Глава 84. Ванесса
10 января 2023, 01:13Иногда стоит быть спонтанным... Это делает момент ценнее и радостнее...
Scott Rill feat. Tyler Mann - Back to you 🌊
У вас бывало, что лежа в кровати к вам приходит идея и нет сил ждать, чтобы воплотить ее? Мое решение было моментальным... Я бы сделала это в Чикого или здесь... без разницы. Адриан уснул слишком быстро, прижав меня к себе, а я же начала реализацию своего плана. Мне пришлось встать рано, даже не выспавшись, написать ему записку, потому что этот человек будет беспокоиться. По-любому. Конечно, все было в кипише. Я разлепила глаза и еле выползла с цепей киллера. Он что-то буркнул, но не проснулся. Пришлось подсунуть ему подушку, вместо меня. Идеальное преступление. Быстро передвигаясь нашему жилищу бегала, как ненормальная, хотя и старалась тихонько. Артур просто наблюдал и махал ручками, собака тоже поднял глаза и продолжил сопеть. Ага, гномику хорошо, его ведь собрали, а мать все еще чудовище. Господи.
Взяв машину, где было автокресло, помчалась в салон. Во мне есть безумие, но не настолько, чтобы бить татуировку у местных. Она должна быть идеальной, как мой любимый. Уверена, что тот будет в шоке. Подавила смешок, чтобы не быть еще более неадекватной.
Через 50 минут вышла с новой татуировкой. Скажу так... Даже если у нас почему-то и не получится дальше быть семьей, быть вместе, сохранить эти чувства, то всю жизнь буду благодарна за то, что вытащил из огромной пропасти. У меня сейчас есть желание улыбаться и жить...
Придя в дом по запаху было слышно вкуснятину. Обожаю, когда мужчина готовит. Иногда завидую ему, ведь у киллера все получается. Быть отцом? Охрененно! Доставлять удовольсвте? Превосходно! Приготовить лучшую в мире еду? Сделано! Удивлять? Пф-ф, легко! Слишком хороший... но не всегда... и это я люблю...
Адриан развязывает эти завязки и мне кажется, будто он пытается сквозь ткань увидеть то, что прячу. Надпись сделана чуть выше, чем прям между грудей. Слова символизируют его, как и море.
Он говорит тихо, но так душевно... Что отвечаею ему сердцем... Своей ладонью глажу его по щеке... Может я все-таки сделала нечто хорошее? Иначе почему такой мужчина влюбился в меня?
— Почему? — синеглазый крепко меня обнимает и начинает целовать волосы, висок, макушку, ухо...
— Разве ты не мой нежный киллер? Это не доказательство любви, а ее проявление. Ты везде... В сердце, душе, крови, голове, воздухе и коже... — делаю маленький шажок назад и теперь сама заглядываю в глаза, а руками обхватываю широкую шею. — Если бы могла тебя съесть, зная, что не умрешь, то сделала бы это. Мне нужно чувствовать тебя ближе к сердцу... А теперь... Мы навечно вместе... — мое платье держиться на бедрах, а его глаза рассматривают новую часть меня.
— Как мне хоть раз понять, что творится в этой огненной головушке? — нежно накрутил локон на палец.
— Никак. Она будет удивлять тебя всю жизнь. Да. Вот так вот, — указательный палец прошелся по моей шее и начал спускаться вниз... Ключица... теперь плавно вырисовывал рисунки на пленке, а тело бурно реагировало даже на такие маленькие движения.
— Мне нравится, Лисенок... — шероховатый голос был лишь для меня... Синий океан смотрел с любовью. — Голодная? — да. Нет. Не знаю? Не могу думать, когда его пальцы около груди...
— Наверное, — хочу целовать его губы...
— Давай, сексуяльная задница. Пойдем. Только установлю мелкому няню, — примостил как-то ее так, чтобы нам было видно.
— Какие планы на день? — жевала очень вкусное блюдо, пока он мягко касался губами стакана с соком. Господи... Что это происходит?
— У тебя достаточно похотливый взгляд, девочка, — сама знаю.
— По-другому не получается, — ведь Адриан слишком красив. На нем лишь шорты и все.
— Давай кушай и нам нужно уходить, — по-деловому говорит брюнет и я быстро расправляюсь с едой. Встав изо стола подошел ближе и оказался сзади моего стула. — Блины были превсходными, — похвалил свою невесту и я расцвела. Чудесно.
— Оу, отлично, а то уже переживала, что зелье влюбленности перестало работать, — шутила и тот хмыкнул.
— Тебе оно и не нужно, Лисенок. Совершенно, — засмеялся, а я подошла и помыла наши тарелки.
— Какая нужна одежда? — спрашивала у него, пока широкоплечий мужчина уже натягивал футболку и кепку.
— Удобная. Лучше шорты, футболка и что-то на голову, — понял-принял.
Здесь, в этом доме, Адриан нашел слинг. Я в шоке, чот здесь есть все и для малыша.
— Откуда это? — удивилась тому, что тут есть такие вещи, но больше меня поразило, что киллер знал, как правильно упаковаться. Эта штука специально для малюток. Поддерживает голову и попку. Чудненько.
— Птичка принесла, — хохочет Адриан.
— Шутник. Так куда мы? — я переоделась и теперь мы в одинаковых кепках, зеленых шортах и белых футболках.
— Парк штата Напали Кост, — ничего не знаю об этом, но ладно. Взяла полароид и небольшой рюкзачок, куда поместила вещи для Артура. У моего жениха тоже есть рюкзак, но он отказался показывать, что там. Секреты. Интригует.
Мы добрались до машины и я села за руль, потому что на киллере сопел бублик. Бакса оставили с кучей еды и воды, потому что он устанет быстрее из-за жары и тогда будет жестяк. Прости, малыш.
Указания по поводу дороги давал мужчина, хотя и сидел сзади. Я припарковала машину возле пирса и чуть съежилась.
Слышно чаек... Они кричат, будто бы зовут на помощь, но никто не приходит... Зажимаю рану на животе и понимаю, что мне не выжить... Чуть приподнимаю голову и вижу распоротый живот... Теплая жидкость растекается повсюду и под мое холодеющее тело... Начинаю чаще дышать... Вот она... Смерть... Я так долго хотела умереть, а сейчас должна выжить... Месть... Она слишком сильна, чтобы сдаваться... Липкая рука все еще держит мои кишки, которые видно даже отсюда... Мне 16. Небо голубое и светит солнышко... Интересно, кто меня найдет? Похоронят ли? При мне нету документов... Будет ли у меня безымянная могила... «Девочка, которая умерла на пирсе»... Делаю вдох и закрываю глаза... Это конец...
— Я нашел тебя, малышка... Успел... Все будет хорошо, красавица... Все будет хорошо... — и я думала, что умерла... Но открываю глаза и вижу своего спасителя... — Меня зовут Джон, — ты меня не обидишь? Скукожилась и тихо льются слезы... Я боюсь его и всех мужчин...
— Лисенок, я рядом, — вздрагиваю от голоса любимого и поворачиваюсь к нему.
— Вспомнила тот день, — делюсь с ним переживаниями. Обещала ему, что буду более открытой в этом.
— Но посмотри нас, — и рассматриваю. Стоит высокий красавец с ребенком в слинге, он улыбвается мне и любит. Киллер защитит нас ото всех.
— Люблю вас, — подхожу и обнимаю, отпуская печали и воспоминания.
— Тогда вперед! — выкрикивает Адриан, но не громко.
— Давай! — следую за ним и мы садимся на корабль. Тут никого нету, только наша семья. Красиво плывем по волнам и я наслаждаюсь морским воздухом, фотографируя приближаемый большой зеленый остров - гору. Рядом стоит мой жених и вытаскивает из рюкзака свой блокнт.
— Можно тебя нарисовать? — молча киваю и продолжаю подбирать ракурс, находя идельный угол. Картинка выезжает и я любуюсь ее, невольно улыбаясь. Но... Поворачиваюсь к Адриану и тоже делаю этот момент цветной картинкой на бумаге.
— Идеально, — восторженно говорю, но художник так сосредоточен на мне, что даже свел брови.
— Ты, — сколько раз он говорил эти слова?
— Мы? — заулыбалась и он начал быстрее что-то чиркать на листике. Минут пять еще внимательно смотрел и потом проятнул блокнот.
На белом листике было написано «Моя душа» и нарисована я... Блядь... Это не то, что красиво, а просто феерически. За такое короткое время он смог не просто изобразить человека, а передать детали. Адриан показал, как я фотографирую природу, что пряди волос развиваются, легкую довольную улыбку и тут видно, что я счастлива.
— Я могу забрать себе? — спрашиваю и подхожу ближе, чтобы поцеловать. Его губы мягкие и сладкие... Такие приятные... Капец какой-то.
— Бери весь, дарю, — от такого предложения нахмурилась и аккуратно взяла его. Он полностью черный, но есть инициалы. «А.Дж.Келли». Дж?
— Второе имя? — сразу интересуюсь.
— Джейкоб, — его невозможно узнать полностью.
Адриан Джейкоб Келли. Человек прекрасен, с какой бы стороны не смотрела. Когда мне было 19, то я приезжала в Италию, чтобы подписать договор про поставки. У него там же была тоже была встреча. Он не помнит ее, даю зуб. Тогда у меня был парик, чтобы никто не узнал меня. Блондинка.
Я отключаю эмоции и ступаю по земле. Здесь много машин и я бесстрашно иду. Рядом Зак и Джон - мои верные спутники.
— Мне нужно зайти одной, — командовала и они молча кивнули, занимая свои места. Как только вхожу, то навстречу мне идет широкоплечий мужчина. Слишком хорошо знакомая личность. Правда тогда он был мальчишкой.
Мой шаг размеренный и четкий, нету надобности останавливаться, чтобы напоминать себе те года. Доменико подходит ближе и замедляется. Линзы в глазах зеленого цвета. Их уже целая коллекция...
— Девушка? Ты заблудилась? — ухмыляется, но я кинула на него презрительный взгляд и ехидно улыбнулась.
— Если это место, где проливается кровь, то я именно там, куда хотела попасть, — и продолжаю идти. Он хотел схватить меня за руку, но мигом одергиваю ее. Нихуя, скотина.
— Уходи отсюда, там бойня будет. Приехал Босс по продаже оружия, — и это я.
— Тогда меня ждут и устроим пир, — надуваю шар из жевачки и лопаю. — Думаешь, заждались? Ладно, пока, не люблю опаздывать, — поднимаю бровь и приближаюсь туда, где ждут Джона? Отсосите, уебки.
— Что-о? А может лучше быть моей женой? М-м-м? — протянул мужчина.
— Не такой уж ты и умный, носитель смерти. Пазлы, складывай их. А лучше играй в шахматы. Это помогает думать, — громко смеюсь, когда захожу в комнату. Потом разворачиваюсь и смотря на него закрываю дверь.
— Адриан, а ты знаешь, что лучше играть в шахматы, которые помогают думать? — смотрю и вижу в нем непонятное выражение... Мысли, воспоминания, сведенные брови, туманный взгляд... А потом... Шок.
— Блондинка в черном платье и высоких каблуках, зеленые глаза, — доскональная память.
— Все запомнил, молодец, — как это смешно, ведь тогда про жену мне говорил, а сейчас кольцо на безымянном пальце. Неожиданно.
— Блин, Ванесса! И ты молчала? — поднимает мне кепку и страстно целует. — Ты столько раз была храброй, детка. Уже тогда предлагал быть моей женой! — смеялся и был доволен собой. Жук.
— Ага, — наш корабль пришвартовался и сначала спускается киллер, а следом галантно подает мне руку.
Тут так красиво. Океан и большие скалы, которые образовывают полукруг. Можна бродить по тропинкам внутри этих ущелий. На каждом шагу делаю снимки всего: я и синеглазый, наши ноги на песку и маленьке лапки Артура, вид снизу на зелень и небо, просто Келли, который идет спиной вперед, при этом улыбаясь мне, я, которая смеюсь от его шуток, мы, когда скривили рожицы... Жизнь совсем не плоха, если проживать ее с нужным человеком. Из рюкзака вытянул альбом и начал сразу заполнять его своими воспоминаниями. Меня там много. Откуда у него там еда? Мятный чай и печенье с изюмом. Так интересно...
Парочку раз останавливались и кормили Артура, который немножко бодорствовал и засыпал. На память об этой поездке сделали снимок с горы, когда киллер держит младенца, словно Симбу. Безумно смешно, но уверена, что в будущем, наш сын оценит. Прошагав много миль вернулись обратно и тут я вообще выпала.
— Ночевала ли ты в палатке? — как молотком по голове.
— Никогда, — выпалила ему и мне послал добрую улыбку. Сейчас мой жених такой спокойный и безопасный, что от такого состояния хочется сохранить этот день...
— Пора это исправить, — но как? А Бакс? Только открываю рот. — За собакой присмотрит хозяева дома, а тут все есть. Палатка была в каюте корябля, а в рюкзаке - вещи для сна, гигиена, много чего для кабачка, — довольно говорил брюнет.
— Так вот из-за чего не давал посмотреть! — и щипаю за бок.
— Женщина, прекратите драться! А знаешь, в чем вкус всего? — тише сказал, будто тайну.
— В чем? — шепчу ему.
— Здесь нету связи. Никто нас не достанет, солнечная девочка, — чудо. После всех звонков, решений проблем очутиться на кусочке земли, где просто есть природа и моя семья... Можно сравнить с большим глотком жгучего алкоголя, который согревает душу и моментально пьянит...
— Прекрасно, — и начинаем подготовку нашего уличного поместья. Смеемся, когда от ветра сносит нафиг палатку, а Артур лишь в памперсе машет ножками в коляске, которую киллер тоже взял. Куда я смотрела все это время?
Готовлю рыбу на костре, которую вместе поймали в океане, и вспоминаю домик у леса. Тело переполнено благодарностью к синеглазому парню... жениху... Не устану повторять... Будущему мужу... Ого-о-о-о. Не думала, что в 25 буду помолвлена. Пиздец. Вот это поменялась жизнь.
— Сбегаю за покрывалом? Хорошо? Тут недалеко, минут 15 и вернусь, — киваю и тяну губы для поцелуя.
— Я пока как раз доготовлю рыбу. Давай, Флэш, — он начинает быстро бежать, а я громко смеюсь... Сумерки подбираются незаметно... Пока его нету рассматриваю блокнот... и легко колышку коляску с сыном... Что там есть еще?
Открываю и на первой странице есть небольшой текст...
Когда изготовили этот альбом мне было 25. Четыре года не знал, что с ним делать. Писать туда не хотелось и рисовать тоже. У меня не было смысла, мыслей, чем можно закрыть эти пустые страницы, как я... 2 минуты или около того дали понять мне то, что должно быть здесь... В небольшой кожанной записной книжке есть самое главное... Я не думал, что когда-то отдам это, но у тебя уже есть мое сердце, так что возьми и это... Хронология всех событий... Каждый день... Ты была в моих мыслях ежедневно... и это продолжается... Навеки и даже больше...
Открываю и замираю... Я. В прицеле нарисована девушка... Киллер отобразил нашу первую встречу... В таком шоке быстро листаю страницы... Одна за другой... Они все заняты... Нету свободной... Я. Я. Я. Я. Я.... Веселая, грустная, с улыбкой, серьезная, на байке, в машине, на улице... Даты подписи этих художеств... Хронология... Кажый день... Адриан Келли, носитель смерти, киллер, Доменико Моретти рисовал мои портреты...срисовывал действия из жизни... Блядь... Я фоткала, а он использовал черную ручку... Лишь глаза выделял цветом... В блокноте не осталось места для чего-то нового... Сегодня был день, когда заполнил... Нет... Один листик пустой... Последний... Странно... Иногда он писал... Небольшие письма мне или себе... Размышления, которые цепляют...Читаю и понимаю, что он не просто хороший, а таких нету... Слишком любит, даже болен... Безумный... Зависим... Эти все прилагательные можно применить и ко мне... Мы подошли идеально...
На последнем прямоугольнике написано пару фраз, оставляя белый цвет бумаги нетронутым...
«Мой блонкот не будет закончен. Никогда. Каждый день я оставляю чистый лист, чтобы вновь нарисовать любимую женщину на нем, Лисенок. Люблю тебя, твой нежный киллер... Навеки и даже больше...»
В моей жизни всегда будет время на тебя, синеглазый парень, что влюбил в жизнь и себя...
Дописала это и заплакала... Слезы радости, не боли... В меня влюбился лучший из всех на свете мужчин...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За то, чтобы всегда оставалось место для чего-то нового. 🌊
Телеграм
Пока нет комментариев.