Глава двадцать восьмая. Джейсон
7 декабря 2024, 20:56— Это еще не все, — произнес я, разворачивая Картер к себе лицо и беря ее за руку. — Если не забыла, я обещал тебе ужин.
— Да, кстати, а где..., — девушка остановилась на полуслове и посмотрела на небольшой шатер, что находится позади меня. — Это оно?
Я кивнул и улыбнулся, а потом повел ее внутрь. Чтобы поставить эту конструкцию, мне потребовалась помощь не только моих друзей и Чарли, который после завершения работы сказал, что я тот еще романтик, но и целых три дня, потому что шатер, хоть и не был огромным, все равно был больше нас вместе взятых. Он был полностью белым, и внутри помещался небольшой столик на двоих, стулья и два спальных места. Но самое лучшее, что в нем было, — это панорамная стена, которая открывалась на потрясающий вид. Я специально выбрал то самое место, где не слишком высоко, поэтому ветра здесь почти нет, как и диких животных. Мы положили рюкзаки около спальных мест, и я направился к мангалу, который привез сюда еще утром, а Ева прилипла к панорамной стене, будто то, что она видела, было для нее в новинку.
— Я удивляюсь все больше, Джей-Джей. Как можно было все это организовать... Мне бы в голову не пришло что-то подобное, — Ева вышла ко мне на улицу и обняла меня со спины, пока я нанизывал мясо и сосиски на шампуры.
— Я долго вынашивал эту идею. Помню ты как-то сказала мне, что хотела бы свидание, которое запомнится навсегда. Сходить в кино и ресторан мне показалось банальным, поэтому... Вообще-то это еще не конец, но для другой части нужно еще немного подождать.
— Ну вот, теперь я буду только и делать что ломать себе голову, — даже не смотря на Картер, только по одному капризному голосу можно понять, что она надула губки. — Помочь тебе с чем-нибудь?
— Можешь пока нарезать овощи, если хочешь. Или я сам чуть позже это сделаю. В моем рюкзаке есть три контейнера. Два из них в специальной теплоупаковке, поэтому их не трогай, - в них гарниры к мясу. В третьем я взял тебе твой любимый фруктовый салат, можешь перекусить пока. Мясо будет готово... минут через тридцать-сорок.
— Хорошо! Спасибочки! — Ева поцеловала меня в щеку, а затем полезла в задних карман своих шорт. Достала телефон и включила, а на моем лице уже появилась ехидная ухмылка. — Что? Нет связи и Интернета?
— Василек, если ты не заметила, мы находимся в горах. Я не могу притащить с собой роутер.
Я продолжил готовить мясо, а Ева продолжила смотреть на меня глазами, как у олененка Беймби. Я пожал плечами и улыбнулся еще шире, а девушка все же ушла. Через полчаса мясо было готово, я выложил его на большую тарелку, а после занес в шатер, где Картер уже нарезала овощи.
— Готово? Я такая голодная, что если ты сейчас не дашь мне кусочек, я съем тебя, — Ева протянула мне свою тарелку, широко улыбаясь. Я так уж и быть положил ей один самый маленький кусочек, который лежал на самом верху. Улыбка блондинки тут же пропала, а на смену ей пришло непонимание. — Джейсон!!!
— Ну ладно-ладно, — смеясь я поставил тарелку на стол и девушка сама взяла себе столько, сколько захотела.
На гарнир я взял уже приготовленные картошку, пасту и рис. Нам здесь быть не только сегодня, но и завтра, поэтому я подумал, что чем больше будет вариантов, тем лучше. Я знал, что Ева не любит есть одно и то же. Закат постепенно исчезал за горизонтом гор. Небо из ярко-розового превратилось в фиолетовое, а потом в темно-синее. После ужина мы с девушкой несколько часов лежали на одеялах, разговаривали, играли в настольные игры, снимали смешные видео и фото. Моменты подобные этим были для меня очень ценными, потому что я прекрасно понимал, что такое повторится далеко не скоро.
Когда на часах стукнула полночь, мы с Евой вышли на улицу, укутавшись в плед. Я хотел показать ей звездопад, который должен был быть сегодня. По времени он должен был начаться через несколько минут. Картер с довольной улыбкой на лице держала в руках кружку с горячим чаем. Я же принялся устанавливать телескоп. Все началось, когда все было готово. Одна звезда за другой падала, словно были каплями дождя. Небо озарилось блестками, окрашивая темное небо в светящийся ковер. Я посмотрел на девушку. Ева стояла с закрытыми глазами и скрещенными ладонями, поднесенными к губам. Она что-то тихо шептала и улыбалась, а когда закончила, поцеловала ладони и только потом открыла глаза, устремляя свой взгляд на звездопад.
— Ты загадал желание, Джей-Джей? — тихо спросила меня она, медленно поворачивая голову ко мне.
— Я в это не верю, василек, — это было правдой.
— Ты просто неправильно их загадываешь. Иди сюда, — девушка скрепила мои ладони так же, как они были скреплены у нее. — Преподнеси их к губам и совсем тихо произнеси то, что хочешь, а затем поцелуй руки. И обязательно все это с закрытыми глазами.
— Зачем?
— Просто делай!
Мне загадывать было нечего. Все, что я хотел иметь, я уже имел: семью, друзей, девушку, любимое дело. Поэтому я загадал не для себя, а для Картер, которая свято верила, что если загадать желание во время звездопада, то оно обязательно исполнится. Я прошептал нужные слова, а затем поцеловал ладони и открыл глаза.
— Что загадал? — спросила меня Картер с улыбкой до ушей.
— Не скажу, а то не сбудется.
— Ты же в это не веришь!
— В такое верю, — я притянул девушку ближе к себе, накрыл ее плечи своим пледом и поцеловал в висок. Когда-нибудь я скажу ей, что загадал, чтобы она поступила в университет своей мечты и просто была счастлива.
Звездопад длился недолго. Минут пятнадцать. По его завершению Ева подбежала к телескопу и настроила его под свой рост, чтобы ей было удобнее смотреть. Девушка комментировала все, что видела. «О, кажется я вижу Венеру» - сказала она мне. Только вот Венеру через обычный телескоп просто так не увидишь, ведь у нее слишком сильный слой атмосферы.
— Джей-Джей, а ты знал, что Венера – планета любви?
— И в честь кого ее так прозвали?
— В честь древнеримской богини любви и красоты. Она особенная, потому что вращается в обратную сторону, нежели другие планеты. А еще ее называют Вечерней и Утренней звездой, — Ева отошла от телескопа и села ко мне на плед. — Когда я была маленькой я всегда путала Венеру и Нептун. Мне всегда казалось, что именно Венера голубого цвета.
— Ты знаешь о существовании еще одной планеты? Ее называют Фаэтон. О ней до сих пор мало что известно. Некоторые ученые считают ее планетой-детективом, так как она является объектом множества теорий и предположений. По легенде, Фаэтон был сыном Гелиоса - бога Солнца, который попросил своего отца разрешения управлять солнечной колесницей на небесах. Однако, не имея достаточного опыта, Фаэтон потерял контроль над колесницей и угрожал уничтожить Землю. Зевс, бог небес, вынужден был убить Фаэтона молнией, чтобы спасти землян. Согласно другой теории, Фаэтон может быть крупной планетой, расположенной на орбите между Марсом и Юпитером. Однако она до сих пор не обнаружена ни телескопами, ни космическими аппаратами. Существует также мнение, что Фаэтон была планетой, которая была уничтожена в результате столкновения с другим космическим объектом, что привело к образованию астероидного пояса между Марсом и Юпитером.
— То есть... она могла саму себя разрушить?
— Выходит, что и такое могло произойти.
— А она была красивой?
— Она чем-то была похожа на Землю, а когда она раскололась стала похожа на Солнце.
— Не знала, что ты любишь астрономию, Макалистер, — хихикнула Картер и вскочила на ноги, а затем вновь подбежала к телескопу.
— В средней школе увлекался, — я последовал за ней. — У меня есть для тебя подарок. В честь окончания школы.
Я быстро зашел в шатер, а вышел оттуда уже с одним документом в руке. Официальный документ был в красивой папке, которую я протянул девушке. Ева, не понимая, что происходит, взяла папку в руки, а после начала открывать ее.
— Я долго гадал, что тебе подарить и, если честно, до сих пор не уверен, что тебе понравится, — я обнял девушку со спины, чуть наклонился и продолжил говорить, но уже шепотом. — Я хочу видеть тебя с любого конца планеты. Хочу, чтобы ты была моим ангелом-хранителем днем и путеводителей ночью, который будет освещать дорогу. Глядя на ночное небо я всегда буду вспоминать о тебе, потому что...
— Ты подарил мне звезду..., — прошептала девушка, поворачиваясь ко мне лицом. В глазах девушки я заметил слезы.
— И зарегистрировал ее на твое имя, — я улыбнулся и вытер одну капельку, которая стекла по щеке девушки. — И мы даже можем ее увидеть. Один раз в году каждые три года вокруг нее образуется сильный слой атмосферы и она начинает светиться красным. Иди сюда.
Мы подошли к телескопу и я первым заглянул в него, выискивая нужную звезду. Когда она была найдена я поставил Картер на свое место.
— Чуть правее, — я направил ее в нужном направлении.
— Я вижу! — девушка схватила телескоп, — Ого... Такая необычная...
— Как и ее обладательница.
Девушка отстранилась и крепко прижалась ко мне. Моя ладонь накрыла ее голову и начала гладить по мягким волосам. Мы стояли в тишине, наслаждаясь лишь присутствием друг друга.
— Спасибо тебе. Это лучший подарок, который только может быть, — Ева притянула меня к себе и оставила легкий поцелуй на губах. — Пойдем в шатер, я замерзла, а ты можешь меня согреть, — на лице девушки появилась хитрая улыбка.
Я подхватил девушку на руки и мы зашли внутрь. До рассвета мы наслаждались лишь друг другом, делясь взаимной любовью.
Утро наступило быстрее, чем я хотел. Либо мы спали слишком мало, чем обычно. Потянувшись, я покинул спальное место, направляясь к походной маленькой плите, чтобы приготовить чай. Погода была слегка ветренная, но с каждой минутой солнце согревало все сильнее. Пока чайник закипал и вышел на улицу, подставив лицо лучам солнца. Птицы пели песни, побуждая проснуться, а я знал, что Картер это раздражает и тихонько злорадствовал. Мне нравилось, когда она злится.
— Джейсон, сделай мне тоже чай! — услышал я. Василек проснулась.
— А волшебное слово? — поддразнивал ее я.
— Ну Джей-Джей!
— Давай так: я сделаю тебе, а ты мне.
— Зануда..., — Картер поднялась на ноги и, укутавшись в одеяло, начала делать чай.
Я не хотел его. Ненавижу чай. Мой любимый напиток – это кофе, который я могу пить вечно. Пока я заваривал себе кофе, Картер уже приготовила мне чай и стояла около меня.
— Я не пью кофе...
— Я знаю. Он для меня, а ты пей свой чай, — улыбнулся я и сделал глоток горячего напитка.
— Ах ты! — Ева поставила чашку на стол, схватила подушку и кинула ее в меня, а после подбежала и начала щекотать. Знала же, что это моя слабость. — Иди сюда быстро!
— Догони, — я выбежал из шатра и побежал в сторону небольшого озера, которое находилось в двух минутах от нашего месторасположения. Когда я оказался на месте, девушка, запыхавшись, спросила меня.
— А ничего, что мы вещи там оставили? Что если украдут?
— Картер, здесь только мы и какие-то безобидные животинки, а я не думаю, что оленям нужны твои бюстгалтеры, — я рассмеялся и начал медленно избавляться от одежды.
— Ч-что ты делаешь?...
— Хочу искупаться. Не в одежде же мне плавать.
— Макалистер, ты с ума сошел? — шикнула девушка, делая шаги ближе ко мне.
— Не ворчи, а присоединяйся. Могу помочь с избавлением одежды, — улыбнулся я и вошел в воду. Она была теплой несмотря на то, что лето еще даже не началось.
— Ну нет! Я не сумасшедшая...
— Разве? Значит трусиха.
— Сам ты..., — Еву взять на слабо очень просто. — Отвернись.
— Серьезно? Можно подумать там есть что-то, чего я не видел, — произнес я, на что получил недовольный взгляд.
Я отвернулся, как попросила меня девушка. А толку? Вода все равно полностью прозрачная. Позади себя я слышал недовольные комментарии блондинки, а затем то, как она вошла в воду. Когда василек подошла ко мне, она обняла меня со спины, прижавшись своим обнаженными телом к моему.
— У бедных оленей будет шок, — пробубнила она, а я рассмеялся и повернулся к ней лицом.
Мы зашли в воду только по пояс, поэтому я отчетливо видел очертания верхней части ее тела. Заметив мой затуманенный взгляд, Картер слегка покраснела, а после, отбросив волнение и стеснение, откинулась на спину и начала плавать. Ее светлые волосы в ту же секунду стали на тон темнее, а вода накрыла область живота и груди. Я же продолжал стоять на месте, сохраняя эту потрясающую картину в своей голове. Через несколько минут я присоединился к ней. Мы то плавали, то дурачились, то брызгались друг в друга водой, то страстно целовались. Ева услышала какой-то шум и поплыла в его сторону. Оказалось, что совсем рядом за оградой камней был небольшой водопад. Девушка села на камень, который находился около водопада, а затем набрала в ладони воды и отпила. То, что я видел, было настолько красивым и соблазнительным, что я не удержался и начал оставлять многочисленные поцелуи на разных частях тела своей любимой девушки. Мы купались еще где-то полчаса, а затем, довольные и радостные, вернулись в шатер.
— Это были потрясающие два дня. Я так отдохнула, спасибо тебе, — произнесла девушка, сидя на соседнем кресле в моей машине. Уже был вечер и мы возвращались домой.
— Вернемся сюда как-нибудь, не переживай. Я обещаю, — мы уже приехали в Вашингтон и до нашей улицы оставалось минут пятнадцать. — Чем хочешь заняться завтра?
— Не знаю. Девочки тащат меня в спа-центр. Вивиан хочет навести марафет перед выпускным. А у тебя какие планы?
— Нужно завтра снова съездить на гору, чтобы разобрать шатер. Потом Чарли просил подменить его в зале. Надо провести тренировки двум парням, а потом будет матч.
— Снова будешь драться?... — осторожно спросила девушка.
— Не я. Те два парня, которых я буду тренировать. Они хотят в сборную, поэтому практически не вылезают из зала.
Остаток пути мы просидели слушая музыку из радио. Ева подпевала и пыталась подтанцовывать, но будучи пристегнутой это практически невозможно. Когда мы приехали домой первым делом я проводил Картер.
— Увидимся завтра?
— Увидимся завтра, — улыбнулась она и поцеловала меня в щеку, а после в губы.
Я зашел в дом, выгрузил все вещи и расставил на свои места. Теперь я жил один. Мама переехала к Чарли. Теперь они создавали свою новую ячейку общества. Я был не против. Жить одному мне нравилось. Иногда мама оставалась ночевать у меня. Мы много разговаривали и смеялись, а затем я снова оставался один.
— Телефон..., — прошептал я, вспомнив, что оставил его в салоне автомобиля.
Когда пошел обратно ко входу в дом, на ковре я заметил какой-то конверт. Я поднял его с пола, перевернул и увидел то, чего и хотел, и не хотел одновременно.
«Уважаемый Джейсон Калеб Макалистер!
Приемная комиссия Нью-Йоркского Университета рада сообщить Вам, что Вы зачислены на первый курс на факультет юриспруденции...»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!