ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ. Дилан
28 июня 2021, 16:43«это станет моей самой огромной ошибкой»
Мне снова снилась маленькая девочка.
Я стояла посреди леса в одном легком белом платье. Босыми ногами я попыталась подойти к девочке, но она растворилась в воздухе.
Стало темно. На лес опустился туман. Мои руки покрылись мурашками от неожиданно холодного ветра.
— Лина, — позвал меня голос сзади.
Я резко обернулась, но там никого не было. Только высокие деревья, уходящие в небо.
— Лина, — позвал меня голос более грубо.
Я в панике осматривалась, но не видела никого, кто мог бы меня звать.
— Линорра! — закричал кто-то, отчего я побежала в другом направление от голоса.
Мне было страшно, холод окутал мое тело, губы задрожали. Но я не останавливалась. Бежать, не оглядываться. Смотреть вперед.
Но что-то незримое заставило меня остановиться и посмотреть назад. В глубине леса я увидела маленькую девочку, в руках которой была ваза. Она широко совсем не по-доброму улыбнулась мне и побежала.
***
Я открыла глаза и в ужасе осмотрелась. Это была всего лишь моя комната. Никакого леса, никакой девочки, всего лишь комната.
— Доброе утро, соня.
Я подпрыгнула от неожиданности. Мой взгляд злобно впился в парня, стоящего в дверях.
— И ты не будешь меня обнимать? Я вообще-то тебе завтрак сделал.
— Натаниэль, — я встала с кровати и накинулась на брата. Как же я по нему скучала.
— Не задуши, — прокряхтел он, но в объятиях меня сжал намного сильнее.
— Как ты тут оказался?
— Прилетел на самолете.
Когда мы расположились на кухне, он поставил передо мной тарелку с омлетом и сел напротив. Черная футболка на несколько размеров больше весела на нем, он каждый раз расслабленно поправлял ее, и я искренне недоумевала, почему бы ему не купить новую нормального размера.
— Но это же очень дорого, Нат.
— Не ты одна копила деньги. Я не покупал ничего на обед в школе со второго класса, не мало так отложил.
— А как же школа? — удивилась я, но в это время подметила рост в его кулинарных способностях. Омлет оказался невероятно вкусным.
Натаниэль всегда любил готовить, он мог часами проводить время на кухне с мамой или бабушкой в детстве.
— Неделя пропуска ни о чем, — кинул он и обратил внимание на часы. — У тебя скоро работа, ты идешь?
— Конечно, — я тоже посмотрела на часы и поняла, что не опаздываю. — У меня в тумбочке в комнате лежат запасные ключи, возьми, если понадобятся. Вернусь в шесть.
***
Жак заболел и без него рабочей день казался намного длиннее. Я ему пожелала в сообщение быстрее выздоравливать, на что получила короткое «спасибо». Анастейша не обращала на меня внимание, с кем-то все время переписываясь, я же ее не отвлекала, отдаваясь работе. Главный редактор дал задание написать две статьи, одна из которых должна печататься на первой странице журнала. Тема для журнала была новой — психология моды, на изучение которой мне было дано два дня, с понедельник до следующей субботы я уже должна написать две статьи.
— Сложно? — спросила Анастейша, замечая мой усталый взгляд.
Я с радостью отвела его от компьютера и посмотрела на Эн.
— Нет, просто информацию не легко найти. Там везде много лишней воды. А глаза не вечные.
— Разумеется, ты пропустила обед, не отрываясь от экрана. Хочешь принесу кофе? — она мне по-доброму улыбнулась.
— Спасибо, Эн, не надо. С кем ты сегодня переписываешься целый день?
Она таинственно улыбнулась, а в ее зеленых глазах я заметила счастливые искры.
— Помнишь, где-то месяц назад мы ходили на концерт с тобой и Жаком?
— Да, — было бы странно это забыть, ведь именно там на меня напала очередная «фанатка» Даниэля.
— Я там познакомилась с одним очень интересным парнем. Он гитарист, у него своя группа. Мы моментально нашли общий язык, представляешь? — Анастейша улыбнулась еще сильнее. — Я не хотела заводить отношений здесь, ведь скорее всего после университета вернусь в Россию, но... Господи, какой он классный. У нас одинаковые вкусы, с ним всегда есть, что обсудить, и... По-моему, я влюбилась, Лина.
Я тихо посмеялась и на моем лице появилась теплая улыбка. Как же я за нее рада. Но мне стало очень стыдно, что не заметила раньше ее настроения и того, что она влюблена.
— Он пригласил меня на свидание сегодня, — она счастливо вздохнула и откинулась на спинку стула. — Я писала кузену, чтобы он принес мне на работу платье. Я тут переоденусь и сразу же пойду. Он, конечно, поныл, но согласился.
— Ты не говорила, что у тебя здесь есть родственники.
— Да у нас как-то об этом разговор не заходил. Он родился в Нью-Йорке, его мама, моя тетя, русская, а отец американец. Они часто летали к нам, но мы ни разу сюда. Вот.
Анастейша получила какое-то сообщение, что-то написала в ответ. Я же продолжила читать информацию, нужную для статьи, посчитав, что дала достаточно времени глазам отдохнуть.
В течение месяца четыре дня в неделю у меня были лекции по психологии, и эта тема меня заинтересовала. Узнавать что-то новое в этой области оказалось не так трудно, даже интересно.
— Линорра, — кто-то дотронулся до моего плеча, и я вздрогнула, — привет.
Передо мной стоял Дилан и улыбался. Лучший друг Даниэля оказался кузеном Анастейши. Весело.
— Я уже несколько минут пытаюсь тебя позвать.
— Прости, я заработалась. И привет.
— А рабочий день уже закончился, к слову, — выходя из туалета, проговорила Эн.
Она успела переодеться в красивое черное платье до пола, облегающее все тело, с вырезом до середины бедра. Эн села на место и, достав из-под стола туфли, обула их.
— Ну как?
— Отлично, ты очень красивая, — сказала я ей и попросила покрутиться. — Это чертовски великолепно.
Дилан осмотрел ее скептически.
— Если он тебя обидит, говори.
— Ну хватит, Дилан, ты пессимист. Райан меня и пальцем не тронет.
— Именно поэтому ты в сумку положила два презерватива?
Щеки Анастейши вспыхнули.
— Какого хрена ты залазил в мою сумку?!
— Мне нужно было забрать СВОИ ключи от СВОЕЙ машины, Анастасия.
Пока они ссорились я успела собрать свои вещи и выключить компьютер. Все нужные ссылки отправила на почту, чтобы продолжить работу дома.
Анастейша попрощалась с нами и убежала, я только сейчас заметила, что в кабинете не было никого, кроме нас с Диланом.
— Не против, если я тебя провожу?
— Не против, — я ему улыбнулась.
На улице из-за собравшихся туч над городом достаточно быстро потемнело. Воздух был на удивление пропитан свежестью, и я надеялась, что начнется дождь. Я всегда любила дождь. Это приятное чувство сидеть на подоконнике, смотреть в окно и видеть, как маленькие капли разбиваются об асфальт. А еще если окно открыто на проветривание и в комнате слышен запах дождя, это отдельный вид рая.
Дилан предложил довезти меня на машине, и я согласилась. Дождь я любила, но на расстояние. Идти домой под ним не очень хотелось.
Мы сели в его черный пикап, который, к счастью, был припаркован около моей работы, и он поехал по названному мной адресу.
— Не думал, что ты работаешь с моей сестрой. Ты журналист, да? — Дилан кинул быстрый взгляд на меня.
— Да.
— Даниэль говорил, что ты учишься на журналиста. Это прикольно.
Было видно, как парень изо всех сил пытается подобрать слова и поддержать разговор. Я решила помочь ему.
— А ты на каком факультете учишься?
— Экономика и бизнес. Фигня, в общем.
— Почему? Это ведь интересно.
— Изучать бизнес-этику, как управлять личным делом? — Дилан задумался. — Интересно, но точно не тогда, когда за тебя это выбрали. Мой отец хочет, чтобы после его ухода семейным делом занялся я, но он даже не спросил, что нужно мне, чего я хочу в этой жизни.
— А чего же хочешь ты, Дилан?
Он быстро посмотрел на меня и улыбнулся.
— Поступить в медицинский и стать врачом. Это меня больше привлекает.
— А я никогда не смогла бы кого-то лечить, особенно резать, — искренне призналась я. — В детстве мне хотелось быть ветеринаром, но сейчас я представляю, как бы мне был ужасно усыплять животных, ставить страшные диагнозы, говорить об этом людям. Представляешь, — с энтузиазмом заговорила я, — приходит так маленький мальчик, приносит собаку, которая является его единственным другом, ветврач осматривает ее и говорит маленькому мальчику, что она больна, что ее надо усыпить, чтобы она не мучилась. Господи, у меня сердце разрывается от одной мысли, что этим ветврачом могла бы быть я.
— Ты сейчас пересказала историю из моей жизни, — Дилан грустно улыбнулся.
— Правда?
— В детстве я был изгоем в школе, меня дразнили, постоянно издевались, хотя я просто однажды защитил девочку. Мне было плохо, я не хотел ходить в школу, и родители принесли мне щенка, маленького такого, белого. Денег у нас было мало, и они ели накопили на все нужные прививки. Его звали Ней, он стал моим лучшим другом. Через два года он перестал есть, почти не спал, мы отвели его в больницу, где врач сказал, что единственное, что заставит его не мучиться, — усыпление. Он жил на этом свете всего лишь два с половиной года, я сильно страдал.
— Что случилось потом?
— Мы с Даниэлем общались с самого детства. Так получилось, что жили мы напротив, но в школы пошли разные и общение прекратилось. В четвертом классе он перешел в мою школу, и мы вновь стали лучшими друзьями. Он научил меня давать отпор обидчикам. Вот и приехали.
Я выглянула в окно и убедилась в словах Дилана. Мне стало грустно, что больше мы не поговорим, но Дилан, наверное, подумал о том же.
— Хочешь как-нибудь встретиться?
— Да, — кивнула я. — Если хочешь, можешь подняться ко мне сейчас. На чай. Только ко мне приехал брат, и я не знаю, дома ли он.
— Ничего страшного, я бы не отказался от чая.
***
Натаниэля дома не было, он лишь оставил записку о том, что ушел. Странно, я давно не видела брата, но сильно обрадовалась его отсутствию дома. И в принципе мое неожиданное желание позвать Дилана в гости оказалось не менее странным.
Я проводила его на кухню, где сразу же суетливо поставила чайник и достала две кружки. Уверена, что со стороны мои действия выглядели дерганными, отчего крайне нелепыми, но для себя я нашла объяснение — я волновалась сделать что-то неправильно перед парнем, который казался мне симпатичным. А ведь Дилан и вправду был симпатичным и не только внешне.
— Давай помогу, — от его неожиданного появления рядом я дернулась. Черт, последние дни я вся на нервах.
Дилан встал за мной и аккуратно забрал кружки из моих рук.
— Где чай?
— В шкафу, — вместо того, чтобы позволить взять ему, я сама полезла в шкаф за чаем, лишь бы соблюсти дистанцию.
Присутствие этого парня рядом понемногу сводило с ума, и я уже боялась, что потеряю голову. Главное, не влюбиться в него, иначе это станет моей самой огромной ошибкой.
Чайник закипел и это отвлекло от глупых мыслей. Я быстро налила чай, и мы сели за стол.
— Знаешь, — подал голос Дилан, весело улыбаясь, — это первый случай, когда девушка позвала меня на чай, и мы реально сидим и пьем чай.
— Если ты рассчитывал на что-то еще, это не ко мне.
— Да меня и чай устраивает, — он театрально грустно вздохнул. — Ты же на первом курсе. Вам уже задали итоговый проект на семестр?
— Проект? — удивилась я. — Не слышала о нем ни разу.
— На первом курсе всегда заваливают всякой ерундой наподобие проектов, презентаций, рефератов. Хотят выделить самых способных.
— Зачем им это?
— Они находят способных, которых на втором курсе рекомендуют на конкурс. Выигрыш в нем позволяет получить грант, которого достаточно для оплаты третьего курса, и полет в любую страну Европы по желанию.
— Но к чему такие сложности? Почему они не могут позволить участвовать каждому желающему?
— В том-то и дело, что от университета они могут отправить только человек пять. А еще, если студент победит, это добавляет престиж университету.
— А в этом году кто победил? — поинтересовалась я.
— На удивление, в число победителей входим мы с Даниэлем. Хотя нет, это неудивительно, мы реально пахали весь тот год, делая эти гребанные проекты. Еще победу одержали Клэр Стивенсон, Маргарет Винберг и Джеймс Столкер. Скорее всего ты их не знаешь.
— Да, ты прав.
— Пока я тут, хочу пригласить тебя в субботу на прогулку. Ты ведь сможешь?
Я подтвердила. Дилан хотел что-то сказать, но раздался звонок в дверь.
— Прости, наверное, брат вернулся.
Я быстро подошла к двери и, даже не спрашивая, открыла ее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!