ГЛАВА ПЯТАЯ 2. Лес и Лис
28 июня 2021, 16:52Четыре дня
«— Смотри, снег падает, а до этого был дождь. Все меняется, скоро и твоя жизнь поменяется.
— Ты веришь в это?
— Я верю во все, что связано с тобой. Я верю в тебя»
Распущенные волосы ниспадали на плечи, и мне приходилось постоянно их убирать. Его голос проходил мимо меня, а говорил он что-то важное, я понимала по интонации.
— Линорра, вот.
Я сосредоточилась на происходящем. Даниэль протягивал файл с бумагами, холодный ветер проникал в комнату из приоткрытого окна, повсюду слышался запах кофе с корицей и клубники, а из проигрывателя с виниловой пластинкой — Lana del Rey. Атмосфера успокаивала бы, не будь ситуация настолько напряженной.
Я достала бумаги из файла и стала читать. Выражение моего лица становилось все более удивленным.
— Это откуда?
Даниэль опрокинулся на спинку дивана.
— У знакомого попросил пробить через имя. Там есть ещё адрес, — он протянул руку к листам, перевернул один, — какая-то личная информация, — перевернул ещё один, — да и, в принципе, все.
Я недоуменно переводила взгляд с него на листы бумаги в своих руках и обратно. Он сумел достать информацию об отце Адель буквально за два часа.
Всю ночь я потратила на изучение содержимого в коробке — читала письма, смотрела фотографии. Убедилась, что в нашу первую встречу с Адель, Натали мне соврала, сказав, что с отцом ребёнка не общалась после беременности. Они познакомились за три года до рождения Адель, дружили, но дружба очень скоро переросла в отношения. Натали забеременела, своему парню так и не рассказала, они встречались ещё месяц, после чего девушка неожиданно закончила отношения, сказав, что любит другого. И уехала в Нью-Йорк вместе с мамой.
— Я могу съездить с тобой к нему, — произнёс Даниэль, вновь облокачиваясь на спинку дивана. Он поднёс кружку чая к губам, отпивая.
— Спасибо, — я улыбнулась.
— Обращайся, — парень прикрыл глаза, вслушиваясь в музыку.
Полутемнота комнаты усыпляла вымотавшуюся за ночь меня. Лёгкая мелодия поглощала, мысли улетали далеко за пределы комнаты. На меня осели воспоминания, из-за которых хотелось кричать и вопить. Почему-то вспомнилась улыбка Лиса... Я его не видела давно, с того момента, как он уехал, с того момента, как умерла его девушка. Та самая лёгкая улыбка, блеск в глазах, которые отличали его от Уилла, пропали после ее смерти — так же, как и он вскоре. Мне было известно, что он не любил ее, как девушку, но любил, как друга. Наверное, именно поэтому однажды он попытался поцеловать меня, но вовремя отдернул себя от этого.
Мне хотелось бы ещё раз услышать его голос...
«Я зашла далеко в лес, чтобы найти наше с Уиллом место. Мы там сидели, когда хотели подумать, остаться наедине, когда ссорились... У нас была договоренность — если поссоримся, прийти в этот день ровно в шесть вечера на наше место. Мы чувствовали себя там спокойно.
— Ты зашла слишком далеко, — прозвучал голос за моей спиной. Я подпрыгнула от страха, но, увидев Лиса, успокоилась. — Одной здесь ходить опасно.
— Я часто здесь ходила одна, — не согласилась я.
— Рядом всегда был мой брат. С ним ты могла не задумываться об опасности, сейчас же все поменялось.
Лис, одетый во все чёрное, склонил голову на бок, убрав руки в карманы джинс. Я не понимала, зачем он пошёл за мной сюда.
— Тебе его не хватает? — это вопрос, последовавший от Лиса, был больше утверждением — все было видно по моему состоянию.
Слёзы сами непроизвольно потекли из глаз, и, когда упало две слёзы, я уже не могла остановиться. Мне удавалось скрывать боль даже от самой себя на протяжение всех этих дней, но в один момент ты не выдерживаешь, и она вырывается из сердца наружу.
— Не надо, Лина, — заметив мои слёзы, ласково сказал Лис.
Он подошёл ко мне, начал аккуратно гладить плечи и вскоре обнял меня, утыкаясь носом в волосы. Я подняла голову — напрягало, что не вижу его лица. Лис как-то странно смотрел на меня, и спустя какое-то время его лицо начало опускаться. Я растерялась, не зная, что делать.
Лис, будто проснулся, резко отодвинулся от меня. Он тяжело вздохнул и поднял голову к небу, а я пыталась придумать, что сказать, но Лис начал первый:
— Смотри, снег падает, а до этого был дождь. Все меняется, скоро и твоя жизнь поменяется.
— Ты веришь в это?
— Я верю во все, что связано с тобой. Я верю в тебя»
— Меня пугает, когда ты так резко уходишь в свои мысли, — усмехнулся Даниэль, рассматривая меня. Его губы растянулись в легкой улыбке. — Ты красивая.
— Так что насчёт поездки к отцу Адель? — перебила я парня, нервно перебирая бумаги и делая вид, что сосредоточена.
— Если хочешь, можем поехать сейчас, — он пожал плечами. Я кивнула. — Тогда собирайся.
***
Выходя из машины Даниэля, я утратила всю прежнюю уверенность, копившуюся внутри. Я лихорадочно обдумывала все вопросы, все слова, которые должна произнести. Появилось желание убежать. Парень, заметив мое состояние, одобряюще сжал ладонь и тихо прошептал на ухо:
— Успокойся, все будет хорошо.
Я благодарно улыбнулась ему и вновь посмотрела на дом, в дверь которого мне сейчас предстоит постучать. Минута ожидания, и я стучу.
— Только не начинай сразу с Адель, — подсказал Даниэль. — И не запинайся.
Я хотела ответить Даниэлю, но дверь перед моим носом открылась. На пороге стоял молодой симпатичный парень в джинсах и чёрной футболке, держа в руках мобильный телефон, он оглядел нас, после чего спросил:
— Вы к кому?
— Вы Адриан Бейрд? — тихо уточнила я.
— Да, я Адриан Бейрд. Что-то случилось? — парень не переставал осматривать нас.
Я встала в ступор, не зная, что ему ответить. Даниэль сказал, чтобы я не начинала с Адель, а с чего тогда?
— Мы насчёт Натали, — ответил вместо меня Даниэль и слегка дотронулся до моей поясницы.
— Натали? — взгляд парня поменялся. Он вновь осмотрел нас, но более внимательно. Тяжело вздохнув, Адриан шагнул назад, и мое сердце на секунду замерло, но он всего лишь освободил нам вход в дом. — Проходите. Думаю, разговор в доме будет более... приятным.
Мы зашли, и он направил нас в гостиную. В доме был порядок, книги аккуратно убраны на полках, плед ровно разложен на диване, а запах оказался чудесным — грецкий орех и черешня. Но через мгновение мне стало не по себе — запах, который мне понравился, я слышала раньше. Слышала на Натали.
— Будете чай? — задал вопрос Адриан, когда мы сели на диван.
— Нет, спасибо, — ответил ему Даниэль, — у нас важный разговор, после которого надо торопиться домой.
— Как хотите, — парень пожал плечами и сел напротив нас на кресло. Он сложил руки на коленях и перевёл напряженный взгляд с Даниэля на меня. — Так, о чем вы хотели поговорить?
Я вздохнула, не подготовленная к этому разговору. Пусть мои мысли всю дорогу были посвящены визуализации этого момента, но, сидя здесь, я растерялась.
— Я хотела узнать, когда вы расстались с Натали.
Даниэль, сидевший рядом, слегка ущипнул меня за руку, подавая сигнал, что я не с того начала этот диалог. По нахмуренным бровям Адриана я в этом убедилась.
— Какая вам разница? Что вам нужно?
— Почти пять лет назад у Натали родилась дочь, — вновь вместо меня подал голос Даниэль.
— Дочь? — переспросил Адриан.
— Именно, — подтвердил Даниэль, неотрывно внимательно смотря на оппонента. — Вы ведь расстались примерно пять-шесть лет назад, и все факты указывают именно на вас.
— Это какой-то бред, — неуверенно произнёс Адриан и усмехнулся. — Я никогда не слышал, чтобы у Натали был ребёнок. После того, как она однажды сюда приехала, от ее бывшей подруги я узнал только о больной матери, о ребёнке даже слова не было.
— Вы расстались, когда Натали была на втором месяце, — уже сказала я.
— Но ведь на втором месяце видно живот, он должен был быть большим.
— Второй месяц, это не восьмой, — буркнула я, недовольная тем, что многие парни даже в таких банальных вещах не разбираются. — Он был, но никак не большим.
— Я видел небольшой живот, — признался Адриан, — но думал она просто потолстела. Черт.
Парень схватился за голову и устало прикрыл глаза — он явно не ожидал такой информации, — а потом резко открыл. Он осмотрел нас ещё раз.
— А где Натали? Почему она сама не рассказала?
Глаза заслезились, но в этот раз я собрала всю силу и сдержалась.
— Она умерла, — тихо произнёс Даниэль.
Адриан покачал головой и закрыл глаза. Мне было интересно, что творилось внутри него, ведь, читая письма, мне казалось, что они безумно любили друг друга. По какой же причине Натали не рассказала Адриану о ребёнке? Но, боюсь, об этом я не узнаю никогда.
— А дочь? Что с ней? — выдавил из себя Адриан.
— Адель живет сейчас с бабушкой в Нью-Йорке.
Адриан задумался.
— Я могу как-то увидеться с ней?
— Мы поэтому и приехали. У мамы Натали операция и это займёт не малое время, Адель могут забрать, ей нужен другой опекун.
— Опекунство... — сам для себя повторил Адриан. — Я могу ее просто увидеть хотя бы?
— Да, у неё день рождения через четыре дня.
***
Уезжали домой мы с неоднозначным ответом. Никто не мог даже предположить: согласиться Адриан взять опекунство над Адель или нет.
***
День рождения Адель наступил. Девочка не хотела праздновать, но бабушка ее заставила и пригласила двух подруг. Когда мы с Даниэлем и Адрианом пришли, девочки смотрели мультик в гостиной, а бабушка сидела на кухне, попивая чай. Синяки под глазами не проходили, но она выглядела свежее, чем в прошлый раз. Смерть дочери навсегда запечатлелась в ее сердце. Она обрадовалась, увидев меня, не стоило ее взгляду упасть на Адриана, улыбка сошла с лица.
— Здравствуйте, Мари, — тихо проговорил Адриан и шагнул вперёд.
— Здравствуй, Адриан.
Напряжённый взгляд матери Натали прошёлся по парню, но она тут же переключила внимание на меня. В ее глазах застыл немой вопрос.
— Меня попросила Натали... перед смертью.
— Хорошо. Можешь проходить, — она указала Адриану на гостиную. — Адель там, но вряд ли ей стоит сейчас рассказывать.
По этим словам я убедилась, что матери Натали было известно, кто отец Адель.
— Я хочу взять опекунство над ней, — сразу же с дела начал он.
— Нет, — твёрдо, как отрезала, воскликнула Мари и отвела взгляд.
— Извините, но тогда я пойду в суд. Вот только он будет на моей стороне, потому что я законный отец.
— Ты не можешь просто так прийти спустя пять лет и отобрать мою внучку.
— Никто отбирать ее не собирается, — повысив голос произнёс он. — Она моя дочь.
— Воспитанием которой занимались Натали и я. Ты даже не виделся с ней ни разу.
— Уверен, что по вашей вине, — усмехнулся Адриан. — Вы единственная, кто всегда была против наших с ней отношений. Вы пытались всячески меня подставить. Постоянно. Признайтесь, это вы заставили ее меня бросить и не говорить ничего о ребёнке.
— Я хотела, как лучше для неё. Ты бы только испортил все.
— Если бы мы с ней были вместе, то этого не произошло бы. Она была бы жива.
Мать Натали молчала. Она сжала зубы, скептически осматривая комнату и не пересекаясь ни с кем из нас взглядом.
— Так я иду в суд, или вы поступите благоразумно? Перед тем, как вы что-то скажите, поймите: Адель все равно заберут, когда вы будете делать операцию, и вряд ли отдадут, ведь вы уже не молодая.
— Хорошо, — тихо согласилась Мари и тяжело вздохнула. — Но ты будешь позволять мне видеться с ней.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!