Глава 90. Ванесса
10 января 2023, 01:14Я войду в тот зал не хрупкой девочкой, над которой издевались, а они увидят равную им по власти женщину.
Артем Пивоваров - Кислород (speed up) 🌊🔥
Тяжело ли прощаться? Очень. Предчувствие бьет молотом по огромной железной тарелке, издавая звук грома... Плохо...
Словами успокаивала киллера, но сама понимала, что хорошего мне точно не ожидать. Как только мой самолет приземлился на землю ебучей Италии, то меня уже ждали. Кирилло стоял возле своей машины, оперевшись на ее.
— Я прикончу любого, только кивни, — шепчет мне Зак, при этом крепко держа за талию. В этот раз Николь с остальными солдатами будет отдельно от меня. Она начальник моего легиона Ангелов Ада. Со мной жуткий Дамиан. Чтобы вы понимали, это 197 сантиметров роста, тонна мускул, слишком темные глаза, которые похожи на Себа, коричневые короткие волосы, хитрая улыбка на губах, но слишком опасная.
Он был моим противником на боях. Ему 28 лет. Дамиан Хэйз - проводник в Ад. Редко ему приходится вести долгие беседы, ведь обычно хватает взглядов и разложенных инструментов. Никто и никогда не присутствует при его деле, но оно того стоит. Хэйз одним из первых был приглашен ко мне в команду. Тот бой был проигран мной. Хоть мы и неплохо поладили вне ринга, меня все равно никто не жалел в канатной зоне, ведь сама просила. Он пытался обрабатывать потом мои раны, но я настолько была испугана, что не разрешала. Дальше парень не спрашивал, а молча оставлял аптечку возле вещей.
— Отсюда могу кинуть нож и попасть ему в артерию, — Дамиан. Поворачиваюсь и смотрю на всех людей, которые прилетели со мной и будут окружать территорию.
— Без моего ведома никто и ничего не сделает. Вы не убиваете, пока Николь или Зак не дадут добро. Ведите себя тихо, мои мужчины. Я уже горжусь всеми, кто здесь. Надеюсь, что никто не пострадает, а иначе... Убью любого, — мило улыбнулась и поправила одежду.
— За нашу Королеву и семью! — крикнули они и начали отбивать кулаком в грудь. Блядь, как я их люблю.
— Время отрубить лезущие пальцы к нашему дому, — громкий гул и свист спровожал меня когда шла к Галло.
— Привет, — он улыбается искренне, но я безразлично смотрю. Мои пальцы пусты. Важные ювелирные изделия находятся в надежной шкатулке. А вот на балу под перчаткой будет знак киллера. Ну и на теле... сердце... везде...
— Здравствуй, — гордо стою и ровно смотрю в знакомое лицо. Мужчина тоже внешне приятен, но мои глаза способны видеть лишь Доменико Моретти.
— Я уже подготовил тебе дом, недалеко от моего, — его методы не подходят мне.
— Спасибо, но это моя забота и дело решено, — глухой смех от него.
— Так и знал, — я отказалась от помощи друзей, поэтому они стоят подальше. Кирилло приехал один, будто ему не страшно погибнуть. Себ так рвался меня встретить, пока мы говорили по телефону, как и Карлос. Их пригласили, ведь здесь будут заключаться сделки, будут излишне показывать власть сарики. Гонсалесу предлагают расширение и пришлось заставлять его пропустить эту хуйню и поехать на те чортовы сборы с более важными шишками. Каэтани справится, да и я сама не промах.
— Тогда я поеду и отдохну перед тем, как уебки будут мерятся сморщеными членами, — резко и с отвращением сказала мужчине и сделала шаг назад.
— Можно отвезти тебя? Всего лишь поездка. Нам нужно поговорить, — Киваю Дамиану, который крутит в руке нож. Ох и парень. Окей. Он не будет причинять мне вред, тут и тупому понятно, но узнать что-то полезное про Доменико можно. Показательно вздыхаю и обхожу его машину, но Кирилло обгоняет меня и открывает дверь. Пока идет к своей стороне печатаю киллеру, что все хорошо и отправляю личный код «ЯЛТ, МНК». Мои в курсе, что происходит, потому что Сашка предполагал такую ситуацию. Должна ему 1000 баксов. Черт.
— Кто там будет? — с ходу начинаю расспрашивать. Вы знаете, но в машине не так, как предполагала. Тут пахнет приятно морем и очень чисто. Вообще Галло всегда одет с иголочки, модно и парфюм идеально сочетается с ним.
— Много конченных ублюдков. Ещё Каэтани, а вот Гонсалес не приедет, — он знает, что связана с ними, но не задает вопросы. Что за игра? Итальянец перечислил фамилии и мне не понравился этот суповой набор. Скривилась так, будто вступила в дерьмо.
— Лучше бы отбивала Чикаго бойней, — я уже скучала по Адриану и чувствовала себя неуверенно. Какое-то предчувствие. Вспоминаю глаза любимого и набираюсь сил. Артур... Мой маленький ангел...
— Ванесса, есть важная тема для разговора, — он что-то поклацал на телефоне и из димнамиков раздались тихие волны какого-то звука. — Уши есть везде, — умно. Хлопаю в ладоши.
— Скажи, — придвинулась ближе и изучаю противника. Глаза в глаза.
— Не в моем лице ищи врага. У вас сын, девочка. Если узнал я, то и Массимо тоже. Наша сделка расторгнута, но вот старик очень готовился. Будь внимательной на балу. Пей напитки только от Каэтани или меня. Никому не верь, кроме нас. Прошу. Хоть и дом мой, но люди там не друзья. Мне не нужно силком заставлять тебя общаться со мной. Хочу добровольность. Да, это не скажешь по тому, как хотел забрать от тебя Доменико, но все же. Массимо получил ответ от меня за то, что подверг опасности девочку с небесными глазами. Было довольно неприятно, но мило, — тут мои люди просекли это и рассказали. Галло уничтожил тонны наркоты, которая шла к Лацио. Их личная встреча состоялась в доме, где Моретти повешал людей. Он не застал это, но все знают и обсуждают бесстрашие и ум моего мужчины. Некоторые слова так и лезут наружу, но прикусываю язык. Еще не время.
— Ты бы принял меня с ребенком? — скажи слово, которое начинается на «Н».
— Да, — плохо. Радует, что он не слишком настаивает.
— Ясно, — бормочу и смотрю в окно. Адрес нужного места сказала Кирилло. А вот тут поправочка. В том домике меня уже ждут. Кто? Брат. Мы двинемся оттуда вдвоем и взайдем на престол вместе.
— Массимо будет бить по Доменико через тебя и малого. Вы спрятали его? — кивок. Да. Мне известно, что я - путь достижения цели. Похуй. Мои зубки тоже острые и должна уберечь Чикаго.
— Конечно. Он рассказал, как потерял людей? — отрицательно машет головой. Я так и знала. — Мы убили их на камеру, во время разговора с ним, — он аж затормозил, но сразу же поехал дальше.
— Это плохо, — не нужно было и ему связываться с ним.
— С чего ты изменился? — намекала про ту сторону, что он хочет моего согласия.
— Вспомнил отца и его уроки покорности. Из этого ничего хорошего не вышло. Какой смысл проиграть так тупо? Если получится что-то, то только в таком ключе, а не через силу. Этого нам с тобой хватило, — он был сыном мафиозника с рождения. Трудно походу пришлось ребенку.
— Мне вот тут, — Себ отлично шифруется. Ни машины, ничего... но все равно странно.
— Спасибо, что прилетела, — киваю, а итальянец хотел снова побыть джентльменом, но я кладу руку на предпечье.
— Зря ты ждешь меня, Кирилло, — открываю дверь и ставлю ногу на асфальт. За нами ехали мои красавчики. Наблюдают.
— Но может мне это нужно! — в голосе впервые слышно нужду в ком-то.
— Если друг, то я подумаю. Большее не могу предложить, — поджимаю губы и мягко закрываю дверь. Киваю Заку и Дамиану, что могут отдохнуть.
Вольно захожу в дом, который открыт. Где этот Каэтани? Включаю свет и сразу обращаю внимание на кресло в центре большой комнаты, которую видно отсюда. Здесь не мой светловолосый брат. Массимо Лацио расселся и ждал.
Скидываю обувь и набираю быстро Сашу, чтобы никто не входил, но присмотрели за домом. Нажимаю режим полета и иду на битву, которую должна выиграть. Убить не убьет, но словесно заденет. Превращаюсь в суку. Идеально. Ехидная улыбка на лице, а сердце бьется медленнее. Да здравствует Королева!
— Давно ждешь? — его глаза прошлись по телу, но я просто наклонила голову и жду.
— Минут 10, — улыбается и встает. Эпично то, что он со мной одного роста и мы упираемся взглядами.
— Зачем? — еще делаю шажочек ближе, чтобы ощутить адреналин.
— Сказать, что уничтожу вас. По одному. У каждого из вас своя мука. Извинись, — нихуя. Моих людей убили, а я ответила.
— А кто начал первый? — бью ответом.
— Но не лишил жизни кого-то близкого, — Уго.
— Разве делят на такие категории? Я лично отбирала каждого и знаю о них все: семью, биографию, даже любимые блюда. Любой человек в моей армии - мой брат или сестра, — хитро скалюсь.
— Готовся к боли, Белладонна. Это будет так сильно резать изнутри тебя, что завоешь. Обещаю, — и начинает уходить. У него черный костюм, рубашка и вообще одежда. Скорбь.
— Я отвечу. Вдвойне. Как тогда всем обидчикам и Джузеппе, — он поворачивается и ошарашенно смотрит.
— Ты? — добиваю его.
— Именно. Красиво горел дом с ними, а у кого-то лилась кровь из шеи, но кому-то не хватило воздуха, чтобы дышать. Смерть затянула петлю, — время откровения.
— Признаюсь, что недооценил такую девчонку, как ты, — и уже нету того взгляда победителя.
— И это худшее, что могут сделать мужчины. Обиженная и сломенная женщина - лишь оболочка. Но как раз она идет напролом. Не собирайся на битву, если не уверен, что выиграешь, — сажусь на кресло и смотрю на него.
— Везде есть слабые места. Они такие маленькие и беззащитные, словно младенцы, — внутри все сковывает от страха за сына. Визуально ничего не видно.
— Но и слова есть... Они такие реальные, как фотки... которые могут рушить империи, — кивок и молча уходит. Блядь. Поджимаю ноги под себя и судорожно все обдумываю. Он знает. Где Адриан? Нет, если он узнает об этом, то сегодня же убьет его, а тогда начнется война на празднике. Убить его хорошо, но не будет союзников. Нужно показать его сущность другим.
Дверь открывается и слышно шуршание пакетов. Быстрые шаги и поднимаю голову. Черные глаза смотрят на меня.
— Он был здесь, да? Сука!!! — меня вырывают из плена кресла и сажают на ноги, прижимая к груди.
— Массимо знает об Артуре, Себ. Знает, — шепчу и не могу быть сильной. Это моя семья.
— Дом не должен узнать сейчас. Мужик уже проел плешь всем, кто с ним. Это сорвет его с цепи. Я решу, сесренка. Все решу, — качает меня, словно ребенка.
— Если только притронется... — он мягко закрывает ладонью рот и берет мое лицо в руки.
— Тогда мы все отрежем от него по кусочку. Я буду там рядышком, — шепчет мне и мой телефон издает звук. — Это Адриан, — смотрю на Каэтани и тот подбадривает улыбкой. Аккуратно поднимает меня и уходит в коридор, беря пакеты и прячется на кухне.
— Соскучился? — на экране обеспокоенное лицо киллера. Пытаюсь быть сильной.
— Переживаю. Как все прошло? — пересказываю разговор с Кирилло, но не упоминаю Массимо, но говорю про его друга, который что-то уже готовит.
— Как у тебя дела? — глаза очень синие, а зрачок большой. Зверь там. Он слишком большой и смотрит в душу.... — Вечер мальчиков? Вы хоть повеселитесь там в эту ночь, — он машет головой и внимательно изучает. Я даже слюнь не глотаю, чтобы не выдать себя. Неосознанно отвожу взгляд... Как там наш малыш... Тайны... Блядь.
— Посмотри на меня, моя Королева, — и не могу не подчиниться. Глаза в глаза и киллер ловит нить нашей связи.
— Люблю тебя, — шепчу ему и вижу, как он сжимает челюсти. А вот это не хорошо. Совсем. Беда и огонь слишком близко.
— Люблю. Больше всего на свете, Лисенок и оторву ему голову. Спи спокойно, красавица, — он отключается. Твою ж, блядь, мать его, сука... Это крах!
Мне и спрашивать не нужно адрес. Я знаю. Мигом бегу в коридор, натягиваю обувь и ору Себу.
— Он едет к нему!!! Его там просто убьют! Один! Чертов безумец! — слышно лязг посуды и выбегает Каэтани с фартушком спереди.
— Дом разъебет там все, но тогда кровь будет литься рекой отсюда к вам, — и вот это как раз хуево. Хотя мне уже похуй... Я боюсь за самого важного человека...
— Не нужно за мной ехать, — брат кивает и быстро обнимает меня, целуя в висок.
— Его не остановить, девочка, — прискорбно говорит мне.
— Всем. Кроме меня, — вылетаю и вижу на улице Зака, который только хотел постучать.
— Василек? Или Госпожа? — махаю рукой и спешу к тачке, которую пригнали для меня.
— Скоро буду. Только вправлю мозги Моретти, — криво улыбается и заходит к Себу.
Я рассекаю по освещенным улицам, гоняясь за призраками прошлого и находя след своего киллера... Лука звонит мне. Это заставляет давить на газ и обгонять множество машин, слышать сигналы в свою сторону.
— Ты нужна здесь! Быстрее! — рявкает головорез. Впервые слышно такой напряженный голос.
— Почти приехала, — строго отвечаю и скидываю.
Совсем недалеко от богатого дома стоят две машины, перегородившие путь ещё одной. Дверь просто отлетает от моих рук и я выскакиваю. Даже отсюда мне видно моего мужчину. Его одежда идеально сидит на нем, куча оружия, в руках винтовки, ножи на бедрах. Келл и Лука что-то ему говорят, но это бестолку. Мне слышно, как головорез трясет и рычит, но ответа нету. Доменико Моретти закрыл свои окна и двери, теперь туда не пробирается свет.
— Просто уйдите, — подхожу и вижу испуганные лица его друзей, а мой... нет... Там пусто... Никого... Пропасть... Дыра... Тьма... Туман... Черный...Всепоглощающий и необьятный... Демон не прячется, а лишь растет...
— Нет. Он не в себе! Посмотри! Он сам чуть нас не грохнул! — Киллиан машет руками, а Лука тихо подходит ко мне сзади и шепчет.
— Это не тот человек, которого видела ты. Необузданный зверь и вихрь мести. Вот сейчас перед нами «носитель смерти» и защитник семьи. Я позвонил не для того, чтобы одна бралась с его стороной, — кидаю взгляд. — Мы сзади, — медленно поворачиваюсь и ухмыляюсь. Но перед ним тоже не Ванесса. Меняюсь моментально, как оборотень, скидывая кожу.
— Просто садитесь в тачку и уезжайте, — приказываю им и тут они молча отступают, заводят машины и разъезжаются.
Его черные глаза неотрывно наблюдают за каждым моим движением и взмахом ресниц. Рука стальной хваткой на ноже, который блестит.
— Доменико Моретти, — и холодная ленивая улыбка появляется на лице. Ох, черт. Он глубоко пал.
— Белладонна, — его голос не такой, который согревает мою душу ночами или шепчет слова любви. Такой холодный. Мурашки бегут по коже...
— Думаешь, что эта ночь хороша для убийства? — начинаю разговор и подхожу ближе, но вижу реакцию. Пальцы сжимаются на холодном оружии, точнее лезвии... и первая кровь капает на асфальт.
— Уйди и забудь об этом. Я должен, — борьба внутри началась. Я стала каплей сомнения, что моментально проросло в любимой душе.
— Заставь, — еще шаг и ощущаю запах. Иной. Так пахнет предстоящая смерть и мучения. Синий океан в превратился в будораживший поток алой жидкости...
— Хорошо, — соглашается он и острый кончик ножа у моего горла. Я даже не дрогнула... Ведь это мой мужчина... Кто бы там внутри не сидел...
— Медленно, — он наклоняется и губами проходится по моей скуле.
— Пахнешь, как моя любимая, — рукой беру его за шею и чуть сдавливаю.
— Она перед тобой, — отскакивает от меня и моргает. — Ищи выход, давай. Борись! Покажи, как силен, киллер, — его аж перекосило от моих слов.
— ЗАКРОЙ РОТ! — низким горловым звуком проорал в лицо. Широкая ладонь ложится мне на шею и сдавливает, но не сильно. А как только начинает говорить, то сквозит сильной болью. — Ее обидели. Никто. Не будет. Обижать. Ванессу Келли, — Келли... Делаю несмелый шаг в опасной игре. Балансирую на грани дозволеного, а потом прыгаю в его тьму. Это похоже на прыжок со скалы в бездонную воду... Выхватываю нож из его коллекции и сама держу и крепкой шеи.
— Слушай внимательно, любимый. Ты причинаешь мне боль, видя тебя таким, — ему не нравятся мои слова, но я надавливаю и чуть разрезаю кожу. Бля, прости меня. — Я люблю тебя, Адриан. Сильно. И не дам погубить себя и всех нас из-за старого пидора. Открой глаза и увидь свою бестию, — разворачиваюсь и впиваюсь в губы, кусая до крови. Нету ответа, но не сдаюсь, — распускаю волосы, чтобы хоть как-то вернуть его. Дыра в груди. Давай же, киллер. Вернись ко мне. Я видела, что возле машины уже лежали трупы мужчин. Это не один или два. Их больше десятка. Рукой прижимаю затылок, не давая вариантов освободиться. Глухой звук. — Я здесь, мой нежный киллер... Рядом... Твоя любимая... — шепчу в губы...
— Лисенок... Блядь, — он просто накидывается на меня, поднимает и одной рукой шлепает по заднице.
— Проснулся? — говорю в рот и продолжаю целовать, при этом двигая бедрами. Мне нравится это... Сам мужчина возбуждает своей злостью и сложностью. Власть на моем кончике языка и запахе...
— Спасибо и прости, — шепчет он и ищет во мне утешение.
— Ты должен мне это. В машине, — киллер отрывается и смотрит.
— Ты хочешь меня? — миленький, ты что? Как можно устоять перед таким сексом.
— Э-э-э-э... Всегда и везде, — так быстро Адриан Келли еще не ходил. Бросив все там, где было, мы садимся в машину и мужчина просто летит куда-то. Я пишу Луке и говорю, что все нормально, но мертвяки там остались и смотрят в небо. Он прислал смайлик рыб. Да, они станут кормом. Докажите, что это кто-то из нас.
Синеглазый останавливается у какого-то обрыва. Молча заглушает двигатель. Потом просто срывает нахуй свою одежду, бросает назад и я вижу похоть и любовь. Синхронность движений и уже на нем. Блядь. Сажусь на член, а он сжимает мне задницу.
— Ебать... ты слишком ахуенна для такого уебка, как я, — прикусывает шею, а я сильно выгибаю спину. Блядь. Он же реально сексуальный Бог с огромным членом, мать твою.
— Какого хера? — хриплю я, а он помогает мне подниматься и опускаться жестче. — Ты - мой. Идеальный, понял? — сказала и укусила за мочку уха.
— Я бы находился в тебе вечность, моя Леди, — пару секунд до оргазма.
— Я бы каждый раз любила тебя так сильно, — и меня накрывает, но из последних сил делаю ещё раз и сажусь так резко, а стенками сжимаю его. Хочу одновременно. Слышно шумный вдох и теплоту внутри.
— Черт возьми. Тебе не больно? — мне нужно поцеловать его.
— Я только что потрахалась в машине с самым горячим мужчиной на свете и сейчас говорю ему, что он сотворил чудо, — отовигаюсь и беру в руки лицо. — У нас будет ребенок, Адриан Келли. В моем животе некоторе время живет наше желание. Уже как 3 недели, оказывается, — слезы сами накатываются и слышу его дыхание. Прирывистое.
— Беременна. Лисенок, — глос дрогнул и он прсто начинает целовать каждый миллиметрик моих губ, подбородка, щек, носа, глаз, лба... — Я счастлив, зайка. Моя золотая девочка, любимая, лучшая. Люблю тебя, — у него дрожит голос, а я реву. Адриан губами пьет соленую воду счастья. — Дай-ка мне животик, — ложусь на разложенное сидение. — Привет, малыш. Мамочка с папочкой выиграли такое чудо, как ты. Мы уже безумно тебя любим, как и твой братик Артур. Ты - наше общее желание. Спасибо, что выбрал или выбрала нас, — и целует. Живот совсем плоский, но там уже есть жизнь. Маленькая. Я сама узнала за день до поездки и то случайно. Как обычно сдавала анализы крови, а тут такое. Мне хотелось красиво рассказать уже после приезда в Чикаго, но... Глядя на него... Просто хотела осчастливить того, кто показал мир...
— Какой же ты мой, — смеюсь, а он ложит голову мне на грудь и шепчет.
— Мы беременны, может тебе чего-то купить? — смеемся вдвоем. — Ты просто мой мир, Лисенок. Полностью и навеки, даже после последнего вдоха, — и скрещиваем языки в поцелуе на удачу.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Кто-то не верит в любовь... Но разве красивые слова рождаются у того, кто не испытывал этого чувства? ❤️🔥
Если слово «любовь» есть в словаре, где можно узнать значение, то боюсь, что возле него стоит знак бесконечности... ♾️
Телеграм
Пока нет комментариев.