Глава 14.
15 января 2023, 13:02Прошла неделя со второго испытания. Лиринда Блек-Элинсонс провела её в Больничном крыле. На следующий день после испытания, да и в ближайшие дни Лира получила около сотни письм с переживаниями от Римуса и чуть меньше от Сириуса. Так же к ней заходили Игорь, Виктор, золотое трио (редко, в основном Гермиона) и Драко со своим магическим хорьком Харчелой.
-Драааакоооша пришёл! -Заорала Лира и чуть не задушила в объятьях Драко Малфоя.
-Придушишь же, -Прохрипел в ответ Драко, -и меня и Хар-р-чччеелу.
-Харчелу? -Резко выпустила Драко из объятий Лира, -Где Харчела?
Драко протянул Лире белого хорька, который до этого сидел у него за пазухой. Девушка осторожно взяла животное, её глаза просто светились от счастья. Она положила хорька себе на грудь и начала гладить его.
-Я вообще-то ревную, -Насупился Драко.-Ну хочешь тебе за ушком почешу!- Лира протянула руку вперёд. -Хахах,не нада!-Как хочешь, -Лира продолжила "тискать" хорька. Тот довольно лежал у неё на руках. -Что у вас там происходило пока меня не было? -Интересовалась Лира.
-Да, ничего особенного, Уизли ходит, гордый! Рассказывает чего не было, только Грейнджер его "подстрикает" -Начал жаловаться Драко.
-Ооооооо, -Протянула девушка. -Ревнуешь?
-Что!? -Возмутился Драко. -ДА О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ!?
-Не нада повышать на меня шрифт! -обиделась Лира.
-Какой шрифт? -неожиданно удивился Драко. -Зааабуудь,-Лира осознала, что проболталась. (ХХАЗАЗА ДА) -Ну ладно....
В окно над головой Лиры влетела сова, она приземлилась на тумбочку у кровати и протянула лапку с письмом. Девушка отвязала свиток,развернулась и принялась читать.
-От кого письмо? -поинтересовался Драко. -От отца.. Не особо поняла намёк, но скорее всего он приедет в Хогсмид. -М....
Вскоре Лиру выписали и она вернулась на корабль. В последнее время девушка плохо себя чувствовала. (Редактор этого фф: "кружилась голова" этого достаточно, признаки короны блин. Автор: давай - её тошнило, она беременна. ХехеР: не надо делать их неё Мерри Сью. *плачет* не одного нормального фф)
Лира разговаривала со многими учениками Хогвартса и Шармбатона (Ну и Дурмстранга). В попытках наладить общение. А также ожидая прибытие отца в Хогсмид.
—Как дела, любовь моя? -"подкатил" Виктор. —Ого, учишься флиртовать? -хмыкнула Лира. —Я пытался.. -Виктор огорчённо сел на кровать рядом с Лирой, -Как самочувствие? —Хреново, всю "мутит"—Блек-Элинсонс осторожно поцеловала Крама в губы.
Виктор бережно притянул Лиринду за талию отвечая на поцелуй. —Так вот как тебя "мутит", -прошептал в поцелуй Крам. —Мне что тебя нельзя поцеловать своего парня?—Можно...)
Лира провалила Виктора на себя. —Э, эй! Ты чего делаешь? -Засмущался Крам—Заткнись... -Элисонс поморщилась, -просто полежи со мной, немного...
Виктор устроился с левой стороны от Лиринды бережно придерживая девушку за талию. —Ты выглядишь обеспокоенно, что произошло? —Крам бережно поглаживал руками спину девушки. —Отец должен в Хогсмид приехать, из-за этого и переживаю.—Блек-Элисонс старалась не думать о чем либо и расслабиться. —Надеюсь что папа додумается снять себе комнату в той, небольшой гостинице Хогсмида—Не на столько же он у тебя глуп, —подбадривал Виктор. —Хах, надеюсь.
Время было позднее, около девяти часов вечера. Корабль Дурмстанга покачивало на волнах, созданными дующим ветром. Наша пара, Блек-Элисонс и Крам лежащие на одной кровати и до этого обсуждающие обычные вещи - уснули вместе забывая обо всём во круг.***Юная, темноволосая девушка торопясь шла по дороге Хогсмида, оглядываясь по сторонам и выискивая нужное здание. Наконец-то она нашла небольшое здание гостиницы. Зайдя в него девушка очутилась в просторном зале. В конце зала, в ожидании стоял Сириус Блек. Стоило Лиринде зайти как Блек-старший обратил на неё внимание и помахал рукой. Лира подбежала к отцу и крепко обняла его. —Привет, привет! —Сириус счастливо ухмыльнулся и ответил на объятия дочери. —Я тоже скучал! Пошли наверх.
Блек-Элисонс нехотя оторвалась от Сириуса и последовала за ним в его комнату. —И надолго ты тут? —Лира села в гресло возле окна. —До конца учебного года, —Блек сел на кровать стоящую в центре комнаты.—Как у тебя дела? —Всё нормально, а Гарри с друзьями скоро придёт? —Как ты....? А да, уже скоро, —Сириус посмотрел на настенные часы. —Я им написал номер комнаты, что снял, поэтому проблем возникнуть не должно.
—Понятно, —Блек-Элисонс опустила глаза. —Ты чего такая кислая? Что-то случилось? —Сириус присел на корточки рядом с Лирой.—Нет, просто я все дни переживала над твоим приездом и кажется всё зря!—Хах, Не надо было за меня переживать, всё же хорошо? Да? —Сириус с ухмылкой обнял дочку.—Угу.
Как раз в этот важный для двоих Блеков момент в дверь постучались. Сириус Блек нехотя отстранился от Лиры.—Входите!Дверь открылась и в комнату вошли Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.—Привет! —Воскликнул Гарри.—Здравствуйте, —неспеша поздоровались Рон и Гермиона.—Привет, ребята, присаживайтесь, —Сириус указал на свободные кресла. (стулья).
"Золотая троица" послушно села на указанные места. — Что ты здесь делаешь, Сириус? —Задал вопрос Гарри.
— Исполняю обязанности отца и крестного, — ответил тот,— Да вы не беспокойся, меня же оправдали, всё нормально.
Он снова улыбнулся, но заметил беспокойство во взгляде Гарри и серьезно прибавил: — Хочу быть поближе. Ты в последнем письме... ну, в общем, тучи сгущаются. Я купил недавно газеты, и, судя по тому, что пишут, не я один это чую.
Он кивнул на номера «Пророка» лежащие на столу, Рон взял их и стал листать. А после предложил остальным —Не надо, я читала, —отказалась Лира.
Рон толкнул Гарри локтем в бок и передал ему номера «Пророка», указав на две статьи. Одна шла под заголовком «Таинственная болезнь Бартемия Крауча», вторая — «Поиски работницы Министерства. Министр магии берет расследование под свой личный контроль». Гарри пробежал глазами статью о Крауче. Каждая фраза так и кричала: «...никто не видел с самого ноября... дом, кажется, пуст... в Больнице св. Мунго нам отказались разъяснить... Министерство не подтверждает слухи об опасной болезни...»
—Почитать, так он умирает, — сказала Лира вспоминая статью. — А сумел же добраться сюда... Значит, не так уж он и болен... —Мой брат — личный помощник Крауча, — заметил Сириусу Рон. — Он говорит, Крауч переутомился на работе.
Дальше Сириус, Лира, Гарри, Гермиона и Рон обсуждали кто украл волшебную палочку Гарри, Барти Крауча и прочие, тому подобные вещи по типу "Тучи сгущаются ищем виновного".
Сириус прошелся вдоль комнаты и обратно, и продолжил:— Представьте себе, что Волан-де-Морт силен, как раньше. Никто не знает его сторонников, кто на него работает, а кто нет. Известно только, что он полностью владеет своими слугами, они убивают и пытают и ничего с собой поделать не могут. Вам страшно за себя, за семью, за друзей. Каждую неделю приходят сообщения о новых убийствах, новых исчезновениях, новых замученных пытками... Министерство магии растерялось, там не знают, что делать, пытаются скрыть все от маглов, а маглов и самих убивают. Никто ничего не может поделать, ужас, паника... Вот как оно было. В такое вот время и становится ясно, кто на что способен, кто хороший, а кто плохой. Не знаю, может, методы Крауча и были хороши в самом начале. Его быстро повышали по службе, и он начал настоящую охоту на сторонников Волан-де-Морта. Мракоборцам дали новые полномочия, они чаще стали убивать, чем арестовывать. И не одного меня без суда передали дементорам. Крауч отвечал жестокостью на жестокость, разрешил применять против подозреваемых Непростительные заклинания. Можно сказать, он сделался таким же беспощадным и жестоким, как и те, кто были на стороне Волан-де-Морта. У него были свои сторонники, многие считали, что он поступает верно, много кто из волшебников хотел, чтобы он занял пост министра магии. Потом Волан-де-Морт вдруг исчез, и все думали, что скоро Крауч станет министром. Но тут-то все и рухнуло, — Сириус мрачно улыбнулся. — Сына самого Крауча поймали с кучкой Пожирателей смерти, которые сумели открутиться от Азкабана. Они, как оказалось, пытались разыскать Волан-де-Морта и вернуть ему его власть..
—Поймали сына Крауча? — не поверила своим ушам Гермиона.
—Вот-вот, — Лира, до этого сидевшая "тише мыши", подобрала под себя ноги и села в позу лотоса — Вот уж не ожидал Барти, так не ожидал. Надо было ему побольше времени уделять семье. Нет, чтобы хоть изредка приходить домой пораньше, а то не знал, что за сын у него растет.
—А его сын тоже был Пожирателем смерти? — спросил Гарри. —Кто его знает? — ответил Сириус. — Когда его поймали, я уже был в Азкабане. Я уже потом все это узнал, когда сбежал из тюрьмы. Парня схватили в компании людей, которые точно были Пожирателями смерти. Может быть, он просто оказался в плохом месте в плохое время, как эта ваша эльфиха.
—А Крауч пытался вызволить сына? — прошептала Гермиона. Сириус расхохотался, и хохот его был похож на собачий лай.
— Вызволить сына? Крауч? А я-то думал, ты, Гермиона, поняла, что это за человек. Да он на все был готов ради собственной репутации, он всю жизнь посвятил тому, чтобы стать министром. Ты же видела, как он поступил со своим домашним эльфом из-за того, что этот эльф навел на него тень Черной Метки. Разве не понятно после этого, что за человек Крауч? Всех его отцовских чувств хватило только на то, чтобы устроить над сыном суд, да и суд-то этот Крауч устроил только для того, чтобы показать всем, как он ненавидит сына... а потом он его отправил прямиком в Азкабан.
—Он собственного сына дементорам отдал? — в ужасе спросил Гарри.
—Отдал, — ответил Сириус уже безо всякого веселья. — Я сам видел, как дементоры его вели, стоял у оконца в двери и смотрел. Ему и двадцати тогда не было. Посадили его в камеру рядом с моей. К вечеру он уже кричал и звал свою мать. Потом, правда, успокоился, через несколько дней... все успокаиваются... во сне только кричат...
С минуту Сириус безразлично глядел в одну точку, словно ему изнутри чем-то заслонили глаза, и все стало ясно без слов.
—И он все еще в Азкабане? — спросил Гарри. —Нет, — со вздохом ответил Сириус. — Нет, его там уже нет. Года не прошло, как он умер. —Умер?! —Там многие умирают, — печально сказал Сириус. — Большинство сходят с ума и перестают есть. Просто не хотят больше жить. Можно было даже сказать, когда узник умрет, потому что дементоры чувствуют смерть и радуются. А сын Крауча и так уже болел, когда его привезли. Краучу с женой, как важному министерскому работнику, позволили перед смертью его навестить. Вот тогда я и видел Крауча в последний раз, он шел мимо моей камеры и чуть не нес жену на руках. Она тоже потом недолго прожила. Умерла от горя. Сгорела, как свечка, как и сын. А Крауч даже не приехал забрать тело сына. Я видел, как дементоры похоронили его за стенами крепости.
— Вот так. Крауч думал, что все у него в руках, а вон оно как вышло. — Лира как-то грустно улыбнулась. — Только что герой, министром магии чуть не стал, и вдруг... сын умер, жена, имя опозорено, и - его уже не так любят, как раньше. После смерти его сына стали жалеть, и многие себя спрашивали: как это, мальчик из хорошей семьи и вдруг попал в такую компанию? Только один ответ и напрашивался: отцу было не до него. Пост министра занял Корнелиус Фадж, а Крауча сместили на должность начальника Отдела международного магического сотрудничества.
Воцарилось долгое молчание.
—Грюм мне сказал, что Крауч просто помешался на ловле черных магов, — сказал Гарри Сириусу.
—Да, я тоже слышал, что он как одержимый гоняется за черными магами, — кивнул Сириус. — По-моему, он все еще думает, что если поймает хоть одного Пожирателя смерти, то к нему станут относиться по-прежнему.
—Поэтому он и забрался в кабинет Снегга! — торжествующе воскликнул Рон, глядя на Гермиону.— Да что в этом толку-то? — спросил Сириус. — Как что? — воскликнул Рон. Сириус покачал головой:
—Нет, если Крауч подозревает Снегга, почему не приезжает судить ваш Турнир? Лучше повода, чтобы следить за ним, и придумать нельзя. Нет, что-то здесь другое.
—А что, у Снегга правда что-то недоброе на уме? — спросил Гарри.—Доброе или недоброе, а Дамблдор Снеггу доверяет и... — начала было Гермиона.—Да ладно тебе, Гермиона, — отмахнулся Рон. — Дамблдор, конечно, умный и вообще, так что ж, его теперь ни одному черному магу не провести?
—А зачем он тогда в прошлом году спас Гарри? Оставил бы его умирать, да и все!
—Откуда мне знать? Может, он испугался, что Дамблдор его вышвырнет из школы?
—А ты что скажешь, Сириус? — громко спросил Гарри, и Рон с Гермионой замолчали. —Скажу, что они оба правы, — ответил тот, задумчиво глядя на Рона и Гермиону. — - Я и сам все время думаю, зачем Дамблдор взял его в школу? Снегг, еще когда учился, интересовался черной магией и здорово в ней поднаторел. Тогда уже ходил весь такой худой, немытый, с длинными сальными волосами. — При этих словах Сириуса Рон и Гарри с улыбкой переглянулись. — На первом курсе он знал больше заклинаний, чем добрая половина семикурсников, и был в шайке слизеринцев, которые почти все потом стали пожирателями смерти. Розье и Уилкис — этих двоих убили мракоборцы за год до падения Волан-де-Морта, — Сириус стал перечислять Пожирателей смерти и загибать пальцы. — Лестрейндж, муж и жена, — в Азкабане. Эйвери, я слышал, отвертелся, заявил, будто служил Темному Лорду под заклятием Империус, и все еще на свободе. А вот Снегга, насколько я знаю, даже ни в чем и не обвиняли, и Пожирателем смерти не называли, да только это еще ничего не значит. Поймали-то не всех. Снегг умный и хитрый и открутиться сумеет.
—Снегг знаком с Каркаровым и не хочет, чтобы об этом узнали, — сказал Рон.
—Ага, видел бы ты выражение лица Снегга, когда Каркаров заявился вчера на урок зельеварения! — прибавил Гарри на что Лира в удивление подняла голову. — Каркаров хотел с ним переговорить и сказал, что Снегг его избегает. Каркаров был сам не свой. Он что-то показал Снеггу у себя на запястье, только я не видел что.
— Что-то показал на запястье? — удивленно переспросил Сириус, рассеянно провел пятерней по волосам и пожал плечами. — Ну, я уж совсем ничего тут не понимаю... Но раз Каркаров сам не свой, значит, он пришел к Снеггу с вопросами...
—Почему вы всегда в чём-то подозреваете хороших людей? —Лира снова опустила глаза, —Северус Снегг - достаточно хороший человек и Каркаров тоже - Уж я то знаю, он воспитывал меня. Но Каркаров и в правду странно вёл себя, вы не подумайте ничего, он ни за что бы не перешёл на сторону Тёмного Лорда. На сколько мне известно Снегг и Каркаров часто общаются и они неплохо знакомы поэтому могут спокойно обратиться к друг другу с вопросами!
—Доверять кому-то и знать человека - как доброго- не значит, что он и в правду хороший, например ка Петтигрю, —Всё ещё не доверял Гарри. —Петтигрю - просто подлый трус и жалкая крыса, он ничего не стоил и был крайне боязлив, поэтому Волан-де-морту не составило труда заставить того быть информатором, —продолжила Блек-Элисонс.
Сириус замолчал показывая, что не может возразить и стал глядеть на стену гостиницы. Спустя минуту молчания Блек посмотрел на Рона. —Ты говоришь, твой брат личный помощник Крауча? А ты не мог бы спросить его, давно ли он видел Крауча?
—Попробую, конечно... — неуверенно ответил Рон. — Только бы Перси не почуял, что я в чем-то Крауча подозреваю. Мой братец без ума от своего шефа.
—А вы пока могли бы разузнать, как там дела с Бертой Джоркинс. — Сириус указал на один из номеров «Пророка».—Бэгмен мне говорил, что они ее еще не нашли, — сказал Гарри. —Да, про него в статье пишут, — кивнул на газету Сириус. — Он там жалуется, что у Берты дырявая память. Может, она, конечно, и изменилась с тех пор, как мы были знакомы, только раньше она ничего не забывала, совсем даже наоборот. Особым умом она не отличалась, но память у нее была хоть куда, особенно на всякие слухи. От этого она и во всякие неприятности попадала, забывала, что иногда полезно держать рот на замке. В Министерстве она, скорее всего, мешалась, потому-то, может, Бэгмен ее так долго и не искал... —Сириус тяжело вздохнул и потер глаза. — Который час?
Гарри поглядел на часы, но они, с тех пор как он поплавал в озере, перестали ходить.— Половина четвертого, — сказала Гермиона.
—Пора вам в замок. — Сириус встал на ноги. — Вот что... — Он нахмурился и поглядел на Гарри: — Нечего вам бегать из школы ко мне, понятно? В случае чего - шлите письмо. Пишите, если случится что-нибудь необычное. А сами без разрешения из школы не выходите, лучше случая и не придумаешь, чтобы напасть на вас.
—Да на нас до сих пор никто и не думал нападать, — сказал Гарри, — кроме дракона и пары гриндилоу..
Сириус сердито на него взглянул. — Какое мне дело, нападали на тебя или нет! Я вздохну свободно, только когда Турнир кончится, а кончится он только в июне. И вот что еще: когда говорите обо мне, называйте меня Нюхалз, ладно?
***Вот и глава ребятки! Не прошло и года! Или прошло? В общем не важно! Чувствую себя тем человеком, что выпускает главы раз за всю жизнь.... Простите, мне очень стыдно. Кажется именно в новый год у меня бывают такие обострения.
А ещё я придумала очень классную(стеклянную) сюжетную арочку! Но она будет не скоро, я плачу😭
Спасибо за внимание, с Наступающим!! 💕✨
Пока нет комментариев.