Воспоминания Кристиана
24 ноября 2025, 21:12Его детство
В один из очередных мучительных дней, когда отец Кристиана вновь избил его до крови, внутри мальчика что-то ломается. Он больше не чувствует надежду в том, что его родители и брат изменятся и полюбят его. Он осознаёт, что всегда будет изгоем. Ненависть к своей же семьи переполняет мальчика с головы до ног. Ему так обидно и больно, что слёзы не прекращают течь с глаз по щекам. Кристиан спрятался в ванной, чтобы не плакать перед старшим братом и ещё сильнее не становится посмешищем перед ним. Он весь дрожит. Всё его тело трясёт от боли и не только от физической, но и моральной. Ему не хочется больше жить с такими бессердечными людьми. Кристиан желает уничтожить всё. Ему хочется, чтобы они страдали так же, как и он сейчас. Чтобы они поняли, как ему больно. В голове созревает план мести спонтанно. Ненависть и обида полностью застилают ему глаза, не позволяя трезво рассуждать. Кристиан хочет проучить свою семью за все те издевательства, которые каждый день обрушались на него.
«Нельзя играть со спичками», — было написано в одной из книг по тому, как правильно воспитывать детей, однако Кристиану в данный момент было плевать на это. Слишком долго он был в роли воспитанного сына и брата. Если его не ценят, то и он не намерен больше терпеть унижений. Он дожидается, когда все уснут, чтобы пробраться на кухню и достать оттуда спички.
— Пусть всё горит. Может, тогда родные поймут, что меня обижать лучше не следует, — проговаривает вслух Кристиан, поднося горящую спичку к занавескам.
Он не ожидал, что огонь распространится по всей кухне так быстро. Ужасный запах дыма мгновенно проникает в лёгкие мальчика. Он начинает сильно кашлять. Ему хочется как можно скорее покинуть горящую кухню и выбежать на улицу, однако, как только он подходит к двери, ведущую во двор, та оказывается заперта. Всё перед глазами Кристиана начинает плыть. От страха и перевозбуждения он теряет сознание и ударяется головой, прямо о горящий огнём деревянный стол. Последнее, что он запоминает, это то, как яркое пламя возгорается перед глазами.
***
Когда Кристиану удаётся открыть глаза, он не понимает, где он находится и почему его лицо и всё тело так сильно ноет от боли. Любое мельчайшее движение заставляет его издавать стоны.
— Не двигайся, малыш. Всё хорошо. Ты очнулся, ты жив, — незнакомый женский голос сильнее тревожит Кристиана.
— Где я? — шепчет он.
Ему бы хотелось задать больше вопросов, но даже движение рта причиняет ему огромную боль, поэтому он предпочитает замолчать.
— В больнице, — отвечает медсестра, ухаживающая за ним.
Мальчик тут же осознаёт, что почти всё его лицо в повязках, а руки с ногами перебинтованы. Паника мгновенно охватывает Кристиана. Сердце начинает бешено биться. Это подтверждает электрокардиограф, который издаёт звонкие сигналы, под ритм его пульса.
— Где мои роди...тели и мой брат? Что с ни...ми? — спрашивает Кристиан, игнорируя сильные боли.
Память мгновенно к нему возвращается. Мальчик вспоминает, как кухня в его доме начала пылать ярким пламенем. Он виноват во всём. Ему хотелось всего лишь проучить семью, а, в итоге, он наказал самого себя.
— Не думай об этом. Тебе нужно отдыхать, — медсестра старается не раскрыть горькую правду, чтобы мальчику не стало ещё хуже.
— Ответь...те, по...жа...луйста.
Кристиану необходимо знать правду. Он уверен, что с его родными случилось нечто ужасное, и всё это произошло по его вине. Если это так, то он никогда себе этого не простит.
— Мне жаль, малыш, но их больше нет. Они погибли во время пожара, — грустным тоном отвечает медсестра, глядя мальчику в глаза.
После его слов Кристиан словно проваливается сквозь землю. Правда обрушивается на него, как раскат грома. Ему хочется плакать, но, оттого, что всё лицо горит от боли, даже слёзы не хотят выходить наружу. Да, Кристиан презирал родных в том, что они издевались над ним, но он никогда не желал им смерти. Ему просто хотелось проучить их, увидеть в их глазах страх и боль, но он не думал, что всё зайдёт слишком далеко. Он виноват в их смерти. Это он убил свою семью. И то, что ему удалось выжить, это не награда, это наказание. Теперь Кристиан будет жить с постоянным чувством вины. И ожоги на его лице и теле будут напоминанием того, что он сделал.
— Ты убийца! — Кристиан слышит сердитый голос Себастьяна, и весь покрывается мурашками от страха.
— Вы обма...нули меня. Мой брат жив. Я слы...шу его, — заикаясь, признаётся мальчик, удивлённо взглянув на медсестру.
Девушка грустно вздыхает и отрицательно мотает головой.
— Мне незачем тебе лгать. Всё, что я сказала, это правда.
— Ты убил наших родителей! Это всё сделал ты!
От звонкого голоса Себастьяна у Кристиана начинает болеть голова.
— Нет, я его слышу. Не врите. Он жив. Его го...лос отчёт...ливо звучит в моей го...лове.
Кристиан не понимает, что происходит. Почему медсестра издевается над ним, говоря, что его брат мёртв? Он ведь явно чувствует его присутствие, даже слышит его голос.
— Я позову доктора, — медсестра резко встаёт с места и бежит звать врача, чтобы тот прояснил ситуацию.
— Нет, не ухо...дите. Не остав...ляйте меня од...ного с ним сейчас, — умоляет Кристиан.
Он чувствует, как сильно Себастьян злится на него. Ему не хочется, чтобы его ярость обрушивалась на него в данный момент, когда всё его тело и так изнывает от боли.
— Ты пожалеешь о том, что сделал.
— Нет! Не трогай меня! Не надо! — не обращая внимания на сильные боли, Кристиан пытается спрыгнуть с места, чтобы брат не причинил ему его ещё больше вреда.
— Доктор, кажется, он бредит. Думаю, нужно успокоительное, — проговаривает медсестра, которая вошла в палату вместе с доктором.
Кристиан не обращает на них внимания. Ему страшно оттого, что Себастьян знает о его причастности в случившемся и просто так всё это не оставит. Он обязательно накажет его, когда подвернётся удобный случай.
— Кристиан, здесь никого кроме нас нет. Успокойся. Всё будет хорошо.
Доктор пытается достучаться до своего пациента, но всё тщетно. Пульс мальчика учащается, а всё его тело начинает сильно дрожать.
— Нет! За...чем вы врёте? Я слы...шу Себастьяна! Он у ме...ня в голове!
— Кейт, срочно успокоительное! — восклицает доктор, осознавая, что состояние Кристиана ухудшается.
Прежде чем впасть в долгий сон после определённой дозы успокоительного, Кристиан отчётливо слышит в голове голос Себастьяна.
— Теперь я всегда буду рядом с тобой, братик.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!