ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Мечтать
28 июня 2021, 16:42Мое субботнее утро началось с приятного звонка Натаниэля и теплых булочек из соседней пекарни, которые заботливо принесла мне Акристи. Она сказала, что ей не сложно, тем более после нашей небольшой ссоры на благотворительном вечере.
Брат рассказывал о том, как обстоят его дела с новой девушкой (она, кстати, была уже третьей за этот месяц), что происходит у родственников и как поживает мама. Заметно было, как он радуется за меня, особенно после рассказов о Нью-Йорке и моей работе.
— А еще, Натс, ты сейчас просто не поверишь! — с энтузиазмом заявила я и от перевозбуждения стала ходить по комнате.
— Давай, Лин, что там у тебя? — недовольно проговорил Нат, но по его голосу я поняла — ему интересно.
— Позавчера я была на благотворительном вечере.
— Ты серьезно? — его голос оставался спокойным, но меня не проведешь. — Давай рассказывай.
Я глубоко вздохнула, быстро вспоминая все, что имело отношение к благотворительному вечеру, пытаясь удалить мысли о том, что произошло рядом с Даниэлем. Акристи недовольно кинула в меня подушку и только губами сказала: «хватит ходить!». Я нервничала, но остановилась.
— В общем, оказалось, что благотворительный вечер — это не совсем то, что мы с тобой представляли.
И следующие минут пятнадцать я рассказывала брату об этом вечере. Он перебивал лишь изредка, когда уж очень хотел что-то уточнить. Я не была против, ведь Натаниэля люблю всем сердцем, и пока у него нет возможности быть со мной рядом, буду рассказывать все и отвечать на все вопросы.
Когда мы попрощались, я, опустошенная после разговора, села на диван к Акристи. Она молча оглядела меня.
— Линорра, я тут подумала, — начала Акристи, — твой брат очень хочет побывать в Нью-Йорке. Может, ты его пригласишь сюда?
— Я обязательно это сделаю, но после того как подзаработаю деньги на билет.
— Я бы могла пом...
— Нет! — я кинула в нее подушку, которую несколько минут назад она кинула в меня. — Ты и так для меня сделала слишком много. С остальным я справлюсь сама.
— Как знаешь, — Акристи пожала плечами. — Но не забывай, у тебя есть подруга, которая с радостью поможет.
Она отложила подушку в сторону, а я задумалась над ее словами.
***
Ночью я любила мечтать и часто из-за своих мыслей не могла уснуть до раннего утра.
Сейчас я повзрослела, но ничего не поменялось. Сидя на подоконнике, аккуратно положила голову на стекло и смотрела вдаль. Что бы произошло, если бы тогда на озере мы поцеловались? Я представляла в голове тот момент, словно фильм, и находила эти мысли приятными. Они были абсурдны — я прекрасно понимала, но картинка, придуманная однажды, преследовала постоянно.
Анастейша и Жак заметили, что мое поведение поменялось. Я, обычно болтавшая с ними, если находилась минутка, молчала — закрывала глаза и «картина» вновь появлялась в голове.
С такой фантазией я должна была уже давно стать знаменитой писательницей.
— Линорра, так, когда у тебя начинается обучение? — спросила Анастейша, прерывая их с Жаком разговор. — Ты говорила, что где-то в начале сентября.
Я вырвалась из своих мыслей.
— Не совсем. Уже на следующей неделе.
Из-за навалившихся впечатлений я совсем забыла про университет, хотя не стоило бы. Это самая главная мечта моей жизни, и сойти с пути просто из-за парня — глупо. Но, к сожалению, глупость — это мой стиль. Причем ежедневный.
— И ты готова к первому дню? — подключился Жак. — Мне вот было стремно.
Я тяжело вздохнула и попыталась понять: что же я чувствую. Мне было страшно, несомненно, но я была готова. И морально, и физически. Странно, но, что касается университета, я была уверена в своих силах. Тоже самое я произнесла вслух.
— Это круто, правда, — произнесла Анастейша. Она взяла кружку с карамельным кофе и села обратно за свое рабочее место. — Не каждый может так легко ждать первый день в университете. Но я за тебя рада, — на ее лице расцвела искренняя улыбка, которая разлила тепло в моей душе. — Если тебе понадобится помощь, обращайся.
— Кстати, ты никогда не рассказывала о своем обучении, — обратилась я к Анастейше. — Как ты оказалась в Нью-Йорке?
— Это довольно неинтересная история... — девушка тяжело вздохнула. — Если только коротко.
Мы с Жаком подвинулись ближе. Анастейша, столь удивительная, умная девушка, была крайне скрытной, мало о себе рассказывала, вечно витала в своих мыслях. Она вдохновляла своим несомненным упорством и желанием работать.
— Я сдала экзамены, набрав высокие баллы, поехала в Москву, прошла три тура университетского конкурса, поступила на бесплатное образование, оплачиваемое государством.
— А как оказалась здесь?
— Весь первый курс я делала успехи, и ректор предложил учиться в США по обмену. Изначально меня должны были отправить в университет в Лос-Анджелесе, но путевка туда стоила намного дороже. Я выбрала университет в Нью-Йорке, который поддерживал программу обмена. И на втором курсе я попала сюда на стажировку.
— Неинтересная история? — переспросила я. — Вот бы мне так неинтересно жить, Анастейша.
Жак молчал, продолжая странно смотреть на Анастейшу. Я не предала этому никакого значения, потому что не хотелось лезть в чужую личную жизнь. Я прекрасно понимаю, что часто поступаю как эгоистка, но именно это и помогает мне хоть как-то держаться на плаву.
***
«Я же говорила: не подходи к Даниэлю! Он поиграется и бросит, а ты потом будешь страдать! Я же желаю тебе только лучшего!».
Может, Акристи и права, но думать рационально, получив сообщение от Даниэля, я не могла. Он меня притягивал, и я же пожалею потом, но сейчас мне нужна встреча с ним.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!