Глава 6.
31 августа 2020, 00:50Когда Кристина вернулась в ресторан, гости стали понемногу расходиться. Почти все из них достигли последней стадии опьянения, да и запасы спиртного были полностью опустошены.
Дело близилось к утру. Уже начинало светать. Все говорило о том, что вечеринка окончена.
Сначала девушка решила, что заблудиться и вообще не сможет выбраться из леса. Но, словно направляемая чей-то невидимой рукой, она все-таки нашла обратную дорогу. Кто-то помог ей отыскать верный путь, и она точно знала, кто именно.
Стоило ей выйти в город, как случилось нечто невероятное. Каким-то фантастическим образом следы лесной пробежки в одночасье испарились. Чудесное свадебное платье приняло первозданный вид, вновь стало красивым и пышным. А все раны и ссадины на теле пропали, словно их никогда и не было. Кристина стала такой же, как и в самом начале дня. Опрятной, достойной невестой.
Поэтому, ее внешний вид не вызвал никаких вопросов. Хотя Кристина была уверена - гости находились в таком состоянии, что не обратили бы на нее внимания, даже если ничего бы не изменилось.
Омар не слишком отличился от остальных. Тем не менее, на фоне своих дружков, он выглядел более-менее прилично. Сразу и не поймешь, что человек выпил лишнего.
Кристина молча подошла к нему. Омар бросил в ее сторону равнодушный взгляд и продолжил увлеченно рассказывать что-то щуплому низкорослому мужчине в смокинге. Кристина не поняла ничего из того, что он говорил. Голова девушки раскалывалась на части, и она уже не могла воспринимать никакую информацию.
Неподалеку стоял Герман. Он даже не заметил появления дочери, встав возле окна и разговаривая с кем-то по телефону. Кажется, из всех присутствующих, он здесь был самым трезвым.
Вскоре, на банкете уже почти никого не осталось. Омар срочно заторопился домой и стал поспешно со всеми прощаться. Кристина лишь покорно следовала за мужем, то и дело учтиво кивая окружающим. Что ж, не мудрено, ей стоит начать привыкать к роли его персональной тени.
Затем Омар вызвал такси. Через десять минут молодожены уже садились в салон подъехавшей машины. Лена все никак не хотела отпускать дочку, вцепившись в нее мертвой хваткой и прижав к себе. Она громко заливалась слезами.
- Господи... Моя девочка... Уже стала женой... - без конца и без края причитала женщина.
Кристина ощущала себя тряпичной куклой. Она покорно сдалась в объятия матери, с нетерпением ожидая, чтобы весь этот цирк побыстрее закончился.
- Поехали, - нетерпеливо произнес Омар.
Только после этого, Лена отпустила Кристину. Девушка прошептала тихое «пока» и залезла в автомобиль.
Пропыхтев, такси тронулось с места.
За всю поездку ни муж, ни жена не проронили ни слова. Каждый думал о своем.
Ехать было недолго. Но несколько минут для Кристины тянулись, как несколько дней. Всю дорогу девушка смотрела в окно. Она боялась случайно повернутся к Омару, боялась заговорить с ним, посмотреть ему в глаза... Боялась его самого.
В тот момент, когда машина плавно остановилась, Кристина была готова запеть от счастья. Омар заплатил водителю и вышел первый. Он открыл жене дверь и галантно подал ей руку.
- Прошу, - пафосно произнес он.
Кристина нехотя приняла его помощь. Не успела она выскользнуть наружу, как Омар резко подхватил ее на руки. Девушка вскрикнула, но сопротивляться не стала. Сегодняшние события выжали из нее все соки. Все, чего ей сейчас хотелось, это принять горизонтальное положение. Звонко расхохотавшись, Омар, словно маленькую девочку, понес свою ненаглядную в дом.
Особняк Юли по сравнению с ним, был всего лишь пародией на роскошь. Дом Омара – настоящее произведение искусства. Трехэтажная махина невероятных размеров со множеством окон и балконами, выходящими из каждой спальни. Он выглядел как неприступная крепость, окруженная высоченным черным забором. Дом был выполнен в полу-готическом стиле. Кроваво-красная крыша отливала рубином, а две башни-близняшки устремили свои остроконечные пики высоко в небо.
Во дворе простиралась лужайка с сочно-зеленым газоном. Вдоль по периметру были посажены декоративные искусственные кустарники самых причудливых форм и размеров. Посреди, на выложенной мрамором плитке, располагался фонтан в виде огромной рыбы. Кристалльно-чистая вода мощной струей вытекала из ее пухлого рта. Установленные по всему двору прожектора, словно сцену, освещали здание со всех сторон.
У главного входа, по бокам стояли две каменные статуи. Два серых ангела со сложенными за спиной крыльями. От их печальных лиц, что-то неприятно сдавливало в груди. Они выглядели, словно две скорбящие матери, потерявшие своего ребенка.
Омар пулей пролетел мимо них. Стараясь не уронить Кристину, мужчина распахнул парадную дверь и вбежал в дом.
Внутри здание выглядело даже больше, чем снаружи. Достающие до самого потолка своды, напоминали собор. Все вокруг буквально сияло от богатства и роскоши: дорогущий паркет, картины на стенах, даже люстра на потолке, переливающаяся всеми цветами радуги.
Омар толком не дал жене все детально рассмотреть, он тут же последовал наверх по крутой извилистой лестнице. Мужчина поднялся на второй этаж и влетел в первую попавшуюся дверь.
Это была небольшая милая комнатка. Первое, что сделал Омар – бережно положил Кристину на широченную кровать, застланную бордовым покрывалом. Прямо как в Голливудских фильмах! Девушка растворилась в чувстве расслабленности и комфорта.
- Милая...
Омар судорожно трясся от возбуждения. Он навис над женой, опустив руку в ее золотистые пряди. Мужчина вспотел. Его дыхание участилось, став сбивчивым и громким. Кристина томно смотрела на него из-под опущенных ресниц. Девушка уже совсем ничего не соображала, оставив здравый смысл где-то далеко позади.
- Подожди немного, я сейчас приду.
Кристина согласно кивнула. Поцеловав ее в лоб, Омар поднялся с кровати и поспешно покинул помещение.
Девушка в очередной раз осталась одна. Она сладко потянулась, нежась в мягкой, как перьевое облако, постели. Ее заветное желание сбылось. После всех сегодняшних приключений, эта кровать – лучшее, что могло произойти.
Кристина ощущала себя испитым до дна бокалом. Всего за один день она испытала такой спектр эмоций, какой не испытывают люди за всю свою жизнь. Девушке хотелось уснуть и не просыпаться несколько дней. Казалось, она уже совсем не сможет ничего почувствовать. Нервоз дал о себе знать и привел к моральному истощению. Кристина не могла даже улыбнуться.
Девушка осмотрелась.
Комната была маленькой, но очень уютной. У противоположной стены стоял резной деревянный столик на массивных ножках. Рядом с ним – комод с овальным зеркалом, заставленный фигурками различных животных. Там же находился высокий платяной шкаф.
К кровати примыкало большое узорчатое кресло все того же бордового цвета. Прямо над ним, на стене, в позолоченной раме висела картина «Сотворение Адама». Полотно слегка потускнело от времени, но все равно смотрелось эффектно.
Паркет застилал ковер персикового цвета. В углу трещал камин. Возле него, опираясь о стену, стояла изогнутая, покрывшаяся копотью, кочерга.
Кристина, от чего-то, слегка замерзла. Девушка сползла на пол и устроилась прямо возле камина. На нее тут же повеяло жаром. Стало немного теплее. Но не один огонь теперь уже никогда не растопит лед в ее сердце.
Она вдруг поняла, с каким безразличием стала относиться ко всему, что произошло. Поняла, как это мерзко, когда все решают за тебя. Когда все, на что ты возлагал надежды, в миг рушиться и превращается в пыль. И самое ужасное в этом то, что ты ничего не можешь поделать. Бездействие, невозможность что-либо изменить, как язва, пожирает изнутри. И когда она полностью тебя уничтожит, тебе ничего не останется, кроме как ухватиться за спасательный круг – полное смирение, окончательное принятие неизбежного.
Кристина испытала это на себе. И теперь она знала наверняка. Иногда лучше потерпеть поражение, чем слишком дорого заплатить за победу.
«Всегда можно переиграть...»
Эти слова клеймом отпечатались в голове. Они все никак не давали ей покоя. Каждый раз, когда Кристина закрывала глаза, перед ней возникала та женщина из леса. С ее бархатным голосом и печальной судьбой. Девушка не знала, зачем она к ней явилась, но что-то глубоко внутри подсказывало, что не с проста, что ее появление, ее монолог должен сыграть свою роль. Далеко не последнюю роль.
Немного покачиваясь, Кристина поднялась на ноги. Она повернулась к комоду и стала с интересом рассматривать фигурки животных. Тут стояли и лошадки, и собачки, и различные птицы. Всех сразу и не различишь.
Девушка вздрогнула. Нежные шершавые ладони прикоснулись к ее хрупким плечам. Это было весьма неожиданно. Кристина повернула голову. Омар прислонился к ней всем своим телом, горячим дыханием обжигая затылок. Она даже не услышала, как он вошел. От мужчины веяло сладким ароматом французского вина.
- Ты такая красивая, - прошептал он.
Кристина никак не отреагировала на комплимент. Ее терзало плохое предчувствие. Девушка напряглась.
Омар сдавил ее в области талии и стал покрывать плечи десятками влажных поцелуев. Он расцеловывал каждый сантиметр ее тела, опускаясь все ниже и ниже. Далее мужчина растегнул застежку на платье и перешел на лопатки и спину. Он так крепко прижимал жену к себе, что та не могла лишний раз полноценно вдохнуть.
- Омар, прошу, перестань! – Кристина стала вырваться из его крепкой хватки, но у нее это не слишком получалось. – Омар, нет...
Мужчина не обращал внимание на мольбы. Он рывком развернул ее лицом к себе и бесцеремонно усадил на комод. Половина фигурок с грохотом попадала на пол. К счастью, Кристина не пострадала.
Омар грубо схватил ее за ногу. Он продолжил целовать девушку, перейдя на шею и грудь.
- Отпусти, отпусти!
Кристина не оставляла попыток предотвратить то, чего боятся все молодые девушки. Она не хотела опозориться на всю жизнь. Это окончательно ее сломит.
- Нет!
Омар властно сдавил ее горло рукой. Мужчина был в разы больше и сильнее. Любые попытки освободиться из плена лишь сильнее обнадеживали Кристину и подогревали Омара.
- Нет... - прохрипела она.
Ее глаза заслезились.
- Я не... хочу... Я не... люблю... тебя...
Омар вдруг остановился. Он убрал руки от жены. Девушка наконец смогла набрать полную грудь воздуха. Шея, казалось, до сих пор была зажата в тиски. На ней наверняка останутся следы от пальцев.
Мужчина расплылся в своей фирменной дьявольской ухмылке. Кристина встала в ступор. Бледная как смерть, с перекошенным от ужаса лицом, она не могла даже пошевелиться.
Омар расхохотался. Прям как сегодня на свадьбе, когда подарил Кристине колье.
- Видать ты на редкость глупа, раз еще не поняла всей сути. Мне нет никакого дела до твоих чувств. Запомни, ты – моя вещь, моя собственность! Безымянная кукла, моя личная игрушка. Ты должна забыть все, что было до меня. Уясни раз и навсегда! Ты принадлежишь только мне! Мне и больше никому!
Ну вот и все. Он сказал ей это напрямую. Черта, после которой все закончится, окончательно стерта.
«Я опустила руки... А теперь обречена до скончания веков страдать из-за того, что так и не осмелилась сделать...» - бархатный женский голос, словно барабан, застучал в голове Кристины. – «За губой последовала бровь, за бровью нога... Я терпела человека, который относился ко мне, как куску мяса... Нас с детства учат прогибаться под обстоятельствами...»
Нет! Кристина не должна повторить ее судьбу. Ей уже нечего терять. Сейчас или никогда.
- Ох, дорогой, - она хищно осклабилась. - Это ты не до конца осознал.
Омар невольно напрягся.
- Я принадлежу только сама себе!
Девушка со всей силы пихнула мужа ногами в живот. Тот явно не был к такому готов, он пошатнулся назад. Мужчина вытаращил глаза, скривившись от боли.
Воспользовавшись моментом, Кристина соскочила с комода. Она больше за себя не ручалась. Молодая жена кинулась к камину и схватила первое, что попалось под руку.
Кочергу.
Отойдя от шока, Омар молниеносно подлетел к ней. Но мужчина даже не успел ничего понять.
- Песенка спета! – выкрикнула Кристина.
Удар.
Стремительно и быстро. Прямо в голову. Кровь фонтаном брызнула во все стороны.
Габаритная туша Омара с грохотом повались на пол. Из груди мужчины вырвался душераздирающий крик. Он стал как забойная корова метаться из стороны в сторону, корчась в предсмертной агонии.
- Умри! Умри! Умри!
Удар. Опять и опять. Пока наглая свиная рожа не превратилась в месиво, и багровое пятно не растеклось вокруг головы.
Омар перестал шевелиться, распластавшись на ковре.
Кристина пыталась отдышаться. Пот водопадом струился по спине. Сердце стучало тысячу раз в секунду.
Она сделала это. Убила его. Убила.
Девушка выпрямилась, поправив прилипшую ко лбу прядь волос. Она смотрела на это жалкое бездыханное тело и ощущала, как ее наполняет энергия. Мертвые мотыльки внутри вновь запорхали как прежде. Вот он – закон вселенского равновесия. Он простился с бренным миром, а она наконец-то вернулась к жизни. Кристина кинула кочергу рядом с мертвым мужем и величавой походкой вышла из комнаты.
Ее переполняли эмоции. Душа ликовала. Это было невероятное чувство, ощущение, одновременно, и конца, и начала. Она была уверена – теперь все измениться, жизнь начнется с чистого листа. И плевать на то, что будет потом, плевать на последствия. Она, сумела, несмотря ни на что, доказать свою правоту.
Кристина аккуратно спустилась вниз по лестнице, прошлась по главному залу и вприпрыжку выбежала на улицу.
Погода во дворе стояла чудесная. Бирюзовое небо было чистым как озерная гладь. Вода из фонтана-рыбы шумела в такт сладкоголосому пению птиц. Теплый весенний бриз слегка трепал волосы. На декоративных кустах блестели капли росы.
Все вокруг оживало после долгой холодной ночи. Наступал рассвет.
Кристина стояла на пороге особняка и наблюдала за постепенно просыпающейся природой. В белом свадебном платье, испачканным кровью, с окровавленными руками и испорченной прической. Стояла, улыбаясь во весь рот, и наблюдала за тем, как из-за горизонта медленно поднимается солнце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!