История начинается со Storypad.ru

Глава двадцать девятая. Ева

7 декабря 2024, 20:58

Прошла еще одна неделя. Неделя, которая далась мне не просто. Джейсон сообщил мне о зачислении в тот же день, как получил письмо. Я была искренне рада за него, ведь это именно то, чего он хотел и о чем мечтал — учиться в желаемом университете в желаемом городе. Только сегодня наш последний день перед его отъездом, который совпал с выпускным и школьным балом. Церемония начинается в три часа дня. Сейчас всего двенадцать. Мы договорились встретиться уже в школе. Я приеду со своими родителями, а Джейсон — со своими. То же касалось и наших друзей. Каждый готовился самостоятельно. Возле меня крутилась мама, которая вызвала парикмахера и визажиста, чтобы не ходить по салонам. Мне все это было чуждо. Я хотела обычные локоны и естественный макияж: слегка подкрасить реснички, нарисовать коротенькие стрелки и нанести только блеск. Кожа у меня была в полном порядке, поэтому даже тон наносить было не нужно. Мама же снова была недовольна моим выбором.

— Выпускной в школе бывает только один раз в жизни! Ты должна сиять! — говорила она мне, а я пропускала все это мимо ушей, потому что понимала, что объяснять ей то, что сегодняшний день для меня не праздник, а боль, бесполезно. — Я подобрала к твоему платью серьги. Посмотри.

Я уныло взглянула на коробку, которую она поставила на стол перед моим носом, а затем открыла. Серьги были действительно красивые, но и они не смогли поднять мне настроение. Я словно чувствовала, что от них тоже нет никакого смысла. Когда мама потеряла всякое желание подбадривать меня, она ушла к отцу, а я продолжила сидеть в своей комнате на подоконнике, глядя в соседнее окно, шторы которого снова были распахнуты. Я предельно четко могла видеть силуэт Макалистера, который ходил из угла в угол в поисках то одной вещи, то другой. Он не обращал никакого внимания на то, что по другую сторону сидит девушка, которая отчаянно не хочет отпускать его. Ближе к обеду по видеосвязи мне позвонила Рина, а следом — Вивиан. Каждая из них уже была в выпускном платье, с красивыми прическами и макияжами. Одна я сидела в пижаме с растрепанными волосами и черными кругами под глазами. Через несколько минут приехали парикмахер и визажист. Я не стала выключать видеозвонок — просто сидела в своем кресле и слушала разговор подруг, иногда вставляя какие-то свои комментарии.

— Как вы думаете, кто станет королевой бала? — спросила Рина, надевая на шею кулон.

— Надеюсь не Джордж. А так мне все равно, — ответила ей Вивиан.

— Она же вроде изменилась, — дополнила я.

— Я ей все равно не верю. Она гадюка, которая только и ждет нужного момента, чтобы пустить в ход свой яд, — Вивиан скривила лицо, а я слегка улыбнулась. Возможно, если бы она знала, что Бриджит переживает дома, изменила бы свое отношение к ней.

— А королем? Почти уверена, что это будет Джейсон, — Рина подмигнула мне через экран, но когда заметила, что моя улыбка пропала, начала извиняться. — Я забыла, что он сегодня уезжает, прости. Кэмерон говорит, что поедет провожать его. Давайте тоже поедим?

— Я только за! Правда по времени мы пропустить коронацию, но не страшно.

— Я тоже хочу поехать, — произнесла я.

Через час я была полностью готова. Платье сидело на мне идеально, макияж был ярким, но не вызывающим, и вместо огромной прически мне все же просто завили легкие локоны, которые придавали всему образу воздушность. Я надела серьги, подаренные мамой, а затем вошла на кухню, чтобы показаться во всей красе. Мама чуть не упала в обморок от моего внешнего вида. Я заметила, что в уголках ее глаз появились блестящие капельки. Папа сидел за обеденным столом и листал ленту новостей в Интернете, но при виде меня отложил его в сторону и улыбнулся.

— Вот это моя дочь! Ну какая красавица! — с гордостью произнес он и на душе стало чуточку теплее. — Мама, посмотри на нее! — обратился он к маме, что только и делала что фотографировала меня.

— Так, все, выдвигаемся, иначе все хорошие места в первых рядах займут! — скомандовала она.

Мы вышли на улицу одновременно с Джейсоном, Джоаной и Чарли. Родители завели быструю беседу, а мы с Макалистером заключили друг друга в самые теплые объятия. На парне был классический черный костюм, белая рубашка и галстук. Туфли были отлакированы до блеска, но сам Джей выглядел растерянным и, возможно, немного подавленным. Сегодня тот день, когда он не только покинет дом и меня, но и не сможет увидеть отца среди родителей, которые пришли к своим детям на церемонию.

— Давайте все быстрее! По машинам! — произнес папа, и я села в нашу машину.

Мы прибыли в школу через десять минут, практически к самому началу церемонии. Девушки были в красивых нарядах разных цветов, парни — в костюмах. Родители медленно занимали свои места, а школьники направились в раздевалки спортивного зала, где нас ждали мантии и шапочки выпускников. Там же я встретилась с Риной и Вивиан, которые, в отличие от меня, приехали на полчаса раньше, успели перекусить и отдохнуть. Я взяла свою мантию и накинула ее на плечо, а затем одноклассница Шарлиз, с которой мы особенно сдружились во время зимнего лагеря, помогла мне зацепить шапочку, чтобы та не свалилась с моей головы, пока я буду подниматься на сцену.

— Ты подготовила речь? — спросила она.

— Речь? — переспросила я, а затем схватилась за сердце. — Боже! Как я могла забыть...

Торжественную речь произносит самый лучший ученик. Обычно так делают только в университетах, но в нашей школе эта традиция тоже присутствует. Директор как-то сказал нам, что это мотивирует нас на учебу и работу в дальнейшем, хотя я считаю, что это полная чушь. Да, торжественная речь является началом чего-то нового, светлого, однако в то же время и грустного. Я люблю школу и прощаться с ней совершенно не хочу. Сейчас же мне придется осознанно оторвать от себя один кусочек своей души.

— Ну и черт с ней! — произнесла Вивиан. — Сымпровизируешь. Так будет даже лучше и твоя речь будет искреннее.

— А если я запнусь или слово какое-нибудь забуду? Опозорюсь да и только.

— В таком случае потом мы просто дружно посмеемся над этой ситуацией. Все, пора выходить.

Часы пробили середину дня, на стадионе заиграла красивая музыка, которую исполнял наш школьный оркестр. Все родители и друзья расселись по своим местам. Мы с одноклассниками стояли за импровизированной сценой, которую за эту неделю администрация школы успела построить. На сцену вышел наш директор, мистер Питерс, а следом за ним шел его зам, мистер Риферс.

— Рад приветствовать всех вас на сегодняшнем мероприятии! — начал директор. — Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников с их днем. Вы стали на шаг ближе ко взрослой жизни. Отныне вам предстоит решать больше сложных задач, вы будете попадать в разные жизненные ситуации, решения которых должны искать через ошибки и опыт. Школа дала вам основу. Все остальное зависит лишь от вас и ваших усилий, — мужчина сделал паузу. — Прошу поприветствовать наших выпускников! — мужчина начал аплодировать нам.

Все школьники один за другим начали выходить из-за кулис и занимать первые два ряда на стадионе. Кто-то сел поближе к родителям, кто-то, как я, села со своими друзьями.

— Церемония начнется с речи мисс Евы Картер, лучшей ученицы старшей школы Святого Патрика.

Публика вновь начала хлопать, встречая меня, но мои ноги стали ватными и я не могла сделать ни одного шага. Я мельком пробежалась взглядом по одноклассникам, а затем взглянула на Джейсона. Парень улыбнулся мне и я вновь обрела ту уверенность, что была раньше. Первый шаг, второй, третий... и вот я уже на сцене, держу в руках микрофон, чувствуя, что мое сердце вот-вот выпрыгнет и убежит куда-нибудь на Северный Полюс, чтобы остудить свой пыл.

— Всем здравствуйте! — начала я. — Всем известно, что школа является неотъемлемой частью каждого из нас. Здесь мы находим своих первых друзей, обретаем первую любовь... — я посмотрела на своих друзей и Джейсона и улыбнулась еще шире, чувствуя, что вот-вот расплачусь. — Здесь мы начинаем жить. Как сказал мистер Питерс, далее нас ждет сложный путь. Мы будем ошибаться, падать, вставать на ноги, извлекать уроки и идти дальше. Затем снова совершать ошибки, снова падать, вставать на ноги, извлекать уроки и идти дальше. Со временем мы потеряем связь. С кем-то нас разведут по разным сторонам интересы и взгляды на жизнь, с кем-то — расстояние... Один мой близкий человек сказал мне недавно такую вещь: мы закончим школу и поступим в университеты. Мы станем на шаг ближе к взрослой жизни. Жизни, где большую часть времени мы будем посвящать работе и карьере, но сейчас мы молоды и должны наслаждаться каждой минутой, проведенной вместе. Мы должны веселиться, и впереди у нас целое лето на то, чтобы создавать воспоминания, которыми мы будем делиться со своими детьми и внуками. Так почему бы не сделать это? Школа дала нам самое главное — возможность понять, кто мы и чего хотим. Дальше все зависит от нас самих. Я рада, что училась со всеми вами. По-своему, но мы стали семьей. Спасибо! — я закончила свою речь и передала микрофон директору.

— Как красиво сказано, а главное — верно! Давайте перейдем к вручению дипломов. Мисс Картер, — обратился ко мне мужчина. — Прошу вас! Желаю вам и дальше идти по жизни, четко смотря вперед. И тогда все преграды, что будут стоять перед вами, разобьются о вашу целеустремленность.

— Спасибо, мистер Питерс. Я рада быть частью этого момента, — мы обнялись, а затем я забрала свой диплом, сделала фото и покинула сцену.

Каждый ученик повторил эту махинацию. Кто-то смеялся от радости, кто-то заплакал от грусти. Мои родители плакали в три ручья, даже папа. Когда всем вручили дипломы, мы поднялись на сцену для финального фото. Мы с Риной и Вивиан предпочли сесть, а Джейсон, Кэмерон и Ричард встали позади нас. Первое фото было официальным — мы держали в руках дипломы и улыбались, а второе — на память. Все смеялись. Парни начали кривляться, а мы с девочками с помощью рук изобразили сердечко. Родители стояли позади фотографа и тоже улыбались, делая кучу фото и видео. А когда я увидела рядом с ними еще одного важного для меня человека, я сразу вскочила с места и подбежала к нему. Парень подхватил меня за талию и начал кружить. В этот момент мне стало совершенно все равно, испортится ли у меня прическа или помнется ли платье. Парень рассмеялся, а затем поцеловал меня в макушку, поставил на ноги и крепко обнял.

— Я же обещал приехать на твой выпускной! — произнес Оскар. — Старший брат всегда держит слово.

— Вообще-то ты опоздал, — отчитала я его. — Но я все равно рада тебя видеть.

— Вообще-то я просто сидел в последних рядах. Ты такую речь толкнула. Может и мне тогда напишешь?

— От твоей болтовни только уши вянут, — произнесла девушка, что стояла рядом с моим братом. Я видела ее впервые, поэтому сначала подумала, что она не с ним.

— Это моя приятельница, — произнес Оскар. — Мы учимся вместе с университете. Ее зовут...

— Ева, ты идешь?! — крикнула мне Рина. — Сейчас уже начнется фотосессия!

— Ой, простите, давайте позже поболтаем? Мне пора идти. Была рада познакомиться, — произнесла я, обращаясь к подруге Оскара. — А тебя была рада видеть!

После фотосессии мы ненадолго вернулись домой перекусить и подправить макияж. Солнце было не слишком жарким, поэтому в платье было более-менее нормально. Девушку, которая приехала с Оскаром, зовут Ханна. У нее было витилиго — особенность, когда кожа разного цвета. Это называют обесцвечиванием эпидермиса. Я заметила это только когда мы уже приехали домой. Сама по себе она была очень привлекательной, но я заметила, как некомфортно она себя чувствовала, будучи у нас в гостях. Я хотела бы побольше пообщаться с ней, но мне нужно было спешить к Джейсону — время с которым у меня ограничено, поэтому ближе к вечеру я побежала к нему. Выпускной бал начинается в шесть, а самолет у парня в девять. Это значит, что уже в половину восьмого ему надо быть в аэропорту.

— Джей-Джей, ты готов? Ты должен мне танец! — произнесла я, входя в его комнату. Чемоданы уже стояли у окна, а сама комната стала будто бы пустой. Макалистер сидел за столом и подписывал какие-то бумаги. Увидев меня, брюнет подошел и обнял меня.

— Конечно готов.

— Ты знаешь, что у тебя есть все шансы стать королем бала?

— Для меня этот титул ничего не значит, — парень взял меня за руку, преподнес к своим губам и оставил легкий поцелуй на тыльной стороне. — Мисс Картер, позвольте сопроводить Вас на бал?

— Позволяю! — хихикнула я.

Мы прибыли с небольшим опозданием, так как шли пешком. Хотели подольше провести время наедине. Наши друзья уже вовсю танцевали. Когда мы присоединились к ним, Рина затащила нас всех в фото-будку, где мы сделали несколько снимков. Музыка была самой разнообразной: от медленной плавной до рока. Сам спортивный зал был украшен потрясающе: везде были гирлянды, воздушные шары, конфетти, а на потолке висело несколько дискотечных шаров. По обе стороны от нас было несколько столов с напитками и едой. Все веселились и радовались.

— Я сейчас приду, — произнесла я и отошла в уборную.

От такой громкой музыки у меня немного разболелась голова. Я хотела немного покоя, поэтому рада, что скоро отсюда уеду в аэропорт. В уборной я привела себя в порядок и подкрасила губы. Только собиралась выйти, как внутрь зашла Бриджит.

— Привет, — произнесла она, вставая около меня.

— Привет.

— Ты забрала у меня Джейсона, но корону я тебе не отдам, — девушка сложила руки по обе стороны.

— Да не нужна мне твоя корона, Бри. Для меня это не самое главное в жизни. А тебе желаю удачи. Надеюсь ты получишь то, что хочешь.

Я вышла из уборной, оставив ее одну. Мне надоели эти мелкие ссоры. Если честно, то я думала, что после того, что произошло в комнате Макалистера, она успокоится, но видимо такие люди как она не меняются. Я вернулась к друзьям. Мы продолжили танцевать, делать фото и смеяться, разделяя эти счастливые минуты друг с другом.

— А сейчас хочу объявить короля и королеву бала! — произнесла девушка, которая была членом школьного совета. — Королем становится... дайте аплодисментов, иначе ничего не скажу! — девушка рассмеялась и мы хихикнули вместе с ней. — Джейсон Макалистер!

Все начали хлопать. Я была рада за Джейсона снова. Да, ему это не нужно, но он заработал этот титул своим упорством и трудом. И хотя он каждый раз говорил мне, что ничего для этого не делает, он не осознавал, что все происходит само собой.

— Джейсон, прошу на сцену! — Макалистер сделал несколько шагов в сторону сцены, а затем ему надели на голову корону. — Королевой становится... Бриджит Джорд, мои поздравления!

— Кто бы сомневался, — прошептала Вивиан.

— Это так неожиданно. Спасибо, что голосовали за меня! — произнес Бри.

— А теперь фото!

— Прошу прощения, вообще-то мне уже пора уезжать, так что без меня, — произнес Джейсон и покинул сцену, направляясь к выходу.

Мы переглянулись и пошли за ним. Поймали его уже на парковке.

— Решил сбежать что ли? Нет, чувак, так не пойдет. Проводим тебя, как полагается. Вместе! — произнес Ричард.

— Вы хотите затопить аэропорт своими слезами? — пошутил Джей, но когда увидел наши серьезные лица, замолчал. — Хорошо, садитесь.

Через полчаса мы были уже на месте. На удивление не было даже пробок. Все было так гладко, чтобы он уехал. Мы подошли к стойке регистрации. Джейсон протянул паспорт, сдал багаж, а после подошел к нам. Мы все вместе прошли к пути, куда он должен отправиться. Туда, где я его больше не увижу.

— Ну все. Вам пора, — произнес Макалистер и начал каждого из нас обнимать.

— Я буду скучать, друщиже. Пиши и звони. И только по смей этого не делать. Приеду в твой Нью-Йорк и надеру тебе задницу, — произнес Кэмерон.

— А я добавлю, — произнес Ричард.

— Я тоже буду скучать, парни. Вивиан, — обратился он к моей подруге, — Иногда ты бываешь такой язвочкой. Надеюсь ты добьешься успеха в том, о чем грезишь.

— Спасибо на доброй слове. Желаю тебе того же, — ответила ему брюнетка, заключая в объятия.

— Рина, пригляди за Евой. Она любит попадать в самые разные ситуации, — Джейсон взглянул на меня, а я закатила глаза.

— Конечно! Надеюсь скоро увидимся, — произнесла Рина.

— Ну все, давайте оставим их вдвоем, — произнес Ричард.

Все попрощались и мы с Макалистером остались наедине. Только сейчас я смогла дать волю эмоциям и расплакаться. Макияж растекся по лицу и сейчас я наверное была похожа на обезьяну, которая вылезла из грязи. Но и остановиться я не могла. Было больно. Слишком больно, чтобы перестать плакать.

— Эй, василек, — прошептал Джейсон, притягивая меня ближе к себе. Он провел губами по моему лбу, виску, волосам и остановился у уха. — Помни, что я люблю тебя. Мы обязательно скоро увидимся. Я буду приезжать к тебе, а ты ко мне.

— Я не хочу отпускать тебя... Я не смогу без тебя...

— Сможешь, василек, сможешь. Я знаю тебя. Ты одна из самых сильных людей, которых я когда-либо знал. Мы справимся.

Я хотела в это верить, но что-то внутри меня будто подсказывало, что это наша последняя встреча.

— Мне пора, — прошептал он. Парень отстранился и направился в сторону выхода в специальный зал. Я сделала несколько шагов и уже бежала за ним, стараясь ухватиться за его руку, чтобы подержать ее еще хотя бы несколько секунд.

— Я люблю тебя, Джейсон Макалистер, — прошептала я ему в спину. Парень развернулся и поцеловал меня. Так отчаянно, как целуются только те, кто не виделся несколько лет. Как те, кто потерял связь, а потом обрел ее. Как те, кто понимает, что вот-вот закончится их история.

— Я приеду через две недели, как только освоюсь в кампусе, — пообещал мне брюнет.

Шаг за шагом... Он отдалялся от меня. Только потом я пойму, что он отдаляется от меня не только физически, но и морально. Он пообещал... Он приедет... Нужно просто подождать. Подождать совсем немного. Всего две недели... Еще секунда, и я осталась наедине с собой в этом огромном здании. Люди ходили вокруг, не обращая на меня никакого внимания. Ненавижу аэропорты. Для многих это символ свободы. Для меня это символ боли, с которой я не способна справиться.

Джейсон не сдержал слово. Он не приехал. Не через две недели. Не через месяц. И даже не через полтора. Наша связь оборвалась, как только его самолет взлетел в небо.

12360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!