ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Концерт
28 июня 2021, 16:53Дорога домой протянулась меж рекой и лесом. Я не смотрела уже с таким интересом по сторонам, только вперёд, слушая музыку. Меня в очередной раз вызвали на работу, объяснив это чрезвычайной важностью дела, и как бы желание остаться в том домике ни было сильнее, я не могла.
Амабэль и Натаниэль, как и обещали, вернулись утром, они выглядели настолько восторженными, что я невольно подумала об Уилле — он с таким же энтузиазмом рассказывал о каждом своём успехе. Оказалось, Амабэль пригласили на небольшой концерт в честь Нового года, платой за который выступало спонсирование ее личного концерта. Поскольку ей не хотелось отвлекать нас от праздника, она позвала с собой Ната.
— Линорра, — окликнул Даниэль, не поворачиваясь ко мне, внимательно следя за дорогой. Его рука опустилась ко мне на колено, отчего кожа покрылась мурашками, — с тобой все нормально? Ты выглядишь крайне грустной.
— Все отлично, — ответила я и аккуратно скинула с себя его руку. Он на этот жест лишь хмыкнул.
Я была счастлива, что мой брат и Амабэль ехали в другой машине, иначе бы я столкнулась с горой вопросов по приезде. Честно, эти вопросы безусловно волновали и меня. Тот поцелуй, наполненный эмоциями и чувствами, позволяющий на какое-то время забыться, вряд ли что-то значил. Мы договорились под первым снегом остаться друзьями, а вчерашний случай — просто то, чего мне не хватало.
Пейзажи за окном быстро сменялись, а обстановка в машине накалялась — мои мысли, крайне противоречащие, не могли покинуть голову. Парень, судя по всему его внешнему виду, был спокойным, скорее всего даже не задумывался о вчерашнем. Но мой сосредоточенный на нем взгляд не остался незамеченным. Даниэль нахмурился и крепче сжал руль — так, что костяшки на руках побелели.
— Что происходит? — сделав более расслабленное лицо, поинтересовался он. — Ты пытаешься съесть меня глазами.
Я, смутившись его замечанию, отвела взгляд в сторону. «Что происходит?» — следовало спросить у него, не я вчера начала поцелуй. Воспоминания о ночи накрыли новой волной, кожа невольно покрылась мурашками, и я не смогла подавить улыбку. Глаза Даниэля в темноте светились, изучали меня. Мы не заходили дальше поцелуев, его руки не двигались дальше положенного, но столь интимный момент разжигал наши сердца, в доме посреди холодного заснеженного леса стало невыносимо жарко. В этой атмосфере мне хотелось снять с себя одежду, не дожидаясь, пока жар спадет. Но, когда моя рука потянулась к краю футболки, парень остановил меня и отстранился, его руки ловко уложили мое тело на другую часть кровати. Из моей груди вылетел недовольный стон, на что парень с улыбкой закатил глаза и удобнее устроился рядом, обнимая меня и прижимая к себе.
— Что происходит? — с вызовом спросила я его же вопрос, поворачивая голову к нему.
Парень задумался, взгляд его глаз затуманился, и мне показалось, что он ничего не скажет.
— А что ты хочешь, чтобы происходило? — теперь с вызовом посмотрел он.
Все внутри сжалось от осознания важности моего выбора, любое слово будет иметь вес. В какую сторону наклонится чаша, что произойдет зависит от моих дальнейших слов. Было страшно брать такую ответственность на себя, опрометчивое высказывание способно кардинально изменить все.
— Я тебя не тороплю, — он кинул на меня быстрый задумчивый взгляд. — Хочу, чтобы ты хорошо подумала, нужно ли тебе все это.
***
Обтягивающее черное платье до колен смотрелось на мне необычно, но я восхищалась девушкой в зеркале — она будто выросла за одну ночь, взгляд тверже, увереннее, губы растянуты в хитрой улыбке. От Даниэля я узнала, что на концерте его сестры будет присутствовать его компания. Меня охватил мандраж от мысли, что придется встретиться с Акристи. Мы долгое время не общались и сейчас, признаться честно, страх окутал меня, заставляя покрываться мурашками всю поездку в такси.
Молодой мужчина в строгом чёрном костюме поприветствовал меня, помог выбраться из машины и провёл внутрь небоскреба. Он что-то говорил, в тот момент я бегло изучала роскошное помещение: лакированная стойка ресепшна из красного дерева, картины в золотых рамках, зеркала в полный рост — по несколько штук на каждой стене, — различных видов цветы. Плохо скрывая изумление, прошла следом за «проводником» в лифт. Он приложил карточку, выбрал этаж и только тогда мы поехали. Я невольно ощутила себя маленькой девочкой, оказавшейся в огромном замке — ноги подкосились, но мне удалось вовремя схватиться за поручень. Я неотрывно смотрела на себя в зеркальную дверь лифта, замечая блеск волнения в глазах, слегка дрожащие уголки губ и наморщенный лоб.
Короткий звонок оповестил о приезде на нужный этаж. Двери медленно открылись.
С нескрываемым восторгом я осматривала место, в котором оказалась. Концерт проходил для небольшого количества людей, поэтому места было не так много, как на стадионах, но здесь, однозначно, более атмосферно. Я стояла на крыше небоскреба, вдоль которой "проходила" стеклянная высокая ограда со светодиодной лентой по всему периметру, свисающей, как капли дождя, вниз, до самого пола. Что самое странное, я не чувствовала холода, хотя на улице было 48 градусов*. Людской смех не утихал, звенел хрусталь, бьющейся друг об друга во встречном приветствии, пахло выпечкой и морепродуктами.
Я поежилась, пребывая в смешанных чувствах. Столь необычно здесь было, в центре Нью-Йорка, на крыше небоскреба, — как в фильмах Алена Вуди.
— Ты пришла, — услышала я радостный голос Амабэль, которая вихрем накинулась на меня с объятиями. — Я так рада! Ого... — протянула девушка, оглядывая меня с ног до головы. — Ты выглядишь потрясающе.
— Ты тоже, — я улыбнулась, смутившись неожиданному комплименту.
Чёрный топ идеально подчеркивал грудь Амабэль, которую она так часто прятала под мешковатой одеждой (возможно, у неё были комплексы по этому поводу — я не знала), однотонные брюки такого же цвета и туфли на каблуках. На шее висела золотая цепочка, которую, как я знаю, ей подарил брат на Рождество.
Взгляд Амабэль упал за мою спину, и я почувствовала лёгкий холодок, пробежавший от затылка вниз.
— Думаю, твой наряд оценила не только я, — она улыбнулась своим таинственным мыслям и отошла в сторону, а я даже сказать ничего не успела.
— Привет, — озноб пробил не только затылок, спину, но и руки. В какой-то момент стало невыносимо холодно.
Я повернулась и поприветствовала его в ответ, слегка улыбаясь. Даниэль согласился провести меня за столик, параллельно произнося некоторые дежурные фразы. Я невольно покосилась на него, пока он отвечал на мой ответный вопрос про погоду, — три верхние пуговицы белоснежной рубашки расстёгнуты, на лице трехдневная щетина, которая придавала ему серьезности и которую я видела на нем впервые, обычно он всегда брился, прежде чем пойти на какое-либо мероприятие, даже если это мероприятие — сходить в соседний ресторан в одиночестве. Даниэль сегодня выглядит значительно старше своего возраста.
Я загляделась им, не заметив, что он давно уже замолчал, периодически с таким же любопытством разглядывая меня.
— Это платье красиво на тебе смотрится, — вдруг неожиданно добавил он.
Я потеряла дар речи не секунду. Его слова приятной болью раздались в сердце и животе, даже захотелось рассмеяться почему-то.
— Спасибо, — тихо ответила я, пряча раскрасневшиеся щеки за волосами.
Даниэль резко остановился и развернул меня к себе. Он чему-то улыбнулся и уверенно наклонился ко мне ближе, оставляя сантиметров пять дистанцию. Его ладонь упала на мою все ещё красную щеку, большой палец ласково пробежал под нижней губой и остановился, слегка задевая ее. Я учащенно дышала и сдерживалась, чтобы не поцеловать его, мои губы слегка приоткрылись.
— У тебя помада размазалась, — через чур весело заявил Даниэль, отстраняясь.
— Но... — выпалила я и смущенно закусила губы. Черт, возьми себя в руки.
— Пойдём, Линорра Рей, — он потянул меня за руку, весело улыбаясь. — Нас уже заждались.
***
Взгляды его друзей, заинтересованные, внимательные, как косой, прошлись по мне. Они быстро отвлеклись обратно на разговоры, лишь Акристи о чём-то размышляла, смотря на руку Даниэля, лежащую на моей пояснице.
— Тебе принести что-нибудь выпить? — поинтересовался парень, усаживаясь вместе со мной на диван.
Я отрицательно замотала головой, избегая зрительного контакта с Акристи. Поежилась и пробежалась взглядом по лицам людей, но не увидела знакомого — Амабэль.
— Она готовится к выступлению, — прозвучал тихий вкрадчивый голос рядом, будто бы человеку, которому он принадлежал, удалось проникнуть мне в голову и услышать мысли, я почувствовала тёплое дыхание на затылки и невольно вздрогнула. — И сюда она не подойдёт.
— Почему? — удивилась я, разворачиваясь к Даниэлю. Наши лица находились слишком близко друг к другу, мне даже удалось разглядеть крапинки в его глазах.
— Разные интересы, — ответил он и отодвинулся.
— Ты недоговариваешь.
— А он всегда недоговаривает, — с любопытством подключилась к нашему разговору Акристи. Она наклонилась над столом, открывая обзор на глубокое декольте своего белого платья, ярко-красные губы растянулись в ухмылке. — Добрый вечер, Линорра.
Даниэль хмыкнул и переключил все своё внимание на бокал воды, покручивая его в руках. Он делал вид такого заинтересованного человека, что любой прохожий явно бы подумал, что Даниэль — учёный, проводящий опыт над водой, от которого зависит жизнь планеты.
— Вижу, не хвораешь.
— Да, все хорошо, спасибо, — я неловко улыбнулась, осознав, что наступил диалог, которого я боялась.
— А как поживает твоя сестра, Даниэль? Совсем к нам не подходит.
Парень посмотрел на неё, как-то отстранённо и хмуро, но решил ответить.
— С ней все отлично.
— Ну да, — Акристи выровнялась и приняла вызывающую позу. Вырез платья оголил ее ноги, будто бы специально, зная, что парень смотрит на неё, она начала тяжело дышать — внимание любого парня, скорее всего, было бы направлено на грудь, но Даниэль на это лишь весело хмыкнул, у него явно сегодня было отличное настроение.
Он откинулся на спинку дивана и перевёл взгляд на меня, хотел что-то сказать, только вот его речь прервал голос Амабэль из микрофона.
Начался концерт...
* примерно 9 градусов по Цельсия.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!