке казалось, что она попала в общество великанов.

— Вот напоминаю, — дурмстранговец хитро улыбнулся. Однако, стоило ему вглядеться в обеспокоенное лицо пуффендуйки, как весь весёлый настрой как рукой сняло. — Ты чего это такая хмурая?

— День не задался. И неделя. И месяц. Сказала бы, что и жизнь не задалась, но совру, — Вест пожала плечами, насилу улыбнувшись. — Но не беспокойся, сама разберусь.

— Уверена?

— Да! — Пандора пристально взглянула на него. — На все сто.

— Ну, как скажешь, — Александр пожал плечами. Пару секунд он всё ещё вглядывался в лицо студентки Хогвартса, а после вдруг вновь широко улыбнулся. — У меня на родине есть такое выражение: открыть "ящик Пандоры".

— Чего? — Дора взглянула на парня.

— Ты слышала легенду о женщине, которую Зевс отправил на землю в наказание? — Поляков скрепил руки за спиной в замок. Пуффендуйка покачала головой. — О, я тебе расскажу. Это было написано в поэме Гесиода.. кажется, «Труды и дни». Люди жили в радости, без несчастий и бед, пока Прометей не похитил у богов огонь. Разгневанный Зевс отправил на землю прекрасную женщину, которой вручил ларец, в котором были заперты все человеческие несчастья. Из чистого любопытства она открыла ларец и рассыпала все беды. Эта женщина носила твоё имя, — дурмстранговец подмигнул Вест.

— Это ты так тонко намекаешь, что от меня одни проблемы? — Дори приподняла бровь.

— Нет. Тебя же называют Дора, да? Значит, всё не так уж и плохо, — Александр ухмыльнулся. — Значит, от тебя не проблемы, а.. ма-аленькие проблемки, — юноша подмигнул девочке, и та улыбнулась.

— Смотри как бы ты сам таких "проблемок" не нахватался после общения со мной. Каркаров не хватится?

— Ему плевать, — Поляков фыркнул, запустив пятерню в свои волосы. — Он теперь будет трястить только из-за Крама. Можно было нас вообще не брать.

Дори нахмурила брови, вопросительно взглянув на приятеля.

— Да забей, — отмахнулся дурмстранговец.

— Поляков, стой! — послышался клич позади. Александр ухмыльнулся до ушей и развернулся, мгновенно выпрямляясь.

— Да?

К пуффендуйке и дурмстранговцу спешил ещё один парень в такой же форме, что и Поляков. Светлые волосы коротко пострижены, от него так и тянуло серьёзностью и.. чистокровностью, аристократизмом. По крайней мере, на первый взгляд.

— Представишь? — незнакомец коротко взглянул на девушку.

— О, конечно. Пандора, знакомься, это Стефан Андронов. Стефан, это мисс Пандора Вест, — Александр улыбнулся.

— Рад знакомству, мисс Вест, — Стефан вдруг обворожительно улыбнулся, протягивая девочке руку. Дори, будто заранее догадываясь, что за этим последует, чуть помедлила. Андронов, как и Поляков, оставил поцелуй на костяшках её пальцев, чуть поклонившись. — Прошу прощения, но профессор Каркаров собирает всех на корабле. Полякову придётся уйти со мной.

— Н-ничего страшного, — пуффендуйку очень удивило, что парень просил у неё прощения за то, что выполняет указ своего директора.

— Увидимся позже, Дора, — Поляков галантно поклонился пуффендуйке и, наградив её улыбкой, с сокурсником отправился по коридору. Правда, такими статными и строгими парни оставались недолго: отойдя метра на четыре от студентки Хогвартса, Стефан что-то сказал Александру, а тот рассмеялся и хлопнул его по плечу.

Дори вздохнула, едва подавив улыбку. Если так продолжится, то её, определённо, ожидает весёлый учебный год.

4950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!