Глава 14
18 ноября 2025, 22:26***
Чашка крепкого чая греет руки и помогает успокоиться. У меня не прекращают течь слезы от этого эгоиста. Ненавижу его. На протяжении всего нашего знакомства я всегда лишь «шлюха».
Я никому не нужна в этом мире. Мне нет спасения. Я совсем одна. Что лучше жить так или умереть? Быстро. Без мучения, которые приносит жизнь. Я хочу покончить с этим адом, оскорблениями и жизнью. Вероятно, все стволы здесь под замком, Лара не позволит мне залезть в петлю, а вот ванна. Она свободна. Полностью в моей распоряжении, никто ничего даже не заподозрит, мне хватит и пяти минут.
Зайдя в ванную я щелкнула замком, запираясь. Все тело дрожит, а в голове тысячи сомнений и тысяча причин. Преодолев страх я настроила немного прохладную воду, именно такой я люблю мыться. Вещи я решила оставить на себе, все ровно снимать их ни к чему. Мой взгляд напоследок упал в зеркальное отражение. Так я простояла около минуты, прощавшись с собой и с этим миром.
Моё тело покрылось мурашками сразу как я легла в глубокую ванную. Подбородок едва прикасается к воде, я все ещё не позволяю лишить себя жизни
— Братик, скоро встретимся. — шепотом вымолвила я, вспоминая в голове покойного с старшего брата. Да, я всегда надеялась на существование мира мертвых. Мне неприятно и скучно осознавать, что после смерти ничего. Вообще размышлять на эту тему можно бесконечно долго, но сегодня я и узнаю какого это умереть.
Три - вода стала постепенно закрывать подбородок
Два - на глазах появились слезы, я почувствовала как сердце сильно колотиться, добивая последние минуты.
Один - сделав последний, глубокий вдох я решилась наконец перекрыть себе воздух, пустив в легкие воду.
Вилмар Фелтон
У меня закончились сигареты и сразу после того как отвез малышку Беннет домой, отправился за ними. В мои легкие проникает едкий дым приносящий легкость. Облокотившись о сиденье я все еще осознавал, что мой, блять, отец женится на какой-то бабе. Это предательство. Она ведь умерла из-за него, конкретнее, я уверен, из-за его врагов.
Одним из вечеров моя мать просто не вернулась домой, она утопилась, точнее её утопили. Что? Как? И кто? Мне никто так и не поведал. По данным служителей закона, которые я, кстати, вывел кое-как благодаря нескольким купюрам. Мама ушла помогать соседке с ребенком, не успев дойти шлепнулась с моста. Ну это же абсурд? Да? Всем ведь ясно, что её скинули. На то время мне было уже около 18 лет, поэтому затаив обиду на папу, я переехал. Жизнь стала серой. Словно лишилась всех красок, я на время переломного момента лишил себя общения с людьми. Сидел закрытый дома и никуда не ходил. Полгода мы не общались, но в один вечер он чуть не умер в больнице в тяжелом состоянии. Каким бы он ни был, он - мой отец, я конечно же приехал к нему. Далее операция и наш «вечный мир». Я старался вернуть то доверие и искренность, что было ранее, но это куда-то исчезло, не оставив след. После этого я сразу поступил в университет, стараясь нормализовать свою жизнь. Но я так и не смог заставить себя испытать теплых чувств. Нельзя привязаться к людям. Я потерял мать и это было очень хреново и больно. Больше я такое терпеть не намерен. Поэтому с людьми стараюсь сильно не сближаться. Друзья - да, друзья моя слабость. И вот только им я доверяю и ценю. Каждая девушка стала для меня не больше чем игрушкой на одну ночь. Я не смел позволять себе привязанность. С того самого момента жизнь других для меня весит меньше, чем смерть жалкой мошки. Скажу больше, теперь смерть людей приносит мне удовольствие. Это странно, ведь в детстве я чуть ли не ревел из-за каждой мертвой птицы, найденной во дворе.
Смерть матери сломала того доброго мальчика, заменив его на беспощадного меня.
После этих мыслей хочется найти какую-нибудь телочку и расслабиться, но моя проблема, носящая имя Нелли, ждет меня дома. И вероятно, хочет позвонить родителям. Глубоко во мне осталось что-то человечное и именно эту человечность хочется показать ей.
Доехав до дома, я с бешеной скоростью я отправился в ванную. Буду стараться успокоить себя горячей ванной, а после бокалом вина и пачкой сигарет.
Дергаю черную ручку двери.Не понял. Повторив действия, мою голову посетила мысль, что дверь случайно захлопнулась. Такое иногда случается. Ведь будь это Нелли или Лара, они бы крикнули, что занято или что-то по типу того.
— Долго ещё? — спросил громко я дожидаясь ответа. Тишина. Ну ладно, придется открывать своими силами, видимо и впрямь захлопнулась. Немного моих усилий и этот хлюпкий замок слетел. Сделав шаг к ванной, моё лицо побледнело, а сердце забилось чаще. Теперь все словно во сне, расплывчато и нереально.Бледное женское тело, безжизненно лежит в ванной. Мои руки затряслись от переживаний.
Вода. Сука. Везде эта вода. Вытащив из ледяной воды, такое же ледяное тело. Меня пробило дрожью.
Она такая холодная, её сердце, кажется не бьется, а ведь совсем недавно оно билось сильнее моего. Перед глазами всплыла красная она, сидящая на моих коленях. Её губы, такие пухлые мягкие, они ведь после поцелуя опухли ещё сильнее. Её запах, голос, да даже эти чертовы глаза - свели с ума меня ещё давно. А я мудила, отталкивал её. Играл в «горяче-холодно» быстро чередуя одно другим. И вот теперь холодно. Очень холодно внутри. Порой, мне очень тяжело показывать чувства, но, черт возьми, я их чувствую.
Донеся малышку Беннет, не теряя ни малейшего шанса я положил не на спину, нащупав пульс я радостно улыбнулся уголком рта. Благо, я заложил себе в голову базовую инструкцию о первой помощи. Запрокинув ее голову я понял, без искусственного дыхания никак. Я могу потерять ее. Надавив на скулы я открыл ее рот. Наш второй поцелуй я представлял не так. Мои усилия и наконец её легкие покинул эта дурацкая вода. Сразу как она нормально задышала я взял её лицо в свои руки и начал целовать её идеальное лицо. Неосознанно бормоча себе под нос: «Нелли, я так рад, что ты жива». Ее синие глаза взглянули на меня, именно этот взгляд напомнил мне мамин, кольнув по больному. Я не смог помочь матери, но помог Нелли. Может она появилась в моей жизни не случайно?
Мои руки принялись осторожно освобождать дрожащую от мокрых вещей. Она не сопротивляется, лишь обессилено обмякла на краю просторной кровати. Мои руки без задней мысли потянулись к её нижнему белью, тогда тонкие ручки остановили меня
— Малыш, не стесняйся, я просто хочу помочь. Ты вся ледяная, а вещи морозят сильнее. — Тогда руки доверчиво отпустили меня, но тело напряжено, и я это вижу. Скинув абсолютно все с женского хрупкого тела. Я укутал девушку в одеяло, полностью лишив её возможности двигаться. Крепко обняв я почувствовал как мои глаза на мокром месте. Я стараюсь унять свое бешеное сердце и уж тем более не зареветь. Она рядом. Живая. Дышит. Все хорошо.
Нелли Беннет
Очнувшись я увидела Вилмара. Ну неужели после смерти тоже он? А может это я попала в Ад, за школьный прогул четыре года назад?
Моё тело, включая нижнюю челюсть дрожит. А ноющая боль головы подтверждает мою жизнь. Ну нет... я должна была умереть. Как этот придурок спас меня, мне было достаточно пяти-десяти минут. Нужно было вешаться, ну или глотать таблетки.
Его горячие руки держат мое лицо, а такие же горячие губы целуют мои щеки, лоб, да все моё лицо. Парень что-то переживающи бормочет, он нервничает и это видно. Впервые вижу его таким...
Даже изменился его голос, он всегда был грубым и холодным, сейчас же все по-другому.
Мне так холодно. Просто ужасно. Тело все ломит от холода, а мокрые вещи замораживают ещё сильнее, именно из-за них я намочила часть постельного белья. Мужские руки быстро начали избавлять меня от вещей, заставляя смутиться. Мои синие щеки точно покрылись краской, когда горячие руки начали снимать моё нижнее белье. Моё стеснение заставило меня из последних сил схватить его руки, предотвращая возможность остаться абсолютно голой перед ним.
— Малыш, не стесняйся, я просто хочу помочь. Ты вся ледяная, а вещи морозят сильнее. — его голос внушил доверие. Я отпустила его руки, стараясь внушить себе, что это просто помощь. Тогда эти горячие руки осторожно коснулись моих бедер, стягивая последнюю на мне вещь. Без взглядов, лишних действий, Фелтон укутал меня в белоснежное одеяло, крепко обняв. Лег он ниже подушки, примерно на уровне моей груди. Одна его рука под его головой, другая обвивает мою талию через одеяло.
Даже спустя время моё тело словно не хочет обретать первоначальную температуру, дрожь не унимается. Темноволосый куда-то ушел оставив меня одну. Так неловко находиться без белья, но сейчас стеснение и неловкость - это последнее о чем я должна сейчас думать. Хочется спать, но эта ломота никак не угомониться. Кажется, это мне наказание за ошибку. Я должна было придумать что-нибудь другое, но слишком глупа для этого.
***
Дверь распахнулась и на пороге я увидела Фелтона в руках у которого чашка чая. От него идет пар, подтверждая горячую температуру.
— Я заметил, что ты никогда не кладешь в чай сахар. На этот раз тоже или предпочтешь, чтобы я его положил? — молодой человек поставил чашку на прикованную тумбу
— Нет, я никогда не пью чай с сахаром. — тихо, переживающим голосом произнесла я, пробираясь ближе к чаю, который должен меня согреть. Я стараюсь все делать максимально неторопливо, чтобы нечаянно одеяло не слетело с моих плеч.
— Чего тебе ещё принести? — его взгляд карих глаз неотрывно прикован ко мне, я в свою очередь смотрю на чашку, невыносимо горячего напитка
— Одежду, если не сложно. — после того как я договорила, послышался сразу дверной хлопок. Отлично. Наконец-то я не буду голой.
__________Всем хорошего учебного года 🤍.Закончилось лето поэтому главы будут выходить позже, примерно один раз в неделю. Я буду стараться выкладывать чаще, но ничего не могу обещать(
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!