История начинается со Storypad.ru

Часть третья. Весна. Глава двадцать вторая. Джейсон

7 декабря 2024, 20:52

Очередной учебный день прошел быстро и нудно. Я возвращался домой один почти каждый день, потому что Ева все еще была на больничном. На дворе уже середина марта, прошел почти месяц. Раны моей девушки оказались серьезными, и все стало еще хуже, когда Картер зачем-то встала на ноги — швы разошлись, и пришлось накладывать новые. Она училась самостоятельно, а домашнюю работу мы всегда делали вместе, которую я потом относил учителям на проверку. Насколько мне известно, с Грант она больше не общалась, как и с остальными подругами. Их квартет распался. Вивиан рассказала Рине, что произошло на показе, не забыв при этом упомянуть последний разговор с Евой. Девушкам не понравилось поведение и завышенное самомнение Хелен, и с тех пор они больше не общались. Мы тусовались отдельно, а Грант присоединилась к компании Бриджит, которую еще недавно сама так сильно ненавидела. Все шло своим чередом, и жизнь медленно, но верно расставляла все на свои места.

Дома меня ждал Чарли, который в последнее время оставался ночевать у нас все чаще и чаще. Иногда мне кажется, что он уже практически живет у нас: в ванной комнате мамы стоят его зубная щетка и бритва, в шкафу висят несколько его рубашек, а на полках разложены брюки, несколько пар обуви стоит в прихожей, а за столом он занял место напротив мамы, как новая глава дома. Не могу сказать, что я этому не рад, скорее, просто еще не привык к таким изменениям в нашей жизни.

Каждую неделю на выходных мы с мамой ездим на кладбище, чтобы навестить могилу отца. Мама больше не плачет по нему. Теперь она вспоминает о нем только с улыбкой на лице.

«Неужели, чтобы простить человека, нужно, чтобы он умер?» — подумал я в первый раз, когда мама рассмеялась, сидя у мрамора, на котором было выведено: «Бернард Макалистер. Любимый муж и отец». Только потом я понял, что лучше смех и улыбка, чем отвращение и ненависть, которые мы оба испытывали к нему долгое время. Иногда я приходил к нему один и часами сидел на скамье, рассказывая обо всем, что происходит в моей жизни. Почему-то я был уверен, что он и так все это видит, но мне нужно было словесно передать некоторые события, которые случаются со мной.

— Ты голоден? Джоана перед уходом приготовила лазанью. Она в духовке, — произнес Чарли, беря в руки спортивную сумку. — У меня тренировки до вечера, поэтому увидимся завтра. Не забудь, что на следующей неделе у тебя матч.

— Давай, — я махнул ему рукой и мужчина скрылся за дверью.

Я почти никогда не обедал дома. В последнее время здесь было так тихо, что это доставляло дискомфорт, поэтому я предпочитал быть либо с друзьями, либо с Евой. Закрыв за собой дверь, я перешел через дорогу и постучал в дверь. Меня встретил Сэмюэль, похлопал по плечу и предложил жаренную индейку под грибным соусом. Я отказался и пошел в комнату девушки, захватив с собой поднос еды для нее.

— Привет, василек, — произнес я, входя в комнату Картер.

Интерьер здесь поменялся. Если раньше почти все было розовым, то сейчас здесь все белое. На стенах больше не было плакатов и рисунков, рабочий стол был пуст, туалетный столик, на котором всегда был бардак тоже чист, а светодиодная лента, которая раньше светила фиолетовым, теперь светила желтым, в каждом пустом углу стояло несколько больших растений в горшках, а на окне стояло несколько кактусов. Это было лучше, чем розовое царство, от которого рябило в глазах.

— Я не голодна, Джей, — произнесла девушка, принимая полусидячее положение.

— Уверена? А я выбрал лучшего голубя для тебя, — я положил тарелку на стол, а сам сел на край кровати.

— О, нет, дорогой. Голуби это по твоей части, — рассмеялась она.

— Сейчас договоришься и я буду кормить тебя с ложечки.

— Молчу-молчу, — Ева улыбнулась мне. — Я правда не голодна. Хочу уже поскорее встать с кровати. Стопы почти зажили, — твердит она, показывая мне свои ноги.

— Потерпи еще несколько дней, врач должен убедиться в том, что швы снова не разойдутся.

— Да куда они разойдутся, если уже полмесяца прошло? Я даже по школе соскучилась. Кстати, как там дела?

— Все так же. Все готовятся к выпускному балу. Ко мне уже подошли близняшки Кэррингтон и Саманта, чтобы спросить, пойду ли я с ними на бал.

— А ты что?

— Сказал, что подумаю, конечно, — произнес я, за что получил подушкой по лицу. — Шучу, Картер! Разве я могу променять тебя на кого-то?

— А как же Пайпер Адамс?

— Пайпер? А она тут причем?

— Ну вы с ней за руки держались в лагере и она тебе глазами стреляла.

— Глазами что делала? — я расхохотался, казалось бы, на весь дом. Не думал, что мой василек способна на ревность.

— Я видела, Джейсон! Она с тобой флиртовала!

— Она спрашивала у меня, как подкатить к Кевину.

— Чего... К Кевину?... Но ты выглядел таким довольным, словно она к тебе хотела подкатить!

— А чего мне плакать то? Ей понравился парень, которому нравится моя девушка. Чем скорее они сойдутся, тем быстрее он отстанет от тебя.

Ева смутилась и снова легла, укутывая себя в одеяло до шеи. Я сел около нее и положил руку ей на талию.

— Ева Картер, ты согласна быть моей спутницей на балу?

— Мне нужно подумать, — улыбнулась девушка, а я закатил глаза

— Видимо все-таки придется согласиться на предложение Саманты...

— Ах ты! — очередная подушка полетела в меня. я перехватил ее и кинул обратно в Картер, которая к этому моменту уже взяла другую.

Девушка притянула меня к себе за руку, а после обвила руками шею и потянула на себя так, что мне пришлось опереться обеими руками о кровать по обе стороны от ее головы. Я навис над ней, смотря в ярко-голубые глаза, пока эти глаза с жадностью изучали мои губы. Тихое дыхание Картер вызывало во мне море мурашек, словно все это происходит в первый раз.

— Может вы хотя бы подождете, пока меня не будет дома? — донеслось позади нас. Там стоял мистер Картер с кружкой горячего чая в руке. Ева быстро оттолкнула меня от себя и я упал на пол, потянув за собой одеяло, которое зацепилось за бляшку моего ремня.

— Папа, тебя стучаться не учили? — грозно чуть ли не крикнула Ева.

— Я стучал, но вы так были заняты, что ничего не услышали, — мужчина подошел к столу, поставил на него кружку, а после вышел, оставляя нас наедине.

Я встал с пола, взял кружку и поставил ее на тумбу около кровати девушки. Ева с благодарностью посмотрела на меня и сделала несколько глотков. Чуть позже мы вместе сделали домашнюю работу по математике, химии и биологии, а когда силы полностью покинули Еву, я пожелал ей сладких снов и ушел домой.

На следующее утро Еве все же разрешили поехать в школу при условии, что она не пойдет на урок физкультуры и по возможности не будет много ходить. Я не был доволен ее решением, потому что слишком переживал, однако это было ее решением, которое оспорить я никак не мог. Но я мог носить ее на руках целый день, куда она только пожелает.

— Что, и в туалет со мной пойдешь что ли? — хихикнула Картер, пока садилась в мою машину.

— Хочешь чтобы меня девчонки летящими сумками убили?

— Да они скорее повиснут на тебе, нежели убьют. Ты по-прежнему самый популярный парень в школе. А я порчу твою репутацию одинокого холостяка.

— Тогда я совсем не против, чтобы ты ее портила и дальше.

Мы доехали до школы быстро. Я в правда хотел носить ее на руках, но Ева запротестовала, обосновав это тем, что со стороны будет выглядеть смешно. Мне казалось, что это будет выглядеть мило. В кабинете химии нас уже ждала наша компания. Рина и Вивиан сразу подбежали к подруге и стали ее крепко обнимать, пока я здоровался с парнями.

— Наша хрустальная леди пришла, — Бриджит застряла в проеме, не давая никому пройти. Рядом с ней была Хелен, которая, к слову, рассмеялась.

— Чего тебе, Бриджит? — Рина развернулась к ней лицом, пока остальные продолжали стоять вполоборота.

— Не надо, — Картер взяла подругу за руку, а затем слабо улыбнулась. — Зачем опускаться до их уровня.

— Тебе ли говорить об этом? Ты подвела меня. Если бы не одна из моделей Бри, я бы не прошла дальше! — Хелен бросила сумку на свое место, а затем подошла к Еве, хватая ее за руку.

— Отпусти ее, Грант, — я перехватил руку девушки и сжал ее. Не слишком сильно, но достаточно, чтобы на лице брюнетки появилась недовольная гримаса. — Если бы не она с Вивиан ты бы вообще не вышла, так что не будь такой дрянью.

— Кто бы говорил! Это я что ли спорила на нее, а? — Хелен победно улыбнулась, выдернула руку и под громкий смех Джордж села на свое место. Ева полминуты смотрела на пол, а после подняла глаза на меня.

— Это правда? — прошептала девушка, делая несколько шагов назад.

—Ева, давай поговорим об этом на перерыве, — я кивнул в сторону учительницы, что закрыла за собой дверь. Все расселись по своим местам.

После урока мы с Евой пошли во внутренний двор. Хоть перерыв был у нас всего десять минут, Картер не хотела идти на следующий урок, пока не выяснит все. Я рассказал ей о том, что отношения с Бриджит нельзя назвать нормальными человеческими отношениями между парнем и девушкой, о том, что никогда не воспринимал ее как девушку, которую по-настоящему желал, о том, что спор с Картер был до того, как мы начали сближаться, и что все, что я должен был сделать, — это убедить ее сходить со мной на свидание. Ева слушала молча, не перебивая меня. Ее лицо не менялось, и только в конце она тихо усмехнулась.

— Неважно, что было раньше, Джейсон, — начала она. — Конечно, это неприятно, но... Я вижу твое отношение ко мне. Я вижу, что ты ко мне чувствуешь. Ощущаю, как ты заботишься обо мне. И я знаю, что все, что ты делаешь для меня сейчас – это плод твоей любви, а не какого-то дурацкого спора, который был почти год назад.

Голубоглазая наклонилась и поцеловала меня в щеку. Больше всего я боялся другой реакции. Боялся, что она не поверит мне, что начнет отталкивать, но сейчас я лишь убедился в том, что рядом со мной тот человек.

— Обожаю тебя, Картер, — произнес я, обнимая светловолосую.

До выпускного осталось полтора месяца. 

11870

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!