История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА ПЯТАЯ 1. Лес и Лис

28 июня 2021, 16:52

«я верю во все, что связано с тобой. я верю в тебя»

Моя жизнь потеряла правильный счёт времени после смерти Натали. Ее похороны — как же гадко это звучит — прошли через пять дней, случилось это быстро, никто поверить не мог. Я не знала, откуда у ее мамы были деньги на это, видимо, никогда не узнаю. После похорон Даниэль отвёз меня к себе, я уснула ещё в машине и проснулась только в обед, проспав всю ночь в его кровати, опустошенная и без сил на жизнь. Три дня мне не удавалась ничего, я только вставала в туалет, а четвёртый — наступил рано утром, когда парень принёс мне яичницу в постель.

— Тебе надо поесть, — тихо сказал Даниэль и поставил тарелку на прикроватный столик. Он положил свою ладонь мне на щеку и хотел что-то сказать, но остановился, сведя брови к переносице. Его рука поднялась к моему лбу. — Черт, Линорра, ты вся горишь.

Он вышел из комнаты, и я услышала шум из кухни. Даниэль также быстро вернулся, неся в руках кружку, там внутри что-то шипело.

— Выпей, это витамин С, — парень протянул мне кружку и сел на кровать рядом с моими ногами. — Я вызову скорую.

Он стал набирать номер в телефоне, но я перехватила его руку. Мне не хотелось этой суеты и лишней траты времени, сейчас важно только одно — узнать, кто отец Адель.

— Она спадёт завтра, — уверено заявила я.

— Линорра, это не шутки, ты не знаешь, из-за чего у тебя температура. Это может быть простуда, вирус или стресс. Это все приводит к летальным последствиям, и это...

Я закатила глаза, он явно преувеличивает. Сложив руки у себя на животе, посмотрела ему в глаза.

— Успокойся.

— Линорра, — Даниэль положил свои руки на мои, обхватывая ладонями запястья, — если завтра температура останется, я вызываю скорую и спорить с тобой не буду.

— Отлично, а сейчас не надо.

Парень продолжал смотреть мне в глаза, настойчиво пытаясь вбить мне в мысли, что надо вызвать скорую, но я не поддавалась. Он сдался, опустив голову вниз. Телефон в его руках перекачивал рядом с моими ногами на одеяло.

— Есть планы на следующую неделю? — спросил парень.

— Да, — я кивнула и больше ничего не сказала.

***

Пять дней

Несколько встревоженная я забежала в комнату, подбирая упавшую мелочь. Телефон кинула в сумку, застегнула пальто и направилась к двери, в спешке хватая ключи с полки.

— Ты куда? — Даниэль, как приведение, появился за моей спиной, прикасаясь рукой к плечу. Мое тело покрылось мурашками от его прикосновения, словно от холодного ветра посреди опустошенной улицы.

— Мне надо зайти в дом Натали, — призналась я, решив не лукавить.

— Я подброшу, — Даниэль быстрым движением снял куртку с вешалки и накинул на плечи, я остановила его.

— Спасибо, не надо, я доеду на метро.

— Линорра, ты только вчера лежала с температурой. Я ценю твоё слово, но сейчас не хочу, чтобы ты рисковала своим здоровьем.

Я сдалась. Честно, самой не хотелось трястись в многолюдном метро, идти по холоду в малознакомый район, где произошло убийство на моих глазах. Мы спустились вниз. Признаюсь, машина — это не лучший вид транспорта в Нью-Йорке; из-за огромного количества такси, большинство жителей передвигаются исключительно на метро (изредка на автобусах), ведь в центре постоянные пробки. Мечты застроенных стеклянными гигантами улиц сгорали здесь так же быстро, как появлялись. Город несбывшихся, искренне желанных однажды мечт встречал теплом в вечной спешке, сиренах и запахе кофе из многочисленных кафе.

Такой красивый и холодный, такой отстранённый, но тёплый, такой недосягаемый, но близкий город ночных огней.

***

Купленный в Старбаксе ореховый латте закончился ещё до того, как мы успели доехать до дома Натали. Снег практически растаял, шёл дождь уже несколько дней — небо, как грустный человек, заливалось слезами.

— Линорра, — Даниэль привлёк мое внимание, на секунду отвлекаясь от дороги, — мне искренне жаль, что так произошло.

Я помотала головой, сжав губы. Глаза сухие, хотя в груди что-то бешено бьется, пытается выбраться наружу, хочется закричать, зарыдать и осесть где-нибудь далеко, где нет никого.

— Не надо, — выдавила я.

Даниэль закусил губу.

— Зачем тебе туда? — он махнул головой на дорогу.

— Натали просила рассказать Адель, кто ее отец, и найти его. Девочке нужен родитель, не только бабушка.

— Ты уверена в этом? Если он будет не рад дочери, не захочет о ней заботиться? Что тогда?

— Не знаю, — призналась я.

— Матери Натали будут делать операцию через месяц, — задумчиво произнёс Даниэль. — Это займёт какое-то время, точно больше двух месяцев. Адель... Что будет с ней? Девочку, скорее всего, заберут в другую семью, если отец не согласится взять над ней опеку... Если мы вообще его найдём.

— Не знаю, — снова неловко повторила я.

Даниэль покосился на меня и тяжело вздохнул, возвращая взгляд обратно на дорогу.

— Прости, Линорра, но ты хочешь сделать всем хорошо, но не задумываешься о нюансах. Никогда. Ты умная, я не говорю обратное, — сразу же дополнил он, — просто часто живешь на эмоциях. Голова скажет больше, чем сердце. Сердце — тот ещё сентиментальный параноик, лгать без остановки при первой возможности, голова же рассудительная, отчасти строгая, но поможет гораздо чаще.

Я хотела возразить, но поняла, что он прав. Он всегда прав. Практически всегда.

— Я просто надеюсь на лучший исход.

— Одной лишь надежды недостаточно, Линорра.

И я знала это, почему-то просто не хотелось признавать его правоту.

Мы молчали во время оставшегося пути, когда выходили из машины и лишь в доме вновь начали разговор. Дверь нам открыла Адель, ее бабушка сдавала анализы в больнице. Даниэль протянул ей коробку с маленькими конфетами, которые он, как признался в машине, просто обожал в детстве.

Адель немного улыбнулась, но улыбка сразу же померкла. В ее глазах застыла грусть.

— У меня куколка недавно родила, — неожиданно сказала девочка и посмотрела нам в глаза по очереди.

Мы с Даниэлем переглянулись, оба не зная, как это комментировать, но Адель, не дожидаясь наших слов продолжила:

— Я назвала девочку Эбигейл.

— Это очень здорово, — неуверенно протянул Даниэль и улыбнулся. — Покажешь?

Адель просияла.

— Конечно. Пойдём. Я планировала чаепитие с куколками. Ты можешь присоединиться. Я даже сделаю тебе билетик. Да. Билетик, — лавина слов обрушилась на нас неожиданно, словно Адель не разговаривала все эти дни ни с кем больше. И что-то мне подсказывала глубоко внутри, что так оно и было. — А ещё покажу куклу, которую назвала Линорра. Ой, а ещё у неё появился муж, я ему не придумала имя. Хотя нет, придумала.

— И какое же? — уже с интересом спросил Даниэль.

— Даниэль, — ответила Адель, хватая коробку с мелками и уходя в свою комнату.

Парень хотел что-то сказать мне, но я перебила:

— Поиграй с ней, пожалуйста, я быстро найду коробку в комнате Натали и приду.

Даниэль кивнул и, недолго постояв, ушёл, я же направилась в спальню. Чисто прибранная светлая комната с бежевыми обоями и пушистым ворсистым ковром посреди олицетворяла Натали. Запах ее духов все ещё витал в воздухе, а может в моей голове, но это было не так важно. Важно то, что мне было не по себе. Она искрилась изнутри, дарила улыбку и мечтала. Недочитанная книга лежала рядом с аккуратно заправленной кроватью, Натали теперь никогда ее не дочитает.

Я увидела какую-то коробку под кроватью и, подойдя ближе, достала ее. Мое чутьё (или внимание) меня не подвело — это была она. В ней скрылось множество фотографий, писем и — на самом дне — папка с несколькими файлами. Так значит, Натали была знакома долгое время с отцом Адель, он не был просто «парнем с вечеринки».

Я сфотографировала все, что находилось в коробке и убрала ее на место. Теперь у меня есть вся информация, дома стоит ее просмотреть. Я поправила волосы и вышла.

— Нет, не так, — раздался тоненький обиженный голосок из соседней комнаты. — Ты делаешь неправильно!

Я заглянула в комнату и ели сдержала смех — Даниэль сидел за меленьким столиком на полу с короной на голове в окружение кукол. Ему было неудобно, но он хотел порадовать Адель хоть как-то. Меня искренне умиляло то, что он думал о ней. Заехать в магазин и купить конфеты была непосредственно его идея.

— Линорра! — Адель обратила внимание на меня. — Сядь сюда. — она указала худеньким пальцем на место рядом с Даниэлем. — Королю нужна королева.

Парень слегка подвинулся, чтобы я уместилась и отдал мне другую корону. Адель радостно взяла игрушечную синюю машинку в руки и собиралась что-то рассказать нам, но выронила ее. Игрушка упала на куклу.

— Прости, — грустно проговорила Адель, воспринимая игру слишком серьезно. На ее глаза накатились слёзы.

— Оу, Адель, ты не плачь, все нормально, — парень поднялся с места и подошёл к ней.

— Я ее назвала твоим именем и сделала ей больно. Мне очень жаль, — ее слова перемешались со всхлипами и паузами.

Парень протянул к ней руки и аккуратно обнял.

— Все хорошо, Адель, это всего лишь игрушечная машинка, я здесь, рядом с вами.

— Ты не обижаешься? — она отстранилась и грустно посмотрела на него своими большими голубыми глазами.

— Конечно нет, — Даниэль улыбнулся и стёр с ее лица слёзы.

Адель счастливо улыбнулась в ответ и опять обняла его, но через время резко отстранилась.

— Линорра, ты же хочешь быть королевой?

— Да, — не понимая, к чему она клонит, неуверенно ответила я.

— Даниэль уже король, значит тебе надо выйти за него замуж, чтобы стать королевой.

Мы с парнем неловко переглянулись.

— У меня есть кольца, — она полезла в комод и достала оттуда два пластиковых колечка. — Вы должны обменяться ими.

Мы взяли их, и Даниэль первый протянул мне кольцо. Мне не верилось, что мы потакаем прихотям маленькой девятилетней девочки.

— Линорра Рей, — начал он, неотрывно смотря в мои глаза, — согласны ли вы стать моей законной женой? Свидетелями наших слов выступают куклы и плюшевый заяц без одного уха.

Я молчала. Это все казалось странным, но до ужаса правдивым.

— Согласна, — выдавила я, понимая, что молчание затянулось. — Согласны ли вы, Даниэль Бельтрами, стать моим законным мужем?

— Согласен.

Он одел мне на палец кольцо, потом позволил сделать тоже самое мне. Мои руки тряслись, будто это была моя настоящая свадьба.

— Ты теперь королева, — воодушевлённо произнесла Адель. — Ой, хотя нет, вам же ещё надо поцеловаться.

Я удивлённо перевела взгляд на Адель, но она невинно хлопала глазками, ожидая поцелуя. Даниэлю, видимо, было все равно, он начинал скучать. Я наклонилась к парню, отчего он, не ожидая такого, слегка дёрнулся, и быстро чмокнула в губы.

Это все казалось сном...

4.3К1250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!